Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Окей.

Тогда вопросы встречные!

1) Кого сажать на скамейку запасных, чтобы выпустить умгарлов?

2) Что противопоставить флаерам, если 6 ХГ это не аргумент?

3) Отмену пси-сил надо компенсировать более мощным ХТХ? Выкинуть одну пачку геников, одну разделить попалам и влить в первую и вторую? Будет две больших пачки геников. Взять десяток голых гаргов на сдачу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

HQ1 Hive Tyrant (HVC, Sword + Lash weep, Wings, Old Adversary)

веномку сменил бы на девуры - веномка после дайва уже не стреляет, а девуры ещё и линкануты. с реролами 1 на тувунд хорошо вносят вундов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

веномку сменил бы на девуры - веномка после дайва уже не стреляет, а девуры ещё и линкануты. с реролами 1 на тувунд хорошо вносят вундов

Только веномку? Оставляем хлыст и меч?

Тогда у нас 10 очков свободных появляется.

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только веномку? Оставляем хлыст и меч?

я бы и то и другое сменил :) у меня тиран отлично с 4мя девурками справляется в хтх :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо флайранта,липера и тригона я бы брал 2 коров,10 гантов и зоа,как плодильню и больше магии.Предпочтение это сложилось на основе примерно 5 игр с нидами :)

Вместо липера можно и дума взять,кстати,так и на гантов наскребётся,наверное.

П.С. - против моих эльдарцев ниду было тяжко играть,очень,ибо носитель руны обычно был Эльдрад и умирать отказывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая версия ростера:

1750 Pts - "Undisputed" White Scars Brotherhood

HQ1: Captain - storm shield, thunder hammer, melta-bombs, artificier armour, hellfire rounds, digital weapons, bike - 220 pts

HQ2: Stormseer - bike, Epistolary, force staff, Force dome, Null zone - 185 Pts

Troops1: Bikers - +3bikers, +attack bike, 2*plasma gun, combi-plasma, multimelta, meltabomb - 260 pts

Troops2: Bikers - +2bikers, +attack bike, 2*plasma gun, power fist, multimelta, meltabomb - 250 pts

Troops3: Bikers - +2bikers, +attack bike, 2*plasma gun, power spear, multimelta, meltabomb - 240 pts

FA1: Scout Bike - +2bikers, cluster Mines, combi-melta; melta-bombs - 135 pts

FA2: Land Speeder Squadron - +1 Land Speeder; 2*heavy flamer, 2*multimelta - 140 Pts

FA3: Stormtalon Gunship - twin-linked lascannon - 150 Pts

HS1: Predator - autocannon, 2*heavy bolters - 85 Pts

HS2: Predator - autocannon, 2*heavy bolters - 85 Pts

Models in Army: 31

Minimum Killpoints: 10

Total Army Cost: 1750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как преды и скаут байки - что-то путное делают? Плюс, тебе вроде эпистолярность не понравилась - что заставило передумать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо!

Можно и Дума на споре покатать вместо липера. Но липер почти единственный, кто может вычищать из кавера засевших там стрелков.

Может быть оторвать тогда флайранту крылышки и выдать ему бронежелетку? Пусть ходит в 2+, постреливает на 36 и/или бафает.

Можно убрать всех стилеров, выгнать трёх гардов, вместо них взять умгарлов (штучек 5-7?). На сдачу корову в трупсу и на остатки всё забить гантами.

Хм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжаю плейтесты против волков. Демон жаждит кровищи моих милых зверушек, а я всегда за подкормить флот-улей свежей активной биомассой. То что будет дальше – незаконченный репорт без победителя, но с интересными, на мой взгляд, моментами.

Я сделал со своим ростером странную вещь:

1 Hive Tyrant (HQ) @ 265 Pts - Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Leech Essence; Paroxism; Old Adversary

1 Tyrant Guard (HQ) @ 60 Pts - Scything Talons

1 Hive Tyrant (HQ) @ 285 Pts - Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Wings; Leech Essence; Paroxism; Hive Commander

5 Ymgarl Genestealer Brood (Elites) @ 115 Pts

3 Zoanthrope Brood (Elites) @ 180 Pts

1 Tervigon (HQ) @ 200 Pts -Stinger Salvo; Toxin Sacs; Catalyst; Onslaught

16 Termagant Brood (Troops) @ 200 Pts – Devourers in Mycetic Spore @ [40] Pts

4 Genestealer Brood (Troops) @ 118 Pts +Broodlord @ [62] Pts with Scything Talons

4 Genestealer Brood (Troops) @ 116 Pts + Broodlord @ [60] Pts

1 Carnifex (Heavy Support) @ 230 Pts - Twin Devourer with Brainleech Worms (x2) in Mycetic Spore @ [40] Pts

1 Carnifex (Heavy Support) @ 230 Pts - Twin Devourer with Brainleech Worms (x2) in Mycetic Spore @ [40] Pts

Models in Army: 43

Minimum Killpoints: 14

Total Army Cost: 1999

Я выкинул ХГ, поснимал все пушки со спор и взял 3 Зоантропа. Зачем? С одной стороны, я поддался желанию законтрить ЛР про который Демон так много говорил последнее время. С другой стороны я поддался желанию сделать ростер чуть универсальнее.

Ростер оппонента по памяти такой:

Вульф лорд на волке с молотком и щитом в руник арморе

Вульф прист

Рунприст с челюстями и молнией

Рунприст с челюстями и ураганом

5 вульф гардов в термоброне с фистом, молотком + ЛР редимер

5 серых с мельтой в рэзоре

5 серых с мельтой в рэзоре

5 серых с флеймером в рэзоре

5 фангов с ракетами

4 фанга с ракетами

5 фангов с ХевиБолтерами

Аегис дефенс лайн с комом и квадганом.

Мой личный Da canny plan!

Я собираюсь уйти почти всеми в телекинез дабы попробовать получить телепорт для 2+ тирана или для Зоа, а также получить побольше Objuration mechanicum! – ведь он так отлично ломает ЛРы. Ну и инвуль или Крэш тоже лишними не будут.

Миссия – The Scouring.

Расстановка – Vanguard strike!

Я выигрываю кубовку и выбираю сторону так чтобы у противника в деплое было пустовато.

Демон ставит в «пустовато» дефенс лайн и чувствует себя комфортно.

Псисилы

Рунприст с ураганом получает Prescience (реролл тухитов) и Forewarning (инвуль 4+).

2+ тиран – Telekine Dome, Shockwave

Крылан – Enfeeble и Haemorrhage (я хотел выкинуть Айрон Арм, конечно)

Брудлорд с косами – Objuration mechanicum, Iron Arm

Брудлорд без кос - Objuration mechanicum, Life leech

Тервигон оставляет свои родные силы

Зоантроп 1 – первым кубом получает Gate of Infinity (это будет наш таксист). Вторым кубом получает Telekine Dome.

Зоантроп 2,3 – оставляют родные силы.

Ну что ж, у меня уже есть чем ломать ему жирную тачку и на столе даже есть лосблок, так что переходим к расстановке.

Заваливаем маркерами стол.

Я выигрываю кубовку на ход.

Кидаем на найтфайт и 1d6=6 будет найтфайт.

Варлорд трейты. Я кидаю редеплой (6 на стратегии) для пешего тирана.

Вульф Лорд получает аутфланг.

Ставлю крылана за лосблоком в уголке. В центре нагло 3 зоа, за ними тиран пеший со щитком, за тираном – Тервигон. Геники инфильтра. Умгарлы спят. Споры в дипстрайке.

Все фанги становятся за дефенс лайном, рунприст с дивинацией за рулём квадгана. 3 рэзора с пехотой становятся вокруг 2 справа, 1 слева. Вульф лорд с собачками – в аутфланге, ЛР с вульф пристом, рунпристом с челюстями и термосами – в аутфланге так же.

Я редеплою зоантропов на 10 дюймов и ставлю их в 37 дюймах от ракетчиков и недалеко от лосблока, куда они смогут добежать на свой ход.

Геники инфильтруются. Один брудлорд на правый фланг, второй – на левый фланг, все в кавере и дальше 24 дюймов от противника, дабы пользовать найтфайт по полной.

Вскрываем маркеры и большинство поинтов в деплое моего врага. Что ж, я какраз туда и собираюсь)))

Демон не перехватывает.

Ход 1. Тираниды

На левом фланге брудлорд кастит обжурейшен механикум на рэзор. Мы немного поспорили и я разрешил взять противнику кавер от прошедшего гланса. Он успешно взял кавер, но до сих пор не ясно, можно ли брать кавер от этого закла.

Иду вперёд всеми. Рожаю 8 гаунтов с дублем на мой дальний маркер, куда никто не достреливает. Рождённые гаунты залегают в руине и чувствуют себя хорошо. (оба исследованных маркера 1d6=2 т.е. ничего). Зоантропы прячутся за лосблок где сидят вместе с крыланом)))

Стрельба. Бегу вперёд всеми.

Ход 1. Волки

Реролл тухитов на хевиболтеры.

Стрельба. Всё летит в геников. Верхние левые геники залегают, я теряю двоих в левом отряде и 3 в правом отряде – найтфайт решает. Правый брудлорд проходит лидак.

Ход 2. Тираниды.

Ещё раз обжурейшен механикум с залёгшего брудлорда на рэзор, но ничего. Второй брудлорд становится Т7 (отряд из 2 моделей, так что весь отряд Т7). Тиран инвуль 5+ на себя.

Умгарлы не пришли.

Споры падают нормально, все сносит чуть налево, но мы выгружаемся и все в рейндже на пострелять – 2 карника и 16 девгаунтов.

Квадган интерсептит и вешает вунду на пришедшего карнифекса.

Крылатый тиран свупит 24 дюйма на середину стола, в ареа террейн.

Стрельба. Споры накидывают 2 гланса на левую рину. Девгаунты убивают весь большой левый отряд ракетчиков (прист присоединён к хевиболтерам). Тиран и карнифекс – в хевиболтеры, убивают всех кроме приста и 1 хевиболтера. Второй карнифекс в недоломанную рину. Доломал без взрыва, 5 парней вывалились, но прошли пининг тест.

Руник валит пининг тест за потери (спасибо -1 за девоуреры) но убегает всего на 3 дюйма (достаточно было кинуть 7 чтобы убежать со стола, жалко).

Ассолтов нет.

Ход 2. Волки

Несмотря на реролл, ЛР не приходит. Зато приходит лорд с волчатами, на правом фланге. Волчата растягиваются по всему фланге цепочкой, лорд впереди со своим 2+.

Руник переприсоединяется к ракетчикам. 1 парень с хевиболтером идёт к гаунтам.

Стрельба. Первый же рэзор сбивает тирана, крылан получает вунду при падении. Ракеты с рероллами добивают тирана, который валит все сейвы.

Ассолт. Хевиболтер чардж в гаунтов – и умирает от овервотча. 5 парней чардж туда же через врекнутый свой же транспорт и 1 умирает от денжероса на чардже. Бьём одновременно, гаунты вносят 3 вунды и серые валят все 3 сейва. Я теряю 5 гаунтов и прохожу 4-ое лидерство. Стоим. 11 гаунтов против 1 серого осталось на левом фланге.

Ход 3. Тираниды

Правый лорд кастит проклятие шестёрок на вульфлорда, но не может пробиться через трёхслойную псизащиту (денай, хвостик, палка руника). Зоантропы, выкинув хит, телепортятся поближе.

Приходят умгарлы в правом ареа террейне.

Все тянутся на правый фланг. Лорд справа и умгарлы готовятся карать вульфлорда.

Стрельба. Тиран бежит на 1, значит не будет стрелять (хотел дать ему онслот). Даю онслот зоантропам и те выбираю более удобную позицию для стрельбы на беге.

Зоа пробиваются одним бластом через псизащиту и убивают одну собачку.

Левый карнифекс не дотягивается до лорда, так что убивает двух ракетчиков из отряда руника.

Правый карнифекс навешивает 9 вундов в отряд вульфлорда. Всё идёт в лорда, он по лукауту на собачек. В его радиусе 6 дюймов находится всего 6 собачек. Все 6 собак дохнут, взяв только один 5+ кавер. Сам лорд валит ОБА 2+ сейва, лишаясь двух вундов.

Ассолт. Умгарлы мутируют в +1А и на пару с брудлордом кидаются на вульфлорда. Вульфлорд кидает челендж, брудлорд отказывается. Тут прикольная картинка:

Стоит вульфлорд, все собаки вокруг него померли от лукаута. Так что окружили его геники плотненько, ближайшие собаки – дюймов шесть, не меньше. Т.е. по факту все атаки идут в вульфлорда, но! Это же отряд и мажорити ВС у них 4, так что попадаем на 3+ и мажорити тафнесс у них 4, значит вундим на 4+!!!

Итого 23 атаки на 3+, 4+ с рендингом = 9 вундов, 3 из которыз с рендингом. Вульф лорд умирает, не переварив такое число сейвов. Собаки подтягиваются на 3 дюйма, но не доходят до комбата. Собаки проиграли на 1 по резалту, валят лидак и геники легко свипают собачатину, полностью уничтожая отряд.

Гаунты на удачу добивают последнего своего серого без потерь и консолидируются пострелять в руника за квадганом.

Ход 3. Волки

Ракетчики получают рероллы тухитов.

Приходит ЛР. С нужной стороны, т.е. справа, где весь замес.

Из ЛР выпрыгивают термоса и оба приста. Руник целится джавсами в карнифекса и брудлорда заодно.

Выгружается ещё 5 маринов с фламером – пожечь и пострелять генок.

Стрельба. Джавс… И брудлорд и карнифекс проходят иню. Стрельба термосов, ЛР, рэзоров и тактички что выгрузилась в брудлорда и умгарлов заканчивается смертью всех кроме 1 залёгшего в чистом поле умгарла, что кинул 6+ кавер сейв:)

Ракеты летят в карника, снимают 2 вунды. Оба карни ранены, но никто не убит.

Ассолта нет.

Взглянув на часы я осознал что спать осталось 3 часа и мы договорились что доиграем потом, но от усталости я забыл сохранить игру в вассале, так что… продолжение сей истории нам останется неведомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разочарован в Хайвгардах. Лушче пытаться накидать Objuration mechanicum для борьбы с флаерами - наши псайкеры куда как более живучие чем хайвгарды и много универсальнее.

Ну и линкованные девоуреры флаерам нормально заходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, мне нужен ещё один кокос в ростер для зоантропов. Я прикинул число возможных ЛР на турнире и пришёл к выводу, что их будет как-то немало, поэтому вот:

1 Hive Tyrant (HQ) @ 265 Pts - Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Leech Essence; Paroxism; Old Adversary; Armoured Shell

1 Tyrant Guard (HQ) @ 60 Pts - Scything Talons

1 Hive Tyrant (HQ) @ 285 Pts - Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Wings; Leech Essence; Paroxism; Hive Commander

5 Ymgarl Genestealer Brood (Elites) @ 115 Pts

3 Zoanthrope Brood (Elites) @ 220 Pts in Mycetic Spore @ [40] Pts

4 Genestealer Brood (Troops) @ 118 Pts + Broodlord @ [62] Pts with Scything Talons

4 Genestealer Brood (Troops) @ 116 Pts + Broodlord @ [60] Pts

1 Tervigon (HQ) @ 190 Pts - Stinger Salvo; Catalyst; Onslaught

13 Termagant Brood (Troops) @ 170 Pts - Devourers in Mycetic Spore @ [40] Pts

1 Carnifex (Heavy Support) @ 230 Pts -Twin Devourer with Brainleech Worms (x2) in Mycetic Spore @ [40] Pts

1 Carnifex (Heavy Support) @ 230 Pts -Twin Devourer with Brainleech Worms (x2) in Mycetic Spore @ [40] Pts

Models in Army: 41

Minimum Killpoints: 15

Total Army Cost: 1999

Чуть меньше гаунтов (верно было замечено что обычно они не все стреляют, так что я не ощущаю большой потери). Тиран гард потерял плётку (с челленджами она не пригодятся, я думаю). Одинокий тервигон потерял всё кроме кастовалки и способности рожать (такова его роль в моей армии).

Итого имеем более жирную кастовалку, больше синапса после дропа на передовой (ощущал нехватку. Постоянно убивают крылана и некому давать синапс карнифексам). Есть ответ ЛРам и термоса любят психик шрик. Леталки любят Objuration mechanicum, что также могут зоантропы.

У нас жёсткое нежелание отдавать First Blood в ростере, жёсткая заявка на то чтобы забрать First Blood. Почти однозначный Linebreaker и довольно тяжело у нас получить Slay The Warlord. Так что мне какбы уже почти совсем всё нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зоантропы вместо ХГ интересное решение, сам недавно об этом думал ) Думаешь не будет проблем с банальными ринками/веномами/аБаржами/эльдарскими шагалами и т.п.? В хтх то они ломаются, но это обычно лишний ход чтобы добежать, иногда не поесть начинку(закупорить все место для дисембарка не всегда получится) и т.д.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ринки и всякую шолупонь карни хорошо ломают, так что на ХГ надеяться не стоит. Зоа в основном шхерились - поэто и убили 1 собаку только. Но так мне они видятся лучшей заменой ХГ. Лист волков такой был:

1999 Pts - Space Wolves Army

1 Wolf Lord (HQ) @ 275 Pts

Storm Shield; Thunder Hammer; Runic Armour; Thunderwolf Mount; Wolf Tail Talisman; Wolftooth Necklace; Saga of the Bear

1 Wolf Priest (HQ) @ 115 Pts

Bolt Pistol; Wolf Tail Talisman; Saga of the Hunter

1 Rune Priest (HQ) @ 110 Pts

Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Jaws of the World Wolf; Living Lightning

1 Rune Priest (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Jaws of the World Wolf; Murderous Hurricane

0 Wolf Guard Pack (Elites) @ 465 Pts

5 Wolf Guard in Terminator Armour @ [225] Pts

Storm Bolters (x2); Power Weapons (x3); Power Fist (x1); Thunder Hammer (x1); Storm Shield (x2); Heavy Flamer. Transport 1

5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 115 Pts

Flamer. Transport 2.

5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 115 Pts

Flamer. Transport 3.

5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 115 Pts

Flamer. Transport 4.

15 Fenrissian Wolf Pack (Fast Attack) @ 120 Pts

4 Long Fangs (Heavy Support) @ 115 Pts

Missile Launcher (x4), 1 Squad Leader @ [15] Pts Bolt Pistol; CC Weapon

4 Long Fangs (Heavy Support) @ 115 Pts

Missile Launcher (x4), 1 Squad Leader @ [15] Pts Bolt Pistol; CC Weapon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 115 Pts

Heavy Bolter (x5), 1 Squad Leader @ [15] Pts Bolt Pistol; CC Weapon

Aegis deffence line (Fortufication) @ 120 Pts

Quadqun; Comms relay.

Transport 1. Land Raider Redeemer @ [240] Pts

Transport 2. Razorback @ [40] Pts

Transport 3. Razorback @ [40] Pts

Transport 4. Razorback @ [40] Pts

Models in Army: 59

Total Army Cost: 1995.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1 Hive Tyrant (Stranglethorn, Sword + Lash whip, Armoured Shell, Old Adversary) = 255

HQ2 Swarmlord with tyrant guard (Lash whip) = 345

Elite1 Doom Of Malan'Tai (Spore) = 130

Elite2 3* Hive guard = 150

Elite3 3* Zoantrope = 180

Troops1 Tervigon (Toxin Sacs, Catalyst) = 185

Troops2 Tervigon (Toxin Sacs, Catalyst) = 185

Troops3 6*Genestealer + Broodlord (talons) = 146

Troops4 6*Genestealer + Broodlord (talons) = 146

Troops5 10* Gaunts = 50

Troops6 10* Gaunts = 50

FA1 5 Raveners(rending) = 175

1997 очков.

Мне больше нравится такой вариант.Имеем

: 2 пачки диверсантов-коммандос.

Небольшое стадо тафны 6 в лице суровых рукопашных папок-командиров, мамок-воспитателей и подростков-ХГ.Новорожденные не в счёт,хиловаты слишком. =)

Скрин.

10 псайкеров-раздатчиков плюшек.

Мобильный отряд,либо завязывающий в ХТХ критичные отряды оппонента,либо освобождающий увязшее мясо или папок-мамок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Малантаем и Тригон праймом, я за Тригона. Та же тень, синапс, живучее, не требует споры, сравнимый урон со стрельбы, менее рандомный, реальная угроза в хтх для многих юнитов, в том числе для техники, может начинать пешком, создавая точку угрозы сравнимую с фюрером, крутейшая модель! :) 100 очей тут есть откуда взять. И силлеров я бы скинул до минимума, все равно вся соль в брудлорде.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а вы не подскажете в чем соль равенеров? 5+ сейв не серьезно, 4 тафнес делает их уязвимыми к инсте от оружия с силой 8 и выше ( а такого обычно хватает ), 6е лидерство, и поскольку им придется действовать ( скорее всего ) на отдалении от основных сил, потеря синапса очень критична (убить малантая не сложно, одна пачка фангов с этим на ура справляется, я проверял ))) ). Мне вот товарищ Эрль посоветовал карнифекса в споре. Я попробовал - очень понравилось. Дакка после приземления практически гарантированно убивает вражеские танки в попу, ну и серьезный фаермагнит в деплое противника, который не так то просто убить, и трудно игнорировать. Я не настаиваю на том, что это лучший вариант, просто может я чего не понимаю и равенеры на самом деле лучше, чем я о них думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрано на предмет погонять тестовые домашние игры в шестерку. Основной критерий - простота и универсальность. Дропподы не беру из принципа.

Идея простая. Три ринки с начинкой ездят, где хотят, высаживают серых с гвардами и при должном везении еще дают им кавер.

Фанги с пристом стоят в ковре и делают пиу-пиу.

Собственно, все.

Хочу советов по закачке приста, в т.ч. в плане спеллов. Имеет ли смысл слить еще 1-2 серых и дать ему сагу и чузера?

В рунике он ходит для распределения ран. Мог бы и в термосе, но миньки нет подходящей сейчас.

HQ

Rune Priest

120 pt., Runic Armour

Elite

Wolf Guard Pack (x3)

129 pt., Wolf Guard (Power Fist, Combi-melta) (x3)

Troops

Grey Hunters Pack (x8)

190 pt., Plasma Gun, Wolf Standard, Mark of the Wulfen, Rhino

Grey Hunters Pack (x9)

205 pt., Plasma Gun, Wolf Standard, Mark of the Wulfen, Rhino

Grey Hunters Pack (x9)

205 pt., Plasma Gun, Wolf Standard, Mark of the Wulfen, Rhino

Heavy support

Long Fangs Pack (x6)

115 pt., Missile Launcher (x5)

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равенеры, в теории, могут сделать "бросок кобры" и завязать какой-то отряд, либо сломать машинку, добить "уши", влететь в готовое хтх дабы внести вунд. Слабых в рукопашке юнитов они сами разделают. Целей для 8+ стрельбы тут и так достаточно, будут стрелять по равенерам, не постреляют куда-то еще. Но я бы на те же очки взял гаргулий, по-моему, эффективнее со всем перечисленными задачами справятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 VINIL, собственно, Демон всё сказал как есть - ломаю шагалки и веномы я не ХГ, а дропкарнями и умгарлами. Дропзонты тоже в этом помогут, думаю. а вот ХГ тупо не дойдут, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно уточнить что это и откуда?

Телекинез.

3 психосила Objugation mechanicum 24 дюйма. Цель должна реролить ту хиты и ту вунды 6ок. Если цель — техника или сквадрон, то каждая модель получает удар силой 1 с использованием спецправила Haywire (каждая модель ролит отдельно). 1 варпчардж.

Haywire:

1 - провал

2-5 - гланс

6 - пень

По сути гарантированный гланс (83% вероятность)

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1 : Rune Priest [115]:

Chooser of the slain, wolf tail talisman;

Living lightning; Murderous hurricane;

HQ2 : Rune Priest [125]:

Runic armour, wolf tail talisman;

Living lightning; Jaws of the World Wolf;

_________________________________

Elite1 : 5x wolf scouts [102]:

4x sniper rifles; 1x plasmagun;

Elite2 : 3x wolf guards [104]:

1) powerfist; combi-melta [43]

2) 2x combi-plasma [28]

3) terminator armour [33]

_________________________________

Troop 1 : 10x grey hunters [200] in Transport 1:

Wolf Standart; Mark of the Wulfen; 2x plasmaguns; power axe;

Troop 2 : 8x grey hunters [165] in Transport 2:

Wolf Standart; Mark of the Wulfen; meltagun; power axe? sword?

_________________________________

HS1: 6x long fangs [140]:

5x missile launchers;

HS2: 6x long fangs [140]:

5x missile launchers;

_________________________________

Transport1 : Drop Pod [35]

Transport2 : Rhino [35]

Allies (Grey Knights):

HQ1: Ordo Malleus Inquisitor [40]:

Hellrifle; Chainsword

Elite 1: Vindicare Assassin [145]

Troop 1: 5x grey knigts strike squad [140]:

psycannon; psybolt ammunition;

Justicar with Nemesis Daemon Hammer;

Total: 1486

Пачка из 10 хантеров падает в поде поближе к какой-нибудь удобной позиции с кавером и готовится превозмогать. Скауты с гвардом с комбиплазмами и виндикар выползают инфильтрацией так, чтобы суметь максимально помочь парням из дроппода.

Прист №1, тот который с вороной, скорей всего меняет спелы на дивинейшн школу и накидывает реролы фангам, стоит вощимто в одной из пачек, вместе с гвардом-терминатором, который мужественным побдородком прикрывает братюнь.

Где-нибудь рядом в кавре ошивается инквизитор и стреляет надеясь на пресижн шот.

ГКСС либо сторожат инквизитора и стреляют из пси-пушки, либо начинают в резерве, чтобы упасть дипстрайком в районе дроп-пода и хелпануть тамошним парням.

Прист №2 с пачкой хантеров на рине изображают мобильный резерв. Ну, тащемта их цель резко чекнуть/задискорить точку к концу игры и не отдать фёст блад картонной риной(

Изменено пользователем Grimdark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равенеры уничтожают технику на уровне дакка карни. Вообще достаточно легко нагнать врага при 12 муве, игноре террейна и флите. 4-5 равенеров вальготно себя чувствуют. 5+ сейв не панацея, да. Зато в хтх легко нивелировать фисты, а ведро вундов возволяет подержаться достаточно долго.

Отличный отряд, его нельзя списывать со счетов. В 6ке, наконец-то, стали лучше финдов на мой скромный взгляд.

У гаргов есть определенный минусы - контрчардж их убивает куда как проще и размер летающего пятна (Последний и частичный плюс). Я пока не беру равенеров, но один слот под них вполне себе представляю.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...