Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Как по мне, так лучшая трупса от Эльдар для нас – три джетбайка. Можно со шнурком, если очков не жалко. Но проще так, голых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ещё надо отметить, что джетпакеры теперь отступают по-пехотному - на двух кубах. Паника теперь не означает немедленного вылета за край, и ножи не так бесполезны кризисам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так лучшая трупса от Эльдар для нас – три джетбайка. Можно со шнурком, если очков не жалко. Но проще так, голых.

+1

А связка 3 байка+1-2 отряда стелсов+=(волкеры) позволяет выйти стелсами из аутфланга, выпилить домашний скоринг врага, и на 36" байками заскорить точку у противника на базе, получив при этом отряды в деплое противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Вулкан бафает союзников, которые бэтл бро? Может, кого получше найти

Папка не бафает, а заменяет ванильный комбат тактикс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Артиллерист всегда скатерится на 3д6. Финт с минометом не работает.

2. У Примариса нет дивинейшена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать вместо пасов 3 волкера со скатерами, 3 байка и фарсира в той же закачке, то надо высвобождать еще 30 очков. Вопрос откуда :)

Изменено пользователем Abditus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМы ничего путного предложить не могут.

Неужели атерми ни под каким соусом? Я не настаиваю, просто интересно, почему нет - очень дорогой HQ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ну тогда биомантия для живучести

А с артой значит меня Грейв начитил (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у всех формат ростера 1999? Это в связи с будущим турниром овти?

Просто офф турнирный формат от ГВ - 1999+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вопрос в том, что от 2000 можно удвоить ФОК. Т.е. формат 1999 - это без удвоения ФОКа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если отказаться от небэкового убийства Ауна и пойти по более миролюбивому пути? За одно не буду ловить колы за спортивность на турнирах:

ARMY DESCRIPTION : Tau (миротворцы)

HQ1 : Commander Shas'el [130pts]

Plasma Rifle (20), Missile Pod (12), HW Blacksun (3), HW Multitracker (5), HW Drone Controller (0), 2xShield Drone (30), Advanced Stabilization System (10)

HQ2 : Commander Shas'el [130pts]

Plasma Rifle (20), Missile Pod (12), HW Blacksun (3), HW Multitracker (5), HW Drone Controller (0), 2xShield Drone (30), Advanced Stabilization System (10)

Elite1 : Crisis BattleSuit Team [224pts]

Shas’ul Team Leader (30), Missile Pod (12), Plasma Rifle (20), Targetting Array (10), HW Blacksun (3), HW Multitracker (5), HW Drone Controller (0), 2xGun Drone (20)

Shas’ui “Fireknife” (25), Missile Pod (12), Plasma Rifle (20), Multitracker (5)

Shas’ui “Fireknife” (25), Missile Pod (12), Plasma Rifle (20), Multitracker (5)

Elite2 : Crisis BattleSuit Team [224pts]

Shas’ul Team Leader (30), Missile Pod (12), Plasma Rifle (20), Targetting Array (10), HW Blacksun (3), HW Multitracker (5), HW Drone Controller (0), 2xGun Drone (20)

Shas’ui “Fireknife” (25), Missile Pod (12), Plasma Rifle (20), Multitracker (5)

Shas’ui “Fireknife” (25), Missile Pod (12), Plasma Rifle (20), Multitracker (5)

Elite3 : Crisis BattleSuit Team [224pts]

Shas’ul Team Leader (30), Missile Pod (12), Plasma Rifle (20), Targetting Array (10), HW Blacksun (3), HW Multitracker (5), HW Drone Controller (0), 2xGun Drone (20)

Shas’ui “Fireknife” (25), Missile Pod (12), Plasma Rifle (20), Multitracker (5)

Shas’ui “Fireknife” (25), Missile Pod (12), Plasma Rifle (20), Multitracker (5)

Troop 1 : Fire Warrior Team [60pts]

6 Fire Warriors

Troop 2 : Fire Warrior Team [123pts]

11 Fire Warriors (110), Shas’ul (10), HW BlackSun Filter (3)

Troop 3 : Fire Warrior Team [123pts]

11 Fire Warriors (110), Shas’ul (10), HW BlackSun Filter (3)

Fast 1: Pathfinder Team [191pts]

8 Pathfiners (96), Shas'ui (10) In Transport 1 (85)

HS1: Broadside Battlesuit Team [300pts]

Shas’vre Team Leader (80), Multitracker (5), HW BlackSun Filter (3), HW Drone Controller (0), 2xShield Drone (30), TL Plasma (10)

Shas’ui (70), Multitracker (5) TL Plasma (10)

Shas’ui (70), Multitracker (5) TL Plasma (10)

HS2: Broadside Battlesuit Team [300pts]

Shas’vre Team Leader (80), Multitracker (5), HW BlackSun Filter (3), HW Drone Controller (0), 2xShield Drone (30), TL Plasma (10)

Shas’ui (70), Multitracker (5) TL Plasma (10)

Shas’ui (70), Multitracker (5) TL Plasma (10)

Transport 1: DevilFish [85pts]

Total: 1999 pts, 12 KP, 3 SU

Тут мы действуем без изысков. Командеры либо идут к бродам, если им нужна мобильность, если не нужна, стоят с ними ради доп шилд дронов, есть и это не нужно, сразу уходят в усиление кризов. В любом случае, хода с 3го, переходят к кризам ради усиления контроудара и, весьма вероятно, чарджа в уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать вместо пасов 3 волкера со скатерами, 3 байка и фарсира в той же закачке, то надо высвобождать еще 30 очков. Вопрос откуда :)

Замени О на Эля. Например. Поиграй с его закачкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть забавная мысля.

Слить по броду из отряда и слепить из них еще одну пару. получится 3 по 2 бродов.

Из плюсов:

- более гибкие в плане стрельбы.

- можно водить по столу, формируюя разные углы тяжелой стрельбы.

- при фокус-выпиле сливается 2 брода, а не три.

Минусы:

- +1 КП.

- Быстрей побегут при потерях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще минусы:

- надо найти очки на дронов.

- два по три брода могут ходить на a.s.s. каждого из шас'элей

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склепал ростер на предстоящий турнир.

HQ

Big Mek - 100 pts

KFF, Cybork body, Heavy Armor

Troops

Boyz(x29) - 225 pts

Nob(Heavy Armor, Boss Pole, Power Klaw)

Gretchin(x10) - 40 pts

Runtherd

Deff Dread - 110 pts

CCW, Skorcha, Armour Plates, Grot Rigger

Heavy Support

Killa Kans(x3) - 120 pts

Skorcha(x3)

Killa Kans(x3) - 135 pts

Grotzooka(x3)

Killa Kans(x3) - 150 pts

Rokkit Launcha(x3)

Fast Attack

Deffkoptas(x2) - 120 pts

Buzzsaw(x2)

Банки с дредом и парнями прут вперед(банки стреляют при этом) под прикрытием мека; гроты скорят; копты летят в скаутский ход на турбоускорении и на следующий ход выпиливают в хтх машину врага. Ну вот как-то так. Оцените пожалуйста)

Изменено пользователем blackcyclops
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kem

1) выдавание 5 мисл снапшотами не импонирует совершенно. Реролл за дивинейшен означает выключение из игры минимум одного приста а они всегда нарасхват. Лучше за эти очки я постреляю из пары тайфунов и ХБ с мува на 12".

2) Это чистая армия СВ. Собираю я её исключительно по кодексу, ибо считаю закрывание слабых сторон армии союзниками неуважением к сопернику (ибо нужно сильными сторонами своей армии пользоваться). И играю я не ради нОгебания, иначе ещё в 5ке убежал бы за драйгопалов играть.

RussianKamikaze

потому что риперов, кризисы и бешеные платуны у нас никто не отменял. спидеры ещё можно както от них спрятать, тогда как фанги под раздачу попадут обязательно. Хотя живучесть против противотанкового оружия у фангов повыше будет, не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000очей не совсем ясно у кого что будет.Может повезти на соперника может и нет.

Банки стали хуже,убиваются с двух гленсов,попадание шаблонами в полную силу.Мека и ноба легко выцелить из пятна пресижинами и снайперками.У копт 5+ кавер вне зависимости от буста,постреляют их,либо застрелят одну и погонят по лидаку.Кавер 5+ получить просто,стоит ли поле свечь?Хотя если ночь выпадет может и ничего.

Флаеры убивать нечем.Ростер по 5ку скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это меняет дело)))Тогда ростер то что надо.Но копт по три я все равно не любил водить.Собирают всю стрельбу,и стабильно убегают.

я либо 3 по 1,либо 2 по 2 использовал,бьют не так мощно,но как правило чтото да долетает.

Бойзы шуты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бойзы шуты?

Не, бойза обычная. Хмм.. Ну да шуты по идее сделают больше, чем хтх-парни, но не уверен просто не использовал еще их никогда))

Но копт по три я все равно не любил водить.Собирают всю стрельбу,и стабильно убегают.я либо 3 по 1,либо 2 по 2 использовал,бьют не так мощно,но как правило чтото да долетает.

Я надеюсь на 3-й кавер) С ним вроде должны добраться и выпилить, ну а если мой первый ход, то тогда и без него долетят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема ростера, та же что и у любого оллдропа, игра против других фулл резервов, и не дай бог первым ходить. В виду этого поместить тандерфаеры в поды - невероятно годная идея. Но отчего не пойти дальше? Заменить одну пачку скаутов на 5 морячков в поде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема ростера, та же что и у любого оллдропа, игра против других фулл резервов, и не дай бог первым ходить. В виду этого поместить тандерфаеры в поды - невероятно годная идея. Но отчего не пойти дальше? Заменить одну пачку скаутов на 5 морячков в поде?

Открываешь свой родной кодекс, лезешь на страницу с трупсой. Читаешь, с какого количества голов моряки берут под. Далее, открываешь рулбук и смотришь, что будет, если на конец игрового хода у одного из игроков нет моделей на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень красивый, на мой взгляд, ростер. Единственный вопрос по Лису - так и не понял, можно ли его запихнуть в дроппод с каким-нибудь юнитом? Он же в термоброне? В рино-то такой смешанный отряд однозначно запихнуть нельзя, а с подом до сих пор для меня неясность :( Сорри, за банальный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...