Angry CAT Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 реролл на ту хит нам критичен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 ARMY DESCRIPTION: "Manei Domini" --Sisters of battle-- HQ1: Saint Celestine [115] Troops1: Battle sister squad: 2*meltagun [145], mount in transport 1 Troops2: Battle sister squad: 2*meltagun [145], mount in transport 2 Fast Attack 1: Dominion squad: 2*meltagun, combimelta [100], mount in transport 3 Fast Attack 2: Dominion squad: 2*meltagun, combimelta [100], mount in transport 4 Heavy support 1: Exorcist [135] Heavy support 2: Exorcist [135] Heavy support 3: Exorcist [135] Transport 1: Rhino:searchlight [36] Transport 2: Rhino:searchlight [36] Transport 3: Rhino [35] Transport 4: Rhino [35] --Grey knights-- HQ1: Inquisitor Coteaz [100] Elites1: Techmarine: rad grenades, psyk-out grenades, 3*servoskulls [124] Troops1: Inquisitorial henchmen warband: 5 crusaders (power axe), 5 death cult assassins (power sword + power axe) [150] Troops2: Inquisitorial henchmen warband: 8 psykers, 2warrior acolytes [88], mount in transport 1 Heavy support 1: Land Raider Redeemer: pintle-mounted multimelta, psybolt ammunition, searchlight [261] Transport 1: Rhino [40] --Fortification-- Aegis defence line: add Icarus lascannon [85] Итого: 2000 pts. Приглашаю к обсуждению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 никто в ХтХ к ним не пойдет. 5+ ковер они будут валить от лонг фангов (к примеру) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 почему нельзя то? это же не бласты (или я плохо читал рб...) ну и не только с а-терми же воевать. есть крашеры, есть волкокавалерия, тригоны/тервигоны, есть ещё много неприятных личностей с 5+ тафной и/или 2+/3+ сэйвом, а их лучше бить плазмами чем мельтами или автопушками ИМХО против тяжёлой техники у тебя многомисл есть. просто я рассматривал плазмы именно как альтернативу дреду (ибо их будет МНОГО, к тому же в случае пня угробить чтото не сильно тяжёлое можно быстрее) ты помянул про бафф от логана, который по умолчанию у фангов - вот я и подумал что ты про плазма кенноны. комбиплазмы-то тот бафф вряд ли получат, но вот попробую их почти наверняка. благо ростер заранее отправлять никуда не нужно - соотсно что повезу можно будет решить хоть в последний день перед мероприятием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) с кризисами и остроухими Не нравятся модельки кризисов, а союзников не хочется брать. Могу собрать с Хазардами. ) Хотя ножи и Уи скорее всего понадобятся для ФВ. Изменено 1 июля, 2012 пользователем Onriom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chippolino Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Итак, вышла 6ка, а значит пора перетряхивать устоявшиеся стереотипы и старые ростеры. ARMY DESCRIPTION: Space Marines HQ1: Librarian (100) in Terminator armour with storm shield [140 pts] Elites 1: 5*Assault terminators (200), 5 with thunder hammers and storm shields in Transport 1 [200 pts] Elites 2: 5*Terminators (200), 1 with assoult cannon and fist, 4 with storm bolters and fists in Transport 2 [230 pts] Troops 1: 5*Tactical marines (90) in Transport 3 [90 pts] Troops 2: 5*Tactical marines (90) in Transport 4 [90 pts] Fast attack 1: Stormtalon gunship with skyhammer missile launcher [155 pts] Fast attack 2: Stormtalon gunship with skyhammer missile launcher [155 pts] Heavy Support 1: Predator with lascannon sponsons [120 pts] Heavy Support 2: 6*Devastators (106), 4 with missile launchers [166 pts] Transport 1: Land Raider, transports elites 1 [250 pts] Transport 2: Land Raider Redeemer with multi-melta, transports elites 2 [250 pts] Transport 3: Razorback with twin-linked lascannon transports troops 1 [75 pts] Transport 4: Razorback with twin-linked lascannon transports troops 2 [75 pts] Total: 1996 pts С псисилами либру пока не определился, хотелось бы послушать советы - телепатия ниче такая, но уж очень привык к нульзоне\гейту. А-терми делают все то же, что и всегда, посему комментарии излишни (разве что теперь мы не боимся отрядов с павершашками). Талоны выполняют роль перехватчика против оппонента с несколькими флаерами, если их будет меньше, то и по земле работают, видя ИГ в формате ВДВ отказываются выходить на стол :D Пред теперь мне нравится больше - пока живет, непрерывно стреляет, а если его грамотно поставить, то живет он очень даже неплохо. Девастаторы играют старую роль, но взяты ради вероятных АА ракет (флакков, вроде). А теперь о наболевшем - о трупсе. Так как поскоривать из машинок более ни-ни, не далее как сегодня я потестил следующую вещь - разор приезжает, становится на точку, парни из него вылазят и прячутся :D, причем так, что перекрывать разором линию ЛОСа. Потестив немного, изменил ростер. Главный вопрос - ЛРы все-таки справляются со своими обязанностями, и даже лучше, иногда доставляя термей в бой уже ко 2ому ходу. Оппоненту достаточно сложно сразу определиться, что сносить первым, и пока он в растерянности, мы наступаем. Изменено 19 июля, 2012 пользователем Chippolino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
effes Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 А мы и не джойним. Не забываем что равин не дидикейтед транспорт и вмещает 12 моделек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Вообщем всё просто: Командные Командник на химере с 3 мельтами, флагом и флотильцем - 180 (варлорд по дефолту) Рунный жрец - 110 (Чузер, Джавсы и Молния) Элита: Псайкеры в размере 8 шт в химере - 155 Трупса: Плазмоветы и Химера к ним - 170 Плазмоветы и Химера к ним - 170 Мельтаветы - 100 Мельтаветы - 100 10 бойцов Серых Охотников (кулак, флаг,2 мельты, марка) + Рино - 230 Фаста Вендетта - 130 Вендетта - 130 Вендетта - 130 Хеви саппорт: ЛР Палач с плазмоспонсонами - 230 тактика проста - Стараемся накинут варлорду правило на выход из резервов, 3 самолёта (с парнями у которых мельты и пак с плазмами по необходимости) внутри в резерв по правилу флаеров и ждём их на второй ход на 2\3+ . Да это рис, но он оправдан по моему. Остально старается нанести врагу какой либо урон, или прячется. Я не совсем понял но вроде как могу пихнуть к гвардейцам приста в Химеру... если нет, то уменьшаем кол-во серых охотников на 1го и проблема решена. Есть мысль взять ЛР обычный вместо Палача. Собственно мысли - отказаться от использования СМов в пользу ЛР Палача и добрать на оставшиеся очки примарис псайкера. Ну или ещё покумекать. Жаль нельзя посадить СМ в Вендеты. Вообще хочу услышать мысли Игшников по этому ростеру - жизнеспособен или нет и почему. Изменено 1 июля, 2012 пользователем Grey Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regnvald Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Я бы скинул один Экзорцист и взял доминионкам иммоляторы с мультимельтами, а на оставшиеся очки раздал симулякрумы. Как вариант - скинуть один отряд доминионок и взять серафимок с инферниками, чтобы Селестине было не так одиноко. P.S. Бэттл сестры по плану будут сидеть за Аэгисом? зачем им тогда рины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Я бы скинул один Экзорцист и взял доминионкам иммоляторы с мультимельтами, а на оставшиеся очки раздал симулякрумы. Как вариант - скинуть один отряд доминионок и взять серафимок с инферниками, чтобы Селестине было не так одиноко. P.S. Бэттл сестры по плану будут сидеть за Аэгисом? зачем им тогда рины? 1) Отказать. Два или три экзорциста - колоссальная разница. Кому тут вообще нужны симулякрумы? 2) Селестина и сама по себе не скучает - она неубиваемая. 3) За аегисом ловят кавер псайкеры и три экзорциста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Тигуриус так и просится. Да 230 поинтов за модельку без инвуля, но 3 МЛ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regnvald Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 1) Отказать. Два или три экзорциста - колоссальная разница. Кому тут вообще нужны симулякрумы? 2) Селестина и сама по себе не скучает - она неубиваемая. 3) За аегисом ловят кавер псайкеры и три экзорциста. 1) Возможно, у меня просто не играют экзорцисты, но иммоляторы с доминионками в аутфланге, на мой вкус, значительно эффективней. Симулякрумы нужны баттлсестрам для повышения вероятности болтердрила. 2) Серафимки перед чарджем неплохо нажаривают из инферников. Супериорке можно дать эвисцератор и капитально кому-то им вломить, а то и танчик распилить пополам. А с новым лукаутом Селестина с симками за спиной становится неубиваемой совсем. Меня вообще смущают индепы, бегающие в одиночку. 3) Не подумал об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chippolino Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Тигуриус так и просится. Да 230 поинтов за модельку без инвуля, но 3 МЛ... Чтобы его взять, нужно что-то выбрасывать. Да, и кстати - какие псисилы берем теперь-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Выбирай рандомную и бросай дайс. Пока ещё ничего особо неоттесчено и непровернно. Стань первопроходцем. Пока могу сказать что пиромантия любопытная. Сделать 50рыльнику иг "ой" и свести их вс (или бс тоже не понял до конца) к 1ке - бесценно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 очень спорно, потом от фангов мы будет отделываться риперами.А если не придут в хтх мы их расстреляем просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Имеется ввиду, пока мы в своем деплое можно кастовать в волкеров, когда в деплое противника себе(или ты правда думаешь что оппонент всегда будет идти к тебе?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 скорее я рассчитывал идти к врагу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 кем? если не твой ход, то первые помрут тау. броды там всякие и кризы. потом твои риперы. в это время ВГ стабильно сидит на базе и скорит, НО никого не убивает. это не есть зэр гут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 бродов надо еще убить через дронов и 2+ армор, а риперы сами фангов разрежут имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Симулякрумы нужны баттлсестрам для повышения вероятности болтердрила. Переброс копеек - не так уж и нужен за 20 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlodeyan Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 замени два отряда термасов стрелковых на один в дроп поде с Арьяком, можно взять еще отряд с дропподом под логана, а циклонки из них покидай к лонг фангам, и будет тебе счастье. Я бы еще конечно какие нибудь ракеты поменял на плазма каноны - имхо имбо штука :) тк техники в 6ке не так уж и много будет ( не считая флаеры, которые с таким кол-вом ракет зенитных то собьешь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Прикидываю во что развивать свой небольшой парк кос. Общие идеи, из которых исходил при составлении: 1. Хочется много флаеров, благо кодекс предоставляет все возможности для этого. 2. Флаеры сильно боятся всевозможных quad gun, девастаторо-образных (на данны момент предполагаю, что все же у всех, имеющих базовую мислу будет флак). 3. В шестерке предполагается засилие либо 2+, с которым надо как-то бороться, либо орд за ходячим лисо-драйгообразным пафосом. 4. Количество легких транспортов сократится, да и легкие транспорты не проблема для некронов. "Тулбокс" Necrons [2000]: Night & Scythes HQ1: Imotekh the Stormlord [225] HQ2: Royal court: 1 cryptek with aeonstave & chronometron [40] Troop1: 5 Necron warriors [65] in Transport1 Troop2: 5 Necron warriors [65] in Transport2 HS1: Doom scythe [175] Transport1: Night scythe [100] Transport2: Night scythe [100] Total [770] Чтобы не повторятся с комментариям к ростерам: Надел капитанские погоны Имотех обеспечивает 3+/4+ Jink для флаеров, на случай выживания АА и шальных 6ок от остальной братии, ХС-коса не велит кучковаться и дает возможность использовать найтфайт, реролл позволяет меньше зависеть от одного куба.Снял капитанские погоны Далее можно пойти по пути максимизации флаеров - можно выставить 11 кос, но меня смущает спам 13ой брони у некронов и хордовые армии а также сирконсил с 2+ фортуной и ИГ-флаероспам - есть подозрение, что с, кхмм, маневренностью флаеров расстрелять их не получится и будут известные проблемы с выполнением целей миссий. Поэтому нужна наземная команда. "Дестро-лорды" Necrons [2000]: Night & Scythes HQ1: Imotekh the Stormlord [225] HQ2: Royal court: 1 cryptek with aeonstave & chronometron & timesplinter cloak [70] HQ3: Destroyer lord with mindshackle scarabs & ressurection orb & sempiternal weave [190] HQ4: Destroyer lord with mindshackle scarabs & sempiternal weave [160] Troop1: 5 Necron warriors [65] in Transport1 Troop2: 5 Necron warriors [65] in Transport2 Troop3: 5 Necron warriors [65] in Transport3 Troop4: 5 Necron warriors [65] in Transport4 Troop5: 5 Necron warriors [65] in Transport5 HS1: Doom scythe [175] HS2: Doom scythe [175] HS3: Doom scythe [175] Transport1: Night scythe [100] Transport2: Night scythe [100] Transport3: Night scythe [100] Transport4: Night scythe [100] Transport5: Night scythe [100] Total [1995] Все просто, как пробка - в нужной точке поля высаживаем двух дестролордов, попутно подчищая опасные для них юниты 8мью флаерами, оставляя на точке только клиентов. В данном случае смущает то, что наземная команда будет целый ход терпеть и не делать ничего осмысленного. До кучи, лорды могут зачистить только одну четверть и врятли успеют что-либо сделать в других. В вырожденном случае, разумеется, их можно высаживать порозонь, но шанс того, что у оппонента не найдется чем урезонить их по одному, невелик. Вдвоем же они живут достаточно хорошо за счет протоколов на 4+. "Deathmarks v1" Necrons [2000]: Night & Scythes HQ1: Imotekh the Stormlord [225] HQ2: Royal court: 1 cryptek with aeonstave & chronometron, 2 cryptek with abyssal staff & 1 veil of darkness [130] HQ3: Necron overlord with warscythe & mindshackle scarabs & sempiternal weave & tesseract labyrinth [150] HQ4: Royal court: 2 crypteks with abyssal staff and 1 veil of darkness [90] Troop1: 5 Necron warriors [65] in Transport1 Troop2: 5 Necron warriors [65] in Transport2 Troop3: 5 Necron warriors [65] in Transport3 Troop4: 5 Necron warriors [65] in Transport4 Elites1: 5 Deathmarks [95] in Transport5 Elites2: 5 Deathmarks [95] in Transport6 HS1: Doom scythe [175] HS2: Doom scythe [175] Transport1: Night scythe [100] Transport2: Night scythe [100] Transport3: Night scythe [100] Transport4: Night scythe [100] Transport5: Night scythe [100] Transport6: Night scythe [100] Total [1995] "Deathmarks v2" Necrons [2000]: Night & Scythes HQ1: Imotekh the Stormlord [225] HQ2: Royal court: 1 cryptek with aeonstave & chronometron, 2 cryptek with abyssal staff, 1 cryptek with voltaic staff and Lightning field [135] HQ3: Necron overlord with warscythe & mindshackle scarabs & sempiternal weave [130] HQ4: Royal court: 2 crypteks with abyssal staff and 1 veil of darkness, 1 cryptek with voltaic staff [115] Troop1: 5 Necron warriors [65] in Transport1 Troop2: 5 Necron warriors [65] in Transport2 Troop3: 5 Necron warriors [65] in Transport3 Troop4: 5 Necron warriors [65] in Transport4 Troop5: 5 Necron warriors [65] in Transport5 Elites1: 5 Deathmarks [95] in Transport6 Elites2: 5 Deathmarks [95] in Transport7 HS1: Doom scythe [175] Transport1: Night scythe [100] Transport2: Night scythe [100] Transport3: Night scythe [100] Transport4: Night scythe [100] Transport5: Night scythe [100] Transport6: Night scythe [100] Transport7: Night scythe [100] Total [1995] Варианты отличаются только тем, что во втором я пожертвовал одной дум-косой ради дополнительной трупсы и двух криптеков-суицидников с хайваерами, которые достаточно надежно убивают любую технику. Наземная команда сдесь работает сразу по выходу из косы, если оппонент в пределах 38-42" от моего края стола. Если нет - то вовсю работает найтфайт и косы окажуться в нужных точках на 3ий ход, практически без потерь. Хочу словить тухлые помидоры критики. Изменено 2 июля, 2012 пользователем CKA304HUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Зачем тебе 2 дреда с автокенонами когда у тебя 25 ракет? При том что дреды соберут всю антитанк стрельбу. На эти очки лучше бы взял что ли 3 отрядах комбиплазмы, в 3 комбимельты(шанс напороться на лр все еще есть а закидывать рокетами...нетак уж надежен при 4 хп,и да паладины), ну или даже 4-2.и дал бы мастери левел 2 рунпристам, лишним врядле будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rozaden Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 ХАКУ: - Ротный командник (Крид, 4 плазмы, флотский, карапас, химера) - Ротный командник (мельтабомбуэ, 4 мельты, астропат) - Примарис Псайкер (2 каста из рульбука) Элита: - 9+1 псайкеров (химера) Трупса: - Веты (3 мельты, чемодан) - Веты (3 мельты, химера) - Веты (3 мельты, химера) - Веты (Харкер, 3 плазмы, химера) Фаст: - Вендетта - Вендетта - Банвульф с ножом и дымами - Банвульф с ножом и дымами Хэви: - ЛРД с лазкой - ЛРД с лазкой - ЛРБТ с хб и 2пк - ЛРБТ с хб и 2 пк - Вультура (тл-панишерки) - 3 Гидры 14 танков, 3 самолета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Денис, у вас там на 3000 играть некому, кроме тебя и, возможно, Гриши. : ) что думаешь насчет наковырять где-нибудь 75 очков и взять техприста с парой сервиторов? Он умеет хуллпоинты восстанавливать, дико полезная весчь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти