Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

как было бы хорошо, если бы люди сначала думали, причем головой, а потом уже создавали посты на форуме... :rolleyes:

поясни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну термогант на споре как раз давно опробованы, юнит отличный, тх же лонгфангов, лутасов уложить, молонтай он сильно рендомный, в последней игре 4 отряда прошли лидаки и грохнули болезного.

термоганты надёжнее.

А вот в тиранов не верю........

И конечно одна корова, это печально, я както привык к 2 коровам уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну термогант на споре как раз давно опробованы, юнит отличный, тх же лонгфангов, лутасов уложить

Для того и брались

молонтай он сильно рендомный

Согласен. Но он как обезьяна с гранатой или ни делает ничего или делает всю игру. Игнорировать не будут, а время выиграть для подхода основной массы самое то.

А вот в тиранов не верю........

Пока сам не верю, но тестить нужно ибо флаеры задолбают, а альтеонативы пока не вижу.

И конечно одна корова, это печально, я както привык к 2 коровам уже.

Ну я то как раз привык одной, мне хватает...хватало по 5ке выше крыши. Посмотрим что да как сейчас будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Хочешь защитить свои фигуры, не давай противнику времени думать о нападении"-из теории шахмат.

К сожалению тепреь у нас убрали серьезное условие для создания угроз, наши машинки, так что пока я не вижу условий для этой тактики увы, но думать надо

PS у нас нет очень важного элемента который есть у многих армий сильной живучей трупсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ 1: Rune Priest with bike, wolf tail talisman,runic armour, wolftooth necklace and force axe, upgrade to Master of the Runes[210]

Troops 1: 5 Grey Hunters with meltagun [85 pts]

Troops 2: 5 Grey Hunters with meltagun [85pts]

Fast attack 1: 4 Thunderwolf Cavalrymans with Thunder Hammer and 2 Strom Shields [290 pts]

Heavy Support 1: 6 Long Fangs with 5 missile launchers [140 pts]

Heavy Support 2: 5 Long Fangs with 4 missile launchers [115 pts]

Transport 1:Razorbackwith t-l lascannon transports Troop 1 [75 pts]

Total: 1000 pts

Изменено пользователем Палковводец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вот так?

Врейссир @ 225 Pts

Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts

Spirit Stones

10 Wraithguard (Elites) @ 396 Pts

1 Warlock @ [46] Pts

Witchblade; Spiritseer; Conceal

5 Pathfinders (Troops) @ 120 Pts

3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 66 Pts

5 Warp Spiders (Fast Attack) @ 169 Pts

1 Exarch @ [59] Pts

Powerblades; 2 Death Spinners; Surprise Assault

5 Warp Spiders (Fast Attack) @ 169 Pts

1 Exarch @ [59] Pts

Powerblades; 2 Death Spinners; Surprise Assault

5 Warp Spiders (Fast Attack) @ 169 Pts

1 Exarch @ [59] Pts

Powerblades; 2 Death Spinners; Surprise Assault

1 Wraithlord (Heavy Support) @ 155 Pts

Flamer (x2); Bright Lance; Missile Launcher

1 Wraithlord (Heavy Support) @ 160 Pts

Flamer (x2); Bright Lance; Starcannon

1 Wraithlord (Heavy Support) @ 160 Pts

Flamer (x2); Bright Lance; Starcannon

Огневой поддержки более чем достаточно, много выстрелов 6 силы....мнооооого) много стрельбы с ап2, есть чем машинки вскрыть,и закидать всем подряд начинку.И да кстати врейссир ведь имеет мастери левел 1 поидее и потому скорее всего может даже заменить свои 3(на мой взгляд все кроме фнп сомнительные)силы на дивиницию.

Как вам такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паукам сюрпрайз ассолт не нужен, так как дипстрайк у джампинфантри есть по базе. Сюрпрайз ассолт - это суровое наследие четвёрки в нашем кодексе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врейсконцепция,кстати,оживает.То,что лордам дали возможность кидать челленджи - радует неимоверно,все отряды,которые раньше убивали нас только фистоносными сержантами,разбегаются в ужасе.

Врейссир здесь,может быть,не нужен?Возьмём фарсира,который накупит психосил и будет накидывать их их рульбука-дивинейшена,оставим эльдраду кодексные психосилы и будем комбинировать их на врейсгвардии?

Даеры,думаю,всё ж нужны,лишний скорящий отряд,способный хорошо пострелять,никогда не лишний.

Антивосторг Анфа не разделяю.Гомофаланги скоро научимся топтать,думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению тепреь у нас убрали серьезное условие для создания угроз, наши машинки, так что пока я не вижу условий для этой тактики увы, но думать надо

Если вы умеете создавать угрозы исключительно машинками, то я даже не могу найти нужные слова, чтобы выразить недоумение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,а я это пропустил) это ж целых 30 очков))

Врейссира оставил что бы свести кавер противника почти на нет+это было желание топикстартера)

дайры тут имхо ненужны ибо они будут картонны,у нас трупса:которая ждет до последнего, которая тяжко убивается стрельбой и выцеливает сержантов,и которая танкует и расстреливает даже термей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если залягут, то получают.

Ох, а как же

Cover CHART

Razor wire 6+

Forests and areaterrain 5+

Ruins, ruined fortifications and trenches 4+

Fortifications 3+

В таком случае ,думаю , лучше скинуть что-то и обзавестись бастионом или вовсебез фортфикации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет спелов Wraithseer-а, действительно. Очень жду, когда появится Errata от Forge World. Если он будет считаться Psyker Mastery Level 1 и сможет заменять силы - это будет просто здорово. Псайкер с 8 Toughness, который с чарджа переворачивает почти любой танк и понижает противнику cover для Wraighguards/Lords - это круто)

Кстати, про текущие спелы. Играл в Wraithseer-ом по 5-ке уже 3 игры:

1) Power на Feel No Pain - наиболее часто используемый спелл у меня был, но у врагов (Волков, Сестер Битвы, Спейс Маринов) в половине случаев находился какой-нибудь способ все же игнорировать это правило, и Wraithguard-ы, все же, несли потери.

По новым правилам он станет более надежным, по идее.

2) Power на 'Leadership тест с -2, если не откидался - то pinning' использовал реже, но, несколько раз очень вовремя вражеский отряд (например выпрыгнувший из транспорта/опасные стрелки/трупса бегущая скорить точку) падал на землю из-за него.

3) Power на Fleet не использовал ни разу, он, ИМХО, самый бесполезный из всех.

Изменено пользователем Sersis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие психосилы будут у жреца?

[ Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд ]

я бы посоветовал дать Fury of the Wolf Spirits, Jaws of the World Wolf.

разербэк на мой взгляд не нужен.

лучше дать жрецу мастер рун на эти очки, и если где нибудь 10 вычесть то еще и дроп под скваду с мельтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рунпристу лучше Divination в качестве психосил дать. Там все полезно как для стрельбы так и для рукопашки. Если повезет инвулем для отряда тандеров разжиться сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фортресс оф редемпшен и скайшилд пад - однозначно потребуют. крупноваты они, чтобы помещаться на столе, где под них специально место не оставляли. бункерам и аегисам с одной стороны проще, с другой - при бесконтрольном их выставлении возможны приколы типа обжективов, которые физически нельзя законтестить.

в общем и целом - с точки зрения организатора турниров - покупной террейн создает много проблем, причем именно во время проведения турнира, когда проблем и так хватает.

те же союзники лишь усложняют (незначительно) проверку армилистов - причин для их бана ощем-то не вижу.

на последнем команднике играл на столах, где фортресс оф редемпшен вполне себе размещался. с бункерами бы вообще проблем не было.

а как размещать бункеры и прочие аегисы так, чтобы контестить нельзя было? они ведь все или ломаются или проходятся, если я правильно понял РБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на последнем команднике играл на столах, где фортресс оф редемпшен вполне себе размещался. с бункерами бы вообще проблем не было.

а как размещать бункеры и прочие аегисы так, чтобы контестить нельзя было? они ведь все или ломаются или проходятся, если я правильно понял РБ.

после того командника только ленивый не жаловался на малое количество террейна на столах :) при нормальном заполнении стола картинка будет другая.

здания в которых есть вражеский войска не проходятся. при этом они очень нудно ломаются, при этом обычно становятся импасом в процессе. посмотри таблицу повреждений здания на пнях (глансы не делают зданию ничего) - там два результата уменьшающих броню, два результата не делают зданию ничего, два результата превращают его в импас. соотсно, если здание поставлено рядом с импасом, уже имеющимся на столе - вполне возможна ситуация когда каунтер оказывается посреди импас террейнов. если на нем предварительно лег юнит, плохо умирающий от стрельбы - ничего с этим каунтером уже не произойдет.

Изменено пользователем Yawgmoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рунпристу лучше Divination в качестве психосил дать.

Биомансия на мой взгляд куда лучше в разрезе "вместе с тандерами"- лечилка и бафы там просто волшебные!

Тандервульфам проситься мельтабомба...

Аегис без пушки ниочем на мой взгляд, лучше дать присту "мастер рун"... Опять таки в новой редакции если не брать кодексные пси силы... то у рунприста практически отпадает чойзен... за ненадобностью :)

А вот у меня вопрос можно ли приста на байке прицепить к кавам?

Изменено пользователем Злюка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Это волколорда нельзя к байкам.

По расписке - у меня возникают сомнения в серьезном хтх потенциале волков против почти всех марообразных. Терминаторы ими убиваются очень плохо, а вот они волков режут хорошо. Меф большая проблема (очень большая проблема). Тираниды скорее всего тоже пережуют. Против всего остального - может и пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Это волколорда нельзя к байкам.

Понял, спасибо!

По расписке - у меня возникают сомнения в серьезном хтх потенциале волков против почти всех марообразных.

Ростер на 1000... Меф 250- он 1 четверть ростера и легко сдуется от рокет спама- Ему не дали индепендет чаркаткер- у него нет Лукаута... Короче меф не проблема! Ненадо в него волками влетать и все!

Терминаторы да- их сейчас будет много... Но у волков ведро атак по ине выше чем у термасов= будут убивать! Оптяьтаки терминаторы не ваншотают кавалериста!

Теперь - очень опасны стали ДК- они управляемые и 5 атак с чарджа... Если приедут на ЛР и вываляться на кавов ситуация не в пользу волков...

Изменено пользователем Злюка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Undisputed" White Scars Brotherhood

-space marines codex-

HQ1: Captain - Thunder hammer, artificer armour, bike - 180 pts

HQ2: Epistolary - bike; force axe, Avenger, Null zone - 185 Pts

Troops1: Bikers - +2bikers, +attack bike, 2*plasma gun, power spear, multimelta, meltabomb - 240 pts

Troops2: Bikers - +2bikers, +attack bike, 2*plasma gun, power spear, multimelta, meltabomb - 240 pts

Troops3: Bikers - +2bikers, +attack bike, 2*plasma gun, power spear, multimelta, meltabomb - 240 pts

Troops4: Scout Squad - sergeant Tellion, 3*sniper Rifle, missile launcher, camo cloaks - 150 Pts

FA1: Stormtalon Gunship - Skyhammer missile launcher - 155 Pts

FA2: Land Speeder Squadron - +1 Land Speeder; 2*heavy bolter, 2*typhoon missile launcher - 180 Pts

FA3: Land Speeder Squadron - +1 Land Speeder; 2*heavy bolter, 2*typhoon missile launcher - 180 Pts

Models in Army: 29

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1750

собственно пока интересен такой формат, союзников не хочу брать

Изменено пользователем Undisputed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на десять очков на одну из спор повесить пушечку! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лазпреды поменял на виндики с МС, термокомандник убрать, взять чаппи-байкера с байкерами из фасты в довесок. Добавить плазм в трупсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не страшно эпистолярия с топором водить? Рискует ведь не дожить до своих ударов, будучи в паверарморе. И вообще он странный какой-то, я не улавливаю, зачем ему дорогущий апгрейд до эпистолярия - чтобы кроме нульзоны еще и авенджер кастить?

Ну и талон хрупкий (2 ХП) и, будучи единственной леталкой, соберет весь АА противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...