Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

--= IG =--

5 CCS lascanon - 70

10 Veterans lascannon. 2 plasma - 120

10 Veterans lascannon. 2 plasma - 120

10 Veterans, Harker, 3 sniper, HWT HB - 150

10 Veterans 3 melta, Chimera - 100+55

3 Ogryn - 130

1 Marbo - 65

2 Armor Sentinels smoke - 120

5 Rough Riders 2 melta - 75

1 LR Demolisher heavy stubber - 175

-= Krieg ally =-

4 Quartermaster servitors, Centaur smoke - 60+45

5 Engineers Hades Drill, Demolition - 130

1 Thunderer SPG hunter-killer - 150

Вообще-то тут 1565 поинтов. Можно убрать на выбор: Марбо, Сентинель, Химеру, Всадников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хм, с риггерсами до конца не понятно. Вот в факе про инструменты мека написано, что они дают возможность выбрать, что ты будешь делать: чинить оружие, чинить иммоболайз или чинить хулл поинт, затем кидаешь 4+. Про маслёнки ничего не сказано, значит, по идее, хулл поинты они не чинят.

А почему же нельзя сейчас с абордажки долбануть по лру после того как его пророллили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээм... огрины пешком?

кавалерия пойдет по чистому полю?

все юниты СЛИШКОМ легкоубиваемые - давно уже известно без транспортов/платуна на столе долго не продержишься

ну, отсутствие АА уже и так понятно

Крига под 6ку пока официально еще нет

в ростере 2 драндулета и 2 курицы, из всего этого к противнику поедет только 1 химерка. угадаешь, что быстро соберет всю АТ стрельбу?

к чему здесь вообще кварт? на столе 5 пехотных малоподвижных юнитов. что, он будет носиться по полю, надеясь угадать и оказаться в 2" от тех, в кого противник будет стрелять?

Изменено пользователем KomSoMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ТДА - это терминаторская броня? Девинейшн не хочу брать т.к. инкв подкастовывает выход резервов, для чего он иначально и берется, в остальном здраво все, спасибо за идею, почему-то не брал его с псайкой, а оказывается можно.

2. Насчет термосов согласен с тобой, они редко когда дерутся, лучше не делать оверпрайс.

3. Не совсем понимаю почему не стоит брать юстикару молоток, можешь подробнее?

4. Аналогично с ринкой, она дает мобильности много на мой взгляд + по моему опыту живет долго т.к.не является обычно первоочередной целью.

5. НАсчет псайленсера сам сомневаюсь, телепортер оставил бы, т.к. без него нет мобильности ВООБЩЕ, дреднайт слишком медленный.

6. Хуррикейны на ШР считаю оправанными т.к. это 12 сдвоенных атак с 5 силой, что на мой взгляд ОЧЕНЬ неплохо. Очень толково показывали они себя.

Еще - кто может подсказать - тавн будет скорить когда воскреснет?

Изменено пользователем Пурик Кастелян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, с риггерсами до конца не понятно. Вот в факе про инструменты мека написано, что они дают возможность выбрать, что ты будешь делать: чинить оружие, чинить иммоболайз или чинить хулл поинт, затем кидаешь 4+. Про маслёнки ничего не сказано, значит, по идее, хулл поинты они не чинят.

А почему же нельзя сейчас с абордажки долбануть по лру после того как его пророллили?

Потому что сейчас для тарана надо ехать на максимально возможную дистанцию, т.е и флетаутить тоже видимо ( как мне объяснили) что в сумме получается больше 12" при движении и следовательно планка не работает.

Надеюсь про риггерсов напишут в следующем факе как и ар для роллы, шарика шипастого и прочие очень важные моменты, на которые гв подзабило в первом факе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как насчёт этого:

5 CCS lascanon - 70

10 Veterans lascannon. 2 plasma - 120

10 Veterans lascannon. 2 plasma - 120

10 Veterans, Harker, 3 sniper, HWT HB - 150

10 Veterans 3 flamer, Demolitions, Hades Drill - 170

10 Veterans 3 melta - 100

2 Armor Sentinels smoke - 120

5 Rough Riders 2 melta - 75

1 LR Demolisher heavy stubber - 175

1 Thunderer hunter-killer - 150

1 Aegis Defence Line + Quad Turret - 100

получается 1345 поинтов всё устал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - а ты поиграй дивинейшином =) выбирай: реролы на попадание (а у тебя там 3 псайки и ШБ), реролы успешных сейвов у противника, 3++ инвуль у просто-серых. Или банальный +1 на резервы, что лучше ?

3 - а зачем ему молоток, если он получит 1 иню и помрет из-за этого на первом же челендже ?

4 - если инкв будет приджойнен к серым, то в ринку они не влезут. И этот инкв даст им живучести в разы больше ринки. Но дело твое, есессно

5 - харрикейны неплохие, сам ими играю. Но беру ассолтку и ХБ и пси-болты апают всю стрельбу. А у тебя типа универсальный юнит, которые обычно не оправдываются

Таун разумеется скорит, потому что остается трупсой сколько бы его не убивали В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Спасибо за пояснение, ты прав.

4. А если тактичку разбить на комбатсквады? Просто я обычно как делаю - ребята с 2х псаек стреляют из люка ринки, получается лишняя крепость отряду, а вторая половина(без псаек) идет и прячется где-нить на точке, постреливая оттуда. Просто опасения у меня, что в чистом поле тактичку сольют без шансов.

Может стоит инква к термосне джойнить? Чтобы он вунды ловил до поры до времени или лукаутил по желанию после провала за одну арморгруппу?

5 - насчет Шр, просто там же павер оф машин спирит, соответственно он разделяет стрельбу. Обычн ополучается как - он вылетает так, чтобы разрядиться рапидом во вкусную цель , а из лазки стреляет по машинке, если она далеко. Если близко - стреляет из мультимельты.

6 - Скажи что думаешь насчет тавна сам? Просто мне кажется что 75 очков за него - это лютый оверпрайс, хотя каждый раз руки чешутся в ростер его впихнуть)

Спасибо за советы кстати)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если инква приджойнить к терми, то получится одна армор-группа и никакого профита не получится. А вот если к серым - то еще как получится В)

Таун по-прежнему спорный персонаж. Может заскорить/задискорить точку навсегда, а может ничего не сделать. Я бы постарался держать его первым в отряде, чтобы его быстро гробанули и он получил больше шансов подняться и что-то сделать независимо от остального отряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) терминаторы - фальчионы и псиболты не нужны, баннер тоже спорен, но на вкус и цвет.

2)простосерые - две псипушки дай в отряд, псиболты, да алебарду юстикару. больше ничего не надо, дальше оверпрайс.

3) штерн - он приколен, но если нет лютого желания взять именно его, я б взял либра с психосилами из РБ, либо же чемпа и на остаток взял дреда с автопушками и псиболтами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что сейчас для тарана надо ехать на максимально возможную дистанцию, т.е и флетаутить тоже видимо ( как мне объяснили) что в сумме получается больше 12" при движении и следовательно планка не работает.

Таран в фазу движения происходит, а флетаут в фазу стрельбы, так что больше 12ти проехать не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроны, ростер на леталках, пока не дали Адекватного ПВО можно поразвлечься, тесты были чего-то похожего, это новая версия, старая была на 5 косах, несколько игр, все победы.

HQ1 Imotekh the Stormlord 225 Pts

HQ1 Anrakyr the Traveller 165 Pts

1 Royal Court (HQ) @ 245 Pts

1 Harbinger of Despair: Abyssal Staff; Veil of Darkness [60] Pts Troop 3

1 Harbinger of Despair: Abyssal Staff [30] Pts Elite1

1 Harbinger of the Storm: Voltaic Staff [25] Pts Troop 1

1 Harbinger of the Storm: Voltaic Staff [25] Pts Troop 2

1 Necron Lord: Warscythe; Mindshackle Scarabs; Resurrection Orb; Sempiternal Weave [105] Pts Troop 4

1 Royal Court (HQ) @ 180 Pts

1 Harbinger of Despair Abyssal Staff; Veil of Darkness [60] Pts Troop 4

1 Harbinger of Eternity Aeonstave; Chronometron [40] Pts Troop 3

1 Harbinger of the Storm Voltaic Staff [25] Pts Troop 1

1 Harbinger of the Storm Voltaic Staff [25] Pts Troop 2

1 Harbinger of Despair Abyssal Staff [30] Pts Elite1

Elite1 : 5 Deathmarks 195 Pts

Troop 1: 5 Necron Warriors 165 Pts

Troop 2 : 5 Necron Warriors 165 Pts

Troop 3 : 10 Necron Immortals: (Gauss Blasters) 270 Pts

Troop 4 : 10 Necron Immortals: (Gauss Blasters) 270 Pts

HS1: Doom Scythe (Heavy Support) 175 Pts

HS2: Doom Scythe (Heavy Support) 175 Pts

Transport1 : Night Scythe Troop 1 [100] Pts

Transport2 : Night Scythe Troop 2 [100] Pts

Transport3 : Night Scythe Troop 3 [100] Pts

Transport4 : Night Scythe Troop 4 [100] Pts

Transport5 : Night Scythe Elite1 [100] Pts

Models in Army: 54

Minimum Killpoints: 14

Total Army Cost: 2230

Остаётся 20 поинтов, их можно кинуть но не критично на 1999 срезаются дезмарки.

На столе имморталы с лордами, убить их достаточно сложно, потом приходят косы и завертелось.

Лр сбиваем вольтстафами штук 5-6 глансов с отряда должно хватить для затыкания.

Ростер вышел сверх мобильный.

Как-то так.

Критикуйте, советуйте.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тебе неправильно объяснили. При таране можно максимум проехать 12". Привожу цитаты:

1. A Tank сannot move Flat Out in the same turn that it performs a Tank Shock. (стр. 72)

2. Ramming is a special type of Tank Shock and is executed the same way, except that the Tank must move at Cruising Speed. (стр. 86)

Так что все наши планки работают. А что тебя смущает в ролле и шипастом шарике?

Изменено пользователем Erath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве в ванильной иг есть фандерер?

ну и вопрос по кавалерии остается открытым: как они? что они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростеры на дропподассолте, ты ходишь вторым.

Выпало 15 плазмо/мелташтернов.

Выпал волчий прист с челюстями. Или даже два.

Ты ходишь вторым, выпало две споры с дакагантами/дакакарнями + тиран, не боишься за 9 лидак?

Ты ходишь второй против демонов. Выпала волна с 3мя отрядами новых скримеров, которые разберут тебя на 2й ход в хтх (стабборна нет, ничего нет, герои могут и не встать).

То есть дропармии тебя будут напрягать очень сильно.

Ну экзотику, типа арта ИГ не рассматриваем.

Кроме всего прочего, что делать против флаеров с 12 лбом, которых БА+ИГ могут поставить 4 штуки без особого напряга и просядания по очкам. Ты с ними соревноваться в огневой моще сомневаюсь, что сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 моделей в кавере, с 3+, растрелять, это очень смело.

Из всего перечисленного, не вижу ничего критичного.

9 лидак, нормальный лидак.

То что пришло на дропподах, тут и осатлось на 2 ход отряды имморталов на вуалях быстро смоются.

К тому-же ты привёл уж очень экстровагантные армии.

Не вижу напряжения от дропподов.

Флаеры с 12 лбом вполне решаются 7 силой, в суботу сбил 3 ШР потеряв при этом 1 косу, вторая была обездвижена у 3 оторвали оружие, кроме флаеров были ещё 3 дреда серых с 8 силой.

Напрегает только иг на вендетах, но тут страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Пострадает от каких нить приблуд с вальками ИГ и тиранидов (первые могут и перестралять, вторым проиграть по маркерам). Есть еще волшебные неубиваемые боинги, типа Врейсгард толпы. Вообще уши могут с этим играть. Особенно уши прочухавшие про вибро спам с варлоками.

Ростер здорово еще играет, если без ИА происходят игры. Только зачем покупать столько кос, если ГВ таки выпустит

этот фак. Рискованные инвестиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что все наши планки работают. А что тебя смущает в ролле и шипастом шарике?

смущает то что им не указали значение ар, либо его отсутствие.

По поводу планок, блин, придется искить теперь очки на них, но плюс что не надо их отламывать от вагонов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть, плохие варианты.

Те же орки о 45 лутасах, и 3 леталках, на здачи.

Это массовые армии, которых правда на столах немного.

Жуки это одни из них, особенно, когда им дадут пво.

Виброспам, тоже редкий вид, да и просядет он против других армий.

Боевые круасаны, это красиво. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 моделей в кавере, с 3+, растрелять, это очень смело.

9 лидак, нормальный лидак.

Для лидака надо убить 4ре модели, что не так уж и невозможно. 10 и 9 лидак не плохой, но не железный. Иногда и он проваливается, и даже 2 раза подряд. Это не большая, но проблема.

То что пришло на дропподах, тут и осатлось на 2 ход отряды имморталов на вуалях быстро смоются.

Ну комбики все равно стреляли один раз. А со второго хода начнут выпадать остальные силы. Да и мисхап, родимый, иногда бывает.

К тому-же ты привёл уж очень экстровагантные армии.

Не вижу напряжения от дропподов.

Экстравагантные расписки это 4+ тервигона, которые пытаются накидать 2+ гейта (4 таких монстра в среднем кидают 2.4 гейта, даже 3 терви в среднем кидают 1.8 гейтов себе). Дропармии особенно маринов немного поднялись за счет высадки на 6" (3" подарили примерно) и возможностью даже стрельнуть из мислы/ммелты. Балашиха, конечно, немного обособленный кусочек суши без клубов, но у Имперцев проскакивают мысли собрать дропармию.

Демоны на скримерах после апдейта теперь чуть ли не гостовая расписка, как раньше джаги. А на второй ход могут прилететь флемеры, которые тоже свои плюшки получили...

Проблема от дропамрий в том, что они на первый ход уже пытаются тебя расстрелять из всех стволов. У всех эта проблема есть, но они не проигрывают, если со стола снимается 26 моделей за два хода, пусть и в 3+

в суботу сбил 3 ШР

Ходил вторым? ;)

Я не говорю, что играет отвратительно, но достаточно много неприятных ситуаций может возникнуть. И чем дольше 6ка, тем больше будет этих ситуаций

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл от хэвимэджика. Если он действительно хэви, то вполне играет (из расчета, что все не отменешь, многое проходит и так). После тестов начало вырисовываться два разных хэвимэджика: на тиранах или на коровах. Попробую кратко описать оба.

На тиранах. Берется 2 крылана+2по3 спор с зоа. Остальное по вкусу (от геников до коров). Неплохо играет против массовых армий за счет неслабого ведра кубов тиранов и суппорта зоа. Снять фирлес с орков, уменьшить тафну и силу для вольготного чарджа тирана (сирые паладины с 2й силой - забавное зрелище). Главное молиться на кубы, чтобы выпасть боевыми группами тиран+зоа. Если за один ход снять угрозу не удалось - печаль. Угроза в основном исходит от с8+ или ведра кубов с6+ но девуверы стреляют независимо от наличия у противника капюшона или рун, так что могут напрячь и эльдаров и волков. С флаерами не так трудно, ибо в Проклятье 6рок из телекинеза имеет неплохие шансы выпасть много раз, да и дакка с девуверов помогает.

Но коровах. Берется в 2 ХКкоровы+1трупскорова+3по2 зоа, остальное тоже по вкусу (от геников до новых коров). То же самое, что и первый вариант, только более живучий, а не хрустальный молот, который бьет один раз. Больше гибкости именно у этой росписки. Очень весело, если трем коровам выпадает гейт. Прыгающие через все поле тервигоны, которые после ДСа плодят десятки гаунтов - зрелище не для слабонервных.

Главное не забывать - псайкеры хорошо, но нужно и что-то другое, могущее дать по щщам. В первом листе это тираны, во втором надо докупать это что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока непонятки с маслёнками, их можно заменить на планки.

А вот с АР на каток и шарик - это да, до конца непонятно. Но когда я их использую, то считаю, что АР "-".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока непонятки с маслёнками, их можно заменить на планки.

А вот с АР на каток и шарик - это да, до конца непонятно. Но когда я их использую, то считаю, что АР "-".

Yу это да, как раньше. но неплохо было бы если им дали какое то ар, а то несолидно как то.. хотя нам не привыкать.

кстати, по вордингу шарик может флаеры колотить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для лидака надо убить 4ре модели, что не так уж и невозможно. 10 и 9 лидак не плохой, но не железный. Иногда и он проваливается, и даже 2 раза подряд. Это не большая, но проблема.

Итак, давай по порядку.

Жуки на подах приходят на 2 ход минимум, когда в воздухе висят примерно 3-4 косы.

И ты предлагаешь карнифексами стрелять в иморталов?

Даже я провалил лидак, на столе полно некронов с косами, игра продолжается.

Если тебя послушать, то многим армиям даже на стол лучше не ставится, там же не 10 лидак.

Ну комбики все равно стреляли один раз. А со второго хода начнут выпадать остальные силы. Да и мисхап, родимый, иногда бывает.

Ну выстрелили, комбиками, ну это допустим 5 комбиков плазмы 10 выстрелов 6-7 попало 3 убито 1-2 встанет потом, стоимость такого отряда, сам посчитаешь?

Если там будет 5 маров, просто убьём, стрельбой, либо в рукопашную косами зарежим.

Экстравагантные расписки это 4+ тервигона, которые пытаются накидать 2+ гейта (4 таких монстра в среднем кидают 2.4 гейта, даже 3 терви в среднем кидают 1.8 гейтов себе). Дропармии особенно маринов немного поднялись за счет высадки на 6" (3" подарили примерно) и возможностью даже стрельнуть из мислы/ммелты. Балашиха, конечно, немного обособленный кусочек суши без клубов, но у Имперцев проскакивают мысли собрать дропармию.

Все дроппармии имеют одну проблему, они маломаневренные.

Тут же я спокойно ухожу в нужную сторону и вырезаю их по частям.

Пусть проскакивают.

Демоны на скримерах после апдейта теперь чуть ли не гостовая расписка, как раньше джаги. А на второй ход могут прилететь флемеры, которые тоже свои плюшки получили...

Пойми, после вылета первого флаера, иморталы с лордами уже не важны, их не так легко завалить, даже флеймерам, вставание очень помогает, главное не сидеть в куче.

А дальше стрельба из кос, поможет антифлаера у демонов, скажем честно не много.

Проблема от дропамрий в том, что они на первый ход уже пытаются тебя расстрелять из всех стволов. У всех эта проблема есть, но они не проигрывают, если со стола снимается 26 моделей за два хода, пусть и в 3+

Ты немного преувеличиваешь, далеко не все стволы, и только половиной армии, причём самое эффективное, обычно в дроппод не влезет, хочешь, давай для примера наваяй мега супер страшную дроппод армию, и посмотрим, сколько она сможет убить некронов в первый ход, на второй на столе будет полно некронов.

Ходил вторым? ;)

Я не говорю, что играет отвратительно, но достаточно много неприятных ситуаций может возникнуть. И чем дольше 6ка, тем больше будет этих ситуаций

Нет, ходил первым, вышло 4 из 5 кос, у противника вышло 2 шр.

На самом деле, неприятных ситуаций не так и много, но в одном ты прав, дальше будет сложнее.

З.Ы. А ростер мегадроппа напиши, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пытался ими в стороне стоять и палить, но 1 отряд мгновенно згрызали; мек не сильно помогал; мекбои тоже, при этом еще убавляя БС лутазам, что фигово. Банки за 2 игры вынесли штук 5 генок, а вот с волками вроде неплохо сыграли: разбомбили штук 12 маринов и под конец мулльти чарджем свалили оставшихся индепов и тандервульфа. Правда, когда играл с волками, мы могли правила новые кое-какие забыть, так как первый раз играли. Банки попробую еще в играх 2-3, может все-таки они на что-то годятся)

Главное не выходи с ними против гвардии, ибо там уж им точно нечего делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...