Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

а ты чего-то другого ожидал от кирпича с 12 армором с начинкой внутри с общей стоимостью в 400 птс?

Как бы да. Кирпич с атерми разбиваясь уносит в среднем одного терминатора, так что сильно ударный потенциал не проседает. Тем более, что терминаторы, как правило, уже долетели на тот момент. А с дескомпани совсем другое дело - выживают 1-2 и добить их не проблема. Реклюзиарх же сохранит очки, создаст некоторую угрозу (скорринг он вполне может на удачу вырезать, даже с ап4). Добить его можно, но против трех флайеров как раз той самой "одной ракеты" может и не хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нафлудили)

еще такой вопрос использовать скай рей против флаев это затратно?

Скайрей ниачем) Лучше Бродов парочку на эти деньги - рельсы если попадают (а попадают они неплохо), то скорее всего пробивают по флаеру пень, а пень это 50% взрыв)

Р'алай тащит. Сколько играл им проксевым, у меня его ещё ни разу не убивали: 5 тафна, 4 вунды, 3++, пара дронов для прикрытия. Разве что он сам перегревом себя убьёт - что у меня бывало))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и не ракетой а просто задрилить, ибо если ты летел значит недалеко от деплоя противника, где обычно сидит домашний скоринг (с мельтой, снайперки, плазмы) и сольют.

я бы посмотрел как он будет своим ап4 ковырять тех же плагмаров

поэтому он вообще не вариант

[ Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду ]

и опять же сам глянь кто у тебя в мажорити по противникам.

иг и гк явно найдут чем убить твоего одинокого индепа.

некроны тоже просто задрилят досмерти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому он вообще не вариант

Мэйби. Хотя принимать как данность, что в каждой игре его равен собьют и вся ДК поляжет - это странно, проще совсем не играть. По той же логике и сами ДК не нужны, а нужна третья пачка атерми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упустил данный момент, каюсь. По пятёрке лучше бери скаутов. Там они необходимы

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по поводу фишек дредмоба.

Долгие вассальные тесты показали, что самые вкусняшки я оттуда выбрал. А именно - банки в сквадроне на 5 штук и джанки.

Мегадреды и прочая в нынешних суровых реалиях несколько больше печалят. Раньше активно радовался КМД, но сейчас он вызывает приличные сомнения.

Лифтавагон по последним правилам из иаасе - бесполезен за свои очки. Однако на данном этапе рассматриваю варианты бигтракка с супакэнноном, ибо это отличный и весёлый бласт с квазиорднансом. Благодаря новым правилам на бласты эта машинка стала куда более ультимативной.

Сквадроны дредов, пока что, тоже под сомнением. Буду проверять на современных правилах, конечно. Но, мне кажется, что пачка нобов более зла выйдет.

Чибитанчики... А чёрт их знает. Можно попробовать. Они смешные и, в принципе, полезные. :)

Вообще, основной выбор на иа8 пал именно из-за идеи механайз армии орков, которую давно хотел насобирать. И вот начал этим заниматься. И тут, та-да, новая редакция. Пытаюсь найти варианты, чтобы было не только смешно, но и эффективно. :)

Гротзуки банкам... Пробовал. Один раз накрыл пачку генычей. Всё. ;[

А бигшуты меня с каждым разом радуют. Тем более, довольно частый мой оппонент это тираниды и дэ. Впрочем, опять-таки, новая редакция, подумаю.

Спасибо за отзывы, джентельмены. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто сам за дредмоб играю

вся вкусность это дешевые банки с гротзуками. как по мне они лучше. опять же, против дарков. никто не будет кидай клятый фнп.

+ танк легше сшибануть

лифтавагон хорош против толп машинок, в 6ке их меньше стало поэтому не выгодно

кмд - хорош парень

бигтракк - очень хорош

грот танки тоже

соль в том что у тебя получилась обычная армия с недонобятником...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё на тему того, с кем возможно придётся играть на турнире: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=135731

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет сам автор поста, а не копирайт данного ростера кем-то другим, то будет очень и очень трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хэви мне не понятно честно говоря. Зачем лордам ленс и скаттер одновременно? за два ленса выкладывать 80 поинтов это как то не комильфо. АП 2 это, конечно, ап 2, но 80 поинтов не стоит. Фэлкон теперь вообще никакой имхо. Если тазы мало что потеряли, то все остальные машинки просто берут и уходят.

Лордам мислы?

К ленсам уже привык,окупаются у меня обычно...

На фэлкон поля не ставлю,и за 150 очей,имхо,адекватная машинка.Много стрельбы силы 6,хоть и по бс3.Хотя были мысли сменить на третьего лорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DARK ELDAR

HQ:

1 Urien Rakarth @ 190 Pts

1 Lelith Hesperax @ 175 Pts

Elites:

4 Grotesques - Liquifier Gun; +1 Strength Bonus @ 220 Pts in Transport 1

  1 Aberration - Venom Blade;; +1 Strength Bonus @ [65] Pts

4 Grotesques - Liquifier Gun; +1 Strength Bonus @ 220 Pts in Transport 2

  1 Aberration - Venom Blade;; +1 Strength Bonus @ [65] Pts          

4 Grotesques - Liquifier Gun; +1 Strength Bonus @ 220 Pts in Transport 3

  1 Aberration - Venom Blade;; +1 Strength Bonus @ [65] Pts

Troops:

9 Wyches - Hydra Gauntlets (x1); Haywire Grenades @ 188 Pts in Transport 4

3 Wracks @ 105 Pts in Transport 5

Heavy:

1 Ravager - Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields @ 125 Pts

1 Ravager - Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields @ 125 Pts     

1 Ravager - Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields @ 125 Pts

Transport 1: Raider - Dark Lance @ [60] Pts

Transport 2: Raider - Dark Lance @ [60] Pts

Transport 3: Raider - Dark Lance @ [60] Pts

Transport 4: Raider - Dark Lance @ [60] Pts

Transport 5: Venom - Splinter Cannon (x2); Night Shields [75] Pts

Army Cost: 1868

ELDAR

HQ:

1 Farseer (HQ) @ 178 Pts

     Singing Spear; Runes of Warding; Runes of Witnessing; Spirit Stones; Doom;

     Eldritch Storm; Fortune

Elite:

10 Harlequin Troupe - Harlequin's Kiss (x10); Fusion Pistol (x2) @ 240 Pts

Troops:     

5 Rangers (Troops) @ 95 Pts

5 Rangers (Troops) @ 95 Pts

Army Cost: 608

Total Army Cost: 2486

Лилит зажигает с арлекинами, Уриен с вичками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сейчас ставлю лордам мислы и скаттеры, играют вполне не плохо. Раньше тоже ставил ленсы, и они у меня работали на страховку драконов, если тем не удавалось вскрыть танки, да и по монстрам и тяжпехоте могли пострелять. Сейчас я просто не вижу смысла в ленсах. Они, конечно, не плохие, но не в такой цене.

У меня танки, котырые стоят а не летают обычно уходят довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кой фарсиру шторм? дребеденю был таким и остался. Рейнджерам нужна пасфандеровость. Клоуны лично у меня и с шадоусиром сливаются за два хода, а без него их снесут еще быстрее.

Вичи имхо, как ни крути ни чего не сделают, лодки стали еще картоннее, а взрыва им не пережить.

вообще на такой формат эту армию просто сдуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь что сам:) Турнир, насколько мне известно, собирается посетить солидная делегация из России, так что, я надеюсь, удасться поиграть с новыми интересными людьми.

К слову, вопрос что брать из четырёх нижеследующих вариантов меня мучит до сих пор:

1. 2 брудлорда

2. брудлорда+гарг

3. 2 отряда гарг

4. Второго тервигона

Вот против тех же бладов на ШР кажется будто бы второй тервигон будет полезен, ибо суть игры будет сводится к "убей скоринг противника и разгони свой скоринг по полю так чтобы не всех успели перебить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за топоры?

- в большой командник 4 плазмы, 4+ броню, химеру

а если медика и плазма-пистолет командиру?

- в малый командник лазку, сидим на точке, постреливаем под приказом по технике. неплохой выбор за 50 очков

насколько я помню, малый командник не умеет отдавать приказы против техники (bring it down?)

- во вторую трупсу пенал легион. вряд ли ветераны без транспорта навоюют лучше

да ну, ветераны могут так пострелять, как платун не постреляет. а пеналы без ножей и пистолетов так себе.

Можете показать мне примеры удачных ростеров? А то не знаю на что равняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на свои тесты в своих же играх. не все юниты играют в данных конкретных руках. кто знает, может ты голому команднику найдешь куда лучшее применение и он будет полезнее, чем 4 плазмы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах вброса.

Почему тервигоны оцениваются как саппорт? У всех один и тот же аргумент - возьму тервигона с фнп (накидаю эндуранс) и покажу всем мать Кузьмы. Отыграл не очень много игр по 6ке, но больше десятка. Итог - тервигоны могут играть очень агрессивно. И эта гибкость (за счет школ магии они могут выбирать агрессивную игру, или суппортную) делает их очень вкусными.

Например, очень радуют терви с телекинезом. С воротами он становится мобильной машиной для генерации гантов и очень радует псайкеров тенью там, где не надо. Противник всегда был рад партизанам на первый ход, которые его чарджили или обстреливали. Из-за большой базы шокволна шикарна, мелочь может пощелкать конкретно. Одна из лучших ударных тварей.

Если выбирать из 4х вариантов, то однозначно второй терви!

[ Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд ]

И вообще, я бы еще и тирана с щитком сделал бы терви! Шикарная тварь! :whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телекинез у тервигонов идея не плохая, есть полезные заклы, но и без ФнП тяжело.

[ Добавлено спустя 7 минут 25 секунд ]

На мой вкус тервигоны плохо убивают врага. Тиран делает это намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телекинез у тервигонов идея не плохая, есть полезные заклы, но и без ФнП тяжело.

[ Добавлено спустя 7 минут 25 секунд ]

На мой вкус тервигоны плохо убивают врага. Тиран делает это намного лучше.

Без ФнП тяжело? Давай немного с математикой поиграемся

"тырк!"

Раньше фнп ложилось на Генов, фактически удваивая их численность для противника. Или на ХГ (с праймом).

То есть 210-280 для генов очков экономии или 150-260 для ХГ. Все равно из всяких плазм стреляли редко. Только ДЭ с даркленсами, а так не очень было это распространено.

Теперь же на кого ты предлагаешь кидать ФНП? На Тирана с щитком? Увеличивает живучесть на треть. То есть вместо 6ти вунд добавляется еще 2. То есть 110 очей для пешего. Для крылана меньше еще. И еще меньше для фексов.

А оно теперь надо? Не проще ли купить еще фекса, чем держать корову с фнп? Фнп нужно, при боинге с 2+ тираном и 2-3 щитками, прайм+фексы... А так как-то оно не впечатляет теперь.

Враги с тираном тоже как-то легче справляются =)

Кроме этого, терви с телекинезом вполне стрелюч (с5 ап4 ассолт4 + псисила). Одна из стрелковых сил у него будет в любом раскладе (в крайнем случае можно биомансию сигнатуру взять). Да, не так брутально выходит, как у тирана, но тоже не плохо. Плюс еще гаунты добавляют. Так что вопрос, имхо, спорный, на столько ли тиран лучше убивает. Проблема в том, что стрельба терви больше завязана на магии (привет эльдарам и серым с волками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тиранта с щитком :) Возможно с праймом. Одно фнп почти "окупает" тервигона. Либо на себя. А эндуранс из биомансии еще дает вкусное "Оно не умрет" для монстров. А вот поубивать... :) 9 хитов 6й силой никак не выжать из коровы. Агрессивно им играть получалось только с нужными бафами из биомансии. Да и то, скорее за счет того, что гантам очень удобно абсорбить атаки нужных моделей, раз уж нам плевать на комбат резалт.

p.s. До сих пор сильно сомневаюсь, что варп гейт дает нормально рожать гантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тиранта с щитком :) Возможно с праймом. Одно фнп почти "окупает" тервигона. Либо на себя. А эндуранс из биомансии еще дает вкусное "Оно не умрет" для монстров.

У эрля нет прайма. Тиран с щитком выдает отдачу с фнп - порядка 110 очей. Это не серьезно, даже в сравнении с ХГ раньше. Эндуранс надо еще кинуть. Будешь на это закладываться? Ну и ФнП с терви ради ФнП с треви сомнительно. Рожденые ганты не на столько круты, проще на эти очки 40 рыл купить - и сразу в бой пойдут и 100% будут на столе, а не заткнется после 1-1-1.

А вот поубивать... :) 9 хитов 6й силой никак не выжать из коровы.

За ход согласен. Но тиран долго, как показала моя практика, не живет. А корова способна протянуть всю игру. То есть 2 хода 9 хитов 61 силой у тирана и 4 хода стрельбы коровы... Вполне можно говорить о паритете.

Агрессивно им играть получалось только с нужными бафами из биомансии. Да и то, скорее за счет того, что гантам очень удобно абсорбить атаки нужных моделей, раз уж нам плевать на комбат резалт.

Гейт - самая агрессивная сила для терви, имхо. Хотя и биомансия тоже подкидывает много интересного. Можно играть агрессивно и от телепатии (пупетмастери там не имба, надо сначала попасть на 4+, что печально, а вот остальное...) Даже фортитуда иногда интереснее синапса - радиус 24" - кинул на хурму или равов вне синапсе и они стале ооооочень забавными после провала теста на инстинкты. Отряд равов внезапно для волка адски зажег после такого финта ушами и при этом не убежал по потерям.

Агрессивно играть это не только лезть в хтх, да и там не все так грустно. Это вполне возможно - завязывание фангов каких-нибудь. Кинул проклятье 6рок и радуйся - убить тебя стало на много сложнее. Или спрятался в челендже. Достаточно много целей, которые боятся терви. Плюс терви - в челендже его убить сложно (6 вунд же!), а он убивает кого-то слабо. Но при этом он зывязывает юнит на ход и не перестает вешать блезинги и маледикты. А еще можно взять клешни... Все равно всегда с и1 бьем практически (только если выкинуть варпспид в био).

p.s. До сих пор сильно сомневаюсь, что варп гейт дает нормально рожать гантов.

А что смущает? ДС не делает нас двигавшимися. Он просто запрещает двигаться. Но рождение происходит до движения. Фактически запрет на подвигаться мы не нарушаем, так как даже если мы просто рожаем гантов. но потом не двигаем терви он не становится двигавшимся или еще как-то меняет свое состояние. Запретов не видно никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После выхода из резерва (дипстрайка тоже) рожать нельзя. Блессинги, вероятно, кастятся до рожания и, следовательно, есть такое мнение что если телепортишся, то рожать нельзя.

Тервигон понятное дело что не только ФнП. Но вот выкинули мы Краш, Шоквейв и Телекин доум и пользы от нас только инвуль раздавать да на короткой дистанции можем краш попытаться, который рандомен до ужаса.

Оставили себе ФнП и Онслот при наличии 2+ тирана – имеем такой профит:

1. ФнП очень любит крылатый тиран. Может кинуть 5+ от приземления.

2. ФнП очень любит сам тервигон. Когда на столе стоят 2+ тиран и тервигон все ракеты словит тервигон. Кавер он получит за тираном, но ФнП явно не бесполезно будет.

3. Даккатиран очень любит онслот. А ещё его любит упавший дипстрайком крылатый тиран или карнифекс что упали слишком далеко от врага.

Тервигон это очень классный универсальный зверь. Но чем больше на столе целей для саппорта – тем больше от него пользы. 5 тервигонов это забавно но не убивает никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BA For SW (Blood Angels)

HQ - 130

Reclusiarch (130)

bolt pistol.

Elites - 75

Sanguinary Priest (75)

bolt pistol; chainsword; jump pack.

Troops - 735

9 Assault Marines (230)

+1 Space Marine Sergeant (power weapon; melta bombs); 2× meltagun; jump packs.

9 Assault Marines (230)

+1 Space Marine Sergeant (power weapon; melta bombs); 2× meltagun; jump packs.

4 Scouts (90)

+1 Scout Sergeant; 4× sniper rifle; camo cloaks.

8 Death Company (185)

power fist.

Heavy Support - 461

4 Devastators (130)

+1 Space Marine Sergeant; 4× missile launcher.

4 Devastators (130)

+1 Space Marine Sergeant; 4× missile launcher.

Stormraven Gunship (201)

twin-linked multi-melta; searchlight.

1 401 points

Sw Allies (Space Wolves)

HQ - 100

Rune Priest (100)

Living Lightning; Jaws of the World Wolf; bolt pistol.

Elites - 190

5 Wolf Guard (190)

3× combi-melta; combi-plasma; Terminator armour; cyclone missile launcher.

Drop Pod

Troops - 160

10 Grey Hunters (160)

plasma gun; plasma gun.

Heavy Support - 140

5 Long Fangs (140)

+1 Squad Leader; 5× missile launcher.

590 points

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После выхода из резерва (дипстрайка тоже) рожать нельзя. Блессинги, вероятно, кастятся до рожания и, следовательно, есть такое мнение что если телепортишся, то рожать нельзя.

А где про резерв написано (именно в таком виде - нельзя рожать выйдя из резерва)? Нельзя рожать из нормального резерва, возможно, просто из-за того, что его нет на столе в момент, когда можно рожать? Про дипстрайк я ничего не нашел.

Кроме того, гейт это не совсем дипстрайк, мы используем только часть про Arriving by Deep Strike и то не всю.

Блезинг кастует до рожания, но где запрет? Мнение может существовать любое. Можно чуть ближе к аргументам, на чем основано мнение? Вот у меня есть мнение, что ниды побеждают на 3+ если 4 тервигона встали в квадрат с ребром 12" :P

Тервигон понятное дело что не только ФнП. Но вот выкинули мы Краш, Шоквейв и Телекин доум и пользы от нас только инвуль раздавать да на короткой дистанции можем краш попытаться, который рандомен до ужаса.

Оставили себе ФнП и Онслот при наличии 2+ тирана – имеем такой профит:

1. ФнП очень любит крылатый тиран. Может кинуть 5+ от приземления.

2. ФнП очень любит сам тервигон. Когда на столе стоят 2+ тиран и тервигон все ракеты словит тервигон. Кавер он получит за тираном, но ФнП явно не бесполезно будет.

3. Даккатиран очень любит онслот. А ещё его любит упавший дипстрайком крылатый тиран или карнифекс что упали слишком далеко от врага.

"выкинули мы Краш, Шоквейв и Телекин" - веротяность посчитать? Меньше 0,1 - отличный "Если"! Хотя, по закону мерфи это случится в финале ЕТС, но это другая песня... :D Да и краш всегда можно заменить на Ассайл - не так печально.

1) Крылан любит ФНП, да и еще как любит! Но только 1 раз, правда. Потом ФНП его не догоняет. Сомнительный профит, особенно, если фнп берется только ради крылана. Еще крылан может кидать фнп от перил, так как фнп не сейв, что прямым текстом написано в фнп.

2) Я не вижу тут 2х 2+ тиранов. Да и профит 2х 2+ тиранов сомнителен. Мое больное воображение и не таких кадавров может родить. А еще им нужен онслот, который требует варпчардж забрать у фнп.

3) Тут согласен, онслот - вкусняшка для дака тиранов. Но упавший дипом тиран или фекс... Дальность онслота 12" + 6" мув терви - такое провернуть практически невозможно.

Можно долго дискутировать о потенциальной возможности и психологического давления на оппонента, но мне пару раз стоило игры такое поведение (слава богу, на уровне ростера я этим не занимался). Главное не перехитрить самого себя в этом деле. Комбы хороши, если они делаются часто, а не в полнолуние, выпавшее на пятницу 13е.

Тервигон это очень классный универсальный зверь. Но чем больше на столе целей для саппорта – тем больше от него пользы. 5 тервигонов это забавно но не убивает никого.

Да я не спорю, что 5 терви - перебор был в 5ке. Тут это не такой уж и перебор. Взял всем 5ти сигнатуру телепатии или био (потратили только 1 каст, осталось еще 2), остальное по вкусу, и пошел доказывать всем, кто считает, что терви не привозит много вундов. Не изящно, но вполне брутально.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гротески на сей формат - десять рыл с Эльдрадом-дивинейтом,ракартом и ещё индепом по вкусу,склоняюсь к барону для ХнР.Арлей пользовать как прикрытие гротесков от терми и форсы,я (да-да,я) обязателен.Трупсу тупо забить враксами на веномах.Пасов проапгрейдить.Равы,хотя бы один,сменить на войдрейвен.

Выше - то,что сделал бы с ростером я. :)

ЧСХ,я потестю свой вариант до конца лета и постараюсь отписаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...