Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Не думаю, что когти для челленджа это тру. Ими разве что сержантов в 3+ резать.

волки могут доставить проблем, все таки 3 пачки фангов это минус равин в ход. с тирами тоже не просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ибо "летающие тарелки" - хотя там полумесяцы в тарелки можно доконвертить, а ШРы в цепелины законвертить :)

Ну и ночь спасать авиацию, хорошая устойчивая трупса, отличный герой хтхник, любитель челенджей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что приказы игрок не имеет права отдавать в фазу противника (эратта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ирония?) Плюшки от него начинают работать только когда он на столе (как и учёт убитых)

Нет, просто массовое избиение редко начинается прямо с первого хода (тот же найтфайт), а вот охотится за ним начинают с самого начала. Пара дропподов с начинкой и идея армии может развалится на корню, все-таки с теперешним фнп и отменой тафны в скобках, 3+ это уже очень круто. Мне вон в прошлый раз всего одной вунды не хватило - эпидемий 25+ лукаутов откидал подряд, еще смеялись что у него свой цирк с плагами-акробатами :D. Иногда лучше подождать и дропнутся уже туда, куда гарантированно никто не придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему термосню отсюда стоит убрать и взять лучше чузенов... А к ним и тифуса присоединить, который фнп даст и 2+ на отряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY DESCRIPTION: Imperial Guard

HQ 1: 4 Company Command Squad – Laspistol (x1), Meltagun (x3), Krak Grenades, Vox-caster; 1 Company Commander – CCW, Laspistol, Melta bombs [95 pts]

HQ 2: Primaris Psyker [70 pts]

HQ 3: Techpriest Enginseer – Laspistol, Power Weapon, Servo-arm, Frag Grenades, Krak Grenades; 3 Servitors – Servo-arm (x3) [90 pts]

Troops 1: 9 Veteran Squad – Shotgun (x6), Meltagun (x3), Vox-caster, Demolitions; Sergeant – Power Fist (x1), Laspistol [150 pts]

Troops 2: 9 Veteran Squad – Shotgun (x6), Meltagun (x3), Vox-caster, Demolitions; Sergeant – Power Fist (x1), Laspistol [150 pts]

Troops 3: 7 Veteran Squad – Lasgun (x6); Plasma Gun (x3); 1 Veteran Weapons Team – Autocannon; 1 Sergeant – CCW, Laspistol – In Transport 1 [125 pts]

Troops 4: 7 Veteran Squad – Lasgun (x6); Plasma Gun (x3); 1 Veteran Weapons Team – Autocannon; 1 Sergeant – CCW, Laspistol – In Transport 2 [125 pts]

Troops 5: 7 Veteran Squad – Lasgun (x6); Plasma Gun (x3); 1 Veteran Weapons Team – Autocannon; 1 Sergeant – CCW, Laspistol – In Transport 3 [125 pts]

Fast Attack 1: Vendetta Squadron; 1 Vendetta – Twin Lascannon (x3), Heavy Bolters (x2) [140 pts]

Fast Attack 2: Vendetta Squadron; 1 Vendetta – Twin Lascannon (x3), Heavy Bolters (x2) [140 pts]

Fast Attack 3: Valkyrie Squadron; 1 Valkyrie – Lascannon, Hellstrike Missile (x2), Heavy Bolters (x2) [125 pts]

Heavy Support 1: Ordnance Battery; 2 Basilisk – Heavy Bolter, Earthshaker Cannon [250 pts]

Heavy Support 2: Ordnance Battery; 2 Basilisk – Heavy Bolter, Earthshaker Cannon [250 pts]

Transport 1: Chimera – Heavy Bolter (x1), Multi Laser [55 pts]

Transport 2: Chimera – Heavy Bolter (x1), Multi Laser [55 pts]

Transport 3: Chimera – Heavy Bolter (x1), Multi Laser [55 pts]

TOTAL [2000 pts]

План:

Ударный кулак – мельтаветы в вендеттах, командник в валькирии летают и причиняют всем добро.

Артиллерия – Василиски стоят в ковре\вне ЛОСа и тоже причиняют всем добро. Техножрец мечется между двумя батареями и чинит их в случае необходимости.

Плазмаветы на химерах прикрывают артиллерию и встречают дорогих гостей.

Примарис – по обстоятельствам либо сидит либо с мельтаветами, либо с плазмаветами.

Что из этого получится – неизвестно.

Жажду мыслей и рекомендаций, пока не стало слишком поздно.

В качестве фана настоящий ростер "Силы небесные"

"Силы небесные"
С учетом второго детачмента на 2000 очков.

ARMY DESCRIPTION : Imperial Guard. All Fly.

HQ 1: Primaris Psyker [70 pts]

HQ 2: Primaris Psyker [70 pts]

HQ 3: Primaris Psyker [70 pts]

HQ 4: Primaris Psyker [70 pts]

Troop 1: 9 Penal Legion – Lasgun (x9), CCW; 1 Penal Custodian – Laspistol, CCW [80 pts]

Troop 2: 9 Penal Legion – Lasgun (x9), CCW; 1 Penal Custodian – Laspistol, CCW [80 pts]

Troop 3: 9 Penal Legion – Lasgun (x9), CCW; 1 Penal Custodian – Laspistol, CCW [80 pts]

Troop 4: 9 Penal Legion – Lasgun (x9), CCW; 1 Penal Custodian – Laspistol, CCW [80 pts]

Fast Attack 1: Vendetta Squadron; 2 Vendetta – Twin Lascannon (x3), Heavy Bolters (x2) [280 pts]

Fast Attack 2: Vendetta Squadron; 2 Vendetta – Twin Lascannon (x3) [260 pts]

Fast Attack 3: Vendetta Squadron; 2 Vendetta – Twin Lascannon (x3) [260 pts]

Fast Attack 4: Valkyrie Squadron; 2 Valkyrie – Multi Laser; Hellstrike Missile (x2) [200 pts]

Fast Attack 5: Valkyrie Squadron; 2 Valkyrie – Multi Laser; Hellstrike Missile (x2) [200 pts]

Fast Attack 6: Valkyrie Squadron; 2 Valkyrie – Multi Laser; Hellstrike Missile (x2) [200 pts]

TOTAL [2000 pts]

Изменено пользователем Regnvald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригодился бы штормигл у ДА? В теории он нам вполне доступен, хоть и дорогой по очкам, зараза.

Не такой уж и дорогой всего 225, дешевле лендака а привозить "счастье" думаю должен надёжнее

Изменено пользователем kevin_mp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос борьбы с авиацией никак не давал мне покоя, в результате чего я пришел к весьма, на мой взгляд, сбалансированному ростеру.

Army: Eldar

HQ1: Eldrad Ulthran 210pts

HQ2: Farseer with stones, 4 telepathy powers 160pts

Troops1: 5 Pathfinders 120pts

Troops2: 5 Pathfinders 120pts

Troops3: 5 Pathfinders 120pts

Troops4: 10 Wraithguard with spiritseer (conseal) 396pts

FA1: 5 Swooping Hawks 105pts

HS1: 3+1 Dark Rapers (tempest launcher, crack shot) 182pts

HS2: 3+1 Dark Rapers (tempest launcher, crack shot) 182pts

HS3: 3 War Walkers (scatter) 180pts

Allies: Imperial Guard

HQ1: Techpriest Engineseer 45pts

Troops1: Veteran Squad (2 Snipers, Lascannon) 100pts

HS1: 2 Hydra Battery 150pts

Total: 2000pts

12 VP.

Теперь мысли.

1) у нас теперь есть какой-никакой АА. 4 гидры должны пытаться сбивать все, что умеет летать. да, с вальками, вениками и ШР проблемно, но не критично.

2) 5 скорингов. каждый из них может огрызаться по своему.

а] пасы могут выдирать зубы из отрядов врага, убивать термосов, теоритически сбивать легкую технику (да, я ломал ими дредноутов)

б] ветераны могут пару раз пострелять во что нибудь из лазки, даже, возможно, сломать

в] ВГ. наша железобетонная держалка точек. под эльдрадом и фарсиром будут жутко живучими как в ХтХ, так и при стрельбе. под их овервотч с родным баллистиком (психосилы) не полезут даже терминаторы.

3) Техприст с 2 иванами чинит гидры, если огребли пней, но все еще не сломались

4) Хоки пытаются, прячась за чем только можно, добраться до ЛР и молиться на 3+ при попадании.

5) Жнецы отвечают за уничтожение всего с броней 3+, а так же всяких фангов и девастаторов. эффективней всего это делают только они.

Слабости.

1) ХтХ потенциал слабый. Огрызаться могут только ВГ, но и то, только засчет фарсиров

2) картонность техники и ее магнетизм, если у оппонента есть флаеры

3) много ВП, из них легковыносимых 5 (жнецы, хоки, техприст и ветераны). если приста и хоков мы прячем за гидрами или лосблокерами, то как спасти ветов и жнецов с нынешним 5+* я не знаю(

Спорные моменты.

1) почему у варлока консил, а не к примеру энханс? есть вариант, что при удержании точек ВГ окажутся в чистом поле. но с консилом у нас будет 5+* вшитый, да еще и инвиз (при удаче)

2) почему у ИГ техприст?

а) дешевый и чинит технику

б) псайкеров хватает и так

3) есть вариант снять поменять Хоков на еще 1 пачку ветеранов с лазкой, но опять же, вероятность получить люлей меньше не стала, а 1 выстрел с 4 БС не внушает доверия...

Вроде как то и все. Подписывайтесь, ставьте лайк Комментируйте, предлагайте.

З.Ы. постов аля "а вот что ты будешь делать с этим?" не нужно, только если они будут идти с предложениями по усилению ростера.

Тематичный трек: Two Steps From Hell – Strength Of A Thousand Men (Instrumental Core Remix)

Изменено пользователем Angry CAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брать обязательно псайкеров с примарисом. паскер ыумеют понижать лидак, сказал что у терминаторов 2 лидак, бросил в них психосилу из телепатии....и все, нету с нами терминаторов) и да, мне не нравятся хоки голы в 5 лиц.Ну и врейгварды должны нести консил потому что тогда у них в терейне 3+кавер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девастаторы с мислами - вот неплохой АА (ввиду флакк ракет) ну и мухи СМские тоже вполне себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) почему 3+ кавер?

2) смысла в этой психосиле не вижу. она бьет на 12". поэтому нет, псайкеры в этом ростере не нужны

3) да хоки ребята такие, но очки больше неоткуда взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а откуда два ХС у ИГ? если двойной фок, то вроде и хаку трупсы нужн оп два.

У гидр есть интерсептер? если нет:

вылетели флаеры, вжарили гидрам в бочину - гидры умерли.

Против флаеров с 12 бронёй гидры так себе, те же скаттер волкеры 180 птс, под гайдом изрешетят 10-11 броню флаеров. 12 тоже могут гленасми поцарапать по Хулл пойнтам не плохо. + волкеры можно засейвить фортуной или инвизом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, забыл, что только 1 ХС... щас придумаю как исправить

АП. вместо них взял еще жнецов и еще 1 снайперку ветам

Изменено пользователем Angry CAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я помню теперь ареа терейн дает не 5+кавер а +2 к каверу.Псайкеры будут ой неплохими ребятам как сбиватели большого лидака, в конце концов обратить в бегство кого))(и все же это комба:-к лидаку а потом новый майндвор) И да с кол-вом гидр косяк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос.

почему ты считаешь что под ВГ не полезут терминаторы? думаешь ты ими напугаешь 7+ асфальтных термосов с лисом? сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос.

почему ты считаешь что под ВГ не полезут терминаторы? думаешь ты ими напугаешь 7+ асфальтных термосов с лисом? сомневаюсь.

Ответ:

1) ты явно не читал это: З.Ы. постов аля "а вот что ты будешь делать с этим?" не нужно, только если они будут идти с предложениями по усилению ростера.

2) они пойдут пешком? если да, то я им не завидую. пасфайндеры весьма хорошо справляются с убийством термосов

З.Ы. нет, ареа террейн = 5+* и дает +2 к ковру при залегании

Изменено пользователем Angry CAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер нравится, 100+ гвардейцев, куча химер:) Единственное, я бы выдал спецам флеймеры или чемоданы, 3 мельты без приказов с бс3 как то не впечатляют. Ведь они будут лететь в одном из самолетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ирония?) Плюшки от него начинают работать только когда он на столе (как и учёт убитых)

Хм, мне казалось счет идет именно всю битву, а плюшки только когда он на поле.

Тогда надо задумать над Иконами в количестве, чтобы было куда падать + эскорт можно увеличить до 15ти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY DESCRIPTION: Imperial Guard

HQ 1: 4 Company Command Squad – Lasgun (x1), Meltagun (x3), Regimental Standart; 1 Company Commander – CCW, Laspistol; 1 Officer of the Fleet [125 pts]

Elite 1: 9 Ratling Squad [90 pts]

Elite 2: 9 Ratling Squad [90 pts]

Troops 1: 9 Veteran Squad – Shotgun (x6), Meltagun (x3); Sergeant – Power Fist (x1), Shotgun [115 pts]

Troops 2: 9 Veteran Squad – Shotgun (x6), Meltagun (x3); Sergeant – Power Fist (x1), Shotgun [115 pts]

Troops 3: 7 Veteran Squad – Lasgun (x6); Plasma Gun (x3); 1 Veteran Weapons Team – Autocannon; 1 Sergeant – CCW, Laspistol [125 pts]

Troops 4: 7 Veteran Squad – Lasgun (x6); Plasma Gun (x3); 1 Veteran Weapons Team – Autocannon; 1 Sergeant – CCW, Laspistol [125 pts]

Troops 5: 7 Veteran Squad – Lasgun (x6); Plasma Gun (x3); 1 Veteran Weapons Team – Autocannon; 1 Sergeant – CCW, Laspistol [125 pts]

Fast Attack 1: Vendetta Squadron; 2 Vendetta – Twin Lascannon (x3), Heavy Bolters (x2) [280 pts]

Fast Attack 2: Vendetta Squadron; 2 Vendetta – Twin Lascannon (x3), Heavy Bolters (x2) [280 pts]

Fast Attack 3: Vendetta Squadron; 2 Vendetta – Twin Lascannon (x3), Heavy Bolters (x2) [280 pts]

Heavy Support 1: Ordnance Battery; 1 Basilisk – Heavy Flamer, Earthshaker Cannon [125 pts]

Heavy Support 2: Ordnance Battery; 1 Basilisk – Heavy Flamer, Earthshaker Cannon [125 pts]

TOTAL [2000 pts]

Примерный план игры достаточно очевиден, имхо. Предложения по оптимизации и улучшению рад выслушать.

Изменено пользователем RUW)Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, пока еще нифига не тестил, но есть подозрение, что три гидры проблему не решат. Попытаюсь объяснить, откуда такое мнение. Сейчас все, кто берет 3+ флаера в ростер, берут что-то, либо дающее +1 к выводу (ради 2+, по типу астропата) либо банальный комлинк в аэгисе, который позволяет их рероллить (3+ с рероллом тоже аргумент). Таким образом, крайне вероятен, что леталка выйдет далеко не одна, а с немалой вероятностью - все. Вкупе с их скоростью это позволит элементарно зайти в бок гидрам и расстрелять сквадрон (или, по крайней мере, большую его часть). Отсюда следует парадоксальный вывод - кмк наибольший урон ПВО нанесет, выйдя по резервам. Однако проблему 4+ вендетт/3+ раввинов это не решает - ну собьешь ты одну машинку, оставшиеся либо улетят с поля (и выйдут снова, уже зафокусив ПВО), либо постараются развернуться и сразу его зафокусить. И мы приходим к печальному выводу, что для противостояния вражеским флаерам нужны свои, проще говоря - само по себе наземное ПВО проблему решает либо при поддержке своей авиации, либо при численном превосходстве.

Насчет тематичного трека категорически не согласен, тот же Heart of Courage лег бы намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые правила несколько обидели ДЕ, однако миниатюрки остались замечательными. Поэтому дособирать отчасти купленную-покрашенную армию все таки придется. Ростер, он же плановик, вообщем-то для того, чтобы умозрительно определиться с последующими покупками-покрасками.

HQ: Baron Sathonyx [105]

Haemonculus [50]

Troops: 16xHellions, Helliarch [266]

9xWyches, haywire grenades, hydra gauntlets in Raider w/ flickerfield [188]

4xWracks, acotyst, hexrifle in Venom w/ splinter cannon [130]

4xWracks, acotyst, hexrifle in Venom w/ splinter cannon [130]

Elites: 4xKabalite Trueborn, 4 blasters in Venom w/ splinter cannon [173]

4xKabalite Trueborn, 4 blasters in Venom w/ splinter cannon [173]

FA: 6xReavers, 2 heat lances, cluster caltrops, champion w/ venom blade [181]

6xReavers, 2 heat lances, cluster caltrops, champion w/ venom blade [181]

HS: Ravager w/ disintegrators [105]

Razorwing Jetfighter w/ dark lances and splinter cannon [155]

Razorwing Jetfighter w/ dark lances and splinter cannon [155]

= 1992 pts

Еще в голове крутятся варианты с заменой враксов и гомункулуса на Лелит и еще вичей или на союзников с фарсиром и следопытами. По 5ке не успел поиграть ДЕ, т.ч. представления имею сугубо теоретические о том как и что может происходить. В моей голове риверы и труборны ломают транспорты, начинка убивается ракетами с истребителей (после уничтожения своих конкурентов по контролю воздуха). Вичи и гелионы пытаются выжить, ориентируются на уничтожение техники или пехоты соответственно. Враки постреливают, прячутся...

Изменено пользователем Faern
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя предлагать дать кластеры байкерам. =) всего 20 очков на отряд, а все-же 6-я сила. В нойо пехотной редакции может быть приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...