Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Да наздоровье, давайте сразу навсегда. Мне стало понятно, почему отсюда свалили почти все прежние завсегдатаи, и я не вижу смысла общаться на форуме, где власть захватили такие придурки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да наздоровье, давайте сразу навсегда.

То есть, предъявить покрашенную армию слабо, а срывать покровы с сатрапов режима - это в легкую, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, предъявить покрашенную армию слабо, а срывать покровы с сатрапов режима - это в легкую, так?

Дык трындеть на форуме всегда проще и интереснее. Мне, кстати, интересно, кто эти завсегдатаи. Но пациент уже ничего нам не скажет. В последнем своем сообщении он сообщил о том, как мы ему все безразличны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб все же заменить один отряд скримеров на дп?

что ДП за те же деньги делает лучше скримеров?

Давай сравним:

Скорость: примерно одинаковая

Стрельба: да ДП может стрельнуть и даже попасть, но это 1 выстрел 8 силой

Вунды: 4 против 18, даже при 5++ скримеров - это слишком большая разница. Скримеры примерно в два раза более живучи

Атаки: с чарджа - 36 против 5, т.е. против всех с ВС 6 и меньше мы наносим 18 хитов скримерами и 3-4 ДП - как бы суровая разница... т.е. даже 3 оставшихся скримера наносят больше одного ДП.

Так зачем он нужен то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Troops 1: Wolf Guard 4 (Power Armor, 4xCombi-melta, Bolt pistols) + 1 (TDA, Power fist, Heavy flamer) in transport 1 [140]

разве болт пистоли не отдаешь когда комбимельты берешь? или ты вместо шашек комбики взял?, про парня в тда - почему фламер? не асолтка например и не циклонка?

Думаю счас над логанвингом тож (крашу уже вечерами), про лонгфангов думаю вполне пофиг на немобильность, решить можно разными способами:

1 бункер в ростер

2 в кавер с ВГ в тда и с циклонкой

3 просто забить - пока их отстреливают не стреляют во все остальное

4 добавить в армию мобильную угрозу которая будет завязывать стрелков и перетаскивать огонь на себя, чтоб ему было не до твоих лонг фангов

Подумай над микс отрядами - 8 вг в паверарморах и пара в тда с циклонками, или о том чтоб одно из пятен термосов разбить на две части - так будет больше скорингов и трудных целей у оппонента

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, пока буду тестить вот такой вариант, он меня устраивает соотношением тематичности и играбельности...

ARMY DESCRIPTION: Chaos Deamons (Tzeetch themed force)

HQ 1: Herald of Tzeentch on Chariot (IoC)[90]

HQ 2: Herald of Tzeentch on Disc (IoC)[90]

HQ 3: Herald of Tzeentch on Disc [65]

HQ 4: Herald of Tzeentch on Disc [65]

Elite 1: 9 Flamers of Tzeentch (Pyrocaster) [212]

Elite 2: 9 Flamers of Tzeentch (Pyrocaster) [212]

Elite 3: 9 Flamers of Tzeentch (Pyrocaster) [212]

Troop 1: 6 Pink Horrors of Tzeentch [102]

Troop 2: 6 Pink Horrors of Tzeentch [102]

Troop 3: 6 Pink Horrors of Tzeentch [102]

FA 1: 9 Screamers of Tzeentch [225]

FA 2: 9 Screamers of Tzeentch [225]

FA 3: 9 Screamers of Tzeentch [225]

Fortification: Aegis defence line (Comms relay) [70]

Models in Army: 76

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 1997

Что мы имеем:

Герольды - менеджмент вундов скримерам и флэймерам + иконы для более надежного выхода если надо...

Флэймеры - универсальный антитех и антипех

Хорроры - трупса, если повезет даже можем пострелять... все таки 18 выстелов S4 AP4 не так уж и плохо...

Скримеры - универсальный нагибатель в ХТХ, машинки тоже отлично разбираем

Общие моменты: Нас довольно много, но при этом в реальности всего 10 деплой чойсов... (поиграл тут 17 деплой чойсами за демонов - очень не удобно и довольно сложно обеспечить нормальный выход). Мы всегда можем получить почти равноценные волны и благодаря фортификации велик шанс что на второй ход мы уже будем на столе полностью...

Герольд на коляске - турбобуст после дипстрака - доставка нашей иконы туда где она нужна... пережить потом стрельбу довольно высокий шанс, все таки Т4 и пять вундов по 4++

Как и всегда буду рад услышать ваши коментарии и замечания... :)

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у него есть есть шансы в отличие от скримеров сбить флаер + это челенджер. Конечно шанс призрачный, но все же...

Изменено пользователем Zers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрилей с аегиса работает только при наличии дружественной модели в 2" от него, будет забавно когда его еще до начала первого хода займут вражеские инфильтраторы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И смысл столько скримеров так-то? Три отряда по 9 флеймеров и 2 по 9 скримеров с головой хватит даже на мех спам

Изменено пользователем Zers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И смысл столько скримеров так-то? Три отряда по 9 флеймеров и 2 по 9 скримеров с головой хватит даже на мех спам

скримеры убивают не только технику, повторюсь 9 скирмеров это 36 атак на чардже S5 AP2... + 9 скримеров это 18 хитов с S4 на турбобусте через отряд... вот например платун... пролетели над ним три полных отряда - и это 36 мертвых гвардейцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрилей с аегиса работает только при наличии дружественной модели в 2" от него, будет забавно когда его еще до начала первого хода займут вражеские инфильтраторы :)

Укрепления считаются в отношения инфильтрации как твои модели,так что 18"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у него есть есть шансы в отличие от скримеров сбить флаер + это челенджер. Конечно шанс призрачный, но все же...

Ну и чем это лучше? Флаеры пусть летают... у них в основном вооружение, которое нас мало волнует

[ Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды ]

Комрилей с аегиса работает только при наличии дружественной модели в 2" от него, будет забавно когда его еще до начала первого хода займут вражеские инфильтраторы :)

Ну как уже сказали - не совсем займу, а если и займут, то скорее всего рядом с аегисом будут падать скримеры/хорроры, которые неплохо отожгут по ним :)

[ Добавлено спустя 7 минут 13 секунды ]

Ну у него есть есть шансы в отличие от скримеров сбить флаер + это челенджер. Конечно шанс призрачный, но все же...

А еще скримеры могут сделать турбобуст после дипстрайка... а это как бы 24 дюйма ;) и слэш атака

[ Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды ]

Кстати герольд на колеснице, то же может сделать турбобуст после Дипстрайка, что делает его интересным выбором для икононосца... и так как к страцкающимся скримерам его присоеденить не очень выгодно, потому что лучше сделать вкусный турбобуст... то наверное возьму одного из герольдов на коляске :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, в конце сентября я собираюсь принять участие в первом белорусском чемпионате по 6-ой редакции, который пройдёт в славном городе Витебск «Н Т F - Magic Summer Serie 2012». Формат турнира – 1999 очков с именными персонажами и союзниками без ограничений. Как можно догадаться из формата турнира, только один праймари ФОК допустим, так что 10 тервигонов выставить не получится :)

Наш местный метагейм не может похвастаться быстрой реакцией на новые правила – люди они есть люди, красят медленно, поэтому я не ожидаю увидеть много флаеров или жутко поломных союзов. В основном я сейчас склонен ориентироваться на 5-чные армии, слегка допиленные под шестёрку.

На текущий момент зарегестрированы следующие участники:

SM

CSM

GK

BA/Eldar

BT

SW

DE

DA with allied BA

BT+SM

Tyranids

3 x Orcs

2 x Eldar

Я сразу хочу разделить указанные армии на две группы:

1. SM, CSM, BT, DA+BA, BT+SM, TYR, 3 x Orcs = 9 армий.

2. GK, BA+Eldar, SW, DE, 2xEldar = 6 армий.

Почему я так разделил армии? Да просто потому что у тиранидов есть 2 сильных стороны – это Монстры с Т6 и Нехилая пусть и рандомная кастовалка. Под номером один армии, которые страдают от Монстров и от Кастовалки.

Под номером 2 армии которые гнобят нам или наших монстров, или кастовалку, или то и другое!

Итак, вот ростер, которым я нынче играю и который мне нравится своей злой даккой:

1 Hive Tyrant (HQ) @ 265 Pts - Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Leech Essence; Paroxism; Old Adversary

1 Tyrant Guard (HQ) @ 65 Pts - Lash Whips

1 Tyranid Prime (HQ) @ 115 Pts - Bonesword; Lash Whip; Scything Talons; Regeneration; Toxin Sacs

3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts

1 Tervigon (HQ) @ 225 Pts - Crushing Claws; Stinger Salvo; Toxin Sacs; Catalyst; Onslaught

1 Tervigon (HQ) @ 225 Pts - Crushing Claws; Stinger Salvo; Toxin Sacs; Catalyst; Onslaught

10 Termagant Brood (Troops) @ 100 Pts - Devourers

10 Termagant Brood (Troops) @ 100 Pts - Devourers

4 Genestealer Brood (Troops) @ 118 Pts + Broodlord @ [62] Pts with Scything Talons

4 Genestealer Brood (Troops) @ 116 Pts + Broodlord @ [60] Pts

20 Gargoyle Brood (Fast Attack) @ 140 Pts - Fleshborers; Adrenal Glands

2 Carnifex Brood (Heavy Support) @ 380 Pts - Twin Devourer with Brainleech Worms (x2)

Models in Army: 60

Minimum Killpoints: 12

Total Army Cost: 1999

Но какбы очевидно, что такой ростер проседает под

1. Мобильными Эльдарами

2. Мобильными Дарк Эльдарами

3. ГК с либром, ЛР и сурове ХтХ

4. Волками с двуся челюстями

5. Сильными ХтХшниками в союзе с эльдарами

И я прекрасно понимаю, что для победы надо найти открывашку под эти жёсткие перцы. Посему прошу помощи, брейнсторма и свежих идей – искромётного павера и сурового юмора, так сказать:)

Если же предположить что всех этих крошек-няшек из пункта 2 мы не встретим на турнире, то ростер, выложенный мной выше предполагает вполне прозрачную и весёлую игру, а именно:

Всё начинает на столе и массово уходит в биомансию (исключение составляют брудлорды, которые могут пожелать себе телекинез и один тервигон, который может пожелать оставить себе онслот с фнп).

Тиран со щитком и Карнифексы с праймом составляют 2 ударных отряда, которые могут как пострелять так и вдарить. При этом чарджа в себя они практически не боятся, благодаря обильной дакке на овервотче и суровой отдаче в ХтХ.

Т.к. армия предполагает максимум выжать из Олд Адверсари тирана то всё будет двигаться кучненько, в 6 дюймох от папика. Мамашки в данном ростере тоже вполне могут навалять в ХтХ, поэтому не шкерятся по тылам.

Генокрады напротив – шкерятся, как гиены они доедают слабых и обессиленных, помогая удачной кастовалкой остальной армии и залегая на дальних маркерах под стрельбой (гаунты нынче похуже геников, ибо в синапсе они не могут залегать, а без синапса их легко разогнать стрельбой. Генокрады с лордом без синапса отлично лежат на маркерах).

Пару слов про хайвгардов и гаргулий. Это очень классные универсальные инструменты, способные на многое. Гаргульи отлично убивают монстру своим ядом с чарджа и так же отлично убивают технику с задней бронёй 10. Великолепны в окружении техники (с помощью рождённых гаунтов особенно).

Хайвгарды в виде одной пачки не только способны найти себе на столе приемлемый лосблок и лениво из-за него постреливать, но и инстить Т4!

А теперь про кастовалку. Энфибл – великолепная штука. Если на столе есть Т4 многовундовые модели, то под энфиблом они становятся Т3 и их можно инстить девоурерами с тирании и карнифексов!

Если на столе есть Т5 модели то их можно инстить под энфиблом хайвгардами!

Ну и если вспомнить что энфиблы стекаются, то хайвгарды могут инстить тригонов, на которых 2 раза скастовали энфибл!

Я пытаюсь объяснить, что в данном ростере есть определённая синергия, есть злоба и агрессия но… он короткостволен и многое теряет без кастовалки. Как сделать его более стабильным против списка под номером 2? - вот в чём вопрос.

Изменено пользователем Эрль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BA+Eldar

Валить мясом, даже КП таким методом можно выиграть (не проиграть). Мясо в массовом чардже редко умирает всё, новый фирлесс не позволяет расклеится за фазу, а вот моделей у СМ (эльдар) не бесконечное (патетически) количество.

Кастить все равно нужно, даже необходимо. Измерения дистанции помогут. Ну и самое главное - нужен мобильный отряд для тени. Я использую Малантая. Падая на споре, рядом с кастерами, он сильно обламывает маледикшены Дивенейшена (Самые страшные, типа миссфортуны). Ведь попади миссфортуна в отряд с карнями и он может даже от шагалок превратится в хлам ОЧЕНЬ быстро.

Карнями не играл в 6ке, но думаю тут ты не прогадаешь.

Очень советую даккапод гантов. Размен на карня, конечно же, но это того стоит. Лучше больше угроз. Считаю второго карня не столь важным.

Новые ниды могут гораздо больше старых, тупо лишь потому, что удивить способны. Раньше было прозрачней. Сейчас же 3 энфибл'а или 50 родившихся гантов не умирающих по фирлесу жестко дают по щям оппоненту. С далб фоком - это вообще вакханалия)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил потестить нобов на мопедах в свете 6-ки, да и самолеты тоже) Но дядек в мегаброне не решился взять

Orks 1500

HQ

Warboss - 155 pts

Warbike, Power Klaw, Bosspole, Attack Squig, Cybork Body, Shoota/Skorcha

Elite

Lootas(x10) - 150 pts

Troops

Nobz(x5) - 400 pts

Warbikes, Painboy, Power Klaw(x3), Big Choppa(x2), Waaagh Banner

Boyz(x12) -162 pts

Nob(Bosspole, Power Klaw), Trukk(Armour Plates, StikkBomb Chukka)

Boyz(x12) -162 pts

Nob(Bosspole, Power Klaw), Trukk(Armour Plates, StikkBomb Chukka)

Boyz(x12) -162 pts

Nob(Bosspole, Power Klaw), Trukk(Armour Plates, StikkBomb Chukka)

Gretchin(x10) - 40 pts

Runtherd

Fast Attack

Dakkajet - 130 pts

TL Supa Shoota, Fighta Ace

Dakkajet - 130 pts

TL Supa Shoota, Fighta Ace

Нобы несутся на врага и вскрывают наиболее злых противников, бойзы также усттемляются вперед и вместе с 8 бластом чарджат ряды противника. Самолеты прикрывают деплой и пикируют на технику сзади, пробивая 10-ые тылы. Лутазы палят по той же техника, ставя глэнсы и врекая машинки, или, собственно, палят еще куда :) Гроты по-старинке скорят на точке, либо как-нибудь прикрывают лутазов. Ну вот как-то так. Прошу осмысленной критики :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал впихнуть дроп. Например скинуть одним гантам девоуверы, а вторых посадить в спору. Даже машинки можно раскрошить глансами, не говоря уже об угрозе всему столу дриллом, как раз немного исправит короткий трит рендж ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё подсознание породило нечто... я подумал. Если у нас проблема с доставкой карнифексов - то почему бы не посадить в споры именно их? За стоимость Прайма мы получим 2 споры и ещё останется! А если нет боинга, то не надо и кастовалку раскачивать чтобы надёжно получить эндюранс! Т.е. и тервигоном одним обойдёмся и получился вот такой вот семидроп:

1 Hive Tyrant (HQ) @ 265 Pts - Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Leech Essence; Paroxism; Old Adversary

1 Tyrant Guard (HQ) @ 65 Pts Lash Whips

1 Hive Tyrant (HQ) @ 285 Pts - Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Wings; Leech Essence; Paroxism; Hive Commander

2 Hive Guard Brood (Elites) @ 100 Pts

6 Ymgarl Genestealer Brood (Elites) @ 138 Pts

1 Tervigon (HQ) @ 210 Pts - Stinger Salvo; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst; Onslaught

20 Termagant Brood (Troops) @ 240 Pts – Devourers in Mycetic Spore @ [40] Pts

4 Genestealer Brood (Troops) @ 118 Pts + Broodlord @ [62] Pts with Scything Talons

4 Genestealer Brood (Troops) @ 118 Pts + Broodlord @ [62] Pts with Scything Talons

1 Carnifex (Heavy Support) @ 230 Pts - Twin Devourer with Brainleech Worms (x2) in Mycetic Spore @ [40] Pts

1 Carnifex (Heavy Support) @ 230 Pts - Twin Devourer with Brainleech Worms (x2) in Mycetic Spore @ [40] Pts

Models in Army: 47

Minimum Killpoints: 14

Total Army Cost: 1999

Начинают на столе:

Тиран со щитком

Хайвгарды

Тервигон

2 брудлорда по желанию

Остальное в дипстрайке - крылатый тиран для синапса и тени в варпе, карники для дакки, гаунты для антипех дакки. Умгарлы понятно. Катит? Выглядит забавно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Лордам снять арморы (т.к. колесницы и так +1 сейв дают в хтх). Получится немного денег на что-то типо ещё 2 войнов или чего ещё =)

Я не верю, что Лорды будут всегда летать в колесницах, их всегда ходу к 4му ссаживают, и тут 2+ очень нужен, оно не стоит двух воинов.

По моему самолетики тут не очень, у одного лорда можно снять 3++, и добавить штормтеков - они вроде имба.

Штормтеки для чего имба? Правильно, когда у тебя стоят отряды пехоты на столе и ловят чарджи. У меня таких нет, смысл брать их -также отсутствует. А лорду 3++ нереально нужно, они рассекают и вонзаются.

Самолетики сейчас взяты для пробы, посмотрим, сильно ли они полезнее 14 скарабов и аннигилейшн баржи. Мне почему-то кажется, что да, сильно полезнее. Потому что оппонент либо угробит кучу времени и внимания на них, а в это время думсдейки, гостарки и лорды будут творить что хотят, либо оппонент на них забьет, и тогда они будут наказывать все в пределах своего рейнджа.

Напиши потом про тесты, хотябы кратко. Нужно будет думать что с этим делать и хоть какая-то информация может помочь :rolleyes:

Угу, я в след субботу надеюсь уже потеститься немножко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...