neverhxd Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 при иг на вальках твоим самолетам не будет места для маневра вальки то не маленькие по габаритам столько самолетов не панацея - опять же всякие ЛР тебе нечем вскрывать кроме как лордов. если асфальтных термосов ты просто закидаешь ведром кубов то с ололодинами тебе нечем тягатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) HQ: HQ1: Overlord (90 Pts), Warscythe (10 Pts), Mindshackle Scarabs (15 Pts), Sempiternal Weave (15 Pts), Phase Shifter (45 Pts) in Transport #1 - 175 Pts HQ1: Royal Court – 115 Pts - Cryptek (25 Pts), Harbinger of Destruction (10 Pts, Eldritch Lance), Solar Pulse (20 Pts) – 55 Pts - Cryptek (25 Pts), Harbinger of the Storm (free, Voltaic Staff) – 25 Pts - Cryptek (25 Pts), Harbinger of the Storm (free, Voltaic Staff), Lightning Field (10 Pts) – 35 Pts HQ2: Overlord (90 Pts), Warscythe (10 Pts), Mindshackle Scarabs (15 Pts), Sempiternal Weave (15 Pts), Phase Shifter (45 Pts) in Transport #2 – 175 Pts HQ2: Royal Court – 115 Pts - Cryptek (25 Pts), Harbinger of Destruction (10 Pts, Eldritch Lance), Solar Pulse (20 Pts) – 55 Pts - Cryptek (25 Pts), Harbinger of the Storm (free, Voltaic Staff) – 25 Pts - Cryptek (25 Pts), Harbinger of the Storm (free, Voltaic Staff), Lightning Field (10 Pts) – 35 Pts Troops: Troops1: 7 Necron Warriors (91 Pts) in Transport #3 – 91 Pts Troops2: 7 Necron Warriors (91 Pts) in Transport #4 – 91 Pts Troops3: 5 Necron Warriors (65 Pts) in Transport #5 – 65 Pts Elite: Elite1: Triarch Stalker (150 Pts) – 150 Pts Heavy Support: HS1: Doomsday Ark – 175 Pts HS2: Doomsday Ark – 175 Pts HS3: Doom Scythe – 175 Pts Transports: Transport1: Catacomb Command Barge (80 Pts) with Gauss Cannon – 80 Pts Transport2: Catacomb Command Barge (80 Pts) with Gauss Cannon – 80 Pts Transport3: Ghost Ark – 115 Pts Transport4: Ghost Ark – 115 Pts Transport5: Night Scythe – 100 Pts Total: 1992 Pts По задачам: Антимех у нас стал не просто лучше, а ультимативный (блины лупящие макс силой, хейвайры, гаусс дриллы для глансов, лорды с косами с ап1 и т.д.) - поэтому Скарабы были списаны временно в утиль до лучших времен, а на их место взят триарх сталкер. Антипех - Вместо Аннигилейшн баржи взяты Найтскит и Думскит, которые выдают дофига пулеметных выстрелов, также оставлены шаблоны, играющие новыми красками в условиях худшего кавера. ПВО - два скита + два лорда. Должно хватить. Живучесть - у нас есть много 13 брони с 3 и 4 хуллпоинтами. А также у нас есть две 11 брони, но летуны с 3 хуллпоинтами. Также у нас есть два хода найтфайта, дающие 2+ кавер в 24"-36". Если сбивают транспорты с трупсой - мы либо выходим у себя в деплое и стреляем либо садимся где-нибудь в ковре и лупим молниями во все чарджующее в нас. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Nick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Икариус взят потому что на Квад Кэннон не хватило? По моему скромному мнению, одинокая лазка с БС3 - это не очень, пусть даже со скайфаером. Может, стоит сбросить одного крусадёра и мультимельту с редимера ради нормального АА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 ростер очень хороший мне нравится, но я сам играл псайкерами (2 по 8) и скажу тебе не имба они, хотя теперь бласт по всей окружности бьет с 10/1 и они могут вполне заиграть, но и слетает тоже не дай бог каждому. комба крусайдеры с топорами весьма интересна, как сыграешь распиши пожалуйста как они себя показали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsanar Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Лабиринты думаю стоит лордам дать, а то так кинет челендж какойнить Либр серых с палкой, так и будешь с ним вечно стоять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Лабиринты думаю стоит лордам дать, а то так кинет челендж какойнить Либр серых с палкой, так и будешь с ним вечно стоять) Палка серых - единственное, что мне неприятно в смысле челленджа из всех 15 армий существующих... а лабиринт таки стоит довольно много, особенно если брать два... поэтому пока не уверен в полезности его... Да и одноразовый он, не кину кубик один - все равно стоять ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsanar Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Палка серых - единственное, что мне неприятно в смысле челленджа из всех 15 армий существующих... а лабиринт таки стоит довольно много, особенно если брать два... поэтому пока не уверен в полезности его... Да и одноразовый он, не кину кубик один - все равно стоять ) ну я пока в них не разочаровался) унесеные драйго, фейт, эльдрад дорого стоят) плюс его можно с чарджа баржи использовать, так она чариот, что кстати офигенно подымает ее жевучесть от хтхшных атак ибо бьют в пассажира) [ Добавлено спустя 5 минут 4 секунды ] Ну а по поводу скарабов, этож терь офигенный скрин от орков, без вундов на фирлесе с потпиткой пауков, там можно стоять несколько ходов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rozaden Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Так, чего там думать. Скинуть одну Гидру) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Ну, против иг на вальках у меня есть два уточнения: иг _толкьо_ на вальках маловероятно - нечем орды убивать. А 6 валек уже нге пугает. В вырожденном случае все сводится к "Кто отжал второй ход". Вальки ограничены правилом на мув сквадронов и т.п. У меня маневра больше, плюс все косы умеют выходить дипом. С 1-2 ЛР я худо-бедно справляюсь, благо его могу игноррировать, по сути. На крайний случай в 3ем рсотере есть вариант "вылетели и убили любой ЛР на выбор". 3+ ЛР редкие гости в наших широтах... С паладинами же, хмм.. У меня четыре шаблона с 1ым ап, вундящих на 2+. Должен сократить настолько, чтобы потом ведром завалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 а что здесь будет сбивать флаеры? фангам АА ракеты не завезли (см РБ. их ДОКУПАТЬ нужно). полюбому что то надо брать с тучей стрельбы. или как вариант АА союзников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chippolino Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Появилась мысль заменить второй отряд а-термей на стрелковых, и ЛР им брать дедикейтедом, освобождая ХС слот. Но вот что туда пихнуть, это вопрос...Можно слить штернов и взять еще 5 девастаторов, или еще пред, или тфк. Ну или взять 2ой талон... Какие мнения? Изменено 2 июля, 2012 пользователем Chippolino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rozaden Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 А почему не взять ЛР дедиком к обоим пачкам атермей? Перспективный хс, ящитаю, тфк + 2 пачки девычей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chippolino Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) А почему не взять ЛР дедиком к обоим пачкам атермей? Перспективный хс, ящитаю, тфк + 2 пачки девычей. Может, потому что только 1 сквад термей может взять ЛР дедикейтедом, или 1 сквад а-термей? Нет, ну если сие изменили, я был бы только рад =) ТФК мне не нравится - слишком ненадежна и нестабильна. 2 пачки девычей это хорошая идея, но мы пока не знаем, дали ли нам флакк-ракеты. P.S. Обновил ростер в первом посте. Изменено 2 июля, 2012 пользователем Chippolino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 ну я пока в них не разочаровался) унесеные драйго, фейт, эльдрад дорого стоят) плюс его можно с чарджа баржи использовать, так она чариот, что кстати офигенно подымает ее жевучесть от хтхшных атак ибо бьют в пассажира) [ Добавлено спустя 5 минут 4 секунды ] Ну а по поводу скарабов, этож терь офигенный скрин от орков, без вундов на фирлесе с потпиткой пауков, там можно стоять несколько ходов) Ну вот у меня собственно и был выбор - пара отрядов по 6 пауков, или сталкер... но без пауков смысла особого в них не вижу - так как брал всегда для обжирания техники, с чем они отлично справлялись... но теперь смысла именно обжирать технику особо нету - и так раздолбаем... пауков жалко брать, хевисуппорт слоты и все такое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Так, чего там думать. Скинуть одну Гидру) как вариант. И ещё, ты так много мельт взял просто потому, что других моделей нету? : ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Две пачки фангов ставят вперед по одному гварду в термоарморе и споконо откидывают те жалкие два десятка 2+ сейвов, которые ты сможешь им внести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 1 сквад термей может взять дедикейтед и 1 сквад ассаулт термей тоже может взять дедикейтед. Так что с ними все нормально. Не знаю, на сколько себя оправдают полутактички в разорах, но сами разоры будут умирать быстро. Как только получат стрельбу. (Может конечно я не умею их готовить, но у меня они не играли) Ну и 5 штернов - как-то маловато. Я бы до 8-ми увеличил, играют стабильней, но не понятен смысл дроп пода. Упасть и умереть, пока не приехали все остальные ? Поддержки то им никакой не будет, а с такой закачной лр не сломают, термосов врага не убьют. Итого, как вариант, поменять тактички на скаутов (с ракетой и плащами), штернам дать ринку (за двумя лрами спрятать ее думаю вполне можно будет). На освободившиеся поинты добавляем 3 штерна и 3 девастатора (без закачки, просто тушки, которые будут стоять первыми и ловить стрельбу). Ну а на оставшиеся поинты можно добавить комбиков штернам, все веселее будут. Или попробовать на щит либру. Ну и кстати, как в другой теме предложил Скив, я бы попробовал 2 предатора без закачки. Просто пушки и все. По цене - тоже самое и выйдет. По психосилам - обе из телепатии. Там много вкусного. 3,5 или 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 бастион вместо 1го дреда возьми, а то ИГ с орками прилетят :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chippolino Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 По поводу штернов - дроп дает возможность падать за спину, задняя броня у большинства слабая. Да, суть этих 5 штернов - мельта\плазма смерть. Посему и думаю, на что их заменить. Скауты вместо тактичек в разорах не айс, могу добрать просто 5ку скаутов сверху. Тела для девастаторов...подумаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Ну если менять штернов - то того же Тигурия вполне можешь взять вместо них. Как раз поинтов хватит. Или второй талон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Первые шаги в освоениии шестерки, сваял стрелковый рростер за наших зеленых друзей, используя все резервы наших гвардейских союзников) "Орки! " HQ1 Big Mek : Shokk attack gun [95 Pts] Elites1 12 Lootas [180 Pts] Elites2 12 Lootas [180 Pts] Troops1 29 Ork Boyz : shootas; Big Shoota (x1) [205 Pts] 1 Nob :BigChoppa; Slugga; Bosspole Troops2 29 Ork Boyz : shootas; Big Shoota (x1) [205 Pts] 1 Nob :BigChoppa; Slugga; Bosspole Troops3 16 Gretchin [58 Pts] 1 Runtherd : Grabba Stikk ; Squig Hound fast attack1 1 Dakkajet : TL suppa shoota (x3) @ 120 Pts fast attack2 1 Dakkajet : TL suppa shoota (x3) @ 120 Pts Total Army Cost: 1151 "И их друзья " HQ2 Primaris Psyker [70 Pts] Troops4 9 Veteran Squad: Sniper Rifle (x3); Forward Sentries [ 115 Pts] 1 Veteran Sergeant : Close-combat weapon; Laspistol Heavy Support1 1 Manticore Heavy Flamer [160 Pts] Total Army Cost: 345 Нобам, с новым распределением клешни не нужны, всеравно в хтх закопают до удара, так что бигчоппа выглядит вкуснее. Замечается страдание от машин с 14ым лбом, неизвестно чем их ломать. Возможно стоит даккаджеты заменить на другие леталки? Или все таки взять поле? И какую школу брать примарису? жду советов и помощи от других зеленокожих и не только) Изменено 2 июля, 2012 пользователем ЛеSник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Проба пера в новой редакции. Блорд спам. "Без удвоения фока"ARMY DESCRIPTION: Tyranids HQ 1: Hive Tyrant, 2*Devourers, Wings [260 pts] HQ 2: Tervigon, Toxin Sacs, Catalyst, Onslaught [200 pts] Elites 1: 3*Hive Guards [150 pts] Elites 2: 3*Hive Guards [150 pts] Elites 3: 3*Hive Guards [150 pts] Troops 1: 4*Genestealers, Broodlord with Scything Talons [118 pts] Troops 2: 4*Genestealers, Broodlord with Scything Talons [118 pts] Troops 3: 5*Genestealers, Broodlord with Scything Talons [132 pts] Troops 4: 5*Genestealers, Broodlord with Scything Talons [132 pts] Troops 5: 15*Gaunts, Devourers [150 pts] Troops 6: Tervigon, Toxin Sacs, Catalyst, Onslaught [200 pts] Fast attack 1: 4*Raveners [120 pts] Fast attack 2: 4*Raveners [120 pts] И в итоге получаем 2000 очей ровно. "С удвоением фока"ARMY DESCRIPTION: Tyranids HQ 1: Hive Tyrant, 2*Devourers, Wings [260 pts] HQ 2: Tervigon, Toxin Sacs, Catalyst, Onslaught [200 pts] HQ 3: Hive Tyrant, 2*Devourers, Wings [260 pts] HQ 4: Tervigon, Toxin Sacs, Catalyst, Onslaught [200 pts] Elites 1: 2*Hive Guards [100 pts] Elites 2: 2*Hive Guards [100 pts] Elites 3: 2*Hive Guards [100 pts] Troops 1: 5*Genestealers, Broodlord [130 pts] Troops 2: 5*Genestealers, Broodlord [130 pts] Troops 3: 5*Genestealers, Broodlord [130 pts] Troops 4: 5*Genestealers, Broodlord [130 pts] Fast attack 1: 4*Raveners, Rending Claws [140 pts] Fast attack 2: 4*Raveners [120 pts] И в итоге получаем 2000 очей ровно. По сравнению с обычным фоком мы имеем 2 тирана, но при этом немного петеряли в фаерпавере ХГ и трупса стала меньше. С другой стороны страшные равенеры теперь еще страшнее, ибо рендинг. Коровы берут биомансию, лорды берут телекинез. Тиран неизвестно, но или оставляет себе кодексный лор, или опять таки в био уходит. Как-то так. ХГ лупят по машинка, равенеры помогают. Тиран охотится на флаеры. БЛорды надеются на проклятие машин, который заставляет реролить 6ки противника. Берут сигнатуру в любом случае, чтобы противник ходил как по дифу, что сделает их недосигаемыми. Проклятие на рр 6рок от Блордов делает тирана в режиме флаера практически несбиваемым. То есть лорды партизанят по полной. Первый вопрос - какой ростер нравится больше? Изменено 2 июля, 2012 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chippolino Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Суть всей свистопляски - собрать играбельный ростер на СМ без союзников и прочей мути, если кто не понял. Второй талон что-то не видится нужным - как я и писал, от 1-2 флаеров и 1 талон спасет, а от большего числа и 2 уже не смогут. Тигурий не живуч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Демонхарт, неужели ты еще не понял? риперы в основном должны мочить ШАБЛОНАМИ, а вунды от них распределяются по другому. и срать на терминатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 минус что мы тогда должны стоять не дальше 32 дюймов от фангов. Я правильно помню что теперь можно подвигаться и стрелять из тяжелого оружия с 1 бс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти