Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Вы еще предложите треш вариант специально ходить пасами под гайдом что б перебрасывать не 6))))))

ЗЫ ДОКТОР кот тут скорее уж я)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уныло и безблагодатно. Вороны перекачаны, в ракеты угрохано 120 очков!

Вички по нынешним временам неочень, рейдер взрывается 4й силой, фнп у них нет, соот-но взрыв уничтожает отряд девочек.

Зачем гротески? ИМХО, конечно, но их если и брать, то на формат побольше и с Малис, чтобы форс-вепоны нас не печалили. К тому же, гомункула в них могут отстрелить или вызвать на челленж, и привет, 4й лидак. Да и вчетвером никого не напугают.

Бластерборнов можно брать по 4. Больше вунд термосам, больше результатов и гленсов по машинкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераст, да ты оxуeл? Коммент абсолютно содержательный и, между прочим, с предложениями по усовершенствованию ростера. Мамку свою в РО загнать не забудь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрад Злой Храмовник, а будьте добры, разъясните пожалуйста, что именно в первом посте Hujallo было "ахинеей"?Я, например, соглашусь что бластерборнов таки нужно по 4, благо и запас по очкам есть.И что вичи со своим 5+ фнп сильно просели в живучести(которого у них впринципе с начала игры то и нет), и забивать ими оба слота трупсы еще со времен пятерки было не лучшим решением, не лучшее решение и сейчас..И рейдер на глансах разбирается весьма спокойно(три шестерки с болтеров- и давай до свиданья).Гротески тоже странные.

Так что же там такой сущий бред что б прям в ро на 7 дней?

Хотя за пост про мамашу он в любом случае своё заслужил, это да. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя за пост про мамашу он в любом случае своё заслужил, это да. :)

абсолютно неверно писали именно про взрыв машинки, что все внутри огребут 4ой силой, да что же вы рульбук то не читаете вобще.

[ Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды ]

Читали-читали)Он имел ввиду имхо что РЕЙДЕР можно взорвать 4 силой.Хотя впринципе лично я склонен считать что он имел ввиду врэк по хулл поинтам, ну да ладно, кураторам виднее.

Ну кураторам всегда виднее :D

но тем не менее там не идет посыл что рейдер взрывается 4ой силой, там пишется в стиле "Бочка взрывается 4ой силой и убивает нафиг вичек из за того что фнп нет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 4 труборна это понятно найдется место посажу. Что тогда из трупсы по вашему мнению играет в 6ке, и почему? На счет ракет, можно тогда оставить 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я почитал ДЭ для 6ки, неплохие но не павер, если и собиру то только на полку как говорится )

но трупса вся играющая, это понравилось, проблема в том что самолеты контрить не очень есть чем и все

враки/кабалиты/вичи кмк все что-то да могут, хотя вичи теперь спорно, ибо все таки ФНП реально понерфили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вместо гротесков пока взять враксов на райдере с гомункулом. А на 2к уже на танталусе возить 7 гротесков и гомонкула. На счет дуэлей, а разве от нее нельзя отказаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ты руководстовался выбирая Implosion Missiles? Все таки здоровое вложение по очкам, при том что инвули от них все еще будут кидать.

Как минимум это спорный момент. Имеет смысл заменить на Shatterfield Missiles.

Дальше - взял гомункулю Power Weapon. Какой это Power Weapon? Разница то теперь приниципиальна.

Я бы его закачал чуть по другому, как боевого персонажа. Ancient, Power Weapon, Soul Trap. + -.

Вички конечно живут как основной антитанк, но кое что 6ка изменила. Появился смысл в Phantasm Grenade Launcher у Hekatrix, чтобы использовать Stealth против Overwatch.

И вообще этот предмет открывает пути к маневрам на близком расстоянии.

Если в этих отрядах то примерно так.

Что вообще у тебя есть из моделей?

Изменено пользователем Azzie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повер - скорее всего топор (ну выглядить будет как коса, вроде коса - это не копье, а аллебарда, а аллебарда - топор). Ну ракеты взял т.к. если попадут то снесут все живое, может погаречился взяв 4. Все равно это будет еще тестироваться.

Из моделей: 2 райдера, 2 равейджера, 2 венома, 2 пачки вичей с закачкой как в ростере, модель гомункула и Дюка. Обычные кабалиты (мои первые модели, один со слинтер пушкой) пока проксят ТБ. Изначально хотел ХтХ ростер и разных враксов и гротесков, но потом отговорил друг, посоветовав взять вичей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню почему топор именно в этом отряде не ахти.

Топор бьет по 1й ине, а гомункуль очень хрупкая тварь на самом деле. То есть если его действительно брать то стоит наверное взять Abberation в отряд чтобы было кем вызовы принимать.

Вообще гомункул в минималке это больше поддержка и пейнтокен, чем нормальный персонаж. Сделай его адекватным, он же Warlord. Если гомункуль сдохнет раньше времени Гротески будут кидать тесты на безумие.

Ну ракеты взял т.к. если попадут то снесут все живое, может погаречился взяв 4

Да не то чтобы больше чем остальные ракеты. Скорее меньше. Рейвены это твой антитех в этом ростере. Логично дополнить их залпы антитеховыми ракетами.

Я бы на самом деле поменял бы Рейвены на Разорвинги и взял бы третьим Раваджер с Дизентеграторами. По очкам тоже самое и еще останется на закачку.

Изменено пользователем Azzie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY DESCRIPTION : Space Wolves

HQ1:

Wolf lord

Runic armour

Thunder hammer

Storm Shield

Wolftooth necklace

Bike

Fenrisian Wolf

HQ2:

Wolf lord

Runic armour

Thunder hammer

Storm Shield

Wolftooth necklace

Bike

Fenrisian Wolf

Saga of the Bear

Wolf tail talisman

HQ3:

Wolf lord

Runic armour

Frost blade

Storm Shield

Wolftooth necklace

Bike

Fenrisian Wolf

Meltabomb

HQ4:

Rune priest (Divination)

Runic armour

Bike

Troop 1:

5 Grey hunters

Meltagun

in Transport 1

Troop 2:

5 Grey hunters

Meltagun

in Transport 2

HS1:

6 long Fangs

5 Missile launchers

HS2:

5 long Fangs

4 Missile launchers

Fortifications:

Bastion

Transport1: Droppod

Transport2: Droppod

Detachment: Imperial Guard

HQ1:

Primaris Psyker (Biomancy)

Troop 1:

Platoon HQ

4 Grenade launchers

Comissar

6 Power axe

5 Squads

5 Flamers

5 Autocannons

______________________________________________________________

Вот такая задумка.

Платун + 3 Лорда + Рунник + Примарис представляют из себя чудо-боинг. Рунник дает рерол и что-то полезное, Примарис пытается добыть ФНП и ИШНД или проклятие.

Контратака, мув сру кавер, стабборн и вообще.

Огромный простор для выдачи челленджей.

При необходимости байкеры отсоединяются и отправляются творить непотребства. Также могут слиться в один байкер-боинг.

Фанги занимают бастион. Малый отряд - внутри, большой - на крыше.

Единственная опасность для этого боинга - это адский комиссар, гоняющий податливых ВульфЛордов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает получить хавкам примарис дивинейшена, прыгнуть на 12 и вчаржится на 2Д6?

Пуля в лоб очевидно мешать будет?

Не надо надеятся что противик не в состоянии прочитать одно правило Haywire. Или что у него не будет ничего что может стрелять на 48.

Хавки теперь адекватный отряд. Но 5 голых Хавков - по моему полный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адский комми? Ты серьёзно сдумаеш что эта толпа может комуто слить хтх? O_o они же пережуют даже драйгопалов в полном составе если приспичит, особенно под кастом на реролл.

Вопрос 1 - зачем щит лорду с фростом? терять атаку ради чуть лучшего сэйва это ИМХО глупо, хотя дело твоё

а в целом согласен, получается весьма адский отряд, который разве что чарджем соответственной массы угробить можно.

хотя я бы на твоём месте подумал что делать с артиллерией/лемами, ибо они были, есть и будут, а такая толпа для них сказочный подарок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сделать его адекватным - это сделать древним ? А что из оружия посоветуешь ? И какое оружие дать Abberation'у.

В принципе, если бы не было леталок оставил бы просто равайджеры. райвены больше анти танк, по моему, тк есть ленсы с 9 силой и бомбы, а уж потом поддержка в уничтожении пехоты. С пехотой в играх особых проблем не было, а вот с леталками и техникой возникало, что очень странно. Думаю это просто мои ошибки новичка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вышедший апдейт на арту не только позволил брать ее ванильной иг, но еще и дал т7 в4(!), что делает ее действительно трудной мишенью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоринг вообще хоть какой то нужен в мой ростер, но у меня просто он никогда не влезает, если конечно убрать одну пачку вичей и поставить на скоринг войнов, но тогда потеряю целый ударный отряд ( :D сложно конечно без улыбки его так назвать). И эту ударную силу надо будет чем заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вышедший апдейт на арту не только позволил брать ее ванильной иг, но еще и дал т7 в4(!), что делает ее действительно трудной мишенью

ванильной иг вс 4 не завезли...

и еще интересно, у игешной медузы радиус стрельбы остался как у криговской? или поменялся на свой? 36"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по результатам-лорду дал руник,ожерелье,сагу винни пуха,рунпристу-руник.выпилил скаутов,ибо нехрен.брал только для очков

пять тандервульфов-потому что это круто,когда их много.была мысль попытаться снять тда с гвардов и засунуть всех в ринки,но я про технику слышал недоброе.потому,пока сам не играл-хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1 : (Eldrad Ulthran) [210pts]

HQ2 : (The Avatar of Khaine) [155pts]

Elite1 : (5 Fire Dragons) [80pts] in Transport1

Troop 1 : (10 Dire Avengers) (Exarch, Power Spear, SS, Bladestorm, Defend) [177pts]

Troop 2 : (7 Dire Avengers) (Exarch) [96pts]

Troop 3 : (5 Pathfinders) [120]

HS1: (3 War Walker) (4 Scatter Laser, 2 Shuriken Cannon) [160pts]

HS2: (3 War Walker) (4 Scatter Laser, 2 Shuriken Cannon) [160pts]

HS3: (Wraithlord) (Wraithblade, Bright Lance) [140pts]

Transport1: (Wave Serpent) (Twin Shuriken Cannon) [100pts]

Fortifications1: (Aegis Defence Lines) (Quad-gun) [100pts]

Собственно вот.

С Эльдрадом вроде все ясно. Аватар и Лорд изображают контр чардж. Экзарх маленьких Дайров стоит за Квадганом.

Ваши предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встал вопрос - что делать без союзников? попробовал создать армию, способную решить свои проблемы саму, без вмешательства союзничков.

Grey Knight Army 1999 points:

HQ: Librarian - 210 pts (mastery level 3, servoskull 2)

HQ: Librarian - 175 pts (warp rift, shrouding, quicksilver, might of titan, sanctuary)

Troops: Terminator squad - 25 pts (4 halberds, daemonhammer, incinirator)

Troops: Strike squad - 245 pts (halberd, 2 psycannon, psybolts)

Fast: Storm Raven - 205 pts (tl lascannon, tl multimelta)

Fast: Storm Raven - 205 pts (tl lascannon, tl multimelta)

Heavy: Dredknight - 260 pts (teleporter, sword, heavy incinirator)

Heavy: Dredknight - 260 pts (teleporter, sword? heavy incinirtor)

Heavy: Purgator squad - 234 pts (halberd, 4 psycannons, mounted in transport 1)

Transport 1: Razorback - 51 pts (psyammo, searchlight)

Идея проста - первый либр летит или дипается(не знаю, может понадобится O_o ) вместе с термосами, мины взяты для челенджей, может пригодятся, раньше не пользовал. Второй летает вместе с гксс, дает стелс шр и потом подсобит сс на чардже. псиболты взяты на остаток, чтобы не отличался. Дреднайты пилят противника по-тихоньку, пургаторы им активно помогают, так как монстры две, до прилета шр один доживет точно. Жду советов и поправок. :)

Изменено пользователем Гроссмейстер Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 5 голых Хавков - по моему полный бред.

Это слишком сильно сказано. Я, например, стараюсь избегать столь категоричных высказываний, оценивая действия оппонентов, даже если у меня есть достаточные основания полагать, что это так.

Но, соглашусь, что экзарх в хавках выглядит хорошо, за счет прыжка в небеса. Т.е если у оппонента на столе нет целей для этого отряда, или играется миссия где фаста скорит, возможно будет смысл прыгать до пятого хода вверх - вниз. Но, т.к. я советую только то, что хотя бы раз делал сам:

1. Пока у меня не возникало в этом необходимости.

2. Лично в моем ростере лишних 27 пнт для апгрейда хавка до экзарха нет. Тем более, что тогда уж не помешало бы дать ему силовое оружие или солнечную винтовку. А это еще пнт.

3. Если мой оппонент, прочитав правила на хавков постреляет по ним в первый ход девастаторами, фангами или циклонками, то для меня это будет неожиданностью, но счастливой, т.к. это будет означать, что оппонент не дочитал правила про шагателей со скатер - лазерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще интересно, у игешной медузы радиус стрельбы остался как у криговской? или поменялся на свой? 36"

очень странный и даже глупый вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...