Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Нет, ребята, вьюга - это Няшина фишка. Это не псисила.

Получается что у вокруг Ньяла по дефолту творится разное безобразие по табличке, плюс он кастует два спела. Тут сложно сказать что конкретно, но что один из них будет по дивинейшн - это точно. В случае неудачи на броске можно поменять на базовую.

По поводу мельт - их тут кот наплакал. А плазма никуда особо не лезет.

Тот кто надеется что машинки исчезнут со столов горько ошибается. ;)

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

HQ:

1) ротный командный взвод - 250(3 мельты, флаг и астропат, офицер флота, и начальник Страйкен)

Химера с ХФ - 55

2) Примарис псайкер - 70 (смайт и что-то по ситуации из 4х школ)

Elites:

1) Взвод Сертифицированных псайкеров - 120 (10 штук)

Химера с ХБ - 55

Troops:

Мельтаветы - 145 (Взрывпакет + кулак)

Мельтаветы - 145 (Взрывпакет + кулак)

Мельтаветы - 145 (Взрывпакет + кулак)

Плазмаветы с ракетницей - 130

Плазмаветы с ракетницей - 130

Плазмаветы с ракетницей - 130

Fast Attack:

Вендетта - 130

Вендетта - 130

Вендетта - 130

Heavy Support:

ЛР Палач с мельтаспонсонами - 220

Итого 1985.

Тактика: Мельтаветы и псайкер с ними в вендетты и на второй ход выходят. Страйкен варлорд и пытаемся получить стратегичкие тактики ( желательно на реролы фэйловы резервов).

Всё кроме самолётов старается подбить АА оружие врага или устранить опасные транспортники влага (соотв. не флаеры). Флаеры выходят и начинаю в Зум моде методично долбить вражескую трупсу или элиту, угрожающую нашему хоум скорингу. Псайкеры отпугивают, или накрывают пехтуру врага с целью покалечить, правда тут уже от АП зависит.

Есть мысль отказаться от ЛРП и псайкеров и взять ещё 3 флаера и возить в сквадронах.

Собственно хотелось бы услышать критику и советы.

Изменено пользователем Grey Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с морпехом, что машины не исчезнут.

Но вот что меня интересует - так ли нужен детачмент нам?

Я считаю что кодекс вполне самодостаточен.

И вот ещё что - как тебе мысль заменить на обычного рунного Ньяла, возить его как хоум скоринг с 9 Грей Хантерами(мельта кулак флаг и марка)? или добить парней до 10, а героя к союзному отряду присобачить (в таком случае он вроде как может садиться в Химерки и т.п.)

На открывшиеся очки взять ещё арты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс абсолютно самодостаточен.

У меня уже готовы для тестирования два варианта - 150 мужиков оллпех, и 11 химер мехплатун.

Мне просто понравилось экспериментировать с разными детачами.

Да, была мысль заменить Няшу на Рунника. В 9 мужиках фист держать смысла нет - у него будет 1 атака. А если брать вульф гардов, то двое будут болтаться неизвестно где. Плюс нам нужна некая мобильность. Те же башни, артефакт и т.п. тут Арьяк с Ньялом пригодятся как никогда.

Тема Ньяла в том, что он очень сильно бафает платун. Рерол попаданий, да под волной лазганов... Плюс дает псизащиту, лидерство, вьюгу. Ну и вунды в него скидывать, что немаловажно. Много он не вынесет, но эффективность той же тактички может свети к нулю. Обычный жрец так не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу кулак - 2 атаки. ну если конечно ты не прокинешь 8 лидак.

Ньял хорошо.... но дорого кмк.

Просто мне кажется что не стоит утежелять ростер и хватит и 1 приста... но каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, довольно сбалансировано.

Риперы, ктобы мог подумать, что кто-то всерьез будет их выставлять на стол :) А вообще в них же ничего не изменилось?

Сомневаюсь на счет темпеста только, дальность маловата, рискует простаивать пару ходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вариант, конечно. Но есть нюанс, что у лазок ап2 и гвоздить ими каких-нибудь палов или пеших терминаторов все же будет чуть полегче, да и антитанка они выдают чуть больше за свои очки, хотя и хрупче - это факт.

На самом деле мне больше понравилось твое замечание о термокоманднике, после экономии с ним как раз получаются комбиплазмы на стражеволков)

оооо)асфальтных термосов стало меньше :DDDD

наш челлендж не дремлет и ожидает

танки оставить

они попрочнее чем уг спидеры

спидеры теперь ложатся абсолютно от всего, учитывая что болтердрилл апнули а хп у спидера не так и много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет желания впихнуть Шайнин Спиров?мобильная ударная группа так сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта группа как была убогой и дорогой, так ей и осталась. смысл имеет только с автархом и Хит эн Раном, но вспоминая во сколько это выльется очков... нее, шайнинги? давайте, до свидания!

Изменено пользователем Angry CAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так категорично оценивать юниты тоже не стоит. Юношеским максимализмом попахивает. У шайнингов есть и плюсы и минусы. Плюсов с новой редакцией даже прибавилось. Шайнинги не мастхэв чойс, но играть ими вполне можно.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY DESCRIPTION : Imperial Guard: Харакон и Мордия.

HQ1 : Company Command Squad with 3*plasma gun, vox-caster, Astropath, boltgun in Transport 1. [132 pts]

HQ2 : Company Command Squad with 4*plasma gun, boltgun; [112 pts]

Elite1 :Psyker Battle Squad with 4*additional Psykers in Transport 2 [100 pts]

Troop 1 : Infantry Platoon [420 pts]

Platoon Command Squad with 4*meltagun in Transport 3

Infantry Squad with Comissar, vox-caster, flamer, AutoCannon, 2*power axe

3*Infantry Squad witn flamer, AutoCannon, power axe

Troop 2 : Veteran Squad with 3*plasma gun, AutoCannon, plasma pistol [135 pts]

Troop 3 : Veteran Squad with 3*plasma gun, AutoCannon, plasma pistol [135 pts]

FA1: Vendetta Squadron [420 pts]

Vendetta with Helfury missles, Heavy bolters

2*Vendetta with Heavy bolters

HS1: Colossus [140 pts]

HS2: Colossus [140 pts]

Transport 1: Chimera transports HQ1 [55 pts]

Transport 2: Chimera transports Elite1 [55 pts]

Transport 3: Chimera with Heavy Flamer transports Troop 1 [55 pts]

--Фортификации--

Aegis Defense line with Quad Gun [100 pts]

Total: 1999 pts

Развитие старого ростера в реалиях шестерки.

Пока что совершенно непонятно как это все будет играть.

У нас есть домашний платун, который должен стойко стоять и радовать противника автопушками под приказами, при поддержке арт, которые теперь получили возможность выцеливать модели противника. И десантная группа из командника и ветов с плазмами, доставляемая вендеттами. Из минусов ростера - полное отсутствие пси защиты, но пока что приказы мне видятся более полезными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пытался, я честно пытался поверить в то, что они играют, и даже пробовал, но соотношение цена\качество отвратительное. это мое ИМХО

плюсы есть, но минусы их перебивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть по пятёрке пытался? По пятёрке и я пытался: мыши плакали, кололись...ну ты понел. Раньше они были куда хуже, но и тогда я из них выжимал максимум возможного.

Попробуй по 6. Я попробовал, мне понравилось весьма. Правда, на бОльший формат. На 2000 наверное всё-таки не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выступлю в защиту Копий.

Пробовал их по прошлой редакции-они оставили смешанные впечатления,но пафоса вбрасывали каждый раз в количестве просто неимоверном.

Но раньше они мне доставляли своим залетным свойством убивать всяких злых гадов с 2+ и без сс.В нынешней редакции какое ап у их оружие и по каким рулам отыгрывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 мельт в одном дроп поде это борщ на мой взгляд.

170 очков за смертников, которые съедять лишь одну технику, а если плохо скатер ляжет то например вообще от ЛРа могут улететь дальше 6 дюймов, и с 8 силой могут его еще и не вскрыть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешней редакции у них с 6 ап 3 оружие. Достаточно чтобы маров валить. Для убийства терми есть другие способы. Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вульфгарды в ТДА расходятся ловить вунды во все три отряда СВ

который к лонг фангам идет может и без фиста вунды ловить, лучше убери у него фист, и по -2 в обоих пачках грей хантеров сделай, тогда тебе очков на дроп поды им хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо бы их покурить всеж таки, джинкс под фортуной да со скилед райдером может быть кашерен, а про тех же риперов - тот 3+ сейв, те же 35(? щя кодекса под рукой нет) очков за морду и онестли та же дальность - 48", только тафна 4 у байков

может одну пачку пасфайндеров на авенджеров поменять ? хоть пятна карать будут и реперы неплохо...

Изменено пользователем JoyFul Psycho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только риперам не надо постоянно маневрировать, чтобы выжить. сиди и играй в пострелушки + тушек больше снимут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ - Librarian in Terminator Armour with Stormshield - 145

HQ - Librarian in Terminator Armour with Stormshield - 145

Elites - 2x Sanguinary Priest - 100

Troops - 5x Scout Squad with Camo Cloaks, 4x Sniper Rifle & 1x Missile Launcher - 100

Troops - 5x Scout Squad with Camo Cloaks, 4x Sniper Rifle & 1x Missile Launcher - 100

Troops - 5x Scout Squad with Camo Cloaks, 4x Sniper Rifle & 1x Missile Launcher - 100

Troops - 5x Scout Squad with Camo Cloaks, 4x Sniper Rifle & 1x Missile Launcher - 100

FA - 1x Land Speeder (2x Multi-Melta) - 80

FA - 1x Land Speeder (2x Multi-Melta) - 80

HS - 6x Devastator Squad with 4x Plasma Cannon - 166

HS - 6x Devastator Squad with 4x Plasma Cannon - 166

HS - 6x Devastator Squad with 4x Plasma Cannon - 166

HS - 5x Devastator Squad with 4x Plasma Cannon - 150

HS - 5x Devastator Squad with 4x Plasma Cannon - 150

Fortification - Fortress of Redemption with Krakstorm Missiles - 250

1998 pts total.

Первые мои поиски полома, чита и павера в шестерке привели к такой цепочке размышлений: дивинейшен - самая лучшая школа психосил, хотя бы потому, что у нее надежная и предсказуемая базовая сила и мы меньше зависим от кубов; шаблоны с низким ап и более-менее высокой силой тоже стали куда лучше, отчасти от ослабления кавера, отчасти от лучшей работы по технике, отчасти от потенциальных перемен в метагейме (меньше техники, больше мяса и, особенно, 2+ сейвов); наконец, рероллы на ту-хит всегда очень и очень сильно помогали шаблонам в пятерке, однако большинству армий они доступны не были.

Соответственно, получается такой ростер - 2 псайкера с дивинейшеном (берем дефолтный прескаенс, ну и там может повезет мизфортуну/перфект тайминг накидать), пара пристов ФНП ради, скауты чтобы забить трупсу и поразвлекать вражеских сержантов и спешиальников, пара дабл-мельта спидеров против тяжелой вражеской техники (легкую, по идее, и так разберем), 20 плазмакэннонов в девычах, ну и фортресс, ибо родного террейна на такую шоблу не хватит, да и шаблон с 8 ап 3 (и потенциальным рероллом) лишним не будет.

Понятно, что на турниры такое, скорее всего, в жизни не пустят (ибо фортификации + удвоение фока - да не в жизнь), но это так, эксперимента ради. В более серьезных ростерах все равно можно брать связку из семи-восьми девычей (лишних вундов ради) и дивинейшен либра, благо, у бладов плазмакэнноны копейки стоят. И да, тут 1998 очков, когда должно быть 2000, т.к. мне в данный момент влом заниматься арифметической эквилибристикой и высчитывать, как же именно довести ростер до 2000, особо чего не меняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что Стормрэйвен не флаер? :)

Точнее в рулбуке он флаер-ховер. Написан почему-то у СМов.

А вот в ФАКе бладов никаких изменений в типе юнита нет.

Изменено пользователем Петр Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMY DESCRIPTION: Sisters of Battle Army

HQ 1: 1 Uriah Jacobus 90 Pts

Troops1: Battle sister squad: 2*meltagun [145], mount in transport 1

Troops2: Battle sister squad: 2*meltagun [145], mount in transport 2

Fast Attack 1: Dominion squad: 2*meltagun, combimelta [100], mount in transport 3

Fast Attack 2: Dominion squad: 2*meltagun, combimelta [100], mount in transport 4

Heavy Support 1: 3 Penitent Engine [255],

Heavy Support 2: 3 Penitent Engine [255],

Heavy Support 3: 2 Penitent Engine [170],

Transport 1: Rhino [35]

Transport 2: Rhino [35]

Transport 3: Rhino [35]

Transport 4: Rhino [35]

--Imperial Guard Army--

HQ 1: Primaris Psyker [70]

Troops1: Infantry Platoon (Troops) [270]

Platoon Command Squad; Sniper Rifle (x2)

Infantry Squad: Grenade Launcher; Commissar; Heavy Weapons Team/Autocannon

Infantry Squad: Grenade Launcher; Heavy Weapons Team/Autocannon

Infantry Squad: Grenade Launcher; Heavy Weapons Team/Autocannon

Fast Attack 1: 2 Vendetta [260]

Итого: 2000 pts

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

танки оставить

они попрочнее чем уг спидеры

А давно у нас 4 хп с 5-м сейвом прочнее 3 хп без сейва? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...