fredya Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Покажут, но не в 5 клювиках)6-8 верю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) А в чем сакральный смысл копья? Не лучше ли обычный мечь, если хочется бить по родной ине? Или на худой конец булава? Просто не дай Бог почарджут тебя, так сразу АП4 у копья, что против маров будет достаточно печально. А так или стабильно АР3 или Стабильно АП4, но с+2. Изменено 3 июля, 2012 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciferrum Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 А что тебе надо, то и бери. Важнее флаеры нагнуть или демонов вызвать? Главное что я играю от резервов часто Насчет флаеров не думал но всякие Пидеры Лэндса будут доставлять дикий батхерт особенно если не в сквадроне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KUGath(kun) Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 1. ЧОПЫ =) Павер Чопы. 2. Согласен. если кайрос рядышком будет то живучесть повышается. 3. пока в метагейме нету леталок и поэтому упор тока на земля-земля. 4. Весь смысл ростера это упасть рядышком с кайросом и радоваться. поэтому скоринг становится прочнее . 5. выкроим пару очков на чайник. я про него забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан_Саныч Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Одного огнемета от либра будет достаточно в случае ситифайта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Тут тонкий момент есть. Байки в общем никогда одним отрядом не стреляли. Если противник стоит в районе 18 отстреляются 2 отряда минимум. Далее начинают сдуваться ближайшие модели - зачарджить уже сложнее значительно. А если нас таки почарджили, делать это будут ребята, только чудом не вырезающие 6 моделек в хтх. Лучше уж я улучшу их шансы на вырезание меня, чтобы с чистой совестью слиться. А следующий ход героические рукопашники проведут под стрельбой всей армии, так приятней. Если чарджу я - с уважением челлендж, давайте разбираться чья шашка лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 С чего ты взял, что после гибели 3 ФВ ты убегаешь и не возвращаешься? Точно. Спасибо. Но Уи все равно нужны. Отряд может оказаться отрезанным от Шассеры, если террейн заставляет, и надо будет вдруг прокинуть лидак. Вместо ножей можно взять БСФ и игнорить найтфайт - сие в 6-ке весьма и весьма актуально. На оставшиеся 3 очка можно взять ЕМП гранаты кефирному. =) Все равно больше нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Мб раздать bsf тетрам? Изменено 3 июля, 2012 пользователем Ocelot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 А джампы с 19"(24") зоной чарджа? А кавалерия (волчья) с 20+"(24") иил бисты со стабильным 24"? Да даже нидская монстра типа тригона может поднапрячься и выдать далекий чардж (с перебросом кубов на дальность за флит это проще сделать). Или сирконсил. 4+ инвуль под фартуной гораздо приятнее пробивать, чем 3+ сейв от байка под той же фортуной. Смысл в итоге брать копье? С мечем хоть в любом случае имеем АР3 и не зависим от чарджа. А с с6 можно все равно бить достаточно надежно, раня на 2+. Да и булава работает хуже исключительно только по марам (то есть по св3+ но только при т3,т4,т5 и т7, хотя с т3 нюанс - фнп не работает от булавы), а по любым другим целям она даже лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Мб раздать bsf тетрам? Тетрам-то он зачем? Кавера от маркера не бывает, а одна спаренная винтовка - много она там настреляет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Испытывая стойкую антипатию к терминаторам, и желая выжать что-то оригинально-играющее из всего остального, с учетом понимания того, как действия будут разворачиваться в 6ке набросал следующий ростер. 100% фан и плюш получается, но как минимум весело :) HQ1: Captain: +15*ArtArmour + 15*LClaw + 25*PowerFist = 155 HQ: Command Squad: + 2*25*PowerFist + 4*15*StormShield + 3*15*PowerWeapon (LClaw as variant) in Dedicated Transport6 = 270 Elite1: Dreadnought1: +10*Twinlinked AutoCannon + 10*Twinlinked AutoCannon in Dedicated Transport1 = 125 Elite2: Dreadnought2: +10*Twinlinked AutoCannon + 10*Twinlinked AutoCannon in Dedicated Transport2 = 125 Troops1: Tactical1: +5*16 additional SM * Flamer * Missile Launcher + 25*PowerFist in Dedicated Transport3 = 195 Troops2: Tactical2: +5*16 additional SM * Flamer * Missile Launcher + 25*PowerFist in Dedicated Transport4 = 195 Troops3: Tactical3: +5*16 additional SM * Flamer * Missile Launcher + 25*PowerFist in Dedicated Transport5 = 195 Fast Attack2: StormTalon1: +25*SkyHammer Missile = 155 Fast Attack3: StormTalon2: +25*SkyHammer Missile = 155 Heavy Support1: Devastator1: +2*16 additional SM +4*15*MissileLauncher in Dedicated Transport7 = 182 Dedicated Transport1: DropPod1 = 35 Dedicated Transport2: DropPod2 = 35 Dedicated Transport3: DropPod3 = 35 Dedicated Transport4: DropPod4 = 35 Dedicated Transport5: DropPod5 = 35 Dedicated Transport6: DropPod6 = 35 Dedicated Transport7: DropPod7 = 35 Total: 1997 Models: 54 Изменено 6 июля, 2012 пользователем Corvinvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Так ли нужны вангварды? Не лучше ли вместо них взять коммандник ценой пары щитов? От всяких плазм, аксов, шашек кидать 3++ и 5++ будет, имхо, очень приятно кидать. А 5 щитов как-то многовато все равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Так ли нужны вангварды? Не лучше ли вместо них взять коммандник ценой пары щитов? От всяких плазм, аксов, шашек кидать 3++ и 5++ будет, имхо, очень приятно кидать. А 5 щитов как-то многовато все равно. Вангарды выбраны из-за их Хероик Интервеншн - они после выпадения в поде могут чарджить, ну и кэп вместе с ними (то, что он с ними, ИМХО, понятно из закачки :) ) Командник, который был первый выбором, как раз по причине того, что после падения в поде придется стоять и вынуждено тупить (ну максимум походить), а т.к. это фактически единственные рукопашники, то их хотелось бы ввести в дело сразу, чтобы хоть как-то оправдать этот боинг. 5 щитов может и многовато, парочку возможно стоит скинуть, взяв, возможно, пару доп.девастаторов. Также возможно отказаться от арт.армора для кэпа, но все-таки 2+ получить хорошо, при его вшитом 4++. Порядок падения подов представляется таким: на первый ход: 2 тактички, девастаторы и один дред далее, уж как получится. Изменено 3 июля, 2012 пользователем Corvinvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Вангарды выбраны из-за их Хероик Интервеншн - они после выпадения в поде могут чарджить, ну и кэп вместе с ними (то, что он с ними, ИМХО, понятно из закачки :) во-первых, у кэпа нет хероик интервенш, он не может чарджить, а с ним и отряд во-вторых, вангарды будут дизембаркаться из не ассолтного транспорта и тоже не смогут чарджить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) во-первых, у кэпа нет хероик интервенш, он не может чарджить, а с ним и отряд во-вторых, вангарды будут дизембаркаться из не ассолтного транспорта и тоже не смогут чарджить. И в третьих, хероик интервейжн только на вангардов с паками действует. То, что ты хочешь - это нелегальное их использование. Так что только коммандник остается :P Изменено 3 июля, 2012 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Упс, спасибо камрады, этот момент упустил :( Не пользовался никогда Вангардами, а в данном подходе показались актуальными. Раз не могут чарджить из пода, то в пень, заменю на командник, даже бековее выходит :) По очкам то-на-то получается в общем и целом. А по поводу того, что у кэпа нет этого хероик интервеншн, так разве не распространяются спец.рулы индепа на отряд, и в обратную сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 так разве не распространяются спец.рулы индепа на отряд, и в обратную сторону? нет. если бы кто-нибудь давал отряду хероик интервешн, а индеп присоединился - тогда и кэп мог бы героически вмешываться. а так - это правила отряда, они не распространяются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 По ситифайту - не, не хватит. А щито поделать, ситифайт это традиционный всос. По дальнему чарджу - флаг в руки, пробуйте. Намекну, что отряд байкеров может наглухо перекрыть 17 дюймов поля, за которыми достать на чардже остальную армию можно только со штормравина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) А по поводу того, что у кэпа нет этого хероик интервеншн, так разве не распространяются спец.рулы индепа на отряд, и в обратную сторону? А с чего бы? Как и в 5ке. Есть только теперь новая приписка - все бафы и дебафы, которые были приобретены во время игры, применяются на отряд с индепом вместе (как бы индеп часть отряда). А если индеп уходит с бафом/дебафом, то на обоих юнитах он остается. Но в то же время, если кто-то присоединяется к отряду, который до этого был целью бафа/дебафа, то индеп не получает пенальти/бонуса. Изменено 3 июля, 2012 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Вот 5... э... клювиков - это значит ниачом, а уже 6 - крутота) Угу. Больше брать не хочу. Во первых - нет моделей если без экзарха) А брать две коробки этого чуда... нее. Во вторых - чем дороже, тем вкуснее цель. Лимитить пасфайндеров - тут я не слоглашусь. Вообще, не понимаю такой популярности пасов. Я то ими и раньше играл, и сейчас продолжу, но чето все заговорили что мол раньше пасы были так себе, а шестерка их подняла. И где она их подняла? На 6ку можем распределять хиты сами? Круто. Кинь 6, провунди, если чарактер лукаут. И что в профите - ну убили мы фист или скажем мельту. В данном ростере критично разве что тяжелые огнеметы выбивать. При этом теперь в лесу или кратере у пасов не 2+ а 3+, а руин на всех может не хватить... на турнирном столе, по крайней мере. Вообщем, пасы отряд были и есть клевый, но идея их лимитить мне не ясна. Простые ассы может и навалают, кто долетит конечно... Особенно будет вкусно с простыми ассами если выпадет овервотч на полный баллистик. Передний отряд дайров скрин, гайд, ассы дум, фарсир в мувы уходит в задний отряд. Мы стреляет в ассов без шторма. Если ассы чарджат - овервотчим штормом полным баллистиком. Главное тут помнить, что 10 авенджеров стоят 155, а 10 бладовских ассолтников - 235. Не давать есть индепов, быть готовым к потерям итд. "Небольшое сочинение на правах имхо"Одно из оставшихся у эльдар преемуществ - такая, хм, виртуальная маневренность, или очковая маневренность. Например используя терминаторов мы платим 200 очков. Хотим усилить капелланом - платим еще 100. Конечно, есть вариант, когда капеллан посреди боя выпрыгивает их лендрейдера и бежит в другой отряд, но на столе он случается не часто. А у нас - вот мы используем авенджеров за 155. Но если авенджеры под гайдом, думом и фортуной, то по факту это уже вдвое больше очков, тк +фарсир. НО на следующий ход, если мне надо, я могу заколдовать другой отряд, таким образом как бы виртуально переместив часть своих сил, часть отданых за фарсира очков в другое место. Сейчас фарсиры стали еще сильнее, соответственно и преемущество это увеличилось, в то время как реальную нашу маневреность весьма урезали. Надо пользоватся тем, что дают) И авенджеры прекрасный носитель таких вот баффов - дешевые, трупса, высокий лидак, способные сами по себе и способные резко усилиться в нужный момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Не знаю как у ванили, а у бладов вроде отдельно указано, что хероик с индепами не работает. Изменено 3 июля, 2012 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Интересная попытка. Что не нравится,так это ленсы на лордах.Да,если хоков сдуют,чем то лр всё таки придётся вскрывать,но только призадуматься-это всего лишь три долбаных дарк ленса.Кто за дарков играет,тот меня поймет. Да и Niramartlu в какой то теме правильно сказал-что либо лр-ы не будут брать совсем,либо в количестве "туева хуча".И три лорда с копьями уже не спасут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Тут важно, что ленс теперь убивает четверть ЛРа на 4+. Убить броском по таблице никто и не планирует) Кстате это и дарсковских касается, даркгленсы остались дракгленсами но стали на порядок жестче. Масс ЛРу эльдарам вообще сложно что-то сделать, особенно с нерфом бичблейдов. Разве что брать 2 мини-консила с копьями, но это все как мертвому припарка. Драконы на серпентах не долетают, пешком не доходят, сэдбатттру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 ничего они не вскроют а если и вскроют то жопа уже тут. и зачем более 3 отрядов? 2-3 отряда самое оно. все остальное союзники с теми же черепашками лисандерами и скотами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Можно взять гомункула, враков на веноме и выводить драконов из портала, в качестве особого изврата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти