borman1914 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) ой-ой.. затупил.. внес поправки... поскольку аэгиса нет в АБ, я его отдельно дописал, оставив лишних 70 птс... Изменено 17 июля, 2012 пользователем borman1914 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 не слушай теоретекофф, всех нагибай, коли гнется. А если взять турнир, то можно готовится к удесятирению бугурта и присвоению звания отца архетипа :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 повторю, я убил 2 дня, чтобы протестить ЭТОТ ростер. меня не пугают тучи картонных гробиков с комбат сквадами внутри. я ПО НАСТОЯЩЕМУ боюсь только ГК и Волков. ну теперь и о корбуло задумался. ну ты приди на турнир покажи ДАО ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 мне бы это чудо помодельно бы собрать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amarok Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Решил собрать армию вокруг отряда врасгвардов, имея деда с divination и фарсира с фортуной отряд становится очень сложно убить, да у нас по прежнему проблемы с маневренностью, но теперь надо очень серъезно подумать чтобы сунуться к этому отряду в хтх, единственное нужно набросать нужные псисилы, необходим 4-й инвуль и стрельба по BS на овервоче. HQ: 1) Eldrad Ulthran - 210 pts. {Divination} Дед, куда уж без него. 2) Prince Yriel of Iyanden - 155 pts. + к резервам, шаблон и очень суровый нарезатор. 3) Farseer - 98 pts. {Fortune (30pts); Runes of Witnessing (10pts); Singing spear (3 pts)} Фортуна нужна позарез, плохо что кастим ее без права на провал, второй попытки не будет, поэтому на руны жмотится не решусь. Troops: 1) 10 Wraithguards + Spiritseer {Enhance (15pts)} - 396 pts. Наш не мобильный, но дико живучий отряд, возможно имеет смысл взять conceal, но надеюсь наролить 4-й инвуль дедом 2) Pathfinders - 120 pts. Сидят на маркере, курят кавер, выкуривают всякую пакость. 3) 3 Guardian Jetbike Squadron - 66 pts. Отряд докупался на остатки. 4) 4 Dire Avengers + Exarch {Two avenger catapults (5pts)} - 77 pts. Elites: 1) 5 Harlequins {5 Harlequin's Kiss (20 pts)} + Shadowseer {Harlequin's Kiss (4 pts)} + Troup Master - 164 pts. Наше хтх, из спорных для меня моментов вид поварешки у трупмастера, без дума тока грустно, надо где то очки наковырять 2) 4 Fire Dragons + Exarch {Dragon's breath flamer; Crack Shot (5 pts)} - 97 pts. in Transport 1. Жгем технику, при желании имея большую зажигалку в руках папки прижигаем не приятную нам пехоту Transport: 1) Wave Serpent {Star Engines (15 pts); Twin-linked Shuriken Cannon (10 pts)} - 115 pts. То что обеспечивает доставку драконов практически в любую точку стола на первые ходы, стоим дорого, живем мало =/ Fast Attack: 1) 4 Warp Spiders + Exarch {Exarch's death spinner (5 pts); Withdraw (15 pts)} - 142 pts. Благодоря возможности измерять расстояние становятся куда более живучим отрядом, имея проблему с флаерами дополнительные 12 выстрелов 6-й силой Heavy Support: 1) 3 War walker {Scatter Laser x2 (30pts)} - 180 pts. 2) 3 War walker {Scatter Laser x2 (30pts)} - 180 pts. Антитанк, антипех, возможность подрезать флаеры, фортуну уже в ковре не покурить, в случае чего смело топаем в аутфланк. Итого: 2000 pts. Раздумываю на вариантом при котором отказываюсь от драконов и беру Swooping Howks, тогда можно выделить арлям фарсира или сделать более клыкастую трупсу. + думаю заменить 1-ну пачку шагалок на лорда со сктером и мечом. Готов рассмотреть любые предложения по корректировке ростера (исключая отряд врасгвардов, они тут неприкосаемые), планирую сыграть им уже на этих выходных, до этого возможности опробовать 6-ку толком не было. Изменено 17 июля, 2012 пользователем Злой Храмовник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) а) Ростер не валиден. Причину искать в РБ. б) Камни и шнурок на змее ни к чему. Надо флет-аутить. Она или флет-аутит, или мертва. в ) Драконов оставить, 14 лоб не отменял никто. Изменено 17 июля, 2012 пользователем Injuralem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amarok Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 а) Ростер не валиден. Причину искать в РБ. б) Камни и шнурок на змее ни к чему. Надо флет-аутить. Она или флет-аутит, или мертва. в ) Драконов оставить, 14 лоб не отменял никто. Да, вроде понял о чем ты, убрал спирит стоуны у серпента, и 1 фузион пистоль у арлей, взял 4-го байкера теперь ровно 2000 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Все еще не валиден) Подсказка - дело в детачментах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Да, вроде понял о чем ты, убрал спирит стоуны у серпента, и 1 фузион пистоль у арлей, взял 4-го байкера теперь ровно 2000 очков. Ладно. Развернуто: 1) Формат 2К позволяет взять 2 ФОКа. При этом правила на ФОК - HQ & 2 Troops - никто не отменял. При трех HQ у тебя 3 трупсы. Нужно 4. И армия должна стоить ровно 2к поинтов. 2) Шагалки - если оппонент грамотен - сдувают на второй его ход. С учетом наличия Аегиса почти везде, кавер при залегании сильно уменьшает эффективность стрельбы. Почти в ноль. 3) 4+ инвуль надо выкинуть. И уповать на него нельзя - то же пресловутое ИГ может выдать большое количество ран, которые ты просто не сумеешь отсейвить. 4) Леталки убивать нечем. Шагалки - смотри пункт 2. 5) Что делают арлекины? Идут вперед под стрельбу противника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amarok Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Ладно. Развернуто: 1) Формат 2К позволяет взять 2 ФОКа. При этом правила на ФОК - HQ & 2 Troops - никто не отменял. При трех HQ у тебя 3 трупсы. Нужно 4. И армия должна стоить ровно 2к поинтов. 2) Шагалки - если оппонент грамотен - сдувают на второй его ход. С учетом наличия Аегиса почти везде, кавер при залегании сильно уменьшает эффективность стрельбы. Почти в ноль. 3) 4+ инвуль надо выкинуть. И уповать на него нельзя - то же пресловутое ИГ может выдать большое количество ран, которые ты просто не сумеешь отсейвить. 4) Леталки убивать нечем. Шагалки - смотри пункт 2. 5) Что делают арлекины? Идут вперед под стрельбу противника? Фух спасибо, понял) Привел ростер в порядок. Аутфланк у шагалок еще никто не отменял, да и заставить залечь опасный отряд противника тоже выгодно. Про 4+ инвуль да, об этом я уже и сам писал что это очень важно для ростера, а с ИГ и раньше этиже проблемы были, тут мало что изменилось. Действия арлекинов зависят от противника, возможно идут вперед или работают как контр чардж, тут их поведение врядли поменялось с 5-ой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 А генерал-комиссару плащик не забыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 ага... как же... Вы, наверное, забыли что на дворе 6рка - у врага куча леталок, что делать будем? да ладно там куча, даже одна-две. орданкой, емнип, стрелять по ним нельзя. леталки и/или их начинка за пару ходов доберутся до арты и вырежут ее под корень, после чего противник тупо сядет по точкам, а 60тирыльное пятно никуда уже не успеет. опять же, в который раз уже, напоминаю, что на столе еще встречаются орки - на труках с вагонами они уже на второй ход вчарджат платун и размажут его тонким слоем по аегису, после чего пойдут резать глотки дальше. 5 больших шаблонов - чрезвычайно ненадежное ат. особенно с тем учетом, что стрельба идет мультипл барражем - следовательно, если один шаблон попал дыркой на машину, то второй ее, скорее всего, даже не накроет. статистически вся эта "батарея" еле осилит одну ринку в ход под дымами. армия не мобильна, не сбалансирована и очень сильно зависит от состава вражеской армии. так что "ростер способен вырвать победу у любой армии" - СИЛЬНО преувеличено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Я считаю, что три разорвинга темных эльдар сделают из этого ростера решето.Поясняю, если тс вдруг не знает что из себя представляет разорвинг-флаер(попадаем на 6), каждый из которых вешает в первую же фазу стрельбы 4(!) больших(!) шаблона с6 ап5 с каждого.И того-12 больших шаблонов, которые отменяют фнп и не дают использовать сейв за броню, и которые скорее всего вмажут раньше, чем ты успеешь сказать "дэ имба!11". Дарки в метагейме есть?Просто по моим и не только предположениям, сейчас все три хс дарков будут забиты именно разорвингами, до тех пор пока не выйдут бомберы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 стрельба идет мультипл барражем - следовательно, если один шаблон попал дыркой на машину А причем тут дырка на машину? 6-ка же на дворе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borman1914 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) ага... как же... Вы, наверное, забыли что на дворе 6рка - у врага куча леталок, что делать будем? да ладно там куча, даже одна-две. орданкой, емнип, стрелять по ним нельзя. леталки и/или их начинка за пару ходов доберутся до арты и вырежут ее под корень, после чего противник тупо сядет по точкам, а 60тирыльное пятно никуда уже не успеет. опять же, в который раз уже, напоминаю, что на столе еще встречаются орки - на труках с вагонами они уже на второй ход вчарджат платун и размажут его тонким слоем по аегису, после чего пойдут резать глотки дальше. 5 больших шаблонов - чрезвычайно ненадежное ат. особенно с тем учетом, что стрельба идет мультипл барражем - следовательно, если один шаблон попал дыркой на машину, то второй ее, скорее всего, даже не накроет. статистически вся эта "батарея" еле осилит одну ринку в ход под дымами. армия не мобильна, не сбалансирована и очень сильно зависит от состава вражеской армии. так что "ростер способен вырвать победу у любой армии" - СИЛЬНО преувеличено абсолютно НЕ согласен! если у врага несколько вендетт\штормрейвенов то их можно терпеть сколько угодно, к тому же рано или поздно им прийдется высадить десант и попасть под шаблоны. Орки на труках? я вас умоляю... даже 3 пачки по 10 бойзов с нобом не смогут одолеть платун, разве что если им ооочень сильно будет везти на кубах. Опять таки не согласен, 2 медузы вполне способны взорвать ЛР, а НЕ взорвать ринку можно только если не будет везти на ХИТ и при этом будут выпадать шестерки на кубах... Противник сядет по точкам? а медузы с инженерами зачем? Хммм.. армия не мобильна? мы что, серые рыцари\эльдары, чтобы быть мобильными? зачем это нужно? и почему ты решил что платун никуда не дойдет? у него что, мув короче чем у остальных? обьясни мне пожалуйста... Покажи пожалуйста свой вариант криговского *сбалансированого ростера*... будь добр. Изменено 18 июля, 2012 пользователем borman1914 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Специально для Комсомола: в 6-ке полная сила по всей площади блина при атаке техники. Специально для Труборна: Спецправило самолетных ракет не позволяет выпустить более 2-х штук за раз. См. статью про флаерв в рулбуке (самый конец статьи). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Специально для Труборна: Спецправило самолетных ракет не позволяет выпустить более 2-х штук за раз. См. статью про флаерв в рулбуке (самый конец статьи). Ок.Шесть больших шаблонов в одну фазу и еще шесть-в следующую.Сбивать летуны тут всё равно нечем, на один ход агонии больше.Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 абсолютно НЕ согласен! Такое ощущение что ты против криворуких идиотов постоянно играешь. Неужели ты думаешь, что десант высадится до того, как свалит спокойно артиллерию? Неужели ты думаешь, что твои инженеры с медузами будут еще живы к тому времени и у другой ИГ/маров нет ничего для подавления до выхода птичек? Платун не дойдет потому, что его просто на выбор: расстреляют/уколдуют/вырежут в рукопашке заточенные спецы с парой чарактеров/идепов которые будут кидать челлендж сержам и резать их, дабы кулаки не били. А идти ты будешь пару ходов минимум, что при мобильном противнике сыграет с тобой злую шутку ойойой не догнали. Ну и пару вендетт и въетнамской валькирией/вультуром будут тут кстати. Вообщем, подвдя итоги: расписка имеет право на существование, ей можно играть и выигрывать, но для мобильных армий и летающей кавалерии представляется собой удачный матчап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Если очень нужен 4++ и все одно смирился с немобильностью - может, стоит подумать о skyshield? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Что-то поменялось в жизни эльдаров? Врэйф гарды стали трупсой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersis Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) У Wraithguard-ов уже сотни тысяч лет все по-прежнему))) Согласно кодексу, если берется отряд из 10 Wraithguard с Warlock (+Spiritseer buff) - то их можно брать как Troops choice. P.S.: К слову, в прошлое воскресенье играл ростером с отрядом Wraithguard-ов с Эльдрадом (4 Divination), Фарсиром (Fortune, Doom) и Wraithseer-ом. В итоге у Wraithguard был 4++ инвуль сейв, с перебросом за Fortune и при провале еще и бросок Feel No Pain (4+) за Wraithseer-а :))))) Изменено 18 июля, 2012 пользователем Sersis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloYas Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Ну челендж можно обьявить только один на отдельный бой, так что остальные 5 мастеров и 1 комиссар легко успеют выдать 13 ударов кулаков примерно. Так что думаю такой платун так просто скушать не каждому дано (разве что читерский гей найт и пурифаеры с огоньком)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakrim Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Для того что бы что - нибудь дельное посоветовать, неплохо было бы знать кто из ХАКУ с кем будет стоять? Я в принципе догадываюсь, но хотелось бы наверняка. А так на вскидку - драконов и серпент с успехом заменят 5 голых хавков. Тем более если планируешь брать дивинейшен. ЛР не успевает сказать "мяу". И согласен насчет скайшилда. Классная штука в данном случае. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Lakrim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 А ещё можно заметить такой момент, что по сути 1 скорящий отряд ибо дес компани не скорит, как я помню по их кодексу. А единственный скорящий отряд идет в махач (иначе зачем он вообще). А значит в лучшем случае 1 каунтер взят. 3 вп. ну предположим ещё пара вп за отряды в деплое противника. И все. При скажем 5 каунтерах уже как то немного грустно. Тот же платун ИГ растянувшийся в стиле флота улья кракен может держать 3 а то и больше точек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amarok Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Для того что бы что - нибудь дельное посоветовать, неплохо было бы знать кто из ХАКУ с кем будет стоять? Я в принципе догадываюсь, но хотелось бы наверняка. А так на вскидку - драконов и серпент с успехом заменят 5 голых хавков. Все хаку скорее всего будут в отряде врасгвардов, возможны случаи когда Юрик идет к арлям, но это уже от армии оппонента зависит. На счет хавков согласен, попробую оба варианта, другое дело что все таки возьму экзарха, возможность заимобилить танк оппонента по большей ине весьма полезна + скайлип, да и просто не люблю брать аспекты без экзархов, какие то безликие отряды получаются. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Amarok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти