Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

дк дред, как и дрэды в принципе, не особо радует. если с талонами не поперло, то 1 фист уже проблема.

присты атерми часто помогают дольше жить, на них стоит потратиться.

При наличии 2х пачек атерми, дк может быть и без капеллана.

фист ассолтникам все же нужен, и вместо мельт даю им флеймеры, они обычно по сквадам и одинокая мельта ни то не се.

ну с мефом понятно все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

gektor, спасибо за совет.

Про дреды уже сам все понял - не понравились.

А про пристов не согласен. Во-первых, не так уж дешего за 5++, во-вторых, разбиваются при падении самолета, в третьих, уменьшают гибкость при работе с резервами, т.к. еще +2 юнита.

Похоже, самым дельным выглядит вариант neverhxd заменить рекля на приста на паке для ассолтников, а на оставшиеся очки добить дескомпани или купить экстраарморы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По п.3 - я считаю, однозначно нужны. Кроме того что сейчас в любой игре найтфайт сам по себе с большими шансами есть, уже некроны и корсары могут и будут его делать, и возможно в новых кодексах будут аналоги этих абилок. Найтфайт на первый ход и его нами игнор всей армией дает нам преимущество.

По п.1 и 2 - мне кажется, что ракет нынче мало не бывает, точно так же как и в прошлой редакции. С другой стороны, чем больше народа будет брать ИГ в союзники ради вендетт, тем более полезен будет аутфланг стелсов в поисках вкусной, сочной пехоты гвардии. Это вопрос скорее метагейма и стиля сейчас, чем однозначный выигрыш кризисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shas'el (PR+MP,ASS, HW MT, HW DC, HW BSF in IA) [150]

Эль в арморе цепляться к перовому отряду бродов.(Ходим, стреляем, овервотч).

Овервотчить разве можно с АСС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Овервотчить разве можно с АСС?

По нынешнему вордингу - да.

АСС дает S&P до конца хода тау, в чужой ход его уже как бы нет.

Конечно, особенности фраз старого кодекса, а что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некрон оверлорд - 90

немезо захандрек - 185

7 воинов 2 криптека шторма в призрачной арке - 255(1 места свободно для индепа)

7 воинов 2 криптека шторма в призрачной арке - 255(1 места свободно для индепа)

8 воинов 2 криптека шторма в призрачной арке - 269

8 воинов 2 криптека шторма в призрачной арке - 269

триархсталкер -150

триархсталкер -150

анигиляционая барадж -90

анигиляционая барадж -90

анигиляционая барадж -90

остаток 105 очков.(?)

Основу армии определил а вот куда грамотно влить остальные очки чтобы содействовало остальной пока незнаю..

наверно надо что-то вкачать лорду и может скрабов. Есть мысль о платформе и косы для оверлорда + купить 1 вариара на остатки .

Триархов собираюсь использовать с "мельтой"

баржи тоже 3 юнит убер - во всех тестовых играх отработали на 200%+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

названия глаза разъели

лорд голый вообще не нужный. если брать то закачивать в 2+, 3++, косу, клопы, орб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не играю за ГК, но ради спортивного интереса решил потеоретизировать.

HQ1: 1 Grey Knight Grand Master 235 Pts

Nemesis Force Sword; Storm Bolter; Orbital Strike Relay; Servo-skull (x2)

HQ2: 1 Ordo Xenos Inquisitor 55 Pts

Chainsword; Bolt Pistol; Carapace Armour; Psychic Communion

Elite 1: Techmarine 140 Pts

Power Weapon; Boltgun; Orbital Strike Relay; Servo-harness

Elite 2: Paladin Squad 55 Pts

Storm Bolter; Force Halberd

Troops 1: Grey Knight Terminator Squad 220 Pts

Nemesis Daemon Hammers; Nemesis Warding Stave

Troops 2: Grey Knight Terminator Squad 220 Pts

Nemesis Daemon Hammers; Nemesis Warding Stave

Troops 3: Grey Knight Terminator Squad 220 Pts

Nemesis Daemon Hammers; Nemesis Warding Stave

Fast Attack 1: Stormraven Gunship 255 Pts

Twin Assault Cannon; Twin Multi-melta; Sponson Hurricane Bolters (x2);

Psybolt Ammunition

Fast Attack 2: Stormraven Gunship 255 Pts

Twin Assault Cannon; Twin Multi-melta; Sponson Hurricane Bolters (x2);

Psybolt Ammunition

Heavy Support 1: Dreadnought 135 Pts

Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition

Heavy Support 2: Dreadnought 135 Pts

Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition

Fortification:

Aegis defence line, comlink 70 Pts

Есть неплохой скоринг, при необходимости выдаем дреду гранд стратегию, стоим в улучшенном техмарином террейне, или за аегисом. В деплое за аегисом стоят ГМ, техмарин, дреды, при необходимости 1 пачка терми, постреливают из орбиталок, накастовывают коммунион. Инкв прячется за лосблокером, на крайняк прячется в аегисе, взят ради коммуниона. Одинокий пал падает по сервочерепу, пачка термей без ШР тоже. Если противник играет от стрельбы, то сперва размягчаем его своей стрельбой, убираем неприятные цели, задерживаем дипстрайк. Если противник играет от ХТХ, то стоим всей армией за аегисом и отстреливаемся. В армии нет боинга, потеря любого отряда не ломает игру. Неудобство могут доставить ассолтные терми, надеемся на стрельбу, которой у нас около 60 выстрелов в ход, не считая шаблонов, надеемся на палки с 2++. Армии с большим псайкерским потенциалом страдают от орбиталки и ШРов.

Я сам играл против подобного, сперва кажется что тут ничего опасного нет, но это заблуждение. Противник изматывает, постоянно угрожает тылам, оказывается там где нужно и когда нужно.

Изменено пользователем Кибервован
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В армии нет боинга, потеря любого отряда не ломает игру.

Кмк, потеря ШРов неслабо так ломает игру. При этом из своего ПВО останется только два дреда и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, потеря ШРов неслабо так ломает игру. При этом из своего ПВО останется только два дреда и все.

Если у оппонетна мощное ПВО, то не надо возить в ШРах термей. Потеря 500 очков не фатальна. Термей можно дипом\аутфлангом выводить в таком случае

Изменено пользователем Кибервован
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут не приветствуется выкладывание ростеров, которыми не собираешься играть

ростер откровенно бредовый.

ГМ за 235 пойнтов ради стратегии и орбиталки, инкв за 55 ради одной пси-силы, одинокий паладин, пешие терми без псаек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1: Rune Priest, with BP; Jaws of the World Wolf; Murderous Hurricane in Transport 1 [100]

HQ2: Rune Priest with Bolter; Jaws of the World Wolf; Living Lightning in Transport 2 [100]

Elite1: 3 Wolf Guard Pack, 3 with Power Fist, Combi-melta [129]

Troop 1: 8 Grey Hunters Pack, with Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen in Transport 1 [150]

Troop 2: 8 Grey Hunters Pack, with Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen in Transport 2 [150]

Troop 3: 8 Grey Hunters Pack, with Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen in Transport 3 [150]

HS1 : 4 Long Fangs, 4 with Missile Launcher [115]

1 Squad Leader, with BP&CCW

Transport 1: Drop pod, transports Troop 1 [35 pts]

Transport 2: Drop pod, transports Troop 2 [35 pts]

Transport 3: Drop pod, transports Troop 3 [35 pts]

Models in Army: 37

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 999

Падаем - выжигаем, едим челюстями, убиваем - профит!!!

Предполагаю, что стандарт и марка в большинстве игр не понадобится, но на всякий случай пусть будут - как приятный бонус для ушей)

Единственная проблема, надо хорошо прятать фангов - могут ведь и убить, если не наш первый ход - пусть лучше постоят где-нибудь, чем мы проиграем.

А главный + игра с таким ростером идёт максимум 30 минут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал, дороговато все же. Самоубийства опять же. По фаерпаверу вроде норм. Тестить можно 100%, точнее не скажу.

Еще из интересного - ХВТ с мортирами. Цена - рупь за тонну, выцеливает, скорит, вне лоса врагов, иногда даже пинит.

Марбо похорошел. Очень похорошел.

Рахим вроде стал даже интересней... Эх, если бы не уродские правила "50% всегда на столе" повлекшие невозможность фуллрезерв армий, я бы шестую редакцию даже немножко бы любил. :(

Но вообще шестерочные топ листы очень страшные получаются.

некроны просто "ховайся", ГК так же зверствуют. Сильнейший нидский хэвимеджик с прибамбасами вырисовывается. ну и по мелочи: волки, дезвинг, демоны на летающем цирке, масс нобобайки без инсты от с8... Очень нездорово это все для обычного мех иг смотрится.

(а так из иг павер выбить легче легкого - союзный рунприст(или любой концепт союзного бивня в платуне, что делают из платуна индепы сестер лучше даже не знать) \ 6вендетт и все такое)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время начал собирать ГК как вторую армию, после подзабросил это дело, но со сменой редакций интерес возродился.

Так как собирал, по сути, драйгопалов, ими и обусловлен нижеследующий ростер:

HQ 1: Lord Kaldor Draigo (275 pts)

Troops 1: 10 paladins (550) 4 with psycannons, 1 with warding stave, 1 with a brotherhood banner, 4 with daemon hammers, all with psybolt ammunition [695 pts]

Troops 2: 5 grey knights (100) 1 with psycannon [110 pts]

Fast attack 1: Stormraven gunship with twin-linked lascannon, multimelta and searchlight [206 pts]

Fast attack 2: Stormraven gunship with twin-linked assault cannon; twin-linked heavy bolter; sponson hurricane bolters (x2), psybolt Ammunition and searchlight [256]

Heavy support 1: Dreаdnought - 136 pts (TL autocannon*2, psybolts and searchlight)

Heavy support 2: Dreаdnought - 136 pts (TL autocannon*2, psybolts and searchlight)

Heavy support 3: Nemesis Dreadknight (130) with greatsword and heavy incenerator [155 pts]

Total cost: 1999 pts

Палы делятся на пятерки и дипаются с драйго и либром (хотя при отсутвии у врага ПВО\флаеров можно и в рейвенах покататься). В каждой пятерке по палке для 2++ в ХТХ, что должно помочь против терми. Рейвены отстреливают вражьи флаеры\технику. По тестам ванильных талонов осознал всю мощь злобных флаеров, а тут они злее и крепче. Дредноуты не брал, так как жестко разочаровался в их выживаемости по новым правилам. Дреднайт без телепорта и пушки ввиду недостатка очков, хотя можно скинуть палку с либра и взять тот же incenerator. ГКСС без транспорта ввиду все той же неживучести не-ЛРов (по тестам ванили разоры разлетались на 2ой ход). Предположу, что ростер отнюдь не столь оптимален, как мне представляется, и посему прошу советов.

Изменено пользователем Chippolino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал, дороговато все же. Самоубийства опять же.

У Экзекьюшенера пушка не перегревается.

Я им лэндспидеры в пятницу сбивал как зениткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Экзекьюшенера пушка не перегревается.

Я им лэндспидеры в пятницу сбивал как зениткой.

Думаю, это не на долго.

Она даже в бековом описания "опасная" и экипажи ее боятся.

Пропишут гетсхот в фке как пить дать. не стоит даже привыкать к хорошему, кмк. :)

А лендспидеры много кто теперь сбивать может. Там небось 2хп 10 брони, о чем вообще разговор тогда?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы все таки поменял дреднайта на двух дредов (поснимай еще что-то, баннер, стейв у либра). У тебя мало лонг-ренж стрельбы, кроме того дред - это еще и реинфорсед эгида, которая сейчас намного полезнее капюшона. И против флаеров есть неплохие шансы.

дреды сейчас получают 4+ кавер практически на шару - даже если их только на 25 % скрыть руиной. А если руина усилена техмаром, то вообще 3+. Так что хуже они не стали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2 дредов не хватит, даже если раздеть весь ростер, только на 1. Хуже они стали в плане живучести, а то, о чем говоришь ты - это скорее вопрос выцеливания, т.е. попасть сложнее - убить проще. В целом - сей кадавр имеет шанс взлететь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер слишком по 5ке, не уверен я, что сыграет.

Но его можно резко усилить и сделать это просто - скинуть либра, взять Котеаза, три дреда и хэнчменов в трупсу (вместо ГКСС, например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2 дредов не хватит, даже если раздеть весь ростер, только на 1. Хуже они стали в плане живучести, а то, о чем говоришь ты - это скорее вопрос выцеливания, т.е. попасть сложнее - убить проще. В целом - сей кадавр имеет шанс взлететь?

зачем весь ростер раздевать? скинь одну пачку гксс и днайта, тогда хватит - скорит у тебя благодаря драйго почти что угодно и так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ 1: Librarian with warding stave, mastery lvl 3 and divination (235 pts)

HQ 2: Lord Kaldor Draigo (275 pts)

Troops 1: 10 paladins (550) 4 with psycannons, 1 with warding stave, 1 with a brotherhood banner, 4 with daemon hammers, all with psybolt ammunition [695 pts]

Troops 2: 5 grey knights (100) 1 with psycannon [110 pts]

Fast attack 1: Stormraven gunship with twin-linked lascannon and multimelta [205 pts]

Fast attack 2: Stormraven gunship with twin-linked lascannon and multimelta [205 pts]

Heavy support 1: Dreаdnought - 135 pts (TL autocannon*2, psybolts)

Heavy support 2: Dreаdnought - 135 pts (TL autocannon*2, psybolts)

Total cost: 1995 pts

Нью эдишн, так сказать. Что еще можно поменять в целях усиления?

Изменено пользователем Chippolino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гк-то с чего павер? По ростеру: я бы пво добавил, леталок в редакции будет много, во всяком случае, поначалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве при разделении палы не считаются разными отрядами? Так то ты не можешь оба отряда палов в дип отправлять... Максимум 1...

И по тестам, 3мл того не стоит если брать псисилы из рб...

Изменено пользователем Fleisch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...