Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

На земле сразу стоит аегис и отряд десмарков с 2 оверлордами и криптеком и минилордом

Это будет стоять два хода и ждать выхода резервов? Или ещё что-то будет им в компанию?

[ Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд ]

убить этот отряд почти нереально и за 3 хода стрельбы

Поверь на слово я знаю как снести 80% этого отряда за одну фазу. Тиранидами :rolleyes: На второй ход.

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

почему 2 хода, большая часть резервов на второй ход выйдет и как только полетят самолеты пацаны побегут (точнее телепортируются) в бой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет стоять два хода и ждать выхода резервов? Или ещё что-то будет им в компанию?

[ Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд ]

Поверь на слово я знаю как снести 80% этого отряда за одну фазу. Тиранидами :rolleyes: На второй ход.

я полагаю ты имеешь ввиду спорой с малантаем )

но я тебя заверю не все так просто )

но как 80% это что то из раздела фантастики 4+ кавер 3+ инвуль у лордов, что то не верится в мандалая )

хотя если туда на второй ход 2 мавлока 1 ммалантай и ее сверху десстарйк упадет =) то да может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я полагаю ты имеешь ввиду спорой с малантаем )

но я тебя заверю не все так просто )

но как 80% это что то из раздела фантастики 4+ кавер 3+ инвуль у лордов, что то не верится в мандалая )

хотя если туда на второй ход 2 мавлока 1 ммалантай и ее сверху десстарйк упадет =) то да может быть

Мы уже не в пятёрку играем))) Ростер с ГенЭлита тут уже не канает))

На выхах протестирую с ИГ. На платуне.

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда раскрой секрет )

я правда заинтригован как ты поубиваешь так некронов за тиранидов )

[ Добавлено спустя 51 секунду ]

Потому что не факт что первый будет твой.

со Штормлордом больше бы ставил на свой первый ход )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда раскрой секрет )

я правда заинтригован как ты поубиваешь так некронов за тиранидов )

Тесты покажут. И я не говорил про некронов. Я имел ввиду именно этот отряд. Мало одного на столе

со Штормлордом больше бы ставил на свой первый ход )

Тут его нет и поэтому я и задал вопрос про 2 хода.

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри в 10 дессмарков в любом случае одни прыгалки есть, а следовательно есть и 1 огнемет )

мне волтаик ток по 1 причине не нравится 12 дюймов, что то напряжно как то )

на одну, доверия мало. :)

Я беру на пример 5 десмарков и 2 влймера

5 вариоров и 2 с вольт посохами.

Их и потерять не особо жалко, и всё равно косам лететь туда.

А так 9-10 иморталов будут просижывать штаны в косах.

Но попробуй потесть, может у тебя и лучше выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предположим 2 хода без подкрепы

если не мой первый ход я вполне элегантно могу пережить первый ход стрельбы

на второй ход отделить оврелордов и пойти в разые стороны ими а дессмарков телепортировать, далее у меня 2 запрятанных "дрейго" которые скорее всего еще и не будут видимы физически для противника и отряд маров в далеке .

Изменено пользователем Chaos Lord Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предположим 2 хода без подкрепы

если не мой первый ход я вполне элегантно могу пережить первый ход стрельбы

на второй ход отделить оврелордов и пойти в разые стороны ими а дессмарков телепортировать, далее у меня 2 запрятанных "дрейго" которые скорее всего еще и не будут видимы физически для противника и отряд маров в далеке .

Хорошая мысль. Держать яйца в одной корзине не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аутарх бегает в обнимку с Эльдрадом и представляет из себя дополнительные вунды дедушке

Джойниться к юниту, состоящему из одной модели нельзя, если 39 страничке верить... Как я понял, отряд целиком из индепов идет от 3 лиц. Поправьте меня если ошибаюсь буквой рульбука, или ФАКа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

They cannot, however, join vehicle squadrons (see page 77) or units that always consist of a single model (such as most vehicles and Monstrous Creatures).

Так что в данном случае ничто не мешает.

Штормталон в базовой закачке с ХБ и ассолткой 130 стоит, в нормальной уже 155, и волки его вроде как вообще брать не могут (он апдейт в кодекс простых маров), так что тебя вдвойне начитерили ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не думал выдать крашерам топоры?

Парни без гранат и так в большинстве случаев чарджат по первой ине, а с топорами: 6 сила и 7 на чардже, неприятно будет не только паладинам, но и дредноутам :)

Изменено пользователем SunCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Hellblade - это силовое оружие с ап 3. SunCat, где ты там нашел, что можно делать его топором? Срочно доставь ссылку.
Изменено пользователем Теоретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хах) прикольно) ну цену я уже посмотрел. с лазкой 150, но это была наша договоренность. про то, что волки его брать не могут - печаль. а какие у них вообще флаеры теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с того, что оллбайк не оправдал оказанного ему доверия и я решил собрать что-нибудь более играбельное. Так как гоморыцари, гомоволки и проколотососочные это слишком уж не интересно, решил использовать родный кодекс. Союзники смело отправляются в сад по простой причине - они тут не особо впились (хотя кого я обманываю, союзники это что-то из разряда гомоэротики и этого в моих расписках не будет). В итоге получилось вот это:

HQ1: Captain Lisander [200 pts]

HQ2: Capter Master Pedro Cantor [175 pts]

Elite1: 10 Sterngard squad - 2 c-flamers, 3 c-plasma, 5 c-melta, lightening claw - in transp. 1 [315 pts]

Elite2: 10 Sterngard squad - 2 c-flamers, 3 c-plasma, 5 c-melta, lightening claw - in transp. 2 [315 pts]

Elite3: 10 Sterngard squad - 2 c-flamers, 3 c-plasma, 5 c-melta, lightening claw - in transp. 3 [315 pts]

Troops1: 10 Scouts - camo cloaks, 10 sniper rifles - [170 pts]

Troops2: 7 Scouts - camo cloaks, 6 sniper rifles, missle launcher - [132 pts]

HS1: Thundefire cannon - in transp. 4 - [100 pts]

HS2: Thundefire cannon - in transp. 5 - [100 pts]

Transport 1 - drop pod [35 pts]

Transport 2 - drop pod [35 pts]

Transport 3 - drop pod [35 pts]

Transport 4 - drop pod [35 pts]

Transport 5 - drop pod [35 pts]

Total 1997

Варлорд - человек-и-армия-Лисандер и выбирает он из персонадьных трейтов. Тактика берется у варбосса Педро и штерны внезапно начинают скорить. Психосил нет, псизащиты нет. Да и особо не надо. Тактика проста как 5 копек - на столе начинают 17 скаутов и 2 пушки; если ночи нет, а большой и толстый отряд у противника есть, на столе начинает и Педро.

Итого, что имеется - дроп 30 штернов с 1-2 героями в деплой противника на 1 ход. Лисандер дает рероллы, Педро - атаки, мы весело стреляем всем что есть и нам в общем-то безразлично, есть ночь или нет (высадка на 6 дюймов этого очень клево). Скорее всего, делимся на комбат сквады в такой пропорции - мельты в одном отряде, плазмы и огнеметы в другом. Пока 32 марина наводят шороху в деплое противника, 17 скаутов обживают каунтеры, вяло постреливают. Техмары и их пушки также сильно доставляют, в случае уничтожения пушек техмары идут к скаутам и изображают контр-чардж.

Приятные особенности. 3 укрепленные руины для скаутов или одна в деплое противника (особенно если он иг-ник, выживаемость штернов в 3+ кавере и с лисом более чем удовлетворительная). Тотальный пофигизм на оборонительные линии - если броня слабая, скажите привет 24 болтерам с игнором кавера и 6 огнемета (да и техмары постраются пострелять), если бронька хорошая - вундить на 2+ это очень приятно, если суперская - 15 мельт и 9 плазм доставят много незабываемых моментов. И таки да, этой расписке в общем только хорошо, если у противника много флаеров, особенно если их очень много. Достаточно на 1 ход убить все, что есть в деплое чтобы выграть. Если мы ходим первые, есть 2 хода. Если флаеров мало а народу на столе много - ок, куда эти флаеры стрелять будут. В скаутов с 2+ ковром или техмаров, которые не то чтобы очень важны. В штернов пострелять будет получаться плохо, близко к краю они стоят, над ними будут элементарно пролетать из-за обязательного мува. Ну и 9 скорингов для точек тоже неплохо кмк.

Что уже удалось переживать. Первые - мехэльдары. Противник сдался на 2 ход, потеряв все машинки и боинг из эльдрада с арликами и кем-то еще. Вторые - тау с костюмами из ИА, со стола я его сдул на 5 ход. Тесты будут продолжаться, выкладывать будут сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще я переделаю ростер как только прочитаю каков апдейт в ВД... Услышав про двухвундовых флеймеров, я ессна обрадовался... Но меняется ли тогда цена?

Да, по факу хеллблейды - повир сворды, так что... Если ВД это не пофиксит, то стродать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит махнуть 2 комбика в каждом скваде на мельты?

А то получается что во всей армии по сути антитанк "Одноразовый".

За исключением разве что Лиса, но ему везде не успеть.

Мельта стоит столько же, и в принципе практически универсальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, меня кто-то принуждает тратить все мельты разом? Еще учтите, что плазмы стал неплохим антитанком. Менять на мельту не хочется еще и из-за падения универсальности (не дальше 12 дюймов, не игнорит кавер) и количества выстрелов. Ах, да, резервный антитанк - гранаты с попаданием на 3+, с чарджа 10 ветов транспорт ломают только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня кубы прокляты. Бывает и с 5ти мельт не взорву ЛР.

3 попало, 1 пробила, на резальте - 2.

А потом еще плазма потратится на начинку.

А остатки будут гонять по полю, их уже фиг догонишь.

С другой стороны тут есть 30 штернов. Скорее большую часть опасного получится сжечь на 1й ход.

Я просто думал потестить что то похожее.

Но у меня армия - фан, плюш, неспособие и вообще, просто набор юнитов которые мне по душе.

Изменено пользователем qwestor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил десяток раз. Против элитных армий играет очень круто. В общем - те же испанские блоды, только лучше.

1. Раввины дохнут медленно, а стреляют больно.

2. Атеми круты как обычно.

3. Докторов много не нужно.

4. Мефистон батька.

5. ДК ни в одной игре ничего не сделали. Но пока не буду их выбрасывать.

6. Реролл резервов нужен. Коммсрелей адекватен.

В общем, все примерно так же, как я и ожидал. Единственная проблема - не умею убивать платун. Хочу попробовать немного другой вариант: выбросить двух докторов, взять ДК дреда с талонами (на фурриозу слот жалко). Кто что думает?

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...