Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Хороший ростер!!

Всегда нравятся ростеры с 2мя заряженными пачками ассолтников.

Грей хантеры пешком?

И рунный прист тоже?

Если да, то могут стрельбу поймать.

Хотя тут столько целей для стрельбы.

А чем терминаторов убивать будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хороший ростер!!

Всегда нравятся ростеры с 2мя заряженными пачками ассолтников.

Спасибо! Не пробовал еще такую футслоггу гонять, самому интересно

Грей хантеры пешком?

И рунный прист тоже?

Если да, то могут стрельбу поймать.

Хотя тут столько целей для стрельбы.

Их там много, и они в кавере. А если антипех летит в серых с пристом, то он не летит в ассов. Что тоæе неплохо

А чем терминаторов убивать будешь?

Плазмами, мельтами, шаблонами с ракет и ведром кубов в хтх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен что телепатия массово убивает кого-то, но вот толпы гаунтов крайне полезны в текущей редакции. Посему есть вариант сменить и в самом деле дорогого 2+ тирана со щитком и геников на 3 тервигона и ещё пачку клёвых даккагантов! Вариант:

1 Hive Tyrant (HQ) @ 310 Pts - Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Wings; Leech Essence; Paroxism; Hive Commander; Old Adversary

1 Tervigon (HQ) @ 200 Pts - Stinger Salvo; Toxin Sacs; Catalyst; Onslaught

5 Ymgarl Genestealer Brood (Elites) @ 115 Pts

3 Zoanthrope Brood (Elites) @ 220 Pts in Mycetic Spore @ [40] Pts

1 Tervigon (Troops) @ 200 Pts - Stinger Salvo; Adrenal Glands; Catalyst; Onslaught

1 Tervigon (Troops) @ 200 Pts - Stinger Salvo; Toxin Sacs; Catalyst; Onslaught

15 Termagant Brood (Troops) @ 190 Pts - Devourers in Mycetic Spore @ [40] Pts

10 Termagant Brood (Troops) @ 100 Pts - Devourers

1 Carnifex (Heavy Support) @ 230 Pts - Twin Devourer with Brainleech Worms (x2) in Mycetic Spore @ [40] Pts

1 Carnifex (Heavy Support) @ 230 Pts - Twin Devourer with Brainleech Worms (x2) in Mycetic Spore @ [40] Pts

Models in Army: 43

Minimum Killpoints: 14

Total Army Cost: 1995

Разделили нашу армию в данном случае очень чётко на две части: ту что стоит на столе и ту что падает из резерва.

50 процентов юнитов у нас стоит на столе: это три тервигона.

50 процентов юнитов у нас в резерве: Умгарлы спят, девгаунты в аутфланге, тиран в дипстрайке.

Остальные обязаны быть в дипстрайке – это наши 4 споры.

Итого у нас 7 юнитов в резерве, каждый из которых несёт свою солидную порцию боли и отчаяния. И 3 тервигона на столе.

Идея проста. Сразу терпим, потом падаем и пока противник разбирается с нашим дропом, мы сами заставляем стол модельками гаунтов. Вариант?

[ Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд ]

Судьи подтвердили, что рожать после телепорта можно!!! Так что всё ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывают себя кризисы в современных реалиях? Есть возможность их ставить так, чтобы не склеивались быстро?

Нет мысли докачать командник, срезать пачку кризисов и впихнуть сколь-ко то стелсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> Как показывают себя кризисы в современных реалиях?

Да как и обычно - если неудачно подставишь, то пачку за ход слить можно легко, я так волкам на первый же ход под фангов в голом поле (перехват случился)

Если удачно прыгать - то достаточно живучи. Игнор найтфайта (и его большая частота) весьма помогает.

Но у меня пока выборка армий оппонентов не особо большая.

>> Нет мысли докачать командник, срезать пачку кризисов и впихнуть сколь-ко то стелсов?

Сюда можно трех стелсов и так впихнуть, если урезать дрона то даже и четырех, но как я уже сказал, они веселые - но оочень ситуативные. Против пешей ИГ к примеру игру можно сказать делали. Но что им с марами ловить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против маров - сыпать вунды, нервировать. Как показывает практика (моя, по крайней мере), если на стелсов долго не обращать внимания (или недостаточно обращать внимания), то они замечательно играют. А если обращать... Ну, пусть стучаться в кавер, че.

Да, кстати, а почему ФВ по 8? Быстрее побегут, меньше стрельбы насыпят.

Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не так сделал, но, имхо, вполне достойно. Может играть. По крайней мере мне вполне нравится то, что вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне просто нравится их по восемь водить.

К тому же предпочтительнее все же иметь четыре по восемь чем три по двенадцать, имхо.

В рукопашной-то они сливаются независимо от.

Со стелсами - да можно. Но все-таки практический выход за очки у них... очень уж с большим разбросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще смысл скаутов ускользает. тут столько скоринга и стрельбы хоть отбавляй. не думал вместо них второго приста на паке взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с командником? Я понимаю, что ты джойниш папку, но не проще взять ему бодиков? Проще размазывать вунды (они все имеют лукаут), вшитый варгир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нашей эррате бодигарды чарактерами не являются - в отличии от тимлидеров или шас'врэ в обычных командах кризисов. Соответственно дроны их тоже.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нашей эррате бодигарды чарактерами не являются - в отличии от тимлидеров или шас'врэ в обычных командах кризисов. Соответственно дроны их тоже.

Ты сейчас порвал мой шаблон логичности :D

Ну, вшитый варгир то остается. ИМХО, 4-й баллистик командника роляет (особливо сейчас, когда тетры сыпяться быстрее обычного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, они слегка эффективнее. Но в этом случае у тебя в команде меньше моделей, ты не можешь отсоединить шас'эля при необходимости, у тебя меньше чарактеров способных к выцеливанию.

Я уж не говорю что у нас в кодексе прописана дивная строчка о том, что шас'эль является индепом только если к нему не присоединены бодигарды, и - мне лень сейчас смотреть эррату, но по-моему это не перефразировали. Т.е. по раву лукаута на 2+ у него не будет, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и без ФнП тяжело.

Дело вкуса и привычки. Я, например, и по 5ке его особо-то не пользовал, а в 6ен и вовсе отказался в пользу онслота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за топоры?

рульбук стр61

а если медика и плазма-пистолет командиру?

в данном случае не принципиально

насколько я помню, малый командник не умеет отдавать приказы против техники (bring it down?)

малый командник стреляет по приказу большого

да ну, ветераны могут так пострелять, как платун не постреляет. а пеналы без ножей и пистолетов так себе.

сколько я их не пробовал без химеры получалась лажа - дорогой немобильный отряд. пробуй, может найдешь им дело.

Можете показать мне примеры удачных ростеров? А то не знаю на что равняться.

в новой редакции вряд ли есть стабильные удачные ростеры. факи могут все изменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря на днях решил попробовать сыграть от Орды и Мелочи, ибо от монстроидальных существ в 6ке уже играл, и в принципе остался весьма доволен.

К сожалению от орды и в 5ке не часто играл, так что опыта немного=( Результаты труда можно увидеть ниже.

== HQ ==

Tyranid Prime (1) - Deathspitter, Pair Of Boneswords, Toxin Sacs, Regeneration = 115 pts.

Parasite of Mortrex (1) = 160 pts.

== Elites ==

Hive Guard Brood (2) = 100 pts.

Hive Guard Brood (2) = 100 pts.

Zoanthrope Brood (3) = 180 pts.

== Troops ==

Termagant Brood (15) - Devourer = 150 pts.

Tervigon (1) - Cluster Spines, Toxin Sacs, Cat, Onslaught, Taken As Troops = 200 pts.

Tervigon (1) - Cluster Spines, Toxin Sacs, Cat, Onslaught, Taken As Troops = 200 pts.

Termagant Brood (15) - Devourer = 150 pts.

Tyranid Warrior Brood (7) - Deathspitter, Pair Of Boneswords, Toxin Sacs = 350 pts.

== Fast Attack ==

Gargoyle Brood (21) - Toxin Sacs = 147 pts.

Gargoyle Brood (21) - Toxin Sacs = 147 pts.

== Total ==

1999 pts.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гротески на сей формат - десять рыл с Эльдрадом-дивинейтом,ракартом и ещё индепом по вкусу,склоняюсь к барону для ХнР.Арлей пользовать как прикрытие гротесков от терми и форсы

тебе не кажется что слишком много сил вливается в один отряд, довольно медленный по Эльдарским меркам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну помечтать-то можно? =)

Мечтай дома. Ты сюда ростре выложил просто так или для того, чтоб тебе советы давали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе не кажется что слишком много сил вливается в один отряд, довольно медленный по Эльдарским меркам?

Рандомные чарджи маленько подняли скорость гротесков.А то,что он медленный,компенсируется тем,что он,скотина,большой и его трудно обойти =)

Тем более,от всего,что не форса и не 10 сила,у нас 5++,если Эльдраду на накидывании псисил везёт-то и 4++.Деду вообще самая удобная комбинация сил выходит Примарис,"4++",мисфортуна и рероллы себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

башню юзал как нашел в ИА vol.3

маркер и сенсор эррей

можно иначе? ибо так она не особо)

мне вновизну ИА так что научите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. Если новые правила тетры в форжевом апдейте были найдены, то почему расположенные на страницу ниже правила на сенсорные башни не были?

Тетры как они были в иа3 оригинальном тоже представляли собой нечто практически бесполезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

описание тетры мне подсказали

блин ну я вот спрашивал где найти последнее описание статов меня ткнули в ИА3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ну я вот спрашивал где найти последнее описание статов меня ткнули в ИА3

Ссылка на свободно скачиваемый (хоть и не вывешенный на страничку форжи) апдейт к нему дана была.

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=2618816

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не успел собрать этот ростер в 5-ке. Зато сейчас есть прекрасная возможность его дособирать( куплено уже все кроме ШР-а). Но так как на протяжении всего лета я не играл в солдатиков, да и вообще игр за Серых рыцарей у меня всего штуки 3, а тут еще и шестерка с новыми сложными правилами, то обращаюсь за экспертной помощью к обществу.

Вот ростер ( старался следовать новым локальным правилам форума) :

ARMY DESCRIPTION: Grey Knights,2000.

HQ1 :Supreme Grandmaster Of The Grey Knights Lord Kaldor Draigo (275 pts)

Troop 1 : Paladin Squad (795 pts)

B1: Nemesis Force Halberd + Storm Bolter

B2: Nemesis Force Halberd + Storm Bolter

B3: Nemesis Force Halberd + Storm Bolter

B4: Nemesis Warding Stave+ Storm Bolter

B5: Master Crafted Nemesis Force Halberd + Narthecium

B6: Master Crafted Nemesis Force Halberd + Master Crafted Psycannon

B7: Master Crafted Nemesis Daemon Hammer + Master Crafted Psycannon

B8: Master Crafted Nemesis Daemon Hammer + Master Crafted Psycannon

B9: Master Crafted Nemesis Daemon Hammer + Master Crafted Psycannon

B10: Master Crafted Nemesis Daemon Hammer + Storm Bolter.

The entire squad have Psybolt Ammunition.

Troop 2 : Grey Knight Strike Squad (240 pts)

9 Grey Knights (2 x Psycannon)

1 Justicar

The entire squad have Psybolt Ammunition.

FA1: Stormraven Gunship (206 pts)

Twin-linked Multimelta, Twin-linked Lascannons, Searchlight.

FA1: Stormraven Gunship (206 pts)

Twin-linked Multimelta, Twin-linked Lascannons, Searchlight.

HS1: Dreadnought (136 pts)

2 Twin-linked Autocannons, Psybolt ammunition, Searchlight.

HS2: Dreadnought ( 136pts)

2 Twin-linked Autocannons, Psybolt ammunition, Searchlight.

Summary: 1994

Апдейт 23 августа 2012:

Отказываясь от пурей,берем 2 ШР на которых из резерва вылетают две пачки по пять паладинов, с одной из которых летит драйго. Остальное скорит\неспешно топает вперед. ГКСС также могут дропаться, чтобы прикрыть паладинов\захватить удаленные точки.

Изменено пользователем Zendel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...