Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

бастион вместо 1го дреда возьми, а то ИГ с орками прилетят :)

фортификации против флаеров - это пойнтсинк. там 1 пушка с пехотным профилем, в котором ажно две вунды и 3+ сейв.

в результате - вылетает одинокая вендетта и убивает пушку нахрен. не говоря уж про не_одинокие вендетты.

если уж брать фортификации - имеет смысл брать защитные конструкции. т.е. аегис для кавера или платформу для того чтобы стоять над террейном в инвуле.

при этом, есть близкая к 100% уверенность в том, что на турниры фортификации пускать не будут, ибо на турнирах террейн на столы расставляется заранее и переделывать его в каждом туре никому не захочется.

[ Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд ]

Зачем тебе 2 дреда с автокенонами когда у тебя 25 ракет? При том что дреды соберут всю антитанк стрельбу.

если они действительно всю ее соберут хотя бы на ход - это будет просто отлично. не-антитанк стрельба остальному ростеру не страшна. совсем.

Изменено пользователем Yawgmoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[HQ1]Eldrad Ulthran - 210

[HQ2]Farseer (spirit stones, 3 powers of divination) - 135

[Elite1]6 Harlequins (kisses, fusion pistols, shadowseer, troupe master) - 198

[Elite2]6 Harlequins (kisses, fusion pistols, shadowseer, troupe master) - 198

[Troops1]9+1 Dire Avengers (two catapuls, bladestorm) - 152

[Troops2]9+1 Dire Avengers (two catapuls, bladestorm) - 152

[Troops3]5 Rangers (pathfinders) - 120

[Troops4]5 Rangers (pathfinders) - 120

[HS1]3 War Walkers (6 scatter lasers) - 180

[HS2]Wraith Lord (flamers, spirit sword, star cannon) - 130

Союзники:

[HQ1]Psyker primaris (two powers of telepathy) - 70

[Elite1]9+1 Psyker battle squad (himera) - 165

[Troops1]Veteran squad (3 plasma guns, himera) - 170

2000 ровно.

Оба фарсира стоят в арлекинах, невидимые и неузявимые. В зависимости от выпавших психосил, Авенджеры либо телепают следом, стреляя сквозь свои отряды, либо принимают на грудь чарджи, стреляя на овервотче по родному балистику. Рейнджеры инфильтруются.

Примарис всегда разменивает одну из сил на праймари.

Изменено пользователем Demonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше потесть сначала да опиши ощущения т.к. лично у меня двоякое оно и хз с чего начинать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Blood Angels*

HQ1: Librarian (TDA; Shield of Sanguinius, The Blood Lance) [125]

Elites1: Sanguinary Priest [50]

Elites2: 4+1 Terminator Assault Squad (Thunder Hammer x5; Storm Shield x5) [225], mount in Transport 1

Troops1: 4+1 Scout Squad (Sniper Rifle x5; Camo Cloaks) [90]

Troops2: 9+1 Tactical Squad (Missile Launcher; Flamer; Power Fist) [195]

Heavy support 1: 4+1 Devastator Squad (Missile Launcher x4; Power Fist) [155]

Heavy support 2: Stormraven Gunship (Twin Lascannon; Twin Multi-melta) [200]

Transport 1: Land Raider Redeemer (Searchlight) [241]

*Space Wolves*

HQ1: Rune Priest (Jaws of the World Wolf; Living Lightning) [100]

Elites1: 3 Wolf Guard (TDA; Power Fist x3; Storm Shield x3) [174]

Troops1: 7 Grey Hunters Pack (Meltagun) [110]

Troops2: 7 Grey Hunters Pack (Meltagun) [110]

Heavy support 1: 5+1 Long Fangs (Missile Launcher x5) [140]

*Fortification*

Aegis defence line (Icarus lascannon) [85]

Total: 2000 pts

Либр и прист с девастаторами или тактичкой, если она не остается на домашнем скоринге, в Штормрейвен по ситуации можно посадить что-нибудь из трупсы (в том числе тактичку + либр + прист) или использовать просто как флайер.

Вульфгарды в ТДА расходятся ловить вунды во все три отряда СВ, рунприст опять же по ситуации либо с лонгфангами в своем деплое, либо с одной из скорящий трупс.

В фортификации сидят кто-нибудь из ракетчиков или тактичка бладов. Атерми в ЛР - наш главный ударный кулак.

Можно ли этим играть в реалиях новой редакции или что нибудь надо поменять - например, тактичку на стандартный полу-сквад ассолтников на лаз/плаз-рейзобреке?

Изменено пользователем Fix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, скажу сразу. Нападки по теме "Ралай не играет" и прочее прошу. Мои противники по френдли-плею - Темплары (дропподовые), Дарк Эльдары (звери, самолёты, стрелки из порталов) и Орки (толпы с банками и лутарями, вероятны самолёты), иногда Волки (мало фангов) и совсем редко ИГ. Ориентироваться при составлении ростеров я рассчитываю на них...

Плюс я как фанат Ралая никогда его из ростеров не выброшу и вообще рассчитываю на его бафф с новыми факами Форджи)

___________________________________

++ HQ ++

Tau Commander Shas'O R'Alai @ 190 Pts

Tau Commander Shas'el In XV8 'Fireknife' @ 111 Pts (цепляется к отряду Файрнайфов)

-- Plasma Rifle; Missile Pod; Flamer; Hard-wired Multi-tracker; Hard-wired Drone Cotroller; Bonding Knife

-- 1 Shield Drone

*** ELITES ***

Crisis Battlesuit Team @ 148 Pts

1 Shas'ui Team Leader In XV8 'Fireknife' @ [86] Pts

-- Plasma Rifle; Missile Pod; Flamer; Hard-wired Multi-tracker; Hard-wired Drone Cotroller

-- 1 Shield Drone

1 Shas'ui In XV8 'Fireknife' @ [62] Pts

-- Plasma Rifle; Missile Pod; Multi-tracker

^^ TROOPS ^^

11 Fire Warrior Team @ 130 Pts

-- Pulse Rifles

1 Shas'ui Team Leader @ 20

-- Pulse Rifle

11 Fire Warrior Team @ 130 Pts

-- Pulse Rifles

1 Shas'ui Team Leader @ 20

-- Pulse Rifle

1 Remote Sensor Tower @ 40 Pts

>< FAST ATTACK ><

1 Tetra Scout Speeder @ 55 Pts

-- Targetting Array

1 Tetra Scout Speeder @ 55 Pts

-- Targetting Array

1 Tetra Scout Speeder @ 55 Pts

-- Targetting Array

/\/\ HEAVY SUPPORT /\/\

Broadside Battlesuit Team @ 293 Pts

1 Shas'ui Team Leader in XV88 @ [123] Pts

-- Twin Plasma Rifle; Multi-tracker; Hard-wired Blacksun Filter; Hard-wired Drone Controller

-- 2 Shield Drone @ [30] Pts

2 Shas'ui in XV88 @ [170] Pts

-- Twin Plasma Rifle; Multi-tracker

Broadside Battlesuit Team @ 293 Pts

1 Shas'ui Team Leader in XV88 @ [123] Pts

-- Twin Plasma Rifle; Multi-tracker; Hard-wired Blacksun Filter; Hard-wired Drone Controller

-- 2 Shield Drone @ [30] Pts

2 Shas'ui in XV88 @ [170] Pts

-- Twin Plasma Rifle; Multi-tracker

___________________________________

Models in Army: 45

Minimum Killpoints: 11

Total Army Cost: 1500

___________________________________

Таки обдумав, решил нарастить костяк Бродсайдов, благо ныне они стали мастхевом несравненным, умеют практически всё...

В ножи ФВ не верю - совершенно редки случаи, когда они правда могут что-то сделать. UI же ввиду меньше живучести ФВ требуется: лидак кидаем чаще. Кризисам же он полезнее - больно часто у меня в живых остаётся один командник и не может восстановиться...

За баф точности огня отвечают 3 раздельные Тетры и Сенсорная Башенка...

Не очень уверен насчёт дронов с разными хозяевами в отряде, но мне так кажется интереснее в связи с новой аллокацией...

Ралай мне всё равно очень нравится, особенно за возможность с новой аллокацией ран очень быстро убить 1 дрона и сделать себе 5 тафну. Ну и метагейм у нас не такой: нерф AP3 особо не сказался на лазке...

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак смотрю обильное засилье всех кодексов а хсм и демоны молчат. Чтож попробую изложить свои мысли.

Убедительная просьба сильно не пинать ибо не все правила хорошо изучены.

ARMY DESCRIPTION: Chaos Daemons

HQ1: Fateweaver [333 Pts]

HQ2: The Masque [100 Pts]

Troops 1: 4*Pink Horrors of Tzeentch,1 with Bolt of Tzeentch, The Changeling [100 Pts]

Troops 2: 5*Pink Horrors of Tzeentch,1 with Bolt of Tzeentch [95 Pts]

Heavy Support 1: Soul Grinder of Chaos, with Phlegm [160 Pts]

Heavy Support 2: Soul Grinder of Chaos, with Phlegm [160 Pts]	 


ARMY DESCRIPTION: Chaos Space Marines

HQ1: Typhus [225 Pts]

Elites 1: 7*Chaos Terminators, 5 with Combi-Plasma, 1 with Heavy Flamer, 1 with Combi-Flamer, 7 with Power Weapons  [245 Pts]

Troops 1: 5*Chaos Space Marines, 1 with Flamer [80 Pts]


Total : 1498

Итак задумка такова - играть небольшим ударным кулачком из тифуса и 7 термасов при поддержке маски(паванить кого надо вперед) и фейта (реролы все любят). 2 по 5 пинков для растрела что полегче или уничтожения техники + овервотч. 2 соулгриши теперь некий увереный АТ.

по армиям - почему хсм в союзниках ? лэш нынче не торт с засильем псайкеров и худов и гк и тому подобное. поэтому будем использовать паван. мельше но зато вытащим кого надо. выход из резервов на 3+ теперь для нас сказка с единорогами и радугами. у хсм взяли самый жирный сок, хоть и без облей. почему тифус ? 2+\5++ и фнп на 5+. 3 + д6 силовый топором. под фейтом может выжить неплохо. для него очень хорошо бы подошла Fiery Form из лоры пиромансии (единицу тоже надо уметь кинуть). оч дополняет тифуса даст еще +2 к силе, 4++ и соул блейз (инста на 1,2,3). итого получаем оч мощного дядю - 2+\4++ фнп 5+ 5WS 7 силой 2 АР 1 Иней 3+д6 атак с соулблейзом. вкусненько!

По варгиру. ченджелинг - 5 птс нет нет а вдруг сорвем куш =)

5 комби плазм - упали постреляли все жирное с плазм, на овервоче стреляем с болтеров.

а теперь вопросики по оптимизации

- убрать ли термаса и заменить на нургликов(для лучшего распределения волн)\метку тзынча термасам ?

- убрать пару термасов\пинков\маску и взять 2-3 облей ?

Изменено пользователем KUGath(kun)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вышла 6-ка. Кому-то она показалась унылой, кому-то - совсем унылой, но надо жить дальше =)

Перед собственно ростером.

Далее - имхо. Главный выстрел редакции в плане изменения метагейма - хуллпойнты. С учетом особенностей скоринга, нерфа кавера и того, что ракеты не стали внезапно силы 6 - олл мех потихоньку разваливается, оставась на столах разве что в более специализированном виде, например лимит флаеров.

Особенно крепко это ударило по эльдарам. Таки да, если по 4-ке серпент с соколом были ваще-ваще, по 5-ке все еще оставались живучими машинами (иногда - потрячающе живучими), обеспечивающими армии маневр, то теперь платить 100+ очков за 12 броню и 3 хуллпойнта откровенно не хочется. А еще из нее нельзя скорить. А еще из нее нельзя чарджить. Так же это коснулось шагателей - 2 хулпойнта - это явно не предел мечтаний. А если строить армию по принципу "многашагалок стоим в деплое гайдим" (что само по себе проблематично, так как волшебные 5 авенджеров в фальконе теперь уныние и говно), то после их, шагалок, гибели армия разводит руками.

Конечено, всегда остается вариант вливания очков в боинги, отрядов под которые в кодексе не мало, но это народ и без меня проворачивает лихо (и не только с эльдарами - 10 атреми + лис + калгар + шрайк :rolleyes:) - я решил покурить другой вариант.

Дисклеймер - без союзников. Посмотрим пока что там с ними будет.

HQ 1: Eldrad

HQ 2: Farseer - witnessing, stones, guide, doom, mind war, eldritch storm.

Troops 1: 6 pathfinders.

Troops 2, 3, 4: 9+1 dire avengers, 2 catapults, storm.

Troops 5: 8+1 dire avengers, 2 catapults, storm.

Fast 1: 5 swooping hawks.

Fast 2, 3: 6+1 warp spiders, 2 death spinners.

Heavy 1, 2, 3: Wraith Lord with lance and scatter laser.

Итак, для чего тут весь этот набор юнитов?)

Эльдрад с фарсиром - это крайне эффективные рульбучные лоры + родной провереный павер. И что самое главное - возможность накидать все это на этапе перед игрой, т.е. можно выбрать любые комбинации - родая+дивинейшн, родая+телепатия, телепатия+телепатия итд.

Кроме того, понятно, это крутая пси-защита, а эльдрад может ловить вунды.

Трупс. Для начала 6 снайперов - на правах теста. Как-никак, лучшие снайперы игры) Выбивать спешалы, чарактеров.

Много авенджеров. Шикарная штука эти авенджеры. Дешевые, высокое лидерство, отличный дрилл. По плану предполагается, что они будут действовать не по старинке аля дум-гайд-шторм-терпим, а просто выдавая много много выстрелов в ход, под технически возможными 3 гайдами, полным бс на овервотче, штормом на овервотче по полному бсу итд итп. Передвигатся в широком антишаблоне, а что нам кучковаться то? =)

5 хоков - чтобы ломать ЛР. Вот прям для этого. На самом деле хочется потестить - флитовая джамппехота. И так кандидаты на выкидывание, нагружать их больше смысла точно не вижу.

Пауки - ломатели техники в бок, неоценимые помошники авенджеров в заваливании кубами. В конце концов, 170 это дешевле чем тактичка на рине. Чем штормравин, голый. Чем 5 терми. Итд, итп.

Хэви. Для начала, я порасставлял модельки так и сяк, и как ни крути, а авенджеры четверь врейслорда закрывают (прямо стоящего, с прекрасной осанкой). А это весьма меняет вопрос их выживаемости Сами они выдают небольшое ведерко огня по технике, если таковой нет - по пехоте, а еще ломают ЛР)

В принципе, сюда можно вернуть старые добрые шагалки в разнообразных закачках... но представье, что шагалка - это монстр с 2 вундами, которого мисла вундит на 2+, и вы возможно поймете мои сомнения.

Проблема проблем - флаеры с 12 броней, родимые. Ну тут решение так сказать не особо уникально - а кому сейчас легко? убрать что-то и взять бастион с квадганом. Вопрос только что убирать? Видимо, пачку авенджеров и сажать пасов в басттион.

Вообщем, под конец как всегда - ростер сплошной теорхаммер и пока не тестился, на турнирность не претендует - я, откровенно говоря, сомневаюсь что эльдары смогут выдать что-то круче чем волкоиг, или игволки, или игсерые, короче кто там этих детей варда разберет. Но претендует на играбельность.

Отдельно хочу передать привет сасче, так как у меня получились Настоящие Эльдары, заваливающие спейсмароинский детсад трупами в эпоху флаеров и школы предсказания.

Обсуждаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shield generator

Y?!?

Дорого.

для этого как раз Командник у нас с 2+/4++

Сам говорил про новую аллокацию ран - вунды с плазмы можно перекинуть на дронов, все остальные вунды берем на себя.

Хотя эта комба с лукаутом и иридиумом - очень и очень сомнительна.

троллят всех вокруг

Нет, реморы летают и никого не волнуют. Потому что не наносят практически никакого ущерба.

1.ФВ без Уи? 7 лидак? 3 мертвых ФВ + заваленный лидак = убежали и неизвестно когда регрупнулись. Была бы Шассера и Эфирный, тогда было бы ясно, почему нет Уи.

2. Четыре тетры в одном сквадроне. Никакой мобильности для маркеров.

3. Реморы своих очков не стоят. Барракуда? Возможно. 3 выстрела с реролом 5 силы от ремор и 2 сикер мислы? There is nothing to do with that. Лучше их убрать из слота фасты и разделить тетр на 2 сквадрона. Намного лучше.

В ростере очень мало фаерпавера. Больше плазмобродов, тетр разделить, ремор убрать, щилд у Эля убрать и взять ему 2 щилд дрона - будет 4 дрона в отряде, на них скидывать плазмы/инсты на 2+ за лукаут у Эля. Насчет иридума не знаю, в связке с бродами иридиум точно хорошо работает, а в связке с хазардами... Минус д6 на траст муве не радует.

Кстати... хазарды, хоть они и няши, и Ралай, хоть он и няша, в 6 редакции... они стали хуже.

С толпами бороться теперь могут ФВ, так что шаблоны Ралая теперь не так полезны. Выстрелы 9 силы с ап 3 - это теперь плохо. На двойку и еденичку шейк, на тройку только стан и т.д. Глансами ничего не застанить и не заиммобилить теперь вообще.

Хазарды не могут бороться с флаерами, слишком маленький рендж у них. Можно прилететь из дипстрайка с резервом на 2+ и убить один ничего не подозревающий флаер - не более. Хорошо, если этот флаер кого-то везет и он упадет, раздавая всем пассажирам автохиты с 9 силой. Но если он пустой, то это стрельба в никуда. Машинки ими ломать тоже нет смысла, ибо теперь стрельбу разделять нельзя - двух зайцев одним отрядом не убьешь. На одну машинку опять же тратить столько стрельбы? Нет. Единственное применение Хазардом в 6-ой редакции, которое я вижу - это стрельба по термосне и другой тяжелобронированной пехоте. И нас спасает только то, что термосни ожидается очень много в 6Е.

Ждем эрраты от Форджа, скрещиваем пальцы и надеемся, что правила на Хазардов и Ралая поправят. Иначе Ралай отправляется на полку, а Хазардам становится грустно.

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт не страшно. ибо его могут тока с 10 силы убить. при хорошем бафе этот тапор сможет выбать неплохой результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПД.

Взял ФВ Уи, взял ножи всем. Потерять двух дронов на бродах и убежать за край стола даже при малой вероятности не хочется. И после смерти трех ФВ убегать, не возвращаясь, тоже. Фишу убрал.

В первом посте обьяснил, как все работает.

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея уже описывалась, но никто еще не выкладывал. Хэвимаджик ростер тзинчевых хсм с поддержкой ИГ.

HQ: Ahriman with Telepathy [250] Warlord with Strategic traits

Elite1: chaos terminators (8*30) 7 with power axe (free) 1 chappion (10) with chainfist (15) + reaper autocannon (25) + Tzeentch Icons (35) + 3 combi-plazma (15) + 2 combi-melta (10) [350]

Elite2: chaos terminators (8*30) 7 with power axe (free) 1 chappion (10) with chainfist (15) + reaper autocannon (25) + Tzeentch Icons (35) + 3 combi-plazma (15) + 2 combi-melta (10) [350]

Troops1: Thousand sons(4*23) with Personal Icon (5) + Sorcerer with forse sword (60) with meltabomb(5) with Telepathy in tr 1 [162]

Troops2: Thousand sons(4*23) + Sorcerer with forse sword (60) with meltabomb(5) with Telepathy in tr 2 [157]

Troops3: Thousand sons(4*23) + Sorcerer with forse sword (60) with meltabomb(5) with Telepathy in tr 3 [157]

Troops4: Thousand sons(4*23) + Sorcerer with forse sword (60) with meltabomb(5) with Telepathy in tr 4 [157]

Transport1: Rhino [35] transport Troops 1

Transport2: Rhino [35] transport Troops 2

Transport3: Rhino [35] transport Troops 3

Transport4: Rhino [35] transport Troops 4

Alies: Imperial Guards

HQ: Primaris psyker with forse staff with Telepathy [70]

Elite: psyker battle squad (60) + 2 additional (20) in Tr1 [80]

Troops: veteran squad (70)

Transport1: Chimera [55] transport Elite

Total 1998

Собстно, терминаторы ударный кулак. Остальные колдуют телепатию. Очень приятно если накинется достаточно папет мастеров, чтобы вражеское АА оружие стреляло по своим флаерам, а еще лучше эти самые флаеры захватывать. Против волков у нас две пачки термосов с топорами и надежда, что хвостиками абсолютно все не отменят) Псайкеры сапортят на шрайке и террифае. Ветераны сидят в резерве, а потом бегом до точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осознав, что теперь префов больше нет и остался только рейдж пришлось думать за ростер. В итоге получилось такое. Неспособие конечно:

HQ

1 Emperor's Champion, Abhor the Witch - 110 Pts

1 Marshal, Terminator Armour, Master-crafted BloodAndThunder Hammer, Storm Shield, Adamantine Mantle - 200 Pts

Elites

5 Terminator Squad, 2 Cyclone missile launcher, Tank Hunters - 265 Pts

5 Terminator Squad, 2 Assault Cannons, Tank Hunters - 255 Pts

Troops

5 Crusader Squad, 1 Lascannon, 4 BP&CCW - 95 Pts

5 Crusader Squad, 1 Lascannon, 4 BP&CCW - 95 Pts

Heavy Support

Predator Annihilator with 2 lascannons - 145 pts

Predator Annihilator with 2 lascannons - 145 pts

Predator Annihilator with 2 lascannons - 145 pts

Allies Space Wolves:

HQ

Logan Grimnar - 275 pts

Troops

10 Wolf Guards, 2 with Terminator armor and Cyclone Missile Launcher - 270 pts

2000 total

В сухом остатке имеем 11 лазок, 8 ракет с танкхантом, ассолтки с ним же и кучу 2+. 2 бивня в качестве соседей с перфораторами. Был бы рад советам и потасовкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПД.

Взял ФВ Уи, взял ножи всем. Потерять двух дронов на бродах и убежать за край стола даже при малой вероятности не хочется. И после смерти трех ФВ убегать, не возвращаясь, тоже. Фишу убрал.

В первом посте обьяснил, как все работает.

С чего ты взял, что после гибели 3 ФВ ты убегаешь и не возвращаешься? Восстанавливаться по своему лидаку можно теперь всегда "if at least 25% of the unit's models are still alive". На две единицы восстанавливается отряд, которого меньше 25%, то есть если осталось 2 ФВ. Всё же лучше стало. По крайне мере Уи для ФВ всё ещё не столь очевидно необходимы) А ножик позволяет этим самым двум оставшимся в живых ФВ регрупить по своему лидаку. Кризам/бродам в принципе это ок - они даже в количестве 1 штуки представляют угрозу, а зачем ножи ФВ - непонятно...

А по ростеру: мне кажется, что единственная проблема в том, что никто просто не будет стрелять в этот отряд ФВ с Кефирным) И это ломает всю тактику)

Проще и дешевле его к десяточке Крутов прицепить и из инфильтры в 1 ход почарджить Морячков каких-нибудь, или пятно Гаунтов/Бойзов (а ещё можно растянуться и сразу в 2 сквада влететь, чтобы бонусов на чардже не было и умереть стабильнее)) - вот тогда ты гарантированно убьёшь Кефирного в 1 ход))

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только из инфильтры чарджить запретили, бедный, бедный Шрайк.

А двое регрупнувшихся ФВ - это киллпоинт и скоринг.

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве брудлорду не надо попадать сигнатурой по БСу в случае бима и вичфаера в био и телекинезе? Он же у него нулевой, если память не изменяет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни лендаков для доезда

ариман как был оверпрайс так и есть.

тысяча сынов не могут рапидить толком ибо поновым рулам медленные. были дно и дном остались и ап 3 черепашкам не страшна

икона тзинча мягко говорят так себе за ее цену. если и брать то кхорномарку для пеханья с иными черепашками

вытиранам наскрести хоть на плазмы что ли

и вообщепсайкеры взяты ради шрайка ? странность во все поля. для террифая тут нечем стрелять убивать прежде чем им накидают стрельбы

и у волкков хватит срун приста 1-2 шт и кавалерии что хватит и помимо хвостиков на поотменять

Изменено пользователем Anfarius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двое регрупнувшихся ФВ - это киллпоинт и скоринг.

Попробуй ещё сохрани в живых этого Уи с ножиком, целого одного из 12. Учитывая, что у них одинаковый сейв, то не распределить на него ран никто не позволит) Так что не верю совершенно. С 4 отрядов ФВ поснимать Уи - и аж на Тетру хватит, которая позволит не отсиживаться, надеясь на восстановление отряда, а поднять агрессию)

Тем более, Мы же тут типа с Шедоусан играем - кто там проваливать 10 лидак собрался?)

Вот только из инфильтры чарджить запретили

Хы, и правда. Ну не суть - выбежал, растянулся на половину поля, с рапиды потроллил - и в следующий ход нас наверняка почарджат) С большей вероятностью, чем отряд ФВ чёрт знает где засевший)

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы преды сменил на термосов)

Да, вариант, конечно. Но есть нюанс, что у лазок ап2 и гвоздить ими каких-нибудь палов или пеших терминаторов все же будет чуть полегче, да и антитанка они выдают чуть больше за свои очки, хотя и хрупче - это факт.

Я бы преды сменил на спидеры, а на сдачу надавал бы вульфгардам плазмакомбиков.

На самом деле мне больше понравилось твое замечание о термокоманднике, после экономии с ним как раз получаются комбиплазмы на стражеволков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве брудлорду не надо попадать сигнатурой по БСу в случае бима и вичфаера в био и телекинезе? Он же у него нулевой, если память не изменяет.

дак у бима автохит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни лендаков для доезда

ариман как был оверпрайс так и есть.

тысяча сынов не могут рапидить толком ибо поновым рулам медленные. были дно и дном остались и ап 3 черепашкам не страшна

икона тзинча мягко говорят так себе за ее цену. если и брать то кхорномарку для пеханья с иными черепашками

вытиранам наскрести хоть на плазмы что ли

и вообщепсайкеры взяты ради шрайка ? странность во все поля. для террифая тут нечем стрелять убивать прежде чем им накидают стрельбы

и у волкков хватит срун приста 1-2 шт и кавалерии что хватит и помимо хвостиков на поотменять

Тут какие мысли, у аримана 3 левел, есть иные кандидаты на прокаставать невидимость или галлюцинации, тк варп чардж 2?

Ну лендаки здесь не уперлись, главное чтоб икона доехала, тут растановка + 18 дюймов. Тут наверно стоит количество икон увеличить

кхорномарка наверно лучше, но тут я упор на тематичность сделал) игра покажут совсем ли это бестолково)

вместо плазмы шрайк)

террифай сам по себе заставляет кидать мораль чек, ну а вообще никто не обещал, что будет просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

HQ 1: Eldrad Ulthran (with 4 powers from Divination) [210 pts]

HQ 2: Wraithseer (with D-Cannon) [225 pts]

Elite 1: Harlequin Troupe (10 models): 7 harlequins (all with Harlequin’s Kisses, 2 with Fusion Pistols); 1 Troupe Master (with Harlequin’s Kiss); 1 Shadowseer (with Harlequin’s Kiss); 1 Death Jester [292 pts]

Troops 1: 10*Wraithguard with Warlock (with Spiritseer upgrade, Singing Spear and Conceal) [399 pts]

Troops 2: 10*Dire Avengers with Exarch among them (with 2 Avenger Shuriken Catapults and Bladestorm) [167 pts]

Troops 3: 6*Pathfinders [144 pts]

Troops 4: 5*Pathfinders [120 pts]

Heavy Support 1: 5*Dark Reapers with Exarch among them (with Tempest Launcher and Crack Shot) [217 pts]

Heavy Support 2: Wraithlord (with Wraithsword and Scatter Laser) [120 pts]

Heavy Support 3: Wraithlord (with Wraithsword and Scatter Laser) [120 pts]

Total: 1999 pts

Авангард:

Ударный кулак (или оборона) из отряда Wraithguard, которые скринируют идущих за ними Лордов и Арлекинов (Эльдрад идет c Арлекинами). За Арлекинами идут Dire Avengers.

Wraithseer бафает Feel No Pain на Wraithguard-ов и ухудшает всем Wraith отрядам вражеский кавер на -1.

Eldrad пользуется силами Divination для раздавания бонусов. С высокой вероятностью есть возможность получить спелл Foreboding на Counter-attack + Overwatch по полному BS и держать его на Wraithguard-ах. И/или может давать им 4++ спасбросок за Forewarning.

Арлекины держатся в качестве Контр-чарджа. Когда волна докатывается до врагов – выбегают и режут противника.

Avengers двигаются до вхождения в 18’’ Range и стреляют Bladestorm-ом с перебросом на попадание от Prescience Эльдрада и (если повезет с бросками не спелы) - Misfortune на отряде противника.

Все Монстры стреляют из пушек пока далеко – когда близко – чарджуют и ломают технику.

Тылы:

В тылах сидят Pathfinders держат точки и выстреливают во вражеских отрядах модели со спец-оружием.

Там же в тылах стоит отряд Dark Reapers и выстреливают то, что не выстреливают Pathfinders.

Изменено пользователем Sersis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...