Howling griffon Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) Лис, как и любая модель в термоарморе, занимает 2 места в поде. Совершенно случайно в дропподах, согласно описанию оных, умещается 12 моделей, 1 дред или 1 тфк. Термоармор, не позволяет загрузить модель в рино, или разорбек, однако ничего не говорится о дропподах. Потому совершенно спокойно в дроппод влезет 10 моделей в паверарморе и 1 модель в тда. Темболее что по 6й редакции, если я правильно понимаю, встретить оппонента "голым столом" как это нередко делали в 5ке не получится. В резерв можно убрать только половину от армии (с округлением вверх), тоесть часть в любом случае придется выставить на стол. Хотя эти проблемы частично нивелируются моделями которые ОБЯЗАНЫ начинать игру в резерве. Таковые не идут в рассчет численности сил армии. У маров к примеру это дамнеды и дропподы. И то и другое не может начинать на столе и ВСЕГДА приходит из резерва. Соответственно в данной армии: 14 юнитов, 5 дропподов с начинкой. -10 к количеству юнитов ибо дропподы с начинкой обязаны приходить из резрвов. Остается 4 юнита. 2 пачки скаутов и 2 индепа. Лис и Пэдро идут в дропподы и оказываются в резерве, а 2 пачки скаутов идут на стол. Если я правильно трактую 6ю редакцию все должно быть примерно так. Тактикалы, как это не печально, могут брать дроппод только от 10 тушек. Однако далеко не у всех маров в кодексе такие требования. Штернам на пример не требуется численности в 10 моделей. У них просто сказанно что они МОГУТ взять дроппод, рину, разор. Изменено 28 июля, 2012 пользователем Howling griffon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Все верно. Замечу только, что техмары с тфк будут начинать игру на столе в любом случае - 17 скаутов за ход в принципе выбить можно, а вот вместе с пушками уже сложнее. Кроме того, тратить ход стрельбы ими не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Только вопрос, коли уж тфк начинают на столе в любом случае вместе со скотами, тозачем им поды? Увы ускользает мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Чтобы ронять пустые поды, которые учитываются при определении количества подов, которые могут выйти по дроппод ассалту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Возникло 2 вопроса: 1) не смущает, что Котез - не балт бразер гвардии? (Не брат ты мне гни*да инквизиторская!) Дивинейшен только своим. 2) топоры в платуне? Почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackcyclops Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Переделал немного. Orks 1000 HQ Big Mek - 100 pts KFF, Cybork Body, Heavy Armor Troops Deff Dread - 110 pts CCW, Skorcha, Armour Plates, Grot Rigger Gretchin(x10) - 40 pts Runtherd Shoota Boyz(x29) - 215 pts Big Shoota(x3), Nob(Shoota, Bosspole, Heavy Armor) Fast Attack Deffkoptas(x1) - 60 pts Buzzsaw Deffkoptas(x1) - 70 pts Buzzsaw, TL Rokkit Launcha Heavy Support Killa Kans(x3) - 120 pts Skorcha(x3) Killa Kans(x3) - 135 pts Grotzooka(x3) Killa Kans(x3) - 150 pts Rokkit Launcha(x3) Total pts: 1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) 2) топоры в платуне? Почему нет? Потому что например 4 топора - это 12 атак, 6 попало, 3 провундило, 1 дохлый термос статистически. То есть это типа самоокупаемость (40 очков против 40 очков), если бы не всякие возможные челленджи, которые либо фактически сливают этот самый топор (при принятии), либо тупо его выключают (при непринятии). Так что имхо вместо топоров проще добавить больше гвардоты/обвеса. А вот мельтабомбы не помешали бы. А так ли нужен мастер артиллерии? Может, стоит вместо него нарыть знамя в командник и выдать пару воксов, не? Изменено 28 июля, 2012 пользователем Злой Храмовник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Потому что например 4 топора - это 12 атак, 6 попало, 3 провундило, 1 дохлый термос статистически. То есть это типа самоокупаемость (40 очков против 40 очков), если бы не всякие возможные челленджи, которые либо фактически сливают этот самый топор (при принятии), либо тупо его выключают (при непринятии). Так что имхо вместо топоров проще добавить больше гвардоты/обвеса. А вот мельтабомбы не помешали бы. + возможность того, что второго затоптают сапогами. В итоге при небольшом везении мы может забить весь отряд термосов за два хода. А если вспомнить, что далеко не все термосы с 3++... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 + возможность того, что второго затоптают сапогами. В итоге при небольшом везении мы может забить весь отряд термосов за два хода. А если вспомнить, что далеко не все термосы с 3++... За 5 фаз 5 бладовских термосов, Корбуло и либр сожрали 40 рыл палтуна и примариса в нем. Не сдох ни один. <_< [ Добавлено спустя 52 секунды ] + возможность того, что второго затоптают сапогами. В итоге при небольшом везении мы может забить весь отряд термосов за два хода. А если вспомнить, что далеко не все термосы с 3++... За 5 фаз 5 бладовских термосов, Корбуло и либр сожрали 40 рыл палтуна и примариса в нем. Не сдох ни один. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 поясняю почему нет ПВ все очень просто: 1)умираем автоматов в челендже 2)стоит очень дорого 3)6ка это ваха про стрельбу и (стенки) 4)2 комми как раз для того чтобы создать пару стенок по 20 насчет союзов да не батл бразерс, да грустно, но это 2 больших бласта 10/1 дивинейшн нужен чтобы реролить бласты как раз на тухит за этих парней возможно уберу артиллериста наводчика и примариса и возьму, что-нить поинтереснее, пока думаю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fingolfin Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) SM HQ1: Marneus Calgar - 265 Troops 1: Scout squad with sniper rifles and camo cloacks x5 — 90 Troops 2: Tactical squad with lascannon, meltagun and combimelta , teleport homer x10 in transport 1 — 210 Heavy support 1: Contemptor mortis pattern dreadnought - 2 TL lascannons and cyclone missle launcher — 220 Heavy support 2: Contemptor mortis pattern dreadnought - 2 TL lascannons — 185 Elites 1: Assault terminators with thunder hammers and shtorm shields x5 — 200 Fast attack 1: 2x Land speeder with 2 heavy flamers - 120 Transport 1: Rhino — 35 BA HQ1: Reclusiarch - 130 Troops1: Death company dreadnought with blood talons — 125 Troops2: Death company x7 - 2 power fists, 2 power weapons - 220 Heavy support 1: Shtorm raven with multimelta and TL lascannon — 200 Total = 2000 Идея такова: первый ход закрепляется скоринг, контемпторы не отсвечивают особенно — по необходимости ждут флаеры противника. Когда заваривается дело, из резервов к тактичке телепортаются келгар с термосами, прилетает шторм рейвен с двойным сюрпризом. Возникли затруднения: -Доставка ванильных атерми на поле боя. Кроме ленд рейдера — только дип страйк и флаеры форжи. Флаеры дорогие, ленд рейдер нынче не в почете, дип страйк ненадежно -Форжа многими не любима, на турниры не принимается. Изначально хотел взять два шторм талона, но проблема — 50% резерва. Жду дельных советов. Пока что только — досборка армии, трети этого нету, по-этому никаких плейтестов :( Есть идея оформить бладовскую часть армии как тиранид хантеров ультры, трофеи и все дела, по бэку вроде как достаточно автономная часть ордена, что немного оправдывает использование другого кодекса :) Изменено 29 июля, 2012 пользователем Fingolfin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelos Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Брать Калгара ради орбиталки и бафа всего 3 отрядов? Лис тут получше будет. И еще, разве дред ДесКомпани можно взять, не взяв саму ДК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldarusa Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Брать Калгара ради орбиталки и бафа всего 3 отрядов? Лис тут получше будет. И еще, разве дред ДесКомпани можно взять, не взяв саму ДК? Не получится с дредом, он берется в отношении 1 отряд Дк-1 дк дред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Вопрос по тестам. Так ли пригождаются 30 штернов на скоринг и для усиления стрельбы не рассматривался ли Вулкан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazgash Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Бладоводы опасносте! ДК дред берется за пять дк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Поправь ростер, если хочешь именно Контемптора Мортис взять. Он не в Элите, а в ХевиСаппорте у СМ. Я, когда о бладовских союзниках ради Штормрейвена задумывался, то смотрел на Реклюзиарха+5ДК все с паками, которые будут сидеть в Рейвене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Вопрос по тестам. Так ли пригождаются 30 штернов на скоринг и для усиления стрельбы не рассматривался ли Вулкан? Не поверишь - на скоринге в основном и тащили. Миссий на него много, один отряд теперь много маркеров не держит, вот и приходится извращаться. А Вулкан еще и боец не фонтан, фистингом не занимается, орбиталкой не владеет. Рерол мельт особо и ненужен - пока все прекрасно взрывается, а флаеры пусть себе летают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) А флямеры в штернах? Роляют? Я вот к чему. Штерны и сами по себе не дураки 4-5-6 армор сейв порвать, темболее с Лисом, что дает реролы. А ещё 4 плевка плазмой в тех же термосов будет не лишним. А насчет Вулкана, ко всему прочему он ещё и умирает от шального форсвепона или мелты или монстры. Но всетаки ростеру как мне кажется нехватает рукопашки. Да есть Лис, но он всего один. Да есть Пэдро, но он далеко не Калгар. Да есть 30 штернов, а это всетаки по 2 атаки с носа, не считая +1 атаки за Пэдро и 12 дюймов от него. Скоты и не позиционируются как таковая. Изменено 28 июля, 2012 пользователем Howling griffon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fingolfin Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Проявил чудеса невнимательности :rolleyes: Поправил. Калгар конечно в хтх слабее лисандера, но скоринг далеко не железный, так надежнее. Орбиталку ему применять все равно не светит, кстати. Какой дред обычно бывает предпочтительнее, ДК или фуриоза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Благодаря новому правилу Relentless орбиталка у Калгара - оружие победы и юзается прекрасно. Брать Калгара ради орбиталки и бафа всего 3 отрядов? Лис тут получше будет. Калгар - это не орбиталка и баф трех отрядов. Калгар - это КАЛГАР, это могучая модель, которая на столе может и умеет очень много чего. Безапелляционно утверждать, что Лис однозначно круче Калгара, могут только нубы, которые кроме штурмового щита, крутого молотка и цены не видят в профиле модели больше вообще ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Из того что бросилось в глаза - снять БСФ у командеров, ты их одних на стол же не будешь ставить, а у кризисов и бродов они уже есть, зачем дублировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Фламеры действительно иногда роляют сильно, недостатка плазм я не ощутил пока. Термоса вполне сносятся еще и мельтами и ведрами кубов (отравленные боеприпасы творят чудеса, чувствуешь себя ДЭ, только более живучим), долечиваются орбиталкой. Хтх - я как-то вообще начинаю забывать это словосочетание. 6 редакция она про стрельбу и маневр. Мне теоритически нужен просто какой-то контр-чардж и Лис с этой функцией справляется, особенно если рядом Педро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) Ммм я что то пропустил и ТДА Калгара ВНЕЗАПНО получило релентлесс? Как мне помнится ещё в 5ке оно было абсолютно также. Калгар это. Модель с 4 вундами, ИВ, 5 атаками на чардже с фиста или, что немаловажно для чалленжей отдельных противников, с павер оружия которое я полагаю более чем разумно наречь свордом и иметь атаки с 3 ап по родной ине.. Плюс орбиталка. Плюс возможность застрелтить даже термоса с его то болтера со 2ап. И конечно в первую очередь рерол всего и вся. Лис смотрится бледнее, хотя и тоже полезен. Другое дело что 265 и 200 поинтов это совершенно разные цифры и порой в ростере банально нет этих 65 поинтов чтобы впихнуть туда Калгара. Изменено 29 июля, 2012 пользователем Howling griffon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 поиграл наконец этим ростером, с небольшими изменениями (техмар все же был) на 2250. Выиграл у эльдар в вайп-аут. ШРы адски рулят, при том, что только один ход были в режиме флаера. Но есть и проблема - тупо некем остановить несколько выпавших дип-страйком эльдар в 3+ сейве. Безнаказанно бегали по деплою и убивали дреды и хенчменов несколько ходов. Конечно же я напал на них инквом в ТДА и конечно же он скопытился на овервотче. Возможно стоит подумать об одном дреднайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Лис смотрится бледнее, хотя и тоже полезен. Другое дело что 265 и 200 поинтов это совершенно разные цифры и порой в ростере банально нет этих 65 поинтов чтобы впихнуть туда Калгара. Если продолжить рассматривать Лисандер vs. термо-Калгар в ростере ванильных маринов любого ордена, то у термо-Калгара есть один, но на мой взгляд существенный внешний минус. Термо-Калгару недостаточно выдать 2 кулака, 2 болтера, повер-меч (согласен, что у него все-таки скорее меч), ему необходимо как-то отобразить броню Антиоха, в том случае, если мы собираем не Ультрадесант, и нет желания использовать родную фигурку. Для Лисандера достаточно взять простого термоса со щитом, молотком, навесить фенечек и все. А повер-Калгар, увы, теряет драгоценный 2+ с инвулем у брони :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти