4x_Runa Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Челюсти? Сейчас 5+ есть от них, что очень здорово. А вот хвостики и прочее - ну это для дебафов хорошо, каст на себя тока палка отменяет, да и поверьте, палку отфиксят в следующем факе Ставлю, что будет худ на 4+ отменяющий всегда. ^ _ ~ Волков боятся, в ваху не играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F9SSS Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 кучу орков, да и десяток десантников так то лучше темплейтом радовать... Огоньки лучше только на дистанции больше 6-8", ибо там брис мало полезен/невозможен. Разве что гретчинов и тому подобное развлекать, да и некоторые одиночные модели Согласен с общим утверждением, немного не согласен с часностями. По мне так нагибайт мелкие отряды с 4+ и выше удобней варпфаером. Ну а пятна до-о-о-о - просят огнемета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арссил Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Добрый день! Всегда нравились Drop Podы, а в 6-ке еще больше! В) ARMY DESCRIPTION: Space Wolves "Когти РУССа" HQ 1: Rune Priest, Bolt Pistol; Melta Bombs (х1); Chooser of the Slain; Jaws of the World Wolf; Living Lightning; @ 115 Pts HQ 2: Rune Priest, Bolt Pistol; Melta Bombs (х1); Jaws of the World Wolf; Murderous Hurricane @ 105 Pts Elites 1 5*Wolf Guard Pack CC Weapons (х5); Combi-plasma (x5), Melta Bombs (х1); in Transport 1 @ 120 Pts Elites 2: 3*Wolf Guard Pack CC Weapons (х3); Combi-melta (x3), Melta Bombs (х1); in Transport23 @ 74 Pts Elites 3: 3*Wolf Guard Pack CC Weapons (х3); Combi-melta (x3), Melta Bombs (х1); in Transport 3 @ 74 Pts Troops 1: 8*Grey Hunters Pack, Flamer (х1); Wolf Standard (х1);, in Transport 4 @ 130 Pts Troops 2: 8*Grey Hunters Pack, Flamer (х1); Wolf Standard (х1);, in Transport 5 @ 130 Pts Troops 3: 10*Grey Hunters Pack, Meltagun (х2);Wolf Standard (х1); , in Transport 6 @ 165 Pts Troops 4: 10*Grey Hunters Pack, Plasma Gun (х2);Wolf Standard (х1); , in Transport 7 @ 170 Pts Troops 5: 10*Grey Hunters Pack, Flamer (х2); Wolf Standard (х1); , in Transport 8 @ 160 Pts Heavy Support 1: 4*Long Fangs, Missile Launcher (x5), 1*Squad Leader, Bolt Pistol (х1); CC Weapon (х1), in Transport 9 @ 115 Pts Heavy Support 2: 4*Long Fangs, Missile Launcher (x5), 1*Squad Leader, Bolt Pistol (х1); CC Weapon (х1), in Transport 10 @ 115 Pts Heavy Support 3: 5*Long Fangs, Multi-melta (x5), 1*Squad Leader; Bolt Pistol (х1); CC Weapon (х1), in Transport 11 @ 140 Pts Transport 1: Drop Pod, Storm Bolter, transports Elite 1 @ [35] Pts Transport 2: Drop Pod, Storm Bolter, transports Elite 2 @ [35] Pts Transport 3: Drop Pod, Storm Bolter, transports Elite 3 @ [35] Pts Transport 4: Drop Pod, Storm Bolter, transports Troop 1 @ [35] Pts Transport 5: Drop Pod, Storm Bolter, transports Troop 2 @ [35] Pts Transport 6: Drop Pod, Storm Bolter, transports Troop 3 @ [35] Pts Transport 7: Drop Pod, Storm Bolter, transports Troop 4 @ [35] Pts Transport 8: Drop Pod, Storm Bolter, transports Troop 5 @ [35] Pts Transport 9: Drop Pod, Storm Bolter, transports Heavy Support 1 @ [35] Pts Transport 10: Drop Pod, Storm Bolter, transports Heavy Support 2 @ [35] Pts Transport 11: Drop Pod, Storm Bolter, transports Heavy Support 3 @ [35] Pts Что у нас есть, и чего нет: 3 приста (2-а в пачки к серым, третий к фангам) - бафы и диспел 1-ая пачка гвардов 3 с мельтами в дроп поде - мелтосмертники "весело и не затратно" 2-ая пачка гвардов 5 с плазмой в поде - наш ответ термосам и монстре 3-ая пачка гвардов 5 терминаторв 2 мельты 2 плазмы хеви флеймер в поде - многофункциональный отряд 3 пачки серых плазма занмя марка в подах с гвардами (кулак - мелта) - трупса скорит/стреляет рапидой - приносители сейвов 3 пачки по 4 фангов с мислами - вскрывать технику и ждать флакк-ракеты и еще 151 очко остается ! Из явных минусов - нет злого рукопашного отряда, бивни из героев - могут стать проблемой. Стоит ли брать Лорда в Тда к гвардам, или он особо ничего не докажет?Фортификации? - сократить фангов до 2-ух отрядов по 5 ракет и взять терминаторов с циклонками? Изменено 12 октября, 2012 пользователем Арсений Силыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weramum Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 может лучше фангам тоже выдать поды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 У карнифексов только 6+ против челюстей, так что страдают. 5+ это у тервигонов. С другой стороны, выбирая из вариантов "идти пешком убивать приста" или "упасть рядом с пристом и убивать его" я выберу второе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арссил Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Думал над этим, но тогда нужны фанги с мультимельтами, а отряд с похожей функцией у нас уже имеется, да и фанги брались с расчетом флаеров и скиммеров сбивать, накрайняк, можно 1 под, что бы 4 дропать в первый ход игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Каюсь, не доглядел про шилдвол. Тогда связка пеший+крылатый выглядит очень приятно. Скоринг хороший. Заодно в миссии про Большие Пушки, дроп-карнифексы будут скорить(хоть и будут давать вп). Брейк зе лайн тут должна получаться в 9 миссиях из 10(даже спора в деплое противника считается, верно?). Фест блад, правда, тяжело будет получить, если ход не первый. Разве что шальная рина на счет у хайвгардов. 2 хода стрельбы - это много. Не смотря на то, что юниты на столе достаточно крепкие, за 2 хода кого-то наверняка разберут. Варлорд - один из самых живучих ребят ) Одного карнифекса не так уж трудно снять обычной стрельбой, из представленных монстров, он более всего уязвим к стрельбе: мало вунд, нет своих бафов, падает и должен стрелять(не всегда будет кавер). Если в него летят челюсти, а не стрельба, возможно, это и хорошо - т.к. это не лучшая цель для них. К тому же, там есть не такой уж маленький шанс пройти иню. Кстати, как отменяются челюсти несколькими отрядами? Каждый по отдельности кидает денай зе вич, или только целевой? Если целевой отменил, то что с остальными? Изменено 3 августа, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Есть 2 равноправных точки зрения: 1. Если целевой отменил, то закл отменён 2. Каждый кидает сам за себя и отменяет эффект только для себя. Я поддерживаю вторую точку зрения - каждый юнит сам за себя кидает и отменяет на себя эффект. Что касается живучести, при нынешнем засилии найтфайта очень можем и выжить. на 6+ у нас автонайтфайт за фарлорд трейт, кстати! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 А не заменить ли одного дакка-карни на Тригона Прайм? И бросать его за спору с первым карни. Нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 А в чём прелесть такой идеи? Чем слабее эффект от нашего падения - тем больнее будет ответка. А от тригона эффекта меньше выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zzz Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Дропподы фангов, как я понял будут, падать пустыми во второй волне, увеличивая допустимое кол дропов в первой, или же наоборот, по ситуации... Изменено 3 августа, 2012 пользователем Zers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Тригон не вариант вообще, а карни пробуй. Я пробовал, но убивали практически на след ход. Может у вас метагейм помягче будет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Прайм - это посредственное решение сразу трех проблем. Первая проблемы - касты маледикшенов и касты Эльдар. Он падает не разбиваясь в упор и дает Тень, что сразу напрягает кастера. Основное преимущество и надо сказать ВЕСЬМА весомое. Второй момент - 12 выстрелов 5 силой. Они не линкованые и силой более техленькой. То есть не полноценная замена дакка карня, но аналог. Третья, где он блистает, - мордобой и абсорб вундов. В хтх тригон лучше карня. С новым пойзоном он выдает лютое количество вундов. (Карень тоже способен с 50% вероятностью нагнать прайма) 240, против 230. КП сейчас реже напрягают, да и спора выдает еще люлей горсть. Зато у тригона ставится маркерочек и 2 доп вунды (это решает многое) + реген дешевле. Что выбирать? Я выбираю карника. Сейчас необходимо надежно огорчать ключевые юниты. Девоеры теперь так умеют. Универсальность лично мне, не нужна. Тень на споре у меня обеспечивает Малантай и летающий тиран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 2ой вообще печаль! А) ЛР лучше барть как ХС, а не как транспорт, ибо есть миссии, где хевик скорит. далее: лукас??? олололо? рагнар с грейхантерами, ты действительно думаешь, что этот отряд переживёт стрельбу дарков/ ИГ/ маринов и ещё много кого? да он умрёт от стрелковых тиранид за одну фазу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ethical Engineer Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Попробовал тригона, если хочется его водить нужен свармлорд и искать инвиз. Если нашел, то и тригон становится такой милой вкусняшкой что аж жуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ethical Engineer Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Дэни попробуй гелиосов (мельта плазма мультитрекер) но не под маркерами а под фортуной из дивинации. В качестве антипехотной стрельбы фв под маркерами от одного отряда. Одну пачку бродов (машинок ну совсем мало) и может какой-нибудь скайрей. По моим прикидкам должно получаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackbird Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Лукас,да.Лукаса же можно загнать в челлендж.пусть он там кинет кони,но его последний смех унесёт с собой ТОЛЬКО челленджера)то есть даже гейкнайтовый дреднайт кинет кони в челлендже. ну,я скажем надеюсь на это :)в прочем,написано же,что странности.просто мне захотелось набижать и побить силовым кулаком в морду. второй ростер на подраться и попрыгать выглядит воот так. HQ Вольф Лорд-тандервульф,руник броня,молоток,щит,хвост,ожерелье,сага винни пуха-280 Вольф Прист-руник броня,сага бистслеера,прыгалка-155 Рун Прист-термос,челюсти,ураган-125 Elites 3 Вольф Гварда-3 комбиплазмы,три термоса-104 Troops 3*8 Грэй Хантеров-3 плазмы,3 штандарта,3 дропа-3*175 Fast Attack 10 Скайклавов-мельта,поверфист. 10 волков-80 Heavy Support 3*6 Лонг Фангов-15 мислов,3 болтпистоля\ццв Fortifications Аегис с Квадганом-100 итого-1999 Итак-термосы расходятся по дропам к серым и падают на точки,скайклавы с пристом летят и делают больно,лонг фанги в аегисе с рунпристом стоят и стреляют\кастят,Лорд на волке с волками бежит и делает пакости,волки впереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aihnard Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 ARMY DESCRIPTION : Sisters of battle HQ1 : Uriarch Yacobus[90pts] HQ2 : Battle conclave 4 death cult assassin (power sword, power spear) 5 crusaders (power axe)[135pts] Transport 1 HQ3 : Saint Celestine [115pts] Troop 1 : 10 Sisters of battle squad 2xmelta, storm bolter [148] Transport 2 Troop 2 : 10 Sisters of battle squad 2xmelta, storm bolter [148] Transport 3 HS1: Exorcist [135pts] HS2: 7 Retributor squad 4xheavy bolter, simulacrum imperialis [124] Transport1 : Rhino [35pts] Transport2 : Rhino [35pts] TransportX : Rhino [35pts] TOTAL: 1000pts Основная идея - сестры едут вперед, выполняя роль доминионок рушат технику и ловят врагов на дриллы. Целестинка воюет в одну харю. Мешая врагам, вынося слабенькие подразделения. Тест, пока единственный, показал, что боевой конклав не потерял своей мощи. А вот ретрибьюторши всю игру терпят и превозмогают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 где они только собрались технику искать. и какую из пачек термей собралась выносить целестина. или она решила на 50ти рыльный платун набегать. или рот уэндеттам топтать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aihnard Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) Она какбы рассчитана на вынос слабых отрядов. А насчет того что ни у кого не будет техники - это весьма спорно. Терминаторов ретрибьюторши полечат. Не думаю что на 1к будут толпы терминаторов бегать. Изменено 4 августа, 2012 пользователем Aihnard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) тех что с фнп или тех что сами их вынесут стрельбой или тех что на кирпиче на 18 д подкатят сами? кул стори будет техника - лр спартанец или лрр зовется. плюс уэндетты тысячи их. и всякие некронские аналоги пысы конклав не может брать копья. чай не рачки реконы они. только мечи. только неспособие Изменено 4 августа, 2012 пользователем Anfarius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aihnard Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 в таком немаловероятном случае можно надеятся на удачу и 6ки. таки Экзорцист периодически творит чудеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) Надеятся на удачу в вахе?) Ждешь немного танков убери экзорциста и возьми еще ретребуток,хоть кубами закидаешь) Изменено 4 августа, 2012 пользователем fredya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalk37 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Конклав на 1000, на мой взгляд, слишком дорого и хрупко. Серафимки к целестине будут получше, на сдачу второй экзорцист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhy Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Вот плиты на труках не нужны это точно. Нобам и 2-х клавс хватит. Лично пробовал 1 клавсу на 4-х нобов и бос с клавсой. Вполне достаточно что бы вынести 5 терми. Лучше дать скорчи. На сэкономленные очки предлагаю взять ещё лутасов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти