Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ARMY DESCRIPTION: "Manei Domini"

--Sisters of battle--

HQ1: Saint Celestine [115]

Troops1: Battle sister squad: 2*meltagun [145], mount in transport 1

Troops2: Battle sister squad: 2*meltagun [145], mount in transport 2

Fast Attack 1: Dominion squad: 2*meltagun, combimelta [100], mount in transport 3

Fast Attack 2: Dominion squad: 2*meltagun, combimelta [100], mount in transport 4

Heavy support 1: Exorcist [135]

Heavy support 2: Exorcist [135]

Heavy support 3: Exorcist [135]

Transport 1: Rhino:searchlight [36]

Transport 2: Rhino:searchlight [36]

Transport 3: Rhino [35]

Transport 4: Rhino [35]

--Grey knights--

HQ1: Inquisitor Coteaz [100]

Elites1: Techmarine: rad grenades, psyk-out grenades, 3*servoskulls [124]

Troops1: Inquisitorial henchmen warband: 5 crusaders (power axe), 5 death cult assassins (power sword + power axe) [150]

Troops2: Inquisitorial henchmen warband: 8 psykers, 2warrior acolytes [88], mount in transport 1

Heavy support 1: Land Raider Redeemer: pintle-mounted multimelta, psybolt ammunition, searchlight [261]

Transport 1: Rhino [40]

--Fortification--

Aegis defence line: add Icarus lascannon [85]

Итого: 2000 pts.

Приглашаю к обсуждению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нельзя то? это же не бласты (или я плохо читал рб...)

ну и не только с а-терми же воевать. есть крашеры, есть волкокавалерия, тригоны/тервигоны, есть ещё много неприятных личностей с 5+ тафной и/или 2+/3+ сэйвом, а их лучше бить плазмами чем мельтами или автопушками ИМХО

против тяжёлой техники у тебя многомисл есть. просто я рассматривал плазмы именно как альтернативу дреду (ибо их будет МНОГО, к тому же в случае пня угробить чтото не сильно тяжёлое можно быстрее)

ты помянул про бафф от логана, который по умолчанию у фангов - вот я и подумал что ты про плазма кенноны. комбиплазмы-то тот бафф вряд ли получат, но вот попробую их почти наверняка.

благо ростер заранее отправлять никуда не нужно - соотсно что повезу можно будет решить хоть в последний день перед мероприятием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с кризисами и остроухими

Не нравятся модельки кризисов, а союзников не хочется брать.

Могу собрать с Хазардами. )

Хотя ножи и Уи скорее всего понадобятся для ФВ.

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вышла 6ка, а значит пора перетряхивать устоявшиеся стереотипы и старые ростеры.

ARMY DESCRIPTION: Space Marines

HQ1: Librarian (100) in Terminator armour with storm shield [140 pts]

Elites 1: 5*Assault terminators (200), 5 with thunder hammers and storm shields in Transport 1 [200 pts]

Elites 2: 5*Terminators (200), 1 with assoult cannon and fist, 4 with storm bolters and fists in Transport 2 [230 pts]

Troops 1: 5*Tactical marines (90) in Transport 3 [90 pts]

Troops 2: 5*Tactical marines (90) in Transport 4 [90 pts]

Fast attack 1: Stormtalon gunship with skyhammer missile launcher [155 pts]

Fast attack 2: Stormtalon gunship with skyhammer missile launcher [155 pts]

Heavy Support 1: Predator with lascannon sponsons [120 pts]

Heavy Support 2: 6*Devastators (106), 4 with missile launchers [166 pts]

Transport 1: Land Raider, transports elites 1 [250 pts]

Transport 2: Land Raider Redeemer with multi-melta, transports elites 2 [250 pts]

Transport 3: Razorback with twin-linked lascannon transports troops 1 [75 pts]

Transport 4: Razorback with twin-linked lascannon transports troops 2 [75 pts]

Total: 1996 pts

С псисилами либру пока не определился, хотелось бы послушать советы - телепатия ниче такая, но уж очень привык к нульзоне\гейту. А-терми делают все то же, что и всегда, посему комментарии излишни (разве что теперь мы не боимся отрядов с павершашками). Талоны выполняют роль перехватчика против оппонента с несколькими флаерами, если их будет меньше, то и по земле работают, видя ИГ в формате ВДВ отказываются выходить на стол :D Пред теперь мне нравится больше - пока живет, непрерывно стреляет, а если его грамотно поставить, то живет он очень даже неплохо. Девастаторы играют старую роль, но взяты ради вероятных АА ракет (флакков, вроде). А теперь о наболевшем - о трупсе. Так как поскоривать из машинок более ни-ни, не далее как сегодня я потестил следующую вещь - разор приезжает, становится на точку, парни из него вылазят и прячутся :D, причем так, что перекрывать разором линию ЛОСа. Потестив немного, изменил ростер. Главный вопрос - ЛРы все-таки справляются со своими обязанностями, и даже лучше, иногда доставляя термей в бой уже ко 2ому ходу. Оппоненту достаточно сложно сразу определиться, что сносить первым, и пока он в растерянности, мы наступаем.

Изменено пользователем Chippolino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем всё просто:

Командные

Командник на химере с 3 мельтами, флагом и флотильцем - 180 (варлорд по дефолту)

Рунный жрец - 110 (Чузер, Джавсы и Молния)

Элита:

Псайкеры в размере 8 шт в химере - 155

Трупса:

Плазмоветы и Химера к ним - 170

Плазмоветы и Химера к ним - 170

Мельтаветы - 100

Мельтаветы - 100

10 бойцов Серых Охотников (кулак, флаг,2 мельты, марка) + Рино - 230

Фаста

Вендетта - 130

Вендетта - 130

Вендетта - 130

Хеви саппорт:

ЛР Палач с плазмоспонсонами - 230

тактика проста - Стараемся накинут варлорду правило на выход из резервов, 3 самолёта (с парнями у которых мельты и пак с плазмами по необходимости) внутри в резерв по правилу флаеров и ждём их на второй ход на 2\3+ . Да это рис, но он оправдан по моему. Остально старается нанести врагу какой либо урон, или прячется.

Я не совсем понял но вроде как могу пихнуть к гвардейцам приста в Химеру... если нет, то уменьшаем кол-во серых охотников на 1го и проблема решена. Есть мысль взять ЛР обычный вместо Палача.

Собственно мысли - отказаться от использования СМов в пользу ЛР Палача и добрать на оставшиеся очки примарис псайкера.

Ну или ещё покумекать. Жаль нельзя посадить СМ в Вендеты.

Вообще хочу услышать мысли Игшников по этому ростеру - жизнеспособен или нет и почему.

Изменено пользователем Grey Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы скинул один Экзорцист и взял доминионкам иммоляторы с мультимельтами, а на оставшиеся очки раздал симулякрумы.

Как вариант - скинуть один отряд доминионок и взять серафимок с инферниками, чтобы Селестине было не так одиноко.

P.S. Бэттл сестры по плану будут сидеть за Аэгисом? зачем им тогда рины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы скинул один Экзорцист и взял доминионкам иммоляторы с мультимельтами, а на оставшиеся очки раздал симулякрумы.

Как вариант - скинуть один отряд доминионок и взять серафимок с инферниками, чтобы Селестине было не так одиноко.

P.S. Бэттл сестры по плану будут сидеть за Аэгисом? зачем им тогда рины?

1) Отказать. Два или три экзорциста - колоссальная разница. Кому тут вообще нужны симулякрумы?

2) Селестина и сама по себе не скучает - она неубиваемая.

3) За аегисом ловят кавер псайкеры и три экзорциста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Отказать. Два или три экзорциста - колоссальная разница. Кому тут вообще нужны симулякрумы?

2) Селестина и сама по себе не скучает - она неубиваемая.

3) За аегисом ловят кавер псайкеры и три экзорциста.

1) Возможно, у меня просто не играют экзорцисты, но иммоляторы с доминионками в аутфланге, на мой вкус, значительно эффективней. Симулякрумы нужны баттлсестрам для повышения вероятности болтердрила.

2) Серафимки перед чарджем неплохо нажаривают из инферников. Супериорке можно дать эвисцератор и капитально кому-то им вломить, а то и танчик распилить пополам. А с новым лукаутом Селестина с симками за спиной становится неубиваемой совсем. Меня вообще смущают индепы, бегающие в одиночку.

3) Не подумал об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тигуриус так и просится. Да 230 поинтов за модельку без инвуля, но 3 МЛ...

Чтобы его взять, нужно что-то выбрасывать. Да, и кстати - какие псисилы берем теперь-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирай рандомную и бросай дайс. Пока ещё ничего особо неоттесчено и непровернно. Стань первопроходцем.

Пока могу сказать что пиромантия любопытная. Сделать 50рыльнику иг "ой" и свести их вс (или бс тоже не понял до конца) к 1ке - бесценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень спорно, потом от фангов мы будет отделываться риперами.А если не придут в хтх мы их расстреляем просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду, пока мы в своем деплое можно кастовать в волкеров, когда в деплое противника себе(или ты правда думаешь что оппонент всегда будет идти к тебе?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кем? если не твой ход, то первые помрут тау. броды там всякие и кризы. потом твои риперы. в это время ВГ стабильно сидит на базе и скорит, НО никого не убивает. это не есть зэр гут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симулякрумы нужны баттлсестрам для повышения вероятности болтердрила.

Переброс копеек - не так уж и нужен за 20 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замени два отряда термасов стрелковых на один в дроп поде с Арьяком, можно взять еще отряд с дропподом под логана, а циклонки из них покидай к лонг фангам, и будет тебе счастье.

Я бы еще конечно какие нибудь ракеты поменял на плазма каноны - имхо имбо штука :) тк техники в 6ке не так уж и много будет ( не считая флаеры, которые с таким кол-вом ракет зенитных то собьешь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикидываю во что развивать свой небольшой парк кос.

Общие идеи, из которых исходил при составлении:

1. Хочется много флаеров, благо кодекс предоставляет все возможности для этого.

2. Флаеры сильно боятся всевозможных quad gun, девастаторо-образных (на данны момент предполагаю, что все же у всех, имеющих базовую мислу будет флак).

3. В шестерке предполагается засилие либо 2+, с которым надо как-то бороться, либо орд за ходячим лисо-драйгообразным пафосом.

4. Количество легких транспортов сократится, да и легкие транспорты не проблема для некронов.

"Тулбокс"

Necrons [2000]: Night & Scythes

HQ1: Imotekh the Stormlord [225]

HQ2: Royal court: 1 cryptek with aeonstave & chronometron [40]

Troop1: 5 Necron warriors [65] in Transport1

Troop2: 5 Necron warriors [65] in Transport2

HS1: Doom scythe [175]

Transport1: Night scythe [100]

Transport2: Night scythe [100]

Total [770]

Чтобы не повторятся с комментариям к ростерам:

Надел капитанские погоны Имотех обеспечивает 3+/4+ Jink для флаеров, на случай выживания АА и шальных 6ок от остальной братии, ХС-коса не велит кучковаться и дает возможность использовать найтфайт, реролл позволяет меньше зависеть от одного куба.Снял капитанские погоны

Далее можно пойти по пути максимизации флаеров - можно выставить 11 кос, но меня смущает спам 13ой брони у некронов и хордовые армии а также сирконсил с 2+ фортуной и ИГ-флаероспам - есть подозрение, что с, кхмм, маневренностью флаеров расстрелять их не получится и будут известные проблемы с выполнением целей миссий. Поэтому нужна наземная команда.

"Дестро-лорды"

Necrons [2000]: Night & Scythes

HQ1: Imotekh the Stormlord [225]

HQ2: Royal court: 1 cryptek with aeonstave & chronometron & timesplinter cloak [70]

HQ3: Destroyer lord with mindshackle scarabs & ressurection orb & sempiternal weave [190]

HQ4: Destroyer lord with mindshackle scarabs & sempiternal weave [160]

Troop1: 5 Necron warriors [65] in Transport1

Troop2: 5 Necron warriors [65] in Transport2

Troop3: 5 Necron warriors [65] in Transport3

Troop4: 5 Necron warriors [65] in Transport4

Troop5: 5 Necron warriors [65] in Transport5

HS1: Doom scythe [175]

HS2: Doom scythe [175]

HS3: Doom scythe [175]

Transport1: Night scythe [100]

Transport2: Night scythe [100]

Transport3: Night scythe [100]

Transport4: Night scythe [100]

Transport5: Night scythe [100]

Total [1995]

Все просто, как пробка - в нужной точке поля высаживаем двух дестролордов, попутно подчищая опасные для них юниты 8мью флаерами, оставляя на точке только клиентов. В данном случае смущает то, что наземная команда будет целый ход терпеть и не делать ничего осмысленного. До кучи, лорды могут зачистить только одну четверть и врятли успеют что-либо сделать в других. В вырожденном случае, разумеется, их можно высаживать порозонь, но шанс того, что у оппонента не найдется чем урезонить их по одному, невелик. Вдвоем же они живут достаточно хорошо за счет протоколов на 4+.

"Deathmarks v1"

Necrons [2000]: Night & Scythes

HQ1: Imotekh the Stormlord [225]

HQ2: Royal court: 1 cryptek with aeonstave & chronometron, 2 cryptek with abyssal staff & 1 veil of darkness [130]

HQ3: Necron overlord with warscythe & mindshackle scarabs & sempiternal weave & tesseract labyrinth [150]

HQ4: Royal court: 2 crypteks with abyssal staff and 1 veil of darkness [90]

Troop1: 5 Necron warriors [65] in Transport1

Troop2: 5 Necron warriors [65] in Transport2

Troop3: 5 Necron warriors [65] in Transport3

Troop4: 5 Necron warriors [65] in Transport4

Elites1: 5 Deathmarks [95] in Transport5

Elites2: 5 Deathmarks [95] in Transport6

HS1: Doom scythe [175]

HS2: Doom scythe [175]

Transport1: Night scythe [100]

Transport2: Night scythe [100]

Transport3: Night scythe [100]

Transport4: Night scythe [100]

Transport5: Night scythe [100]

Transport6: Night scythe [100]

Total [1995]

"Deathmarks v2"

Necrons [2000]: Night & Scythes

HQ1: Imotekh the Stormlord [225]

HQ2: Royal court: 1 cryptek with aeonstave & chronometron, 2 cryptek with abyssal staff, 1 cryptek with voltaic staff and Lightning field [135]

HQ3: Necron overlord with warscythe & mindshackle scarabs & sempiternal weave [130]

HQ4: Royal court: 2 crypteks with abyssal staff and 1 veil of darkness, 1 cryptek with voltaic staff [115]

Troop1: 5 Necron warriors [65] in Transport1

Troop2: 5 Necron warriors [65] in Transport2

Troop3: 5 Necron warriors [65] in Transport3

Troop4: 5 Necron warriors [65] in Transport4

Troop5: 5 Necron warriors [65] in Transport5

Elites1: 5 Deathmarks [95] in Transport6

Elites2: 5 Deathmarks [95] in Transport7

HS1: Doom scythe [175]

Transport1: Night scythe [100]

Transport2: Night scythe [100]

Transport3: Night scythe [100]

Transport4: Night scythe [100]

Transport5: Night scythe [100]

Transport6: Night scythe [100]

Transport7: Night scythe [100]

Total [1995]

Варианты отличаются только тем, что во втором я пожертвовал одной дум-косой ради дополнительной трупсы и двух криптеков-суицидников с хайваерами, которые достаточно надежно убивают любую технику. Наземная команда сдесь работает сразу по выходу из косы, если оппонент в пределах 38-42" от моего края стола. Если нет - то вовсю работает найтфайт и косы окажуться в нужных точках на 3ий ход, практически без потерь.

Хочу словить тухлые помидоры критики.

Изменено пользователем CKA304HUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе 2 дреда с автокенонами когда у тебя 25 ракет? При том что дреды соберут всю антитанк стрельбу. На эти очки лучше бы взял что ли 3 отрядах комбиплазмы, в 3 комбимельты(шанс напороться на лр все еще есть а закидывать рокетами...нетак уж надежен при 4 хп,и да паладины), ну или даже 4-2.и дал бы мастери левел 2 рунпристам, лишним врядле будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХАКУ:

- Ротный командник (Крид, 4 плазмы, флотский, карапас, химера)

- Ротный командник (мельтабомбуэ, 4 мельты, астропат)

- Примарис Псайкер (2 каста из рульбука)

Элита:

- 9+1 псайкеров (химера)

Трупса:

- Веты (3 мельты, чемодан)

- Веты (3 мельты, химера)

- Веты (3 мельты, химера)

- Веты (Харкер, 3 плазмы, химера)

Фаст:

- Вендетта

- Вендетта

- Банвульф с ножом и дымами

- Банвульф с ножом и дымами

Хэви:

- ЛРД с лазкой

- ЛРД с лазкой

- ЛРБТ с хб и 2пк

- ЛРБТ с хб и 2 пк

- Вультура (тл-панишерки)

- 3 Гидры

14 танков, 3 самолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, у вас там на 3000 играть некому, кроме тебя и, возможно, Гриши. : )

что думаешь насчет наковырять где-нибудь 75 очков и взять техприста с парой сервиторов? Он умеет хуллпоинты восстанавливать, дико полезная весчь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...