Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

мельты?

хех, не завидую я вражеской технике и без мельт.

почему столько артилерии? имо для иг убирать модельки из под шаблона не всегда выгодно

поясни, почему иг невыгодно убивать хэви\спешл\сержантов\индепов\баферов врага?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хех, не завидую я вражеской технике и без мельт.

мочить тирана с +д3 тафной имо лучше мельтами, но тут тесты покажут

поясни почему иг невыгодно убивать хэви\спешл\сержантов врага?

ну вот бежит на тебя орда бойзов, что выгоднее выбить фист/роккит или убрать первый ряд? а по отрядам, где это реально важно (мары, например) шаблонов много не ввезешь, т.к. моделек не дофига. имо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ФНП для индепа смысл имеет да и в огневой мощи командник не уступи но правда чуть дороже. Ну и Бэково и пафосно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мочить тирана с +д3 тафной имо лучше мельтами, но тут тесты покажут

лучше всего плазмой. больше кубов, разница в 1 силу не столь принципиальна. да и не всегда у него будет +д3 к тафнесу.

алсо плазма стала убивать технику. и весьма люто.

алсо есть такой момент, как нехватка слотов-переносчиков под оружие. но это долго печатать, лучше в клубе перетрем.

ну вот бежит на тебя орда бойзов, что выгоднее выбить фист/роккит или убрать первый ряд? а по отрядам, где это реально важно (мары, например) шаблонов много не ввезешь, т.к. моделек не дофига. имо

Во первых если бежит орда, то ей должно быть грустновато от арты. Во вторых - если так уж надо выбивать первые ряды - ну стреляй прямой наводкой. Мы же не грифон или колосс, нам можно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть две гидры, можно взять их вместо одной мантикоры. Но надо ли ослаблять артиллерийский удар? Не уверен.

Не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрельбы люто конечно.

А для чего Серёг большой комиссар?

10 мораль в пехоту и распределение ран по лукауту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тестил командник в шестерке, пока мысль такая:

- командник с 4мя плазмами на байках - 265

явно уступает вот этому

- 4+1атак байка, 2 плазмы, комбиплазма, мульти-мельта - 205

Позволю себе не согласиться. Во-первых, командник лучше терпит стрельбу и еще бафает индепов. Во-вторых, комбик - одноразовый, да и мне что-то думается, что хтх оружие сержанту нужно. В-третьих, брать командник нужно только ради тряпки, остальное уже мелочи жизни. Извращения с количеством доп оружия вторичны, я бы взял 2 топора и успокоился. Уж не знаю, что там с тестами, но плюс командника в том, что он не скорит, его не жалко, а наподдать он может. Вот и затыкать им дыры надо. Когда тестировал он произвел впечатление пожарников по сравнению с остальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 мораль в пехоту и распределение ран по лукауту.

еще стаборн в пятно, фист 5вс с 2+ лукаут.

но пятном мы ставимся редко - для скринов думаю хватит меньшего отряда. 10 лидак от комми идет и из химеры, (6") в которой он сидит (аура лидерства, как-то так). Варианты есть.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Army:Space Wolves

HQ1: Wolf Lord 165 Pts (Frost Blade; Storm Shield; Runic Armour; Wolf Tail Talisman)

HQ2: Rune Priest 100 Pts (Bolt Pistol,Молния,Челюсти)

Bolt Pistol

HQ3: Wolf Guard Battle Leader 100 Pts (Bolt Pistol; Frost Blade; Runic Armour)

Elite1: 7 Wolf Guard Pack 727 Pts (Bolt Pistols; Power Fist (x2); Power Axe (x3); Power Sword (x2); Combi-melta (x2))

1 Arjac Rockfist [170] Pts

1 Wolf Guard in Terminator Armour [63] Pts (Storm Bolter; Power Weapon; Cyclone missile launcher)

Transport1: 1 Land Raider Redeemer [250] Pts (Pintle-mounted Multi-melta)

Troops1: 10 Grey Hunters Pack 205 Pts (Power Weapon; Meltagun (x2))

Transport2: 1 Rhino [35] Pts

Troops2: 10 Grey Hunters Pack 205 Pts (Power Weapon; Meltagun (x2))

Transport3: 1 Rhino [35] Pts

HS1: 5 Long Fangs 155 Pts (Lascannon (x1); Missile Launcher (x4))

1 Squad Leader [15] Pts (Bolt Pistol; CC Weapon)

HS2: 5 Long Fangs 170 Pts (Lascannon (x2); Missile Launcher (x3))

1 Squad Leader [15] Pts (Bolt Pistol; CC Weapon)

HS3: 5 Long Fangs 170 Pts (Lascannon (x2); Missile Launcher (x3))

1 Squad Leader [15] Pts (Bolt Pistol; CC Weapon)

Models in Army: 53

Minimum Killpoints: 11

Total Army Cost: 1997

Тактика проста: Фанги делают пострелушки по технике или по чему нибудь крупному . Лорд,прист и гарды на ЛРе едут кромсать.

Прист берет дивинэйшон и пытается выкинуть 4 инвуль.

Изменено пользователем Arjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого после раздумий ростер был заменён, на более Ордовый.

Кстати пока было время -поигрался с цифрами за тиранид, не скажу что узнал прямотаки много нового, но решил дать себе шанс сыграть от масс армии.

== HQ ==

Swarmlord Brood (400 pts.)

Swarmlord (1) = 280 pts.

Tyrant Guard (2) - Scything Talons = 120 pts.

== Elites ==

Hive Guard Brood (2) = 100 pts.

Hive Guard Brood (2) = 100 pts.

Ymgarl Genestealer Brood (7) = 161 pts.

== Troops ==

Tervigon (1) - Cluster Spines, Toxin Sacs, Cat, Onslaught, Taken As Troops = 200 pts.

Termagant Brood (15) - Devourer = 150 pts.

Termagant Brood (14) - Devourer = 140 pts.

Tervigon (1) - Cluster Spines, Toxin Sacs, Cat, Onslaught, Taken As Troops = 200 pts.

Hormagaunt Brood (25) = 150 pts.

Hormagaunt Brood (25) = 150 pts.

== Fast Attack ==

Gargoyle Brood (21) = 126 pts.

Gargoyle Brood (20) = 120 pts.

== Total ==

1997 pts.

Гаргульи идёт первыми по принципу, щиток - хорошо, а добежал и вчарджил врага - ещё лучше, хормаганты также рвутся вперёд, если выйдут из под синапсиса - врагу же хуже.

Термаганты осуществляют скорее поддержку.

Умгарлы с подлющими ухмылками ждут своего часа в спячке (Прям русские мишки, ей богу))

Хайв гварды расправляются с технической составляющей.

Коровы рожают и по возможности колдуют или биомансию, или.. в ближайшее время попробую их в телекинезе, по советам=)

Шварм ФЮРЕР даёт furious charge и колдует, весело шагая на врага.

Плюсы и минусы на мой взгляд.

-Мало тяж антитанка

-Уязвимость к шаблонам.

Что можно сделать (ИМХО):

-Убрать

--1 отряд гарпий или хормагантов

--Забрать у термагантов девореры или уменьшить их число в отряде

-Добавить

--Нарастить число Хайв Гвардов

--Купить 3ю Корову (Тервигон)

--Нарастить число Умгарлов или купить их 2й отряд за счёт Хайвов

--?

Изменено пользователем SoWMFroZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаку

Котез -100

Ксенос инквизитор рад психотрок гранаты хамерхед форс шашка -85

Элита

Техмарин + психотрок гранаты рад+ вардинг стаф+ 2 сервоскула-146

Трупса

6 девченок (топор+меч )+ 4 крестнонсца 150

6 девченок (топор+меч )+ 4 крестнонсца 150

8 девченок (топор+меч )+ 4 крестнонсца 180

8 псайкеров + аколит -84

8 псайкеров + аколит -84

ФАСТ

Штормрейвен 205

Штормрейвен 205

Хеви

ЛРК +ПСИ БОЛТЫ +ММ– 270

ДРЕДНОУТ ДВЕ АП -135

ДРЕДНОУТ ДВЕ АП -135

АЕГИС ДЕФЕНС ЛАЙН С КОМЛИНКОМ -70

Итак имеем хороший маневр за счет двух флаеров.Они способны довезти девченок куда надо и имеют хорошие шансы выжить особенно на бусте. Техмарин укрепляет аегис и под 3+ укрытием ЛРК становиться передвижной крепостью, способной отжарить по пехоте из хурикен болтеров и метл. Дакка дреды вместе с ШР пытаются бороться с флаерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техмарин укрепляет аегис и под 3+ укрытием ЛРК становиться передвижной крепостью, способной отжарить по пехоте из хурикен болтеров и метл.

Для этого аегис нужно сначала основательно поломать. Техмарин умеет улучшать только руины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 дреда с автопушками против флаеров? 5 флаеров некров и оба дреда в утиль, факт. вот 5 дредов когда я играл 5-ью косами мне сильно испоганили настроение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То _Ustas_

В ФАКЕ написано, что теперь техмарин может укрепить любой кусок террейна.

То Kadath

Ну если говорить о 8-9ти леталках некронских, то конечно будет сложно, но специально против них закачиваться смысла не вижу. А вот пять дредов (эт два дорогущих веника еще как я понял) могут сильно не пригодиться против оставльных армий. К тому же наши ШР тоже по идее должны попортить некрам жизнь- главное сбить дезреи, а у обычных флаеров, насколько я помню гаусса нету и ЛРК им потрошить нечем. Короче придется до поры до времени забивать на леталки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То _Ustas_

В ФАКЕ написано, что теперь техмарин может укрепить любой кусок террейна.

Читаю ФАК:

Nominate one piece of terrain in your deployment zone (this may not be one your have purchased as part of your army).

Аегис нельзя улучшать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высадил некрон из найткосы 2 харбрингера оф шторм с 5-ью воинами. Пушечное мясо, но лэндак разобрать в легкую способен. в итоге потеряем отряд в 115 очков, который нагнет мегамашину за 270. Тут дело не сколько в закачке против одних флаеров, просто советую лучше уж тогда взять аэгис с автопушкой скайфаерской. В ход гарантированно будет один флаер сбит.

Да нет, с удвоенным фоком, 5 обычных дредов было с линкованными автопушками, два или три косы мне точно сбили и оставили пару обычных кос без оружия.

ШР по идее должны, но ховер мод несколько омрачняет ситуацию.

Изменено пользователем Kadath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ:

1 Baron Sathonyx @ 105 Pts

1 Haemonculus - Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Hexrifle @ 65 Pts

     

Troops:

20 Hellions @ 320 Pts

4 Wracks - Liquifier Gun (x1) @ 155 Pts in Transport 1

 1 Acothyst - Agoniser @ [40] Pts

3 Wracks (Troops) @ 105 Pts in Transport 2

Heavy:

Ravager - Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields @ 125 Pts

Ravager - Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields @ 125 Pts

Transport 1: Venom - Splinter Cannon (x2) @ [65] Pts

Transport 2: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts

Total Army Cost: 1000

Советы по тактике закачанных вряков приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кем гомункул?

с 3 враками?

Зачем хекрифл?

Liquifier Gun и Venom blade за теже деньги лучше

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кем гомункул?

с 3 враками?

Зачем хекрифл?

Liquifier Gun и Venom blade за теже деньги лучше

Гомункул отдаёт токен гелионам и идёт на кочку стрелять кого-нибудь из хексрифла.

Три врака отдают свой токен Барону и защищают гомункула или скорят, к врагу не подходят.

Хексрифл - попытка извлечь хоть какую-то пользу из этого отряда без токенов.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нескольких тестов оказалось что трукки все так же бесполезны как и в пятерке.Они только мешаются под колесами вагонов, ибо умирают на 1ый и 2ой ход.

Бурнаши в вагоне кстати очень порадовали, спасибо Erath за идею. Только вот против термосов они себя не очень хорошо показали

Даккаджеты ну так себе, но имеют право на жизьнь.

На освободившиеся оски с трукков даже не знаю что взять. подумываю над третьим вагоном и усилении лутазов, а то их маловато.

Кто что думает?

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...