Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Это самый унылый ростер последней недели, причем безоговорочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

но доплачивать все равно прийдется, хотя бы ставить сплинтерпушку и менять ракеты на некротоксинные.

Зачем?Если насчет с-пушки я еще понимаю,но на кой черт тебе сдался некротоксин?

p.s.-хотя,на удивление,я тоже вначале обратил своё внимание именно на него-но потом узнал что за все 4 ракеты,выпущенные в одну фазу,подразделение прокидывает пиннинг лишь 1 раз-забыл как страшный сон )

Я вообще думал, что для войда и рейвена 1 минька используется. Я ошибся?

Хороший вопрос.Загвоздка в том что офф миньки войда,кажется,так и не появилось.Артов в кодексе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s.-хотя,на удивление,я тоже вначале обратил своё внимание именно на него-но потом узнал что за все 4 ракеты,выпущенные в одну фазу,подразделение прокидывает пиннинг лишь 1 раз-забыл как страшный сон )

Хороший вопрос.Загвоздка в том что офф миньки войда,кажется,так и не появилось.Артов в кодексе нет.

Потому что артов нет, так же, как труборнов и бладбрайдерсв, я думал можно рейвен пользоваь, как войда =)

Про один пининг это печаль((( Спасибо, не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почтённого дередноута не убирай, хоть и играю за BT, но никогда он меня не подводил.

Речь идет о несоответствии дредов концепции, да и ак-лаз пред все же поболее фаерпавера выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Автор.

Просто поиграй. Большинство советов выше - во-первых от архетипщиков, во-вторых через месяц (хотя раньше) будет новая редакция. в которой многое поменяется, не торопись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Автор.

Просто поиграй. Большинство советов выше - во-первых от архетипщиков, во-вторых через месяц (хотя раньше) будет новая редакция. в которой многое поменяется, не торопись.

Наверное самый дельный совет :D

Вот переосмысление ростера. Кто что скажет?

Hq

Вулкан

Библиарий

Troops

1.Тактический взвод

+5 десантников

Силовой кулак

Комби-мельта

Огнемёт

Мультимельта

Носорог

2.Тактический взвод

+5 десантников

Силовой кулак

Комби-мельта

Огнемёт

Мультимельта

Носорог

Fast Attack

1.Лэнд-спидер

Ракетомёт "Тайфун"

2.Лэнд-спидер

Мультимельта

Тяжелый огнемёт

Elites

1.Штурмовые терминаторы

+Лэнд-рейдер "Искупитель"

Дополнительное бронирование

Мультимельта

2. Хищник

Лазерные спонсоны

Бульдозерный отвал

Изменено пользователем Djotto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во 1х никто не говрил бэковая) просто основа вальхалы за ченкова - заваливание мясом, поэтому и пытался обойтись без хс и фа вообще. Точно так же неуместны ветераны - в армии у ченкова их банально не остается. Крид и кел взяты как сторонние командующие. не обязательно их видеть именно так. точно так же как и Ярик косплеит простого вальхальского коми-ветерана.

криг был бы неплох в это роли но есть одно но - у крига нет ченкова и конскриптов со 2й волной.

понятное дело что на турнирный не тянет.. Но можно хотя бы пояснять его слабые стороны? которые ну прямо уж СОВСЕМ зафейлены?

Как мне видится -

антитанк - есть (мельты, лазки)

Против тяжелой пехоты помогут мультилазеры чутка ну и огрины с яреком

против простых пехтурцев будут сражатсья пехотинцы же

Конечно есть некая беззащитность перед блинами, в силу огромных пятен и как следствие неустойчивость к фэилам морали.

П.С. Изначально рустер создан не в надежне "нагибать" и во мнении что он всех порвет. Нет, это лишь попытка вытащить из забвения конскриптов иг вместе с ченковым. Вот честно - нигде их не видел...

если можно чуть больше конкретики в критике. Цель - создание мясного ростера на конскриптах и ченкове (то бишь со 2й волной). Непопулярное решение.. но цель то - эксперимент.

Изменено пользователем Mikazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тактичках слей огнеметы, возьми мельты. Если планируешь оставлять по 5 бойцов на точках, то ММ на мислы\лазки. Начерта преду отвал? Он никуда ездить не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо тяжко будет против механайзда,4 мельты,пусть взорвут по танку ,но умрут после. Дальше все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие СМоподобные берут нечто вроде атерми на ЛРе, либр, 2 по 5 скаутов на 750, не то что на 1000 :D

Я видел.Пять атерми,библ,две полные тактички с плазмопушками. 1000 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против тяжелой пехоты помогут мультилазеры чутка ну и огрины с яреком

ЛЮБОЙ отряд гк с форс шашками отправит этот убогий "боинг" в ад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮБОЙ отряд гк с форс шашками отправит этот убогий "боинг" в ад.

Ну все таки не любой(5 серых), но ты прав, боинг из огринов не лучшая идея, есть например виндюки всякие, думскайты, и мантикора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мало что понимаю в иг, но чисто гипотетически. Ченков. Валхалец. Хорошо. Но Вальхалла это не только Ченков. Это ещё сотни полков гвардии, со своими командующими, и как раз в ИХ полки вполне можно добавить и ветеранов (плазма или мелта) в химерах, и пару тройку Леманов.

И если уж поставлена идея И беково И хоть сколько то злобно то возможно именно такой вариант а не Ченков с конскриптами будет верен.

Познания о беке Валхальцев основываются на цикле Каина и ещё парочке книг вселенной.

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Есть модельки. + под стратегией от Драйго на контратаку они имеют нехилый шанс напихать нападающим.

А ты знаешь что в таком случае тебе придеться отказаться от других стратегий ? Потомучто всем придеться давать контрчарж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда писать,вопрос вот в чем,я хочу взять в армию иг техприста но не могу найти модель,скажем у меня есть средства купить коробку техмарина с сервиторами,можно его юзать по правилам техприста в армии иг или это совсем исключенно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда писать,вопрос вот в чем,я хочу взять в армию иг техприста но не могу найти модель,

http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...dId=prod1070070

http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...dId=prod1070077

можно его юзать по правилам техприста в армии иг или это совсем исключенно?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во 1х никто не говрил бэковая) просто основа вальхалы за ченкова - заваливание мясом, поэтому и пытался обойтись без хс и фа вообще. Точно так же неуместны ветераны - в армии у ченкова их банально не остается.

Если по бэку, то там прописаны волны пехоты, наступающие под аккомпанимент огромного количества артиллерии. И таки да, Ветераны там тоже есть и немало, были даже в прошлом кодексе как специализация Валхаллы.

Крид и кел взяты как сторонние командующие. не обязательно их видеть именно так. точно так же как и Ярик косплеит простого вальхальского коми-ветерана.

Они здесь не нужны, от слова "вообще".

криг был бы неплох в это роли но есть одно но - у крига нет ченкова и конскриптов со 2й волной.

Конскрипты не нужны, вообще не нужны, даже со второй волной. за чуть большие деньги можно набрать такое же количество простой пехоты, которая будет лучше во всём.

понятное дело что на турнирный не тянет.. Но можно хотя бы пояснять его слабые стороны? которые ну прямо уж СОВСЕМ зафейлены?

Как мне видится -

антитанк - есть (мельты, лазки)

Против тяжелой пехоты помогут мультилазеры чутка ну и огрины с яреком

против простых пехтурцев будут сражатсья пехотинцы же

Антитанка мало, он не манёвренный, слабо защищённый, слабый.

Против тяжёлой пехоты не помогут ни мультилазеры (их слишком мало что бы противник кидал сейвы без остановки), ни огрины. Огрины плохо играют против тяжёлой пехоты, потому что у них нечем пробивать броню.

Против простых пехотинцев сражаться, в общем некому, потому что конскрипты смогут только очень долго умирать, почти не нанося повреждений. А штрафники весьма специфичны, потому что никогда заранее не знаешь, что они смогут.

П.С. Изначально рустер создан не в надежне "нагибать" и во мнении что он всех порвет. Нет, это лишь попытка вытащить из забвения конскриптов иг вместе с ченковым. Вот честно - нигде их не видел...

если можно чуть больше конкретики в критике. Цель - создание мясного ростера на конскриптах и ченкове (то бишь со 2й волной). Непопулярное решение.. но цель то - эксперимент.

Конскриптов ты нигде не видел, потому что они по всем параметрам уступают обычной пехоте. Я тебе сразу могу сказать, чем эксперимет закончится - ты плюнешь на конскриптов и возьмёшь простую пехоту.

Даю идею:

Штаб

2 взвода по 30-40 рыл с комиссарами, хорошим вооружением, отрядами поддержки и Химерами.

артиллерия (много)

на остаток сентинели, штрафники, всякие танчики.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно ростер. Играть я буду с другом в команде и у него будет точно такой-же.

1 Death Korps Quartermarster (HQ) @ 100 Pts

3 Medicae-servitors @ [0] Pts

1 Centaur @ [40] Pts

1 Infantry Platoon (Troops) @ 680 Pts

4 Platoon Command Squad @ [40] Pts

Lasguns

1 Platoon Commander @ [8] Pts

Close combat weapon; Laspistol

45 Combined Infantry Squad @ [450] Pts

Laspistols

5 Watchmasters @ [125] Pts

Power Fist (x5); Laspistols; Melta Bombs (x4)

1 Comissar #1 @ [55] Pts

Power Fist (x1); Bolt Pistol; Melta Bombs

3 Heavy Weapons Squad #2 @ [95] Pts

Lascannon (x3)

3 Heavy Weapons Squad #3 @ [95] Pts

Lascannon (x3)

4 Dearth Korps Engineer Squad (Troops) @ 110 Pts

1 Watchmaster @ [20] Pts

1 Hades Beaching Drill @ [50] Pts

4 Dearth Korps Engineer Squad (Troops) @ 110 Pts

1 Watchmaster @ [20] Pts

1 Hades Beaching Drill @ [50] Pts

Models in Army: 79

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 1000

Думаем какими ростерами идти на парный турнир...

Изменено пользователем Kostonius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, вот ростер

HQ1: Daemon prince: mark of Slaanesh, wings, lash of submission [155]

HQ2: Daemon prince: mark of Slaanesh, wings, lash of submission [155]

Elites1: 3 Chaos terminators: 2*combimelta, 1*reaper autocannon [125], mount in Transport 1

Elites2: 3 Chaos terminators: 2*combimelta, 1*reaper autocannon [125], mount in Transport 2

Elites3: Chaos dreadnought: missile launcher, dccw [100]

Troops1: 5 chaos space marines [75]

Troops1: 5 chaos space marines [75]

Heavy support 1: 3 obliterartors [225]

Heavy support 2: 3 obliterartors [225]

Heavy support 3: 2 obliterartors [150]

Transport 1: Chaos Land Raider [220]

Transport 2: Chaos Land Raider [220]

Total 1850 pts

Неочевиден пока что вот какой вопрос - нужно ли брать сюда Абаддона? Я вижу, что от его наличия будет плюс в виде зверского хтх, в минусе потеря второго леша и полный недостаток очков на дред. Риперки розданы в честь регулярной необходимости пострелять по оппоненту издали.

Кто что может насоветовать дельного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тут хтх? Если до тебя довезут хтх , у тебя тут лишь ДП, 3х рыльники Термосов и 5ти рыльники ХСМов)

Да и довезти до тебя ЛР\ШР будет проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тут хтх? Если до тебя довезут хтх , у тебя тут лишь ДП, 3х рыльники Термосов и 5ти рыльники ХСМов)

Да и довезти до тебя ЛР\ШР будет проблематично.

Возможно, это кому-то покажется удивительным, даже невероятным, но Абаддон сам по себе целая армия. По меньшей мере, такое сложилось у меня ощущение. Как раз полное отсутствие хтх и лечится Абаддоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда для Абаддона нужны плаги, ради гранат и мельт. Да и рандомен он как-то. Одна еденица может положить крест на Абаддоне и ты сливаешь 275 очков. Оно тебе надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что когда леш один, помимо уменьшения радиуса обхвата помещения в позу подчинения, страдает надежность ростера. Достаточно слить по-неосторожности один леш, и все, дальше что-нибудь сделать уже сложно. Кроме того, теперь, когда помимо обламывания псисил, лешом в ключевой момент можно НЕ ПОПАСТЬ, тем более нужно дублировать. Я за все время не попал лешом 1 раз, но это был как раз таки ключевой момент, когда я вместо уничтожения опасного отряда и доминирования на половине стола, потерял ДП, дреда и 3 облей, слил партию. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...