Гламурный Лубоед Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Может ты и прав. Но у меня Анракира тоже часто "ссаживают" с коляски, но он либо в хтх уже и пытается рубить, либо смысла от него пешего нет. Пробуй смотри. У Анракира нет инвуля, кажется. Это его оч сильно портит. Хотя если уж думать о живучести Ололорда, то я бы в первую очередь рассматривал орбу. Т.к. после "ссаживания" такой лорд сможет помочь какому-нибудь отряду с РП, да и его личная живучесть повышается. Живучего оверлорда такого я тестил десятки раз по 5ке. Орб в целом лишний. Т.к. помогать стрелковым 5рыльникам - это особо смысла нету, да и они как правило в разных местах. А самому - 4+ или 5+ разница конечно неплохая, но у меня он и по 5+ и по 4+ встает в целом ровно - либо всегда либо никогда :))) Поэтому дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aihnard Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Вот то то и хреновато. Играл с орками и Иг, и потому Ринка нужна была чтоб на первом ходу не стреляли по ним. А далее, высаживался и бежал ко врагу. В принципе это вызывает некоторую загвоздку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 и насколько успешно добегал?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Конклав на 1000, на мой взгляд, слишком дорого и хрупко В точности наоборот. Серафимки с Селестиной - не тот отряд, которым вышибают серьезных рукопашников. Со всем серьезнее тактички им разве что можно больших успехов пожелать. Ретрибуторш не одобряю, потому как не то у них оружие для эффективного наказания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Потестировал ростер с крепостью - не понравилось. Ограниченность в расстановке на руку оппоненту. ХГ не могут много настрелять, а все остальные пытаясь стрелять подставляются. Против процента противников это, конечно, имба. Но против большинства не так красиво как кажется. Закапываю идею, пускай балуются те у кого более СэШ армии типа лутазов с биганами:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aihnard Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) А я и не говорил что буду наказывать серьёзных рукопашников. Серафимки с целестиной имеют неплохие шансы против всего середнячка с низкой тафной. В принципе выпиливают небольшую 10-15 ватагу орков, или полуплатун Иг шников, лутасы очень неплохо ложатся. Потестил вариант с много-ретрибьюторш. Дешево, в принципе не такой фаермагнит. Но опять таки не так эффективно как лишний экзорцист. [ Добавлено спустя 9 минут 34 секунды ] и насколько успешно добегал?) добегал. Когда очень много целей, ассасинки не такой уж лакомый кусок плоти, особенно когда впереди бегут крестоносцы с 3++ и ФНП. Изменено 9 августа, 2012 пользователем Aihnard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlodeyan Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 ARMY DESCRIPTION : Space Wolves Army HQ1 : Wolf Lord [235 Pts] Storm Shield; Thunder Hammer; Runic Armour; Thunderwolf Mount; Wolftooth Necklace. HQ2 : Wolf Lord [225 Pts] Storm Shield; Thunder Hammer (x1); Runic Armour; Thunderwolf Mount Elite1 : Wolf Guard Pack in Transport 1 [395] Pts Arjac Rockfist; 4 Wolf Guard in Terminator Armour: Power Fist (x3); Storm Shield (x1); Combi-melta (x2); Thunder Hammer (x1); Heavy flamer. Elite2 : Wolf Guard Pack [480 Pts] 10 Wolf Guard in Terminator Armour: Power Fist (x10); Combi-plasma (x10) Troop 1 : 10 Grey Hunters Pack [160 Pts] Plasma Gun (x2) Troop 2 : 10 Grey Hunters Pack [160 Pts] Plasma Gun (x2) HS1: long Fangs [160 Pts] Missile Launcher (x3); Plasma Cannon (x2) HS2: long Fangs [160 Pts] Missile Launcher (x4); Plasma Cannon (x1) Transport1 : Drop Pod [35] Pts Models in Army: 50 Minimum Killpoints: 7 Total Army Cost: 2000 Можно убрать второго лорда, и на его очки взять волчьего жреца с плазма пистолетом в термасов, давать реролы единиц. Так же выдать термосам две ассолтки и один ракетамет поменять на плазма кенон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 очень слабый ростер... а) мельто-смертники за 395 очков, щито??? б) мало трупсы, все очень медленные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 а не рассматривается вариант-Котез, аськи+ штурмовой транспорт(ЛР,ШР) конечно теряем Якобуса с его плюшками,зато котез колдует всякие вкусняшки ,да и сам,в отличии от попа, может по голове молотком настучать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalk37 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 На 1000 ? Этот боинг будет стоить 510 очков, остальная армия - две слабые трупсы и целестина?! По моему не взлетит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Одинокие лорды скопытится более чем уверенно - инфа 146%. В любом случае им нужен один фенрисийский волчек для мув сру кавер. Закачка фангов - тоже странная. 10 Wolf Guard in Terminator Armour: Power Fist (x10); Combi-plasma (x10) Это вот зачем такое? Учти, у волков нет дипстрайка, а пешком этот отряд много не находит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 В любом случае им нужен один фенрисийский волчек для мув сру кавер.Зачем? Он им ничего не дает, кавалерия и так не замедляется террейном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Он им ничего не дает, кавалерия и так не замедляется террейном Я сам затупил и не то сказал. Волчек нужен для этого Move Through Cover special rule automatically passes Dangerous Terrain tests Изменено 9 августа, 2012 пользователем Kike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 455 если с ШР,но да, на 1к все-равно дороговато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trashobot Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Целью было создать ростер, который можно машстабировать в зависимости от формата, и который будет хорошо играть по новым миссиям, нацеленным на скоринг точек. HQ1:Ghazghkull Thraka (225) HQ2: Big Mek Choppa; Cybork Body; Kustom Force Field (95) Elite1: 10 Tankbustas (150) Troop 1: 6 Nobz + 1 Painboy Big Choppa (x3); Power Klaw (x3); Sluggas; Shoota/Skorcha (x3); Cybork Body; Waaagh! Banner (x1); 'Eavy armour (x6) (490) Troop 2: 19 Ork Boyz + 1 nob Shootas, Nob-Power Klaw; Rokkit Launcha; Bosspole (225) FA1: 4 Deffkoptas Buzzsaw (x2); Rokkit Launcha (x4) (230) HS1: Battlewagon Rokkit Launcha (x4); Red Paint Job (135) Transport1: Battlewagon Rokkit Launcha (x4); Red Paint Job (135) Models in Army: 45 Основные идеи: 1) Смертолеты в шестой редакции выглядят гораздо привлекательней, чем раньше. Мобильные, крепкие, могут залетать с нужной стороны и стрелять по ценным моделям в отрядах врага. Из-за пятой тафны и новой механики распределения вунд теперь могут и в хтх постоять с какой-нибудь тактичкой, или фангами, например. 2)Нобы, а не меганобы. Понятное, дело, что 2+ - это хорошо, но тут есть инвуль, есть фнп, и, что самое главное - нобы теперь characterы, что дает им огромное преимущество из-за системы распределения вунд, и, опять же, лукаута. Теперь в фазу стрельбы мы не бегаем, чтобы дочарджить, поэтому немного комби-скорч отлично смотрятся на столе. 3) Газик, опять же, выглядит привлекательней себя самого из пятой редакции, и теперь способен в одиночку вырезать практически что угодно, щелчком клешни сломать лр, и протерпеть всю стрельбу, стоя в чистом поле, закрывая своим телом нобов. 4) Мек, в условиях тотального найтфайта стал даже лучше, чем раньше. Ну а про возможность вычинивать хуллпоинты вагонам и говорить нечего. 5) Закачка вагонов теперь обусловлена возможностью снапшотить из всех стволов 24/7. 4 ракеты оптимальный вариант, на мой взгляд. И демедж нанести могут, и за сносный, по орочьим меркам, антивоздух сойдут. 6) Танкобои - самый спорный выбор. С одной стороны - есть лутазы, у которых ведро кубов побольше, стрельба снапшотами после хотьбы, и приблизительно одинаковая стоимость, но в шестерке у орков теперь есть огромные проблемы с летающей монстрой и самолетиками, и теперь роль антивоздуха выполняют, по сути, именно эти юниты. И танкобои, на мой взгляд, выглядят привлекательней, из-за повышенной силы. По тактике - садимся в вагон, носимся по столу как угорелые и палим снапшотами по всему, до чего достреливаем. В сумме с 4 ракетами с вагона - очень привлекательно выходит. Если увеличивать формат, то можно добавлять еще вагоны и еще танкобоев. Выходит такая катай-стреляй армия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlodeyan Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 очень слабый ростер... а) мельто-смертники за 395 очков, щито??? б) мало трупсы, все очень медленные a) данный отряд выполняет функцию скорей не мельто смертников, а очень не плохого отряда ближнего боя. б) это да, но я хотел потестить 6ку поиграв на тупое уничтожение кп. [ Добавлено спустя 6 минут 6 секунд ] Одинокие лорды скопытится более чем уверенно - инфа 146%. В любом случае им нужен один фенрисийский волчек для мув сру кавер. Закачка фангов - тоже странная. Это вот зачем такое? Учти, у волков нет дипстрайка, а пешком этот отряд много не находит. Одинокие лорды даже по 5ке не плохо справлялись с уничтожением hq противника/дорогостоящих отрядов, а теперь, став еще мобильнее и получив возможность скакать по этажам я думаю лишними они не будут точно. термосам не обязательно бегать по всей карте, они могут держаться не далеко от лонг фангов/трупсы, на случай нападения на них деверсионных отрядов, если такие у противника имеются. на счет закачки фангов - хватило на два сквада, имхо 3 плазма канона как минимум я всегда беру, а остальное просто забил ракетометами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) и получив возможность скакать по этажам я думаю лишними они не будут точно. only Beasts, Infantry, jetbikes, Skimmers and all types of Jump and Jet Pack units can move on the upper levels of a ruin Имхо, второго лорда махнуть на 3ёх кавалеристов. Изменено 9 августа, 2012 пользователем Kike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Итак, попробуем выложить ростер в связи с новыми правилами и не уехать в РО... Army: Tyranids, Njam-Njam Hive Fleet HQ1 Hive Tyrant (HVC, Sword + Lash weep, Wings, Old Adversary) = 280 HQ2 Swarmlord with tyrant guard (Lash weep) = 345 Elite1 Deathliper = 140 Elite2 3* Hive guard = 150 Elite3 3* Hive guard = 150 Troops1 7*Genestealer + Broodlord (talons + Implant attack) = 175 Troops2 6*Genestealer + Broodlord (talons + Implant attack) = 161 Troops3 6*Genestealer + Broodlord (talons + Implant attack) = 161 Troops4 6*Genestealer + Broodlord (talons + Implant attack) = 161 HS1 Trygon Prime (Adrenal Glands + Regen) = 275 Что имелось в виду? Хаку и трупса сплошь колдуны. Брудлордов закачать в биомансию, Тирана качать в биомансию + телепатия, Швармфюреру выдать телекинез - пусть ловит инвизибилити. На столе Тиран летает и даёт бафы в нужном месте. Фюрер бафает/дебафает, может в ХТХ. Липер пакостит, гарды стреляют из-за лосблока, гены в инфильтру в зависимости от миссии и террейна. Тригона можно пешком гнать, можно в ДС. Вопрос к аудитории - взлетит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F9SSS Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) На мой вкус фаерповер слабоват. Очень терпит от флаеров. Фокусфаер устраняет самое страшное по одному. Ассолтные терми не бояццо. Инфильтра не роляет. Но попробовать можно Можно подумать о: 1) 10 + 3*5 генов 2) умгарлы, моя прелллесть. 3) гарги для кавера монстре Изменено 9 августа, 2012 пользователем F9SSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlodeyan Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 only Beasts, Infantry, jetbikes, Skimmers and all types of Jump and Jet Pack units can move on the upper levels of a ruin Имхо, второго лорда махнуть на 3ёх кавалеристов. тоже не плохая идея, только вот если им всем дать 3ий инвуль (выдать щиты) по очкам выйдет больше лорда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) 3 кава: молот, 2 щита - 240. Всем щиты не надо. Ожерелье я бы тоже скинул, а взял бы хвостик и волчка. Изменено 9 августа, 2012 пользователем Kike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Что думаешь делать с флаерами, эльдарами и волками. Всё построено от колдунства и последние двое могут обломать очен серьёзно, к тому же что планируется делать, если не выпадут именно те псисилы которые задумывались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 эльдарами и волками. Всё построено от колдунства и последние двое могут обломать очен серьёзно Как сказал мой хороший знакомый БТвод: "ИГ я и так просасываю, смысл тогда на них вообще внимание обращать?" ;) А вообще с волками как пойдет с отменялкой, а с эльдарами, видимо, придется пробовать и кастить, выбор-то небольшой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Я так же делал с ДЭ по 5ке, но это была единственная армия, а тут слишком много НО....волки прекрасно отменяют псисилы (тестился), эльдары не отстают по эффективности, с флаерами тут тоже непонятки большие, да и отряды генов маленькие, в чарж не пойдёшь без оглядки т.к. восполнять потери нечем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арссил Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Всем спасибо за советы =) Поды фангом - нужны, вы правы, ростер немного изменился: ARMY DESCRIPTION: Space Wolves "Когти РУССа" HQ 1: Rune Priest, Bolt Pistol; @ 100 Pts HQ 2: Rune Priest, Boltgun; @ 100 Pts Elites 1: 1*Wolf Guard Pack Power Fist (x1); Combi-melta (x1), 5*Wolf Guard in Terminator Armour, Power Weapons(х2); Chainfist (x1); Wolf Claw (x2); Combi-melta (x2); Combi-plasma (x2); Heavy Flamer, in Transport 1 @ [258] Pts Elites 2: 5*Wolf Guard Pack CC Weapons; Combi-plasma (x5), in Transport 2 @ 115 Pts Elites 3: 6*Wolf Guard Pack CC Weapons (х3); Power Fist (x2); Combi-melta (x6), in Transport 3 @ 178 Pts Troops 1: 7*Grey Hunters Pack, Plasma Gun (х1); Wolf Standard (х1); Mark of the Wulfen (х1), in Transport 4 @ 140 Pts Troops 2: 7*Grey Hunters Pack, Plasma Gun (х1); Wolf Standard (х1); Mark of the Wulfen (х1), in Transport 5 @ 140 Pts Troops 3: 8*Grey Hunters Pack, Plasma Gun (х1); Wolf Standard (х1); Mark of the Wulfen (х1), in Transport 6 @ 155 Pts Heavy Support 1: 5*Long Fangs, Missile Launcher (x5), 1*Squad Leader, Bolt Pistol (х1); CC Weapon (х1), in Transport 7 @ 115 Pts Heavy Support 2: 5*Long Fangs, Missile Launcher (x5), 1*Squad Leader, Bolt Pistol (х1); CC Weapon (х1), in Transport 8 @ 115 Pts Heavy Support 3: 5*Long Fangs, Multi-melta (x5), 1*Squad Leader, Meltagun (х1); CC Weapon (х1), in Transport 9 @ 150 Pts Transport 1: Drop Pod, Storm Bolter, transports Elite 1 @ [35] Pts Transport 2: Drop Pod, Storm Bolter, transports Elite 2 @ [35] Pts Transport 3: Drop Pod, Storm Bolter, transports Elite 3 @ [35] Pts Transport 4: Drop Pod, Storm Bolter, transports Troop 1 @ [35] Pts Transport 5: Drop Pod, Storm Bolter, transports Troop 2 @ [35] Pts Transport 6: Drop Pod, Storm Bolter, transports Troop 3 @ [35] Pts Transport 7: Drop Pod, Storm Bolter, transports Heavy Support 1 @ [35] Pts Transport 8: Drop Pod, Storm Bolter, transports Heavy Support 2 @ [35] Pts Transport 9: Drop Pod, Storm Bolter, transports Heavy Support 3 @ [35] Pts 1916 очков Решил оставить 2-ух пристов, дать пасть - каждому. по гвардам в ТДА: 1) ПВ (топор)+Комбимельта 2) ПВ (меч)+Комбиплазма 3) Когти + Комбиплазма 4) Когти + Комбимельта 5) Пилокулак + Хевифлеймер - 3 гварда в ПА с кулаком и комбимельтой в пачки к серым. - 4 гварда с мельтами в поде ( решил взять 4-го, так как теперь взрываем из мельт на 5-6 а хулпоинты 3-4) - 5 гвардов с комбиплазмой (убивать монстру и 2+) * Думаю скинуть пару фангов и взять Арьяка в серых, стоит ли одевать на гвардов в серых ТДА и/или гварда в ТДА к фангам приставить, как думаете? и Пока - финальный вариант: ARMY DESCRIPTION: Space Wolves "Когти РУССа" HQ 1: Rune Priest, Bolt Pistol; @ 100 Pts HQ 2: Rune Priest, Boltgun; @ 100 Pts Elites 5*Wolf Guard in Terminator Armour, Power Weapons(х2); Power Fist (x1); Wolf Claw (x2); Combi-melta (x2); Combi-plasma (x2); Heavy Flamer, in Transport 1 @ [210] Pts Elites 2: 5*Wolf Guard Pack CC Weapons; Combi-plasma (x5), in Transport 2 @ 115 Pts Elites 3: 4*Wolf Guard Pack CC Weapons (х4); Combi-melta (x4), in Transport 3 @ 92 Pts Troops 1: 8*Grey Hunters Pack, Meltagun (х1); Wolf Standard (х1);, in Transport 4 @ 135 Pts Troops 2: 8*Grey Hunters Pack, Meltagun (х1); Wolf Standard (х1);, in Transport 5 @ 135 Pts Troops 3: 10*Grey Hunters Pack, Plasma Gun (х2);Wolf Standard (х1); , in Transport 6 @ 170 Pts Troops 4: 10*Grey Hunters Pack, Plasma Gun (х2);Wolf Standard (х1); , in Transport 7 @ 170 Pts Heavy Support 1: 5*Long Fangs, Missile Launcher (x5), 1*Squad Leader, Bolt Pistol (х1); CC Weapon (х1), in Transport 8 @ 140 Pts Heavy Support 2: 5*Long Fangs, Missile Launcher (x5), 1*Squad Leader, Bolt Pistol (х1); CC Weapon (х1), in Transport 9 @ 140 Pts Heavy Support 3: 5*Long Fangs, Multi-melta (x5), 1*Squad Leader; CC Weapon (х1), in Transport 10 @ 140 Pts Transport 1: Drop Pod, Storm Bolter, transports Elite 1 @ [35] Pts Transport 2: Drop Pod, Storm Bolter, transports Elite 2 @ [35] Pts Transport 3: Drop Pod, Storm Bolter, transports Elite 3 @ [35] Pts Transport 4: Drop Pod, Storm Bolter, transports Troop 1 @ [35] Pts Transport 5: Drop Pod, Storm Bolter, transports Troop 2 @ [35] Pts Transport 6: Drop Pod, Storm Bolter, transports Troop 3 @ [35] Pts Transport 7: Drop Pod, Storm Bolter, transports Troop 4 @ [35] Pts Transport 8: Drop Pod, Storm Bolter, transports Heavy Support 1 @ [35] Pts Transport 9: Drop Pod, Storm Bolter, transports Heavy Support 2 @ [35] Pts Transport 10: Drop Pod, Storm Bolter, transports Heavy Support 3 @ [35] Pts 1997 или ARMY DESCRIPTION: Space Wolves "Когти РУССа" HQ 1: Rune Priest, Bolt Pistol; @ 100 Pts HQ 2: Rune Priest, Boltgun; @ 100 Pts Elites 1: 5*Wolf Guard Pack CC Weapons; Combi-plasma (x5), in Transport 1 @ 115 Pts Elites 2: 3*Wolf Guard Pack CC Weapons (х3); Combi-melta (x3), in Transport 2 @ 69 Pts Elites 3: 3*Wolf Guard Pack CC Weapons (х3); Combi-melta (x3), in Transport 3 @ 69 Pts Troops 1: 8*Grey Hunters Pack, Meltagun (х1); Wolf Standard (х1);, in Transport 4 @ 135 Pts Troops 2: 8*Grey Hunters Pack, Meltagun (х1); Wolf Standard (х1);, in Transport 5 @ 135 Pts Troops 3: 10*Grey Hunters Pack, Plasma Gun (х2);Wolf Standard (х1); , in Transport 6 @ 170 Pts Troops 4: 10*Grey Hunters Pack, Plasma Gun (х2);Wolf Standard (х1); , in Transport 7 @ 170 Pts Troops 5: 10*Grey Hunters Pack, Plasma Gun (х2);Wolf Standard (х1); , in Transport 8 @ 170 Pts Heavy Support 1: 4*Long Fangs, Missile Launcher (x4), 1*Squad Leader, Bolt Pistol (х1); CC Weapon (х1), in Transport 9 @ 115 Pts Heavy Support 2: 4*Long Fangs, Missile Launcher (x4), 1*Squad Leader, Bolt Pistol (х1); CC Weapon (х1), in Transport 10 @ 115 Pts Heavy Support 3: 5*Long Fangs, Multi-melta (x5), 1*Squad Leader; Meltagun (х1), CC Weapon (х1), in Transport 11 @ 150 Pts Transport 1: Drop Pod, Storm Bolter, transports Elite 1 @ [35] Pts Transport 2: Drop Pod, Storm Bolter, transports Elite 2 @ [35] Pts Transport 3: Drop Pod, Storm Bolter, transports Elite 3 @ [35] Pts Transport 4: Drop Pod, Storm Bolter, transports Troop 1 @ [35] Pts Transport 5: Drop Pod, Storm Bolter, transports Troop 2 @ [35] Pts Transport 6: Drop Pod, Storm Bolter, transports Troop 3 @ [35] Pts Transport 7: Drop Pod, Storm Bolter, transports Troop 4 @ [35] Pts Transport 8: Drop Pod, Storm Bolter, transports Troop 5 @ [35] Pts Transport 9: Drop Pod, Storm Bolter, transports Heavy Support 1 @ [35] Pts Transport 10: Drop Pod, Storm Bolter, transports Heavy Support 2 @ [35] Pts Transport 11: Drop Pod, Storm Bolter, transports Heavy Support 3 @ [35] Pts 1998 Изменено 12 октября, 2012 пользователем Арсений Силыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти