Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А в чем сакральный смысл копья? Не лучше ли обычный мечь, если хочется бить по родной ине? Или на худой конец булава?

Просто не дай Бог почарджут тебя, так сразу АП4 у копья, что против маров будет достаточно печально. А так или стабильно АР3 или Стабильно АП4, но с+2.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тебе надо, то и бери. Важнее флаеры нагнуть или демонов вызвать?

Главное что я играю от резервов часто

Насчет флаеров не думал но всякие Пидеры Лэндса будут доставлять дикий батхерт особенно если не в сквадроне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ЧОПЫ =) Павер Чопы.

2. Согласен. если кайрос рядышком будет то живучесть повышается.

3. пока в метагейме нету леталок и поэтому упор тока на земля-земля.

4. Весь смысл ростера это упасть рядышком с кайросом и радоваться. поэтому скоринг становится прочнее .

5. выкроим пару очков на чайник. я про него забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут тонкий момент есть. Байки в общем никогда одним отрядом не стреляли. Если противник стоит в районе 18 отстреляются 2 отряда минимум. Далее начинают сдуваться ближайшие модели - зачарджить уже сложнее значительно. А если нас таки почарджили, делать это будут ребята, только чудом не вырезающие 6 моделек в хтх. Лучше уж я улучшу их шансы на вырезание меня, чтобы с чистой совестью слиться. А следующий ход героические рукопашники проведут под стрельбой всей армии, так приятней. Если чарджу я - с уважением челлендж, давайте разбираться чья шашка лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял, что после гибели 3 ФВ ты убегаешь и не возвращаешься?

Точно. Спасибо.

Но Уи все равно нужны. Отряд может оказаться отрезанным от Шассеры, если террейн заставляет, и надо будет вдруг прокинуть лидак.

Вместо ножей можно взять БСФ и игнорить найтфайт - сие в 6-ке весьма и весьма актуально.

На оставшиеся 3 очка можно взять ЕМП гранаты кефирному. =) Все равно больше нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А джампы с 19"(24") зоной чарджа? А кавалерия (волчья) с 20+"(24") иил бисты со стабильным 24"? Да даже нидская монстра типа тригона может поднапрячься и выдать далекий чардж (с перебросом кубов на дальность за флит это проще сделать). Или сирконсил. 4+ инвуль под фартуной гораздо приятнее пробивать, чем 3+ сейв от байка под той же фортуной.

Смысл в итоге брать копье? С мечем хоть в любом случае имеем АР3 и не зависим от чарджа.

А с с6 можно все равно бить достаточно надежно, раня на 2+. Да и булава работает хуже исключительно только по марам (то есть по св3+ но только при т3,т4,т5 и т7, хотя с т3 нюанс - фнп не работает от булавы), а по любым другим целям она даже лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб раздать bsf тетрам?

Тетрам-то он зачем? Кавера от маркера не бывает, а одна спаренная винтовка - много она там настреляет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытывая стойкую антипатию к терминаторам, и желая выжать что-то оригинально-играющее из всего остального, с учетом понимания того, как действия будут разворачиваться в 6ке набросал следующий ростер. 100% фан и плюш получается, но как минимум весело :)

HQ1: Captain: +15*ArtArmour + 15*LClaw + 25*PowerFist = 155

HQ: Command Squad: + 2*25*PowerFist + 4*15*StormShield + 3*15*PowerWeapon (LClaw as variant) in Dedicated Transport6 = 270

Elite1: Dreadnought1: +10*Twinlinked AutoCannon + 10*Twinlinked AutoCannon in Dedicated Transport1 = 125

Elite2: Dreadnought2: +10*Twinlinked AutoCannon + 10*Twinlinked AutoCannon in Dedicated Transport2 = 125

Troops1: Tactical1: +5*16 additional SM * Flamer * Missile Launcher + 25*PowerFist in Dedicated Transport3 = 195

Troops2: Tactical2: +5*16 additional SM * Flamer * Missile Launcher + 25*PowerFist in Dedicated Transport4 = 195

Troops3: Tactical3: +5*16 additional SM * Flamer * Missile Launcher + 25*PowerFist in Dedicated Transport5 = 195

Fast Attack2: StormTalon1: +25*SkyHammer Missile = 155

Fast Attack3: StormTalon2: +25*SkyHammer Missile = 155

Heavy Support1: Devastator1: +2*16 additional SM +4*15*MissileLauncher in Dedicated Transport7 = 182

Dedicated Transport1: DropPod1 = 35

Dedicated Transport2: DropPod2 = 35

Dedicated Transport3: DropPod3 = 35

Dedicated Transport4: DropPod4 = 35

Dedicated Transport5: DropPod5 = 35

Dedicated Transport6: DropPod6 = 35

Dedicated Transport7: DropPod7 = 35

Total: 1997

Models: 54

Изменено пользователем Corvinvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ли нужны вангварды? Не лучше ли вместо них взять коммандник ценой пары щитов? От всяких плазм, аксов, шашек кидать 3++ и 5++ будет, имхо, очень приятно кидать. А 5 щитов как-то многовато все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ли нужны вангварды? Не лучше ли вместо них взять коммандник ценой пары щитов? От всяких плазм, аксов, шашек кидать 3++ и 5++ будет, имхо, очень приятно кидать. А 5 щитов как-то многовато все равно.

Вангарды выбраны из-за их Хероик Интервеншн - они после выпадения в поде могут чарджить, ну и кэп вместе с ними (то, что он с ними, ИМХО, понятно из закачки :) ) Командник, который был первый выбором, как раз по причине того, что после падения в поде придется стоять и вынуждено тупить (ну максимум походить), а т.к. это фактически единственные рукопашники, то их хотелось бы ввести в дело сразу, чтобы хоть как-то оправдать этот боинг. 5 щитов может и многовато, парочку возможно стоит скинуть, взяв, возможно, пару доп.девастаторов. Также возможно отказаться от арт.армора для кэпа, но все-таки 2+ получить хорошо, при его вшитом 4++.

Порядок падения подов представляется таким:

на первый ход:

2 тактички, девастаторы и один дред

далее, уж как получится.

Изменено пользователем Corvinvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангарды выбраны из-за их Хероик Интервеншн - они после выпадения в поде могут чарджить, ну и кэп вместе с ними (то, что он с ними, ИМХО, понятно из закачки :)

во-первых, у кэпа нет хероик интервенш, он не может чарджить, а с ним и отряд

во-вторых, вангарды будут дизембаркаться из не ассолтного транспорта и тоже не смогут чарджить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, у кэпа нет хероик интервенш, он не может чарджить, а с ним и отряд

во-вторых, вангарды будут дизембаркаться из не ассолтного транспорта и тоже не смогут чарджить.

И в третьих, хероик интервейжн только на вангардов с паками действует.

То, что ты хочешь - это нелегальное их использование. Так что только коммандник остается :P

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс, спасибо камрады, этот момент упустил :( Не пользовался никогда Вангардами, а в данном подходе показались актуальными. Раз не могут чарджить из пода, то в пень, заменю на командник, даже бековее выходит :) По очкам то-на-то получается в общем и целом.

А по поводу того, что у кэпа нет этого хероик интервеншн, так разве не распространяются спец.рулы индепа на отряд, и в обратную сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так разве не распространяются спец.рулы индепа на отряд, и в обратную сторону?

нет. если бы кто-нибудь давал отряду хероик интервешн, а индеп присоединился - тогда и кэп мог бы героически вмешываться. а так - это правила отряда, они не распространяются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ситифайту - не, не хватит. А щито поделать, ситифайт это традиционный всос.

По дальнему чарджу - флаг в руки, пробуйте. Намекну, что отряд байкеров может наглухо перекрыть 17 дюймов поля, за которыми достать на чардже остальную армию можно только со штормравина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу того, что у кэпа нет этого хероик интервеншн, так разве не распространяются спец.рулы индепа на отряд, и в обратную сторону?

А с чего бы? Как и в 5ке.

Есть только теперь новая приписка - все бафы и дебафы, которые были приобретены во время игры, применяются на отряд с индепом вместе (как бы индеп часть отряда). А если индеп уходит с бафом/дебафом, то на обоих юнитах он остается. Но в то же время, если кто-то присоединяется к отряду, который до этого был целью бафа/дебафа, то индеп не получает пенальти/бонуса.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 5... э... клювиков - это значит ниачом, а уже 6 - крутота) Угу.

Больше брать не хочу. Во первых - нет моделей если без экзарха) А брать две коробки этого чуда... нее. Во вторых - чем дороже, тем вкуснее цель.

Лимитить пасфайндеров - тут я не слоглашусь.

Вообще, не понимаю такой популярности пасов. Я то ими и раньше играл, и сейчас продолжу, но чето все заговорили что мол раньше пасы были так себе, а шестерка их подняла. И где она их подняла? На 6ку можем распределять хиты сами? Круто. Кинь 6, провунди, если чарактер лукаут. И что в профите - ну убили мы фист или скажем мельту. В данном ростере критично разве что тяжелые огнеметы выбивать.

При этом теперь в лесу или кратере у пасов не 2+ а 3+, а руин на всех может не хватить... на турнирном столе, по крайней мере.

Вообщем, пасы отряд были и есть клевый, но идея их лимитить мне не ясна.

Простые ассы может и навалают, кто долетит конечно... Особенно будет вкусно с простыми ассами если выпадет овервотч на полный баллистик. Передний отряд дайров скрин, гайд, ассы дум, фарсир в мувы уходит в задний отряд. Мы стреляет в ассов без шторма. Если ассы чарджат - овервотчим штормом полным баллистиком.

Главное тут помнить, что 10 авенджеров стоят 155, а 10 бладовских ассолтников - 235. Не давать есть индепов, быть готовым к потерям итд.

"Небольшое сочинение на правах имхо"
Одно из оставшихся у эльдар преемуществ - такая, хм, виртуальная маневренность, или очковая маневренность. Например используя терминаторов мы платим 200 очков. Хотим усилить капелланом - платим еще 100. Конечно, есть вариант, когда капеллан посреди боя выпрыгивает их лендрейдера и бежит в другой отряд, но на столе он случается не часто. А у нас - вот мы используем авенджеров за 155. Но если авенджеры под гайдом, думом и фортуной, то по факту это уже вдвое больше очков, тк +фарсир. НО на следующий ход, если мне надо, я могу заколдовать другой отряд, таким образом как бы виртуально переместив часть своих сил, часть отданых за фарсира очков в другое место.

Сейчас фарсиры стали еще сильнее, соответственно и преемущество это увеличилось, в то время как реальную нашу маневреность весьма урезали. Надо пользоватся тем, что дают) И авенджеры прекрасный носитель таких вот баффов - дешевые, трупса, высокий лидак, способные сами по себе и способные резко усилиться в нужный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у ванили, а у бладов вроде отдельно указано, что хероик с индепами не работает.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная попытка.

Что не нравится,так это ленсы на лордах.Да,если хоков сдуют,чем то лр всё таки придётся вскрывать,но только призадуматься-это всего лишь три долбаных дарк ленса.Кто за дарков играет,тот меня поймет.

Да и Niramartlu в какой то теме правильно сказал-что либо лр-ы не будут брать совсем,либо в количестве "туева хуча".И три лорда с копьями уже не спасут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут важно, что ленс теперь убивает четверть ЛРа на 4+. Убить броском по таблице никто и не планирует) Кстате это и дарсковских касается, даркгленсы остались дракгленсами но стали на порядок жестче.

Масс ЛРу эльдарам вообще сложно что-то сделать, особенно с нерфом бичблейдов. Разве что брать 2 мини-консила с копьями, но это все как мертвому припарка. Драконы на серпентах не долетают, пешком не доходят, сэдбатттру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего они не вскроют а если и вскроют то жопа уже тут. и зачем более 3 отрядов? 2-3 отряда самое оно. все остальное союзники с теми же черепашками лисандерами и скотами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...