Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если продолжить рассматривать Лисандер vs. термо-Калгар в ростере ванильных маринов любого ордена, то у термо-Калгара есть один, но на мой взгляд существенный внешний минус...

Будущему термо-Калгару Папе Зузу в T.D.A. достаточно выдать 2 кулака, 2 болтера, повер-меч. Для достижения визивига нужно взять простого термоса с фистом, приклеить второй, затем болтеры, навесить фенечек и все. ;)

Ой, а ведь павер-Калгара сделать и того сложней! Нужно взять простого мара с фистом и ууух...

Изменено пользователем Ruthenius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А повер-Калгар, увы, теряет драгоценный 2+ с инвулем у брони :(

Повер армор Калгара имеет 3+ 4++. Калгар в ТДА имеет 2+ 4++ ибо нигде не сказанно что он меняет свой павер армор и айрон хало (которое вшито всем кэпам и чаптермастерам в базе) на тда. Цитируя дословно: "Replace power armor with Armour of antilochus". А Айрон хало идет в варгире отдельно.

Более того болтеры у Калгара в перчатках.

Более того Калгара в павер арморе не существует. Как не существует маленьких армий орков, как не существует бескрылых дп.

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того Калгара в павер арморе не существует. Как не существует маленьких армий орков, как не существует бескрылых дп.

Чего еще не существует? А это что? http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...Id=prod1600028a

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего еще не существует?

Это, как я понимаю, был сарказм :) В том смысле, что повер-Калгара никто никогда не берет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калгар - это не орбиталка и баф трех отрядов. Калгар - это КАЛГАР, это могучая модель, которая на столе может и умеет очень много чего. Безапелляционно утверждать, что Лис однозначно круче Калгара, могут только нубы, которые кроме штурмового щита, крутого молотка и цены не видят в профиле модели больше вообще ничего.

Я не утверждаю, что Лис однозначно лучше Калгара. Но, глядя на данный ростер, Лис видится логичнее. И вот почему: 1) абилка Калгара на лидак оправдана если на столе много пехоты. 2) у Лиса есть замечательная возможность бафнуть нам руину в которую можно будет спрятать Контемпторов (3+ ковер сейв для 13 лба - правда весело. Или я не прав?), ну, или скаутов. 3) Реролы Калгара на ту-вунд без сомнения приятны. Но у Лиса есть возможность инстить 5 тафну в хтх. 4)ну, и приятная мелочь: если цепануть Лиса к тактичке - они получат рерол ту-хит на болтеры.

Изменено пользователем Semptronius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
А давайте обсуждать, как слепить Калгара, в разделе по покраске и моделированию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл против бладов. Слил 5-8.

плазма-чузены ничерта не решают. до их задачи - 2+ их тупо не допускают. рино стало картоннее некуда.

хавоки даже с флаками ничего не сделали одному(!) раввину. и их сожрали.

ДП могут. Падают в одной волне, кучно, радостно. Стоят вместе. Терпят ход. Потом летать-нагибать, вектор-страйк делать, за террейн прятаться. Повторять пока не посадят - там сам Кхорн велел идти донагибать в рукопашку.

Сорк сдох с чузенами быстро и безболезненно.

Аегис с 2+ резервами надо.

Ростер чуток позже доработаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысли о паверном и играбельном балансе не покидают меня уже долгое время, поэтому придумал нечто такое:

HQ1: Eldrad Ulthran 210pts

Troops1: 5 Pathfinders 120pts

Troops2: 5 Pathfinders 120pts

Troops3: 3 Jetbikes 66pts

Troops4: 3 Jetbikes 66pts

Elites1: 8 Fire Dragons 128pts

Elites2: 8 Fire Dragons 128pts

Elites3: 7+1 Fire Dragons (Tank Hunters) 155pts

FA1: Hornet (pulse lasers) 125pts

FA2: Hornet (pulse lasers) 125pts

HS1: 3 War Walkers (scatter) 180pts

HS2: 3 War Walkers (scatter) 180pts

HS3: 3 War Walkers (scatter) 180pts

Allies.

HQ: Corsair Prince 100pts

Troops: 5 corsairs 45pts

Fortification: Aegis defence line + comms relay

Total 1998pts

Мысль такая:

1) Принц отправляет драконов в ДС, сам же вместе с Эльдрадом отправляется к 1 пачке пасов, дабы сидеть в 2+ (обычно) ковре (да, у нас много руин).

2) 2 хорнета и 2 пачки волкеров будут поблизости данного отряда, чтобы Эльдрад раздавал им гайд по мере надобности.

а) волкерам, когда надо сбить флаер\толпу

б) хорнетам, если сбиваем 13 броню или ринку (для надежности). далее расстрел начинки

3) Антенна позволяет нам получить стабильный и хороший ДС драконов, которые будут уничтожать ЛРы и пеших палов\не асс-термей, а также другие опасные отряды врага

4) аегис в комментах не нуждается

В результате мы имеем:

1) 5 скорингов в обычных миссиях, 7 при 4ой, 8 при 3ей. я считаю, что вполне норм

2) 2 отряда инфильтраторов, что есть гуд, т.к. корсары будут вечно лежать на точке, а байки - резерв

3) мощный АА заслон из волкеров. даже вендетты могут побояться. второй тип расстановки нам на руку

4) 3 мощный отряда мельтосмертников, один из них с ТХ, что есть практически ГАРАНТИРОВАННЫЙ взрыв ЛР

5) 1 ход нашей ночи (возможно тогда, когда будут выходить флаеры)

есть мысль снять 1 отряд байков и раздать всем драконам ТХ, но не думаю, что это целесообразно.

первые тесты показали, что с тех армиями мы справляемся на ура, но имеем проблемы с дроп армиями, хотя и не очень большие.

нам не критичен первый ход, т.к. можем переставиться, да и не имеем особо важной для живучести магии.

Отзывы приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) мощный АА заслон из волкеров. даже вендетты могут побояться. второй тип расстановки нам на руку

5) 1 ход нашей ночи (возможно тогда, когда будут выходить флаеры)

И чего же они будут их бояться? Часть волкеров лопнет раньше, часть сметут вышедшие флаеры. Чего бояться-то их? Их надо лопать, а не бояться. =) Тоже самое по поводу ночи - на тех же деттах стоят серчлайты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас думаю о чем-то похожем, но там пургаторы с инквами в ТДА. Как дреды себя показывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дреды вполне себе. раньше были очень хорошие, теперь просто балансные. я думаю, что для 1-2 в любом (или почти любом) ростере найдется место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему армия первого хода, если ход не твой входящий дамаг в тебя может очень сильно потрепать, настолько что ты уже не сможешь вжарить в ответ адекватно. Что длеать с быстрыми ХтХшниками?

Союзные юниты разве можно в дип страйк? Даже если по вордингу можно, думаю это пофиксят - вероятно всетки в дип можно только юниты из своего ФОКа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и есть, дреды по-прежнему весьма необходимы. Всегда хотя бы 2, лучше 3, тем более что ЛРы уже не нужны. Живучесть не сильно падает, если брать техмара.

Это все конечно про просто-дредов, веники остались в прошлых редакциях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1: Comand squad. 3 meltaguns, astropath - 110pts

Troops1: Platoon comand squad. Al Rahim, 4 meltaguns, chimera - 195

infantry squad. flamer, autocanon, chimera - 120

infantry squad. flamer, autocanon, chimera - 120

infantry squad. flamer, autocanon, chimera - 120

Troops2: Veteran squad. 3 meltaguns, shotguns - 100

FA1: Vendetta - 130

FA2: Vendetta - 130

HS1: Leman Russ Batle Tanks squadron. 2 tanks with heavy bolters - 170x2=340

HS2: Leman Russ Punisher. Pask, heavy bolters - 250

HS3: Manticora - 160

Allies.

HQ: Farseer, runa, fortune - 100

Troops: 5 pathfinders - 120 pts

мы имеем мощный аутфланг удар, 2 флаера кучу стрельбы и главное руну на все поле. Фарсир и пасы пытаются изображать живучесть в 2+ ковре реролом. Танки выпиливают многочисленную нынче пехоту. на второй ход выходит остальная армия.

Можно всегда расставить стену 14-й брони бить из-за нее ракетами.

Все. закидываем какашками. =)

Изменено пользователем Странник_17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МБ на какие-нибудь шиши найдёшь фарсиру гайд или дум?Лучше даже дум.Пасы резко станут приятнее,да и лазганы станут посуровей в случае чего.Камни на второй мастерлевел не думаю,что нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МБ на какие-нибудь шиши найдёшь фарсиру гайд или дум?Лучше даже дум.Пасы резко станут приятнее,да и лазганы станут посуровей в случае чего.Камни на второй мастерлевел не думаю,что нужны.

гайд не очень, ибо только пасам. Дум интереснее...но рендж его удручает. Можно скинуть ради него плазма-пушки в пользу хэвиболтеров, и останется на руны или на лишнюю мельту Рахиму.

Все уже тонкости закачки. живуч ли сам концепт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд - вполне.Мяско есть.Мельты есть.Плазмы есть.14 лоб есть.Вендетты есть.Аутфланг тоже есть,главное,чтобы пришёл как надо.

Снайпера и пси-защита тоже на месте.Всё пропорционально.

А ренж дума нормален. 24" - это вполне адекватно,если тебе срочно надо угробить какой-то подошедший слишком близко отряд.А на остальное время у тебя есть фортунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не понимаю, а зачем тебе вообще нужны Эльдары, или вообще созники. Но если уж хочется союзников, я бы посоветовал бы волков. Даешт присту волков сигнару дивинации и тот дает ре-ролл любому твоему юниту. Тем же леманам например, 2 больших и четыре мелких шаблона перебросами это уже зло, кстати, тогда можно будет скинуть паска и дать леманам лаз-пушки. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...