Curator Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) мельты? хех, не завидую я вражеской технике и без мельт. почему столько артилерии? имо для иг убирать модельки из под шаблона не всегда выгодно поясни, почему иг невыгодно убивать хэви\спешл\сержантов\индепов\баферов врага? Изменено 24 августа, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 хех, не завидую я вражеской технике и без мельт. мочить тирана с +д3 тафной имо лучше мельтами, но тут тесты покажут поясни почему иг невыгодно убивать хэви\спешл\сержантов врага? ну вот бежит на тебя орда бойзов, что выгоднее выбить фист/роккит или убрать первый ряд? а по отрядам, где это реально важно (мары, например) шаблонов много не ввезешь, т.к. моделек не дофига. имо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 а если с ним начать как скиммером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Но ФНП для индепа смысл имеет да и в огневой мощи командник не уступи но правда чуть дороже. Ну и Бэково и пафосно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) мочить тирана с +д3 тафной имо лучше мельтами, но тут тесты покажут лучше всего плазмой. больше кубов, разница в 1 силу не столь принципиальна. да и не всегда у него будет +д3 к тафнесу. алсо плазма стала убивать технику. и весьма люто. алсо есть такой момент, как нехватка слотов-переносчиков под оружие. но это долго печатать, лучше в клубе перетрем. ну вот бежит на тебя орда бойзов, что выгоднее выбить фист/роккит или убрать первый ряд? а по отрядам, где это реально важно (мары, например) шаблонов много не ввезешь, т.к. моделек не дофига. имо Во первых если бежит орда, то ей должно быть грустновато от арты. Во вторых - если так уж надо выбивать первые ряды - ну стреляй прямой наводкой. Мы же не грифон или колосс, нам можно. Изменено 24 августа, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Стрельбы люто конечно. А для чего Серёг большой комиссар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 флайер маст старт ин резерв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Есть две гидры, можно взять их вместо одной мантикоры. Но надо ли ослаблять артиллерийский удар? Не уверен. Не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Стрельбы люто конечно. А для чего Серёг большой комиссар? 10 мораль в пехоту и распределение ран по лукауту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 я тестил командник в шестерке, пока мысль такая: - командник с 4мя плазмами на байках - 265 явно уступает вот этому - 4+1атак байка, 2 плазмы, комбиплазма, мульти-мельта - 205 Позволю себе не согласиться. Во-первых, командник лучше терпит стрельбу и еще бафает индепов. Во-вторых, комбик - одноразовый, да и мне что-то думается, что хтх оружие сержанту нужно. В-третьих, брать командник нужно только ради тряпки, остальное уже мелочи жизни. Извращения с количеством доп оружия вторичны, я бы взял 2 топора и успокоился. Уж не знаю, что там с тестами, но плюс командника в том, что он не скорит, его не жалко, а наподдать он может. Вот и затыкать им дыры надо. Когда тестировал он произвел впечатление пожарников по сравнению с остальными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) 10 мораль в пехоту и распределение ран по лукауту. еще стаборн в пятно, фист 5вс с 2+ лукаут. но пятном мы ставимся редко - для скринов думаю хватит меньшего отряда. 10 лидак от комми идет и из химеры, (6") в которой он сидит (аура лидерства, как-то так). Варианты есть. Изменено 24 августа, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arjak Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Army:Space Wolves HQ1: Wolf Lord 165 Pts (Frost Blade; Storm Shield; Runic Armour; Wolf Tail Talisman) HQ2: Rune Priest 100 Pts (Bolt Pistol,Молния,Челюсти) Bolt Pistol HQ3: Wolf Guard Battle Leader 100 Pts (Bolt Pistol; Frost Blade; Runic Armour) Elite1: 7 Wolf Guard Pack 727 Pts (Bolt Pistols; Power Fist (x2); Power Axe (x3); Power Sword (x2); Combi-melta (x2)) 1 Arjac Rockfist [170] Pts 1 Wolf Guard in Terminator Armour [63] Pts (Storm Bolter; Power Weapon; Cyclone missile launcher) Transport1: 1 Land Raider Redeemer [250] Pts (Pintle-mounted Multi-melta) Troops1: 10 Grey Hunters Pack 205 Pts (Power Weapon; Meltagun (x2)) Transport2: 1 Rhino [35] Pts Troops2: 10 Grey Hunters Pack 205 Pts (Power Weapon; Meltagun (x2)) Transport3: 1 Rhino [35] Pts HS1: 5 Long Fangs 155 Pts (Lascannon (x1); Missile Launcher (x4)) 1 Squad Leader [15] Pts (Bolt Pistol; CC Weapon) HS2: 5 Long Fangs 170 Pts (Lascannon (x2); Missile Launcher (x3)) 1 Squad Leader [15] Pts (Bolt Pistol; CC Weapon) HS3: 5 Long Fangs 170 Pts (Lascannon (x2); Missile Launcher (x3)) 1 Squad Leader [15] Pts (Bolt Pistol; CC Weapon) Models in Army: 53 Minimum Killpoints: 11 Total Army Cost: 1997 Тактика проста: Фанги делают пострелушки по технике или по чему нибудь крупному . Лорд,прист и гарды на ЛРе едут кромсать. Прист берет дивинэйшон и пытается выкинуть 4 инвуль. Изменено 24 августа, 2012 пользователем Arjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoWMFroZ Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Итого после раздумий ростер был заменён, на более Ордовый. Кстати пока было время -поигрался с цифрами за тиранид, не скажу что узнал прямотаки много нового, но решил дать себе шанс сыграть от масс армии. == HQ == Swarmlord Brood (400 pts.) Swarmlord (1) = 280 pts. Tyrant Guard (2) - Scything Talons = 120 pts. == Elites == Hive Guard Brood (2) = 100 pts. Hive Guard Brood (2) = 100 pts. Ymgarl Genestealer Brood (7) = 161 pts. == Troops == Tervigon (1) - Cluster Spines, Toxin Sacs, Cat, Onslaught, Taken As Troops = 200 pts. Termagant Brood (15) - Devourer = 150 pts. Termagant Brood (14) - Devourer = 140 pts. Tervigon (1) - Cluster Spines, Toxin Sacs, Cat, Onslaught, Taken As Troops = 200 pts. Hormagaunt Brood (25) = 150 pts. Hormagaunt Brood (25) = 150 pts. == Fast Attack == Gargoyle Brood (21) = 126 pts. Gargoyle Brood (20) = 120 pts. == Total == 1997 pts. Гаргульи идёт первыми по принципу, щиток - хорошо, а добежал и вчарджил врага - ещё лучше, хормаганты также рвутся вперёд, если выйдут из под синапсиса - врагу же хуже. Термаганты осуществляют скорее поддержку. Умгарлы с подлющими ухмылками ждут своего часа в спячке (Прям русские мишки, ей богу)) Хайв гварды расправляются с технической составляющей. Коровы рожают и по возможности колдуют или биомансию, или.. в ближайшее время попробую их в телекинезе, по советам=) Шварм ФЮРЕР даёт furious charge и колдует, весело шагая на врага. Плюсы и минусы на мой взгляд. -Мало тяж антитанка -Уязвимость к шаблонам. Что можно сделать (ИМХО): -Убрать --1 отряд гарпий или хормагантов --Забрать у термагантов девореры или уменьшить их число в отряде -Добавить --Нарастить число Хайв Гвардов --Купить 3ю Корову (Тервигон) --Нарастить число Умгарлов или купить их 2й отряд за счёт Хайвов --? Изменено 24 августа, 2012 пользователем SoWMFroZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeakMind Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 кст кто нибудь пробовал Ремору как АА? или аегис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 кст кто нибудь пробовал Ремору как АА? или аегис? С такими вопросами тебе сюда или сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Хаку Котез -100 Ксенос инквизитор рад психотрок гранаты хамерхед форс шашка -85 Элита Техмарин + психотрок гранаты рад+ вардинг стаф+ 2 сервоскула-146 Трупса 6 девченок (топор+меч )+ 4 крестнонсца 150 6 девченок (топор+меч )+ 4 крестнонсца 150 8 девченок (топор+меч )+ 4 крестнонсца 180 8 псайкеров + аколит -84 8 псайкеров + аколит -84 ФАСТ Штормрейвен 205 Штормрейвен 205 Хеви ЛРК +ПСИ БОЛТЫ +ММ– 270 ДРЕДНОУТ ДВЕ АП -135 ДРЕДНОУТ ДВЕ АП -135 АЕГИС ДЕФЕНС ЛАЙН С КОМЛИНКОМ -70 Итак имеем хороший маневр за счет двух флаеров.Они способны довезти девченок куда надо и имеют хорошие шансы выжить особенно на бусте. Техмарин укрепляет аегис и под 3+ укрытием ЛРК становиться передвижной крепостью, способной отжарить по пехоте из хурикен болтеров и метл. Дакка дреды вместе с ШР пытаются бороться с флаерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Техмарин укрепляет аегис и под 3+ укрытием ЛРК становиться передвижной крепостью, способной отжарить по пехоте из хурикен болтеров и метл. Для этого аегис нужно сначала основательно поломать. Техмарин умеет улучшать только руины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadath Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 2 дреда с автопушками против флаеров? 5 флаеров некров и оба дреда в утиль, факт. вот 5 дредов когда я играл 5-ью косами мне сильно испоганили настроение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 То _Ustas_ В ФАКЕ написано, что теперь техмарин может укрепить любой кусок террейна. То Kadath Ну если говорить о 8-9ти леталках некронских, то конечно будет сложно, но специально против них закачиваться смысла не вижу. А вот пять дредов (эт два дорогущих веника еще как я понял) могут сильно не пригодиться против оставльных армий. К тому же наши ШР тоже по идее должны попортить некрам жизнь- главное сбить дезреи, а у обычных флаеров, насколько я помню гаусса нету и ЛРК им потрошить нечем. Короче придется до поры до времени забивать на леталки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 То _Ustas_ В ФАКЕ написано, что теперь техмарин может укрепить любой кусок террейна. Читаю ФАК: Nominate one piece of terrain in your deployment zone (this may not be one your have purchased as part of your army). Аегис нельзя улучшать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadath Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Высадил некрон из найткосы 2 харбрингера оф шторм с 5-ью воинами. Пушечное мясо, но лэндак разобрать в легкую способен. в итоге потеряем отряд в 115 очков, который нагнет мегамашину за 270. Тут дело не сколько в закачке против одних флаеров, просто советую лучше уж тогда взять аэгис с автопушкой скайфаерской. В ход гарантированно будет один флаер сбит. Да нет, с удвоенным фоком, 5 обычных дредов было с линкованными автопушками, два или три косы мне точно сбили и оставили пару обычных кос без оружия. ШР по идее должны, но ховер мод несколько омрачняет ситуацию. Изменено 25 августа, 2012 пользователем Kadath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 HQ: 1 Baron Sathonyx @ 105 Pts 1 Haemonculus - Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Hexrifle @ 65 Pts Troops: 20 Hellions @ 320 Pts 4 Wracks - Liquifier Gun (x1) @ 155 Pts in Transport 1 1 Acothyst - Agoniser @ [40] Pts 3 Wracks (Troops) @ 105 Pts in Transport 2 Heavy: Ravager - Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields @ 125 Pts Ravager - Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields @ 125 Pts Transport 1: Venom - Splinter Cannon (x2) @ [65] Pts Transport 2: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields @ [75] Pts Total Army Cost: 1000 Советы по тактике закачанных вряков приветствуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) С кем гомункул? с 3 враками? Зачем хекрифл? Liquifier Gun и Venom blade за теже деньги лучше Изменено 25 августа, 2012 пользователем wax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) С кем гомункул? с 3 враками? Зачем хекрифл? Liquifier Gun и Venom blade за теже деньги лучше Гомункул отдаёт токен гелионам и идёт на кочку стрелять кого-нибудь из хексрифла. Три врака отдают свой токен Барону и защищают гомункула или скорят, к врагу не подходят. Хексрифл - попытка извлечь хоть какую-то пользу из этого отряда без токенов. Изменено 25 августа, 2012 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) После нескольких тестов оказалось что трукки все так же бесполезны как и в пятерке.Они только мешаются под колесами вагонов, ибо умирают на 1ый и 2ой ход. Бурнаши в вагоне кстати очень порадовали, спасибо Erath за идею. Только вот против термосов они себя не очень хорошо показали Даккаджеты ну так себе, но имеют право на жизьнь. На освободившиеся оски с трукков даже не знаю что взять. подумываю над третьим вагоном и усилении лутазов, а то их маловато. Кто что думает? Изменено 25 августа, 2012 пользователем ЛеSник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти