Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Меф 250- он 1 четверть ростера и легко сдуется от рокет спама- Ему не дали индепендет чаркаткер- у него нет Лукаута... Короче меф не проблема! Ненадо в него волками влетать и все!

Чувак с 2+, 5+ фпн и размером как пехотная модель склеится от 9 неподвижных мисл и 1 лазки?) "Ну ну"(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не страшно эпистолярия с топором водить? Рискует ведь не дожить до своих ударов, будучи в паверарморе. И вообще он странный какой-то, я не улавливаю, зачем ему дорогущий апгрейд до эпистолярия - чтобы кроме нульзоны еще и авенджер кастить?

Ну и талон хрупкий (2 ХП) и, будучи единственной леталкой, соберет весь АА противника.

1. не страшно. в хтх всегда есть сержант для челленджа на крайняк кэп. в другом хтх нам делать изначально нефиг

2. Эпистолярий как бы дает на 2й уровень, а психосилы прописывать из кодекса всяко надо, а так скорее всего дивинейшен будет использовать

3. Талон хрупкий - его задача сбить флаер (по возможности) и сдохнуть - ну и модель мне нравится да ;)

Изменено пользователем Undisputed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы огорчать, но дивинейшен ванильным маринам не завезли. Это единственная школа, которой у них нет.

действительно это я увлекся - тогда будем действовать по обстоятельствам, там и без нее есть хорошие вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылан не для погони за флаерами, а для перехвата. Девуры не нужны пока, если тесты покажут что нужны возьму.

Давайка попорядку 6 силой флаеры д3+1 хитов это типа серьёзно? Еще в какую броню может в 10-11 зад а может и в 12-13 бок.

10 силу неполучить так как там чётко прописано родной силой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем спидеры? Тем более, без мультимельт (с новыми правилами на мув можно стрелять этими ребятами со всего после 12, кмк). 8 рокитов это хорошо, но они не скорят, не дискорят, сами дохловаты, для них правило на свадроны принесло ослабление. Получается, стрельбу они отвлекать будут меньше, а сами байкеры стали заметно менее живучи (кавер за своих зарезали, кавер за тб зарезали). Против волков или бладов на мисслах можно нарваться на рерол сэйвов или отмены ковра и будет все печально - моделек мало. Если брать спидеры эти, менять хб на хф будет интересней, либре дать что-нибудь интересное. Эпистолярность спорна, это да. Что ему давать из лор будешь - на эти родные пси-силы ему эпистолярность не впилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либре дать что-нибудь интересное.

например?

в чем смысл ставить хэвифламер на Тайфуны - если они будут как можно дальше от противника?

что либру из родных псисил рассмотреть можно - чтоб эписталярность была более актуальна? (нульзона то мастхэв порой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майт ему впихни.

Машинки рушить можно будет с 7ой силой, 2д6 на пенетрейшине и ап2.

Или машин курс. Сейчас приобретает актуальность.

Изменено пользователем qwestor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY DESCRIPTION :

HQ1 : Saint Celestine (HQ) @ 115 Pts

HQ2 : Uriah Jacobus (HQ) @ 90 Pts

Ecclesuarchy Battle Conclave (HQ) @ 171 Pts, 4 Crusader @ Power axe, 5 Death Cult Assassins @ Power axe + Power Sword, Transport1

Troop 1 : Battle Sister Squad (Troops) @ 165 Pts Meltagun (x2) Sister Superior @ Power axe; Combi-flamer; Transport2

Troop 2 : Battle Sister Squad (Troops) @ 165 Pts Meltagun (x2) Sister Superior @ Power axe; Combi-flamer; Transport3

FA1: Seraphim Squad (Fast Attack) @ 165 Pts Pair Inferno Pistols (x2) Seraphim Superior @ Power axe; Bolt Pistol (x1)

HS1: Exorcist (Heavy Support) @ 136 Pts Searchlight

HS2: Exorcist (Heavy Support) @ 136 Pts Searchlight

HS3: Retributor Squads (Heavy Support) @ Boltguns; Heavy Bolter (x4) 1 Retributor Superior @ Bolter; Bolt Pistol

Transport1 : Rhino, 36pt

Transport2 : Rhino, 36pt Searchlight

Transport3 : Rhino, Searchlight, Hunter-killer missile 46pt

Models in Army: 47

Minimum Killpoints: 12

Army Cost: 1309

--Grey Knights Army----

HQ1 : Inquisitor Coteaz (HQ) @ 100 Pts

Troop 1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) @ 190 Pts, 2 Banishers @ Eviscerators, 3 Crusaders @ Power axe,5 Death Cult Assassins @ Power axe + Power maul, 1 Mystic, Transport1

Troop 2 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) @ 116 Pts, 8 psykers, 2 Warrior Acolytes Plasma Gun (x2); Laspistols / Chainswords; Carapace Armour (x2)

FA1: Stormraven Gunship (Fast Attack) @ 205 PtsTwin Assault Cannon; Twin Multi-melta

Transport1: Inquisitorial Chimera @ Heavy flamer (x1); Multi Laser 55 Pts

Models in Army: 24

Minimum Killpoints: 5

Army Cost: 691

Total Army Cost: 2000

Minimum Killpoints: 17

Цели и задачи:

Хэвисапорт - стреляет и подавляет (как может)

Основным ударным ядром является Кортез+Джакобус при поддержке одного отряда сестер и падающих, в поселдствии, Серафим с Селестиной (если их целесообразно отправить в ДС, а не выставлять на стол), плюс следующий за ними взвод сестер для огневой поддержки на коротке.

Основа рукопашной тактики:

Дескультистки с 6й силой, 6й иней опускают иню противника в минимум и наносят какое-то количество ран. Топоры, эвики и молоток - довершают начатое закатывая в тонкий блин все, что осталось или/или имеет слишком высокие показатели по броне. Практически любая техника вырезается с высокой гарантией. Скажем так, я сейчас слабо себе представляю, кто и что может противопоставить подобному отряду в рукопашной.

Джакобус действует схоже, но не так опустошительно. Изначально думалось прицепить Джакобуса к Кортесу - получив уже совсем не реальный баф отряда, но вместе они в транспорт не заледут и вообще не дружат, по правилам союзников:( увы:(

Святая с Серафимами - принимает на себя основную стрельбу, прыгает, отжигает, Серафимы - работают инферниками и, изредка, в рукопашку. Желательно чарджить в те же отряды которые уже почаржил джакобус или Кортес - тогда мы с высокой степенью безопасности докидывае вунды в чужие отряды.

Помимо штурмового крыла, у нас есть оборонительное из 2х экзов, ретрибьюторов и псайкеров под прикрытием штурмачей. Их же прикрывает один из отрядов сестер, который подсвечивает прожектором (учитывая, высокую вероятность найтфайта -не лишне) и при случае радуя мислой (взято на сдачу, не придумал куда можно применить еще 10 очей, с тут вполне себе удобный снаряд поддержки).

Сильные и слабые стороны:

+ мы имеем очень злую рукопашную составляющу

+ мы имеем не плохую стрелковую составляющу

+ мы имеем 4 трупсы!!! чего нам крайне сильно не хватало в прошлом! причем из них 1 очень злую рукопашную-кастующую трупсу имеющую возможностью летать на флаере, отжигать и скорить .

+ В иделае имеем фастовый отряд на джамппаках способный и отжечь, и порубить, и поломать технику. Причем падающий из дип страйка на мистика без сноса, тем самым усиляя основную ударную группу и создавая фланговую угрозу для противника.

- обязанность брать 2 трупсы сестер, которые дороги и при этом откровенно слабы по всем пунктам:(

- практически отсутствует антивоздух, разве что только фокусфаером на 6ки.

- уязвимость основной огневой мощи для дипсрайков и аутфланка.

- Много килпоинтов...

Ростер пока сырой, стойкое ощущение что нужно дорабатывать и, местами, пеерстраивать для получения действитлеьно качественного сбалансированного эффекта.

Но уже сейчас хочу заметить, что союзники стали настоящим спасением для Сестер, без них - можно было бы ставить все на полку на 5-7 ближайших лет.

Мысли, предложения?

п.с. вопрос к серым братьям:

Псайкеры варбандовские -могут кастовать из химеры или штомрейвена? Если да, то кое что поменяю, что бы было злее интереснее.

Так же остается открытым вопрос - что брать Кортесу в психосилы и можно ли их кастовать из Химеры?

Изменено пользователем Tolar_irk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты за был добавить в "-"

- поскольку штурмовых транспортов у нас нет, чарджат либо нас, либо просто отступают из зоны чарджа

насчет того что и откуда можно колдовать в рб подробно написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие психосилы будут у жреца?

На сколько я понял они выбираются перед деплоем (включая школу).Я не прав?

лучше дать жрецу мастер рун на эти очки, и если где нибудь 10 вычесть то еще и дроп под скваду с мельтой.

Долго думал на счет масера рун. Но в свете того,что аегис почти бесполезен,то лучше вместо него возьму МС. Дроп под ля парней - интересная вещь. БЫыстрая доставка мельты. Но все-таки для этого нужно усилить пачку из просто "Домашний скоринг"-состояния.С очками на такой офрмат не очень богато.подумаю еще.

Рунпристу лучше Divination в качестве психосил дать. Там все полезно как для стрельбы так и для рукопашки. Если повезет инвулем для отряда тандеров разжиться сможешь.

Я пока не уверен,в каких комбинациях будут психосилы :Биомансия2,Дивинейшн2, Биомансия\Дивинейшен.ДЯ инвуля я поставил два щита, но в свете нового распределения ран это может быть не эффективно.

Так же,отвечая на вопросы об играбельности против некоторых архетипов:

Имеется богатый опыт игрой подобной распиской ( 2 по 6 фангов,прист с джавсой и молнией, 5 кавалеристов , 2 по 5 серых с мельтами вразорбеках с т-л лазками).Меф будет решаться отсиживанием в своем деплое и постреливанием из мисл и одной лазки, на втором-третьем ходу кавалерия идет в контр атаку на мефа.дожевывая его в оставшихсявундах инадеясь на 4+ отменялку.С термосами все примерно тоже.

Я специально для того случая брал присту форс акс. С тиранидамия не уверен, т.к. банально не знаю их армию в 6-ке. Раньше хайв гварды вели перестрелку с фангами, гены выходили и натыкались на кавалерию(чузер серьезно портил жизнь, но ныне бесполезен,как уже сказали выше), мамка сливалась с челюсти или форс шашки.

Изменено пользователем Палковводец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майт, да. Инвуль - возможно. А огнеметы - шансы на появление дипстрайкающихся или аутфланкающихся товарищей по-прежнему велики. Сам смотри, конечно, но хб это скорее так, фан по стрельбе. А хф может зарешать иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альтернативной идеей было посадить Кортеса в Штормравен, а он есть Асолт транспорт:)))), после чего ему надо будет резать и выживать 1-2 хода, пока не подойдут все остальные.

Учитывая его профиль и 3х крусейдеров - думаю это вплоне возможно.

по кастам - пока с РБ не разбирался. решил предварительно уточнить тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY DESCRIPTION : Chaos Daemons

HQ1 : Bloodthister with Unholy Might [270 pts]

HQ2 : Herald of Khorne on Juggernaut [105 pts]

HQ3 : Herald of Khorne on Juggernaut [105 pts]

Elite1 : 8*Bloodcrushers of Khorne [320 pts]

Troop 1 : 15*Bloodletters of Khorne, 1 with Icon of Chaos [265 pts]

Troop 2 : 15*Bloodletters of Khorne, 1 with Icon of Chaos [265 pts]

HS1: Daemon Prince of Chaos with Daemonic Flight, Unholy Might [160 pts]

HS2: Daemon Prince of Chaos with Daemonic Flight, Unholy Might [160 pts]

HS3: Daemon Prince of Chaos with Daemonic Flight, Unholy Might [160 pts]

ARMY DESCRIPTION : Chaos Space Marines

HQ1 : Chaos Sorcerer with Mark of Tzeench, Doombolt, Warptime [165 pts]

Elite1 : 5* Chosen Chaos Space Marines, 5 with Plasma gun [165 pts] in Transport 1

Troop 1 : 5* Chaos Space Marines, 1 with Plasma gun [90 pts] in Transport 2

HS1: 5*Chaos Havocs, 4 with Missile Launchers [175 pts]

Transport 1 : Chaos Rhino with Combi-melta [45 pts]

Transport 2 : Chaos Rhino with Combi-melta [45 pts]

Total: 2495 pts.

Теперь комментарии.

По демонам:

1. Монстры летающие - по мне это минимальная закачка. 9 сила на чаржде фестра позволит ломать даже ЛР не уполовинивая атаки, 6 сила у ДП - тоже скорее необходимость. По сути это - главная ударная сила. Имеет много недостатков, но все же.

2. Джаги - было наше все, но теперь уже не торт. Имеют ап3 - отлично разбирают все пешее кроме термей, и, неожиданно, легкую технику. 6 сила на чаржде, попадаем на 3+ - можем навесить кучу гленсов. Возможно имеет смысл рендинг, но не уверен.

3. Трупса. Герольды идут по пачкам, встают вперед, кидают 3+ сейвы в случае чего, иногда пафосно гибнут.

По ХСМ:

1. Сорк - дань магии. Лору ему пока не выбрал, но и не в ней дело. Сам по себе не гуляет, идет в какую-нибудь пачку, смотря по обстановке.

2. Чузены. Истребители 2+ с дистанции 24". Против всякого пешего десувинга, драйгапалов и прочего. Хоть иллюзорный но шанс есть, и пренебрегать им не стоит.

3. Трупса. Взята по минимуму, плазма - ну просто на всякий случай.

4. Хавоки - в надежде что обломится таки флак ракеты, сбивать летунов.

5. Ринки - кататься.

Нет икон у ХСМ в силу бессмысленности - демоны на них таки не падают.

Развернутая критика - хорошо. Да вообще любая хорошо, я не привередливый.

Изменено пользователем Фиолетовый Лев Счастья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получить ответ да/нет, более подробно - по каким правилам, с каким ограничениями, откуда считать линию видимости и прочее - это уже более основательно прочту сам, когда появиться время и силы осилит и этот раздел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed blood angels army

HQ

Mefiston. 250 pts

Troops

Assault squad. 10 marines, 1 fist, 2 melta. 235 pts

Assault squad. 10 marines, 1 fist, 2 melta. 235 pts

Death company 5 dc+ Lemartes jump packs. 325. pts

Elites

Sanguinary priest

2 jump packs. 150 pts

Heavy Support

Stormraven. Twin multi-melta , twin lascannon. 200 pts

Союзники

Troops

Strike Squad 5 gk, halberds, psycannon 135 pts

Razorback lascannon and twin plasma gun. 80pts

Жду комментариев. И вопрос: м.б скинут щр, а гк закачать под 9 с чапой в рине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удачно поиграть месяц. расскажешь потом сыграл ли хоть раз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что брать на оставшиеся 105 очков?

Неплохо было бы взять HQ союзникам, например. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть забавные привычки - путать очки в ростерах (уже перепроверил) и постить краткие репорты в темы с ростерами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...