Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

3 вибры в отряде перебор - 2 штуки дают уже вменяемую стабильность - а это как-никак 100 очков на вкусняшки. Например перезакачать экзарха эвенджеров дефендом и шиммершилдом - с ними ж Дед будет кататься? получится довольно жесткий дедлок.

Обилие серпентов тоже не внушает доверия - мои с выходом шестерки ушли на полку, но ваш опыт по игре ими в новой редакции с удовольствием услышал бы))

5 драконов тож таааак нестабильно...

Предвижу большие проблемы с флаерами (кроме вибр бороться нечем), свармовыми и дропармиям которые могут лишить так необходимого свободного пространства и запинать, т. к. останавливать их тут особо нечем

Мысли по поводу трупсы довольно интересны - разделяю да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Помнится тут был бугурт насчет тоого, что союзнический принц не может отправлять союзников в ДС. Я такого запрета не видел, поэтому родилось вот что:

HQ: Eldrad Ulthran 210pts

Troops1: 5 pathfinders 120pts

Troops2: 5 pathfinders 120pts

Troops3: 5 pathfinders 120pts

Troops4: 3 jetbikes 66pts

Elites1: 5 Fire Dragons 80pts

Elites2: 5 Fire Dragons 80pts

Elites3: 5 Fire Dragons 80pts

FA1: Nightwing 145pts

FA2: Nightwing 145pts

FA3: Nightwing 145pts

HS1: 2 Vibrators Vibro Cannons 100pts

HS2: 2 Vibrators Vibro Cannons 100pts

Allies:

HQ: Corsair Prince 100pts

Troops: 5 Corsairs 45pts

FA: Nightwing 145pts

HS: Warp Hunter 125pts

Fortification: Aegis defence line with comms relay 70pts

Total: 1996

так как кроме байкконсила и арлей внятного ХтХ у нас ПОКА нет, я решил от него вообще отказаться в пользу покарания ЛРообразных и тд.

1) 4 живучих флаера (шраудед)

2) 3 сквада дропающихся драконов-смертников

3) 2 батареи пушек под гайдом, чтобы сбивать те же флаеры (есть вариант разбить 1 батарею на 2, класть на них гайд, а большая батарея справится сама)

4) варп хантер для покарания термиобразных и толп (не очень эффективно, но пкоцать может хорошенько)

5) в теории 2 хода ночь

давайте обсудим как с чем справляться

Изменено пользователем Angry CAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется тут антитанка итак более чем...а вот в качестве антипеха я всё ж заменял бы вибраторы и 1 найтвинг на пару пачек шагалок - флаеры они под гайдом косят не хуже вибропушек а вот пехоте и легкой технике доставляют намного больше проблем, да и дедушка с гайдами простаивать не будет.

+ под аегис впишутся очень органично, иначе он тут особо никого кроме варпхантера и не баффает

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY DESCRIPTION:Бэдмуновский ордена Ваааха! дважды ордена Скоростного красного баннера, 1й мотоциклетный моб им. Пятых таффны и ФНП

HQ 1: Warboss, Power Klaw; Attack squig; Bosspole; Cybork Body; Warbike [155 Pts]

HQ 2: Warboss, Power Klaw; Attack squig; Bosspole; Cybork Body; Warbike [155 Pts]

Troop 1: 9 Nob Bikers, Choppas; Power Klaw (x3); Sluggas; Bosspole (x1); Cybork Body; Waaagh! Banner (x1); 1 Painboy [85 Pts] Cybork Body; [630 Pts]

Troop 2: 8 Nob Bikers, Choppas; Power Klaw (x3); Sluggas; Bosspole (x1); Cybork Body; Waaagh! Banner (x1); 1 Painboy [85 Pts] Cybork Body; [580 Pts]

Troop 3: 10 Gretchin [40 Pts]

Elites 1: 14 Lootas [210 Pts]

Fast Attack 1: Dakka Jet, supa shoota [120 Pts]

Fast Attack 2: Dakka Jet [110 Pts]

Total: 2000 Pts

В идеале должен привести к торжеству Ваааха! во всём юнивёрсе.

В действительности, если вооружённые силы юнивёрса разделятся на камень-ножницы-бумага (АА, земля, воздух и где-то магия) - надо побеждать одних, играть вничью с другими и стараться меньше проигрывать третьим.

Конечно, страшны всё так же как и в 5ке стрельба 10ой силы, форс-вепоны и волчьи челюсти, чуть меньше - пачки псайкеров ИГ. Наверняка, есть большой ассортимент страшной магии (как понижение таффны) - в остальном красота.

По миссиям: хорошо играть с реликвией, хуже в тех, где скорит фаста и HS, т.к. никакой прибавки к скорингу, но его, вроде бы, в 6ке нужно меньше, чем раньше..

Скоро поправлю мелочи: у каждого дока минимум по одному мед-брату

Задумываюсь над увеличеньем лутасовой составляющей

Пока не вникал, по какой колонке лучше набрасывать плюшку боссу (ск.всего, зависит от оппонента)

Изменено пользователем TrueSlayeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если заменить 1 нобятник на 4 отряда траккбоев? (или еще лучше, по 3 меганоба в тракке)

Если не заменять, можно отобрать аттак сквигов у боссов и дать второму джетту суппа шоту, +6 атак в ваагх, по моему полезнее.

Изменено пользователем Eazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в свете последних тестов я шагалками иногда даже 1 ХП не мог снять флаерам, ибо попасть на 6 и пробить часто на 6. вибропушки стабильнее

но можно заменить 1 пачку и 1 найтвинг на корсарских волкеров, а вторую пачку разбить по 1

Изменено пользователем Angry CAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 3 вибры не перебор так как: хитим стабильнее, нужна 6 сила для инстант деза сварпы и вунжения 4 тафны на 2+, нужны доп вунды - вибры это т очт овсегда на столе и то чему придется терпеть 2 хода стрельбы (когды мы ходим вторые и против нас стрелковая армия), потеря 1-2 вибр не критична - можно гайд кастануть. 150 очков за 12!!!! вундов 7 тафны это мегопрофитно.

2) Насчет шиммер шилд + дефенс я подумаю - интересная мысль.

3) Опыт игры серпентами: да сейчас они дохнут после одного-двух ходов стрельбы по ним, НО теперь мы из резерва летим на 12 + 18 = 30" даже если их сбили - они уже можно сказать долетели до места

4) Сварм армии - у нас ведро кубов не плохое, мобильный чардж/конт рчардж в виде спиров.

5) Насчет флаеров: если брать 10 армор и два хулл пойнта - то они не проблема, если брать вендетта Шторм рейвен спамы, то лучше вибр с ними всерно ничег оне борется.

6) Да 5 драконов не стабильно, но отрядов два и они всего лиш помогают вибрам, которые дают два гленса в ход - тот же ЛР либо сдохнет у себя в деплое рано или поздно, либо будет ломитья вперед и нарвется на драконов и так и так хорошо :)

На 1999 драконов кстати берем по 10 штук и сажаем к ним деда если нужно, дед кстати опционально, если не нужна фортуна, против ХтХ армий, допустим может взять дивинейшен пси силы (ну если накинет), там 100% будет праймари рерол ту все, ну и если повезет мис фортуна и игнор ковра - что очень не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) если их сбтивают то начинка остается голой жопой над луной, не?

в том то и финт, что сбить серпент за один ход в 4+ ковре тяжело, да он стабильно сдохнет за 1-2 хода стрельбы, но потеря одног осерпента даже не критична, с пенетры на 5+ умираем под бустой, что не так страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY DESCRIPTION : Классический полу-пеший Логанвинг. В связи с переходом на новую редакцию, пришла необходимость отказываться от порядком просевших по качеству плазма-дредноутов и переформатировать ростер. Незультат ниже.

HQ

HQ 1: Logan Grimnar [275]

HQ2: Rune Priest (Power Armor, Runic weapon, Bolt pistol, Chooser of the slain, Living Lightning, Murderous Hurricane) [110]

HQ 3: Rune Priest (Power Armor, Runic weapon, Bolt pistol, Wolf tail, Living Lightning, Jaws of the world wolf) [105]

Troops

Troops 1: Wolf Guard 4 (Power Armor, 4xCombi-melta, Bolt pistols) + 1 (TDA, Power fist, Heavy flamer) in transport 1 [140]

Troops 2: Wolf Guard 4 (Power Armor, 4xCombi-melta, Bolt pistols) + 1 (TDA, Power fist, Heavy flamer) in transport 2 [140]

Troops 3: Wolf Guard 2 (Power Armor, Boltguns, Bolt pistols) + 8 (TDA, 2xCyclone Launcher, Chainfist, 2xStorm Shield, 2x Wolf Claw) with transport 3 [415]

Troops 4: Wolf Guard 2 (Power Armor, Boltguns, Bolt pistols) + 8 (TDA, 2xCyclone Launcher, Chainfist, 2xStorm Shield, 2x Wolf Claw) [415]

Fast Attack

FA 1: Land speeder Typhoon (Heavy bolter, typhoon launcher) [90]

FA 1: Land speeder Typhoon (Heavy bolter, typhoon launcher) [90]

FA 1: Land speeder Typhoon (Heavy flamer, typhoon launcher) [90]

Transport 1: Drop pod [35]

Transport 2: Drop pod [35]

Transport 3: Drop pod [35]

Total: 1975

Пару слов об армии:

1) Ядро представляет собой 2 пятна терминаторов с наличествующими топорами и булавами. Присты выступают как огневая поддержка (2д6 молний всегда себя оправдывали, особенно с новой ненавистью) и помогают контролить отряды с низкой инициативой/без гранат.

2) Гварды в подах работают как кулак для ломания ЛРообразных и убиения броадсайдов/всяких скаутов с плащами. В случае отсутствия целей можно отправить 1 отряд пешком и второй оставить на потом либо использовать их как скрин, выбросив поды вперёд для усложнения стрельбы противника.

3) Тайфуны работают в качестве мобильной поддержки, в 5й редакции были непревзойдённы. Сейчас под вопросом.

В активе имеются 4 трупсы и концепция ”вся пехота - персонажи”. Выцеливание показало себя чуток рандомным, но крайне приятным бонусом. Присты способны создать мощнейший огневой вал по любой пехоте/монстре благодаря Логану.

Основным минусом является отсутствие вменяемого ПВО, что сделает войну против флаеров сущим кошмаром. Единственным решением видится вырезание всего, что находится на земле. Буду весьма рад комментариям тех кто что-то подобное пробовал и советам по вложению оставшихся очков с наибольшей пользой.

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY DESCRIPTION : Tau (миротворцы)

HQ1 : Ethereal [50pts]

HQ2 : Commander Shadowsun [175pts]

Elite1 : Crisis BattleSuit Team [234pts]

Shas’ul Team Leader (35), Missile Pod (12), Plasma Rifle (20), Targetting Array (10), HW Blacksun (3), HW Multitracker (5), HW Drone Controller (0), 2xGun Drone (20)

Shas’ui “Fireknife” (25), Missile Pod (12), Plasma Rifle (20), Targetting Array (10)

Shas’ui “Fireknife” (25), Missile Pod (12), Plasma Rifle (20), Targetting Array (10)

Elite2 : Crisis BattleSuit Team [234pts]

Shas’ul Team Leader (35), Missile Pod (12), Plasma Rifle (20), Targetting Array (10), HW Blacksun (3), HW Multitracker (5), HW Drone Controller (0), 2xGun Drone (20)

Shas’ui “Fireknife” (25), Missile Pod (12), Plasma Rifle (20), Targetting Array (10)

Shas’ui “Fireknife” (25), Missile Pod (12), Plasma Rifle (20), Targetting Array (10)

Elite3 : Crisis BattleSuit Team [234pts]

Shas’ul Team Leader (35), Missile Pod (12), Plasma Rifle (20), Targetting Array (10), HW Blacksun (3), HW Multitracker (5), HW Drone Controller (0), 2xGun Drone (20)

Shas’ui “Fireknife” (25), Missile Pod (12), Plasma Rifle (20), Targetting Array (10)

Shas’ui “Fireknife” (25), Missile Pod (12), Plasma Rifle (20), Targetting Array (10)

Troop 1 : Kroot Carnivore Squad [147pts]

18 Kroot (126), Shapel (21)

Troop 2 : Fire Warrior Team [133pts]

12 Fire Warriors (120), Shas’ul (10), HW BlackSun Filter (3)

Troop 3 : Fire Warrior Team [133pts]

12 Fire Warriors (120), Shas’ul (10), HW BlackSun Filter (3)

Troop 4 : Fire Warrior Team [133pts]

12 Fire Warriors (120), Shas’ul (10), HW BlackSun Filter (3)

HS1: Broadside Battlesuit Team [263pts]

Shas’ui Team Leader (85), Multitracker (5), HW BlackSun Filter (3), HW Drone Controller (0), 2xShield Drone (30)

Shas’ui (80), Multitracker (5)

Shas’ui (80), Multitracker (5)

HS1: Broadside Battlesuit Team [263pts]

Shas’ui Team Leader (85), Multitracker (5), HW BlackSun Filter (3), HW Drone Controller (0), 2xShield Drone (30)

Shas’ui (80), Multitracker (5)

Shas’ui (80), Multitracker (5)

Total: 1999 pts, 84 models, 11 KP, 4 SU

В чем задумка: Аун несется к врагу, стараясь как можно быстрее убиться об врага. Как только у него получается, Шедоусан работает с армией, раздавая 10 ЛД, и наша, до этого весьма мирная армия, получает преферед енеми! Кризисы промахиваются только на '2', реролим 1ки на ту вунд, да и вообще чувствуем себя максимально комфортно! Крутов инфильтрируем к врагу или окружаем бродов, в зависимости от оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Preferred ememy, если я правильно читал книгу правил, это переброс всех промахов и копеек на ту вунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аун тут приятный бонус. Первые 2 хода так и так только дальнобойной стрельбой обмениваться, тут у нас рельсы да ракеты. Потом, входя в клинч, аун уже найдет об кого убиться, выдаст полезный преферед армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы война против флаеров не превращалась в сущий кошмар, бери вместо скимеров лонг фангов.

а так сама идея не плохая с дропами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фангов тоже нет флаков. К тому же статичность фангов это адское зло, в нашем метагейме это прямой путь в могилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, для Тау без Форджа – это эталон под новую редакцию. Улучшить практически нереально. Во всяком случае, я пока путей оптимизации не увидел. А самоубийство Ауна на глазах армии, конечно, некрасиво с точки зрения бэка – но крайне эффективно с игровом плане.

И вопрос: отказ от союзников и фортификации – это просто идея, или уже известно плюс-минус о грядущих турнирных ограничениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окружение бродов крутами сейчас не сильно сработает если перестреляют нужные, ближние модели, открыв дорогу для чарджа. К тому же круты не получают бонусов от жертвоприношения эфирного (правда, и морали не кидают).

Кризисы без мультитрекера - это точно оптимальный вариант? Я помню, что когда-то считал еще по пятерке - плюс к баллистику вроде бы оказывался эффективен только в каких-то весьма специфичных ситуациях, в основном число выстрелов в ход полезнее. Для снапшотов вроде стрельбы по флаерам и овервотча - тем более.

Согласно FAQ'у у нас сейчас обычные лидеры в командах бродов не являются персонажами - только шас'врэ, а это плюшки в лукауте, в том числе и для дронов (которые, пока это не пофачили, приобретают тип владельца).

И еще - мультитрекер на бродах с смсками - в чем это оптимальнее TA/A.s.s. или комбинации мультитрекер+плазма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык бродов окружаем ромашкой, а основная толпень линией впереди. Чтобы почарджить бродов, придется выпилить отряд целиком, ну или 2/3 минимум.

По поводу мультитрекеров понял, если они эффективней, то конечно же сменю на них.

Ну и найду в ростере 10 птс дабы сделать сержантов кризисов чарами, как и их дронов.

АСС бродам особо не нужен, нет смысла обходить теперь секторы, дающие кавер, ибо он 5+, ну а потом, в клинчевой фазе, они могут добавлять по врагам СМСками ну и стрелять снапшотами с ходу.

Фортификации не нужны тут, фронта не будет, точнее будет, но он так, условный.

Союзники - тут либо СМы либо Эльдары либо ИГ. СМы ничего путного предложить не могут. Эльдары дают условно полезного фарсира и шагалок, но полезность их именно условна, так как все весьма хрупко.

Относительно ИГ - есть тема взять огромный платун с примарисом, артиллерией и 2 вендеттами, но это уже совсем другая армия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, очень смущает отсутствие маркеров. Может это стереотип, но без маркеров у тау нет жизни. Тем более на такой формат. Кризисы крайне уязвимы перед вражескими лазками и ракетами, а дроны не имеют вменяемых шансов выжить после скинутой на них раны. Щитовые как то надежней. Бороться с вражеским АТ, распиханным по хорошему ковру, будет тяжело. Да и ФВ без маркеров теряют в полезности.

Про Шас'Вре кризисам уже сказали. Крууты - сомнительный чойс в текущих реалиях, но это дело хозяйское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Шас'Вре кризисам уже сказали.

Как раз не кризисам - кризисам достаточно тимлидера. Такая вот у нас покамест эррата.

Еще из извращений - если берем полные отряды ФВ с лидерами, может стоит им дать по одному хотя бы стрелковому дрону? Для чего - чтобы держать их в безопасности за спинами парней, и если удастся пережить первую фазу хтх, драпать по 4-й инициативе а не по второй. Теперь это актуально, проводить за край стола уже не могут, и достаточно выжить хотя бы четверым. Плюс добавляется чуть-чуть стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...