Эрль Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 ФнП позволяет играться с приоритетностью для противника. Т.е. одного ФнП достаточно чтобы противнику жизнь усложнить уже. Совсем без ФнП не очень. Много ФнП тоже на вкус. Адреналинки дать можно, но это уже так, цветочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sihir Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 многие турнирные армии просто засунут всех твоих волков на волках в грязь: см на термосах с лисом и вулканом, некроны на лордах с врейтами либо на кортах, ниды, гк... здесь по сути только один отряд и то одноразовый. если противник грамотный, то даже без вменяемого хтх он просто будет тебе сжирать по одной мелкой пачке мяса и стрелять ход за ходом. [ Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд ] а если играть по фану - то выглядит здорово и беково, по Варду. Вард бы поставил тебе 5+ за бековость армии волков на волках))) но даже на домашних играх против ряда противников будет очень сложно Спасибо за содержательный комментарий, из которого можно понять, что: 1) грамотный противник побеждает без хтх, стреляя ход за ходом 2) автор не любит Варда, не любит волчью кавалерию, не любит Варда пишущего волчий кодекс и решил поделится этими сведениями с окружающими в этой теме. Тем не менее, спасибо, что спустя минуту и 18 секунд после написания ответа примечание о фановости ростера было замечено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Если у Тервигона есть блессинг, маледикшин и стрелковая псисила(или другой многофункциональный набор) он универсален. Собрать это из одной школы больше шансов, чем из разных. К тому же, мы можем расчитывать на определенные силы еще на этапе составления ростера(особенно, если у нас не один кастер). А так же у нас меньше шансов накидать себе, скажем, 3 стрелковые псисилы, или, попросту, что-то не нужное. В телекинезе есть жутко вкусное проклятие 6к и нормальная сигнутура, плюс, еще ряд нормальных сил. Я, как раз, в телепатии редко вижу хоть какой-то смысл. Если уж идти туда, то только за инвизом - рискованно. Изменено 23 августа, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neverhxd Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Почему же не люблю волков на волках?) Я играю в зольдатики и у меня есть не только волки на волках и орки на орках) Мне нравятся кодексы Варда ибо он несет плюш фан и полом :D задержка в дополнении - очередной глюк форжика. который еще и продублировал мое сообщение А теперь по теме: у тебя просто ударный кулак никчемный кусок кирпича в 9 моделек не считая собачек, которые составляют 65+% всей твоей армии. 9 моделек, хоть и очень мобильных, не смогут гонятся по всему полю одновременно. эти 9 моделек не смогут ничего толкового сделать типичному веномспаму, которые отъедут и постреляют, отъедут и постреляют. Опять же, некроны на кортах. Ты входишь в них, и просто погибаешь. так как бить будешь сам себя. Стрелковые некроны просто завалят тебя ведром кубов, некроны на врейтах просто остановят тебя и будут долго держать, а потом просто заскорят точки, некроны на флаерах просто будут смеяться тебе в лицо. Теперь смотрим, атерми ванильные на вулкане + лисандере. Они будут с тобой стоять в хтх прилично, потом заскорят точки. Опять же, не надейся на лайнбрейкер, ферст блад и убийтсов варлорда. Не все герои - плюшевые, к примеру, тот же некронский лорд в челендже, закопает твоего лорда...или там же швармфюррер. так как стрельбы в твоей армии не густо, и теперь на 4+ найтфайты, то даже взорвать, увидеть ринку тебе будет не легко на первый ход. Опять же смотри, стомп-орки. Вполне типичная армия. Ей просто побоку будут твои волки. они фирлес и их много, ты там утонешь. а они заскорят точки. всякие сестры с кучей мельт могут тоже некисло доставить тебе сюрпризов. и еще забыл упомянуть самую любимую армию, которую все любят, и всем нравятся миньки - гк на палах) вся беда этого ростера в одноразовости. такие ростеры лучше на командники тягать, в сингл играх есть много неприятных матчапов Изменено 23 августа, 2012 пользователем neverhxd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sihir Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 А вот теперь действительно спасибо за развёрнутый и толковый ответ:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Во всем согласен с neverhxd кроме некроны на врейтах просто остановят тебя и будут долго держать и тот же некронский лорд в челендже, закопает твоего лорда Кавалерия дохнет от дрила. Как не прискорбно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neverhxd Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) ты сомневаешься что эквивалентные 3 пачки врейтов в 18 рыл с понижалками ини и 2 лорда на баржах не смогут застопать 9 волков на волках? врейты с лордами просто сделают непотребства... и опять же, ты видимо вообще с некронами не играл. почти в 50% случаев твой лорд будет бить сам себя а не оверлорда. а на второй ход челенджа, твой вульфлорд просто ловит лабиринт... Изменено 23 августа, 2012 пользователем neverhxd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Волков писал Келли. Даже беково это как то не очень - лорды большие индивидуалисты, [кто] они друг с другом так весело скакать будут - им нужна вся слава) Поиграй и увидишь, что это просто сдувается средними ростерами. Если конечно у тебя на кубиках нет 1 и 2. Изменено 23 августа, 2012 пользователем evilmaxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neverhxd Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Волков писал Келли суть не в авторе. тут суть закопана в глубоком смысле наездников на наездниках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) в кавалерии 3 щита много, 2 вполне хватит. и смысл им еще в клешне? фист таки лучше, ну или же фрост клинок для доп атаки..... так же, фрост акс лорду -индивидуальность? тогда не бери щит, ибо их и так много, дуэлянт есть, щиты есть, много щитов, да и лордов хватит. или все же взять батл лидера с щитом и тем же фистом: поинтов меньше, да и результативность в таком боинге не уменьшится Изменено 23 августа, 2012 пользователем Fleisch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 а и еще, возьми хвостик хотя бы 1, учитывая волну магии, пришедшую с 6-кой -вещь очень полезная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sihir Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Хвостик есть у каниса, вроде он действует на отряд. Щиты сократить можно, на что распределить очки? Вот думаю может рун приста на байке взять - контрить магию и давать рероллы с дивинейшена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) ну сам о рун присте думал, но его тогда с волками гонять надо, потому что иначе у кавалерии пропадет флит, что ОЧЕНЬ ПЛОХО, для волков это все же не так критично. А канис, канис может умереть, он это прерасно умеет, 5птс не так уж дорого за перестраховку... Изменено 23 августа, 2012 пользователем Fleisch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horned Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Болтеры хотя бы в одну вендетту,уже толку много,автопушку в командник (или она больше стоит? не помню просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sihir Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Волков писал Келли. Даже беково это как то не очень - лорды большие индивидуалисты, [кто] они друг с другом так весело скакать будут - им нужна вся слава) Поиграй и увидишь, что это просто сдувается средними ростерами. Если конечно у тебя на кубиках нет 1 и 2. а примеры "средних" ростеров можно привести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 небольшой некропост:тут рпишла мысль-если взять Иашный Арвус Лайтер- там конечно нет рампы,но долетит до противника надёжно.Так что конклав у противника будет на ход раньше-правда стоит как 2 ринки( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 небольшой некропост:тут рпишла мысль-если взять Иашный Арвус Лайтер- там конечно нет рампы,но долетит до противника надёжно.Так что конклав у противника будет на ход раньше-правда стоит как 2 ринки( А ничего, что арвус флаер? И тчо он хз когда появится, высадит только на второй ход после появления и потом героически терпеть еще ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Интересны мне скары. Что думается по использованию Командного взвода на байках с 4 плазмами? Есть мнение что хотя бы 1 отряд байков неплохо было бы вооружить мельтами или это лишнее? Подскажите номер ВД или ИА(не знаю где описан) где можно увидеть правила на шторм талон- просто гуглить пробовал, но хотелось бы полные правила с ценами глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 По команднику думается что 4 плазмы это найс. Только команднику нужно еще в обязательном порядке знамя и весьма желательно 2 хтх оружия. Крайне рекомендуется добавлять в него кэпа и либра. Мельты скорее лишнее, плазм хватало и раньше, теперь с новыми правилами на технику стало только лучше. Правда, нужна парочка отрядов с мультимельтами на лр или мельтабомбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) PLAYER: Сергей ”Curator” Протасов ARMY DESCRIPTION: Imperial Guard ARMY NAME: «God of War» HQ1: Company Command(50), 4*Plasmagun(60), Astropath(30), Plasma pistol(10) [150] in Transport_1 HQ2: Commissar Lord(70), Power Fist(15) [85] Troop1.1: Platoon Command(30), 4*Flamer(20) [50] in Transport_2 Troop1.2: Infantry Squad(50), 1*Autocannon(10), [60] in Transport_3 Troop1.3: Infantry Squad(50), 1*Autocannon(10), [60] in Transport_4 Troop1.4: Infantry Squad(50), 1*Autocannon(10), [60] in Transport_5 Troop1.5: Infantry Squad(50), 1*Autocannon(10), [60] in Transport_6 Troop2: Veteran Squad (70), 3*Plasmagun(45), 1*Missile(15), [130] in Transport_7 FA1: Vendetta [130] FA2: Vendetta [130] HS1: Basilisk (125), Basilisk (125), Basilisk (125), [375] HS2: Manticore, Heavy Flamer [160pts] HS3: Manticore, Heavy Flamer [160pts] Transport 1: Chimera, Multilaser; heavy bolter transporting HQ 1 = 55 Transport 2: Chimera, Multilaser; heavy flamer transporting TR1.1 = 55 Transport 3: Chimera, Multilaser; heavy bolter transporting TR1.2 = 55 Transport 4: Chimera, Multilaser; heavy bolter transporting TR1.3 = 55 Transport 5: Chimera, Multilaser; heavy bolter transporting TR1.4 = 55 Transport 6: Chimera, Multilaser; heavy bolter transporting TR1.5 = 55 Transport 7: Chimera, Multilaser; heavy bolter transporting TR2 = 55 TOTAL [1995pts] Опасаюсь что маловато АА. Масс рогалики некронов \ масс вендеты скорей всего не сдюжу, ну да и варп с ними. Миньки все окрашены, возможно буду выступать этим на первых турнирах шестерки. Есть две гидры, можно взять их вместо одной мантикоры. Но надо ли ослаблять артиллерийский удар? Не уверен. Изменено 24 августа, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeakMind Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 вообще сыграл чисто этим ростером потом решил сделать так 1) оставить 1 HQ 2) чуток урезать фв на 1-2 каждый сквад 3) где есть 1 шилддрон дать второго 3) еще пачка кризаков тоже файр найфов и оч хорошо заиграло играл на 1500 с темным храмовником у него капелан с термосами я 3 хода заливал 7 кризисами, 6 бродами и 2 тетрами по этому скваду(ФНП было от варлорда) что можно с этим делать? кст 2 хода я заливал токо по капелану ибо он ИД игнорит...сволочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 вообще сыграл чисто этим ростером потом решил сделать так 1) оставить 1 HQ 2) чуток урезать фв на 1-2 каждый сквад 3) где есть 1 шилддрон дать второго 3) еще пачка кризаков тоже файр найфов и оч хорошо заиграло играл на 1500 с темным храмовником у него капелан с термосами я 3 хода заливал 7 кризисами, 6 бродами и 2 тетрами по этому скваду(ФНП было от варлорда) что можно с этим делать? кст 2 хода я заливал токо по капелану ибо он ИД игнорит...сволочь Вообще, для таких вопросов есть отдельная тема в Новичково разделе. Здесь обсуждается ростер тописктартера. На вскидку: Первое и самое главное - двигаться так, чтобы не вливать стрельбу в бивней (это можно сделать, особливо учитывая маневровые возможности нашей армии). Как только бивень остается один, то тут же склеивает ласты от стрельбы. Второе - забить на боинг (да, да, именно забить. Опять же, наша маневренность дает такую возможность). Они все равно большинство армии не догонят. А гоняясь за ФВ, по любому подставятся и быстро кончаться. Либо, как только кончается саппорт, боинг перемтает представлять такую угрозу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Млин со знаменем и 2 фистами они стоят дороговато( Они и в 5 стрелковыми играли и в 6 думаю смогут. Один фист 4 плазмы и без знамени проведу тесты а там гляну. Играть планирую с союзными волками и буду в них катать рун приста с молнией и пастью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 мельты? почему столько артилерии? имо для иг убирать модельки из под шаблона не всегда выгодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 я тестил командник в шестерке, пока мысль такая: - командник с 4мя плазмами на байках - 265 явно уступает вот этому - 4+1атак байка, 2 плазмы, комбиплазма, мульти-мельта - 205 и тут даже ФНП и 4 доп атаки - плюсов не делают тестил хтх командник - так же очей он своих не стоит - лучше взять 2 малых трупсовых отряда с плазмами и комбиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти