Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Скинь обезьян до 1-2 они говно стрелки, их ток для бафов брать.

И возьми в варбанду сервиторов с плазма кенонами и акалитов с плазмаганами (плазма такси ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В футдаре боюсь главное не армия а руки и скилл, для начала игры играй стандартным мехом, хотя если хочешь сразу превозмагать то вперед))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4+вундим с перебросом игорном кавера и их армора,что тебе не нравится?

Накрываем 4-5 многовундовых моделей через 5+ и фнп? И стреляем один раз. Да как-то вообще не нравятся.

Может у нас метагейм такой, но хф-вульнерабилити трупса и не только встречается регулярно. Хотя, чаще на большой формат я использую просто по 5 или 6. Для сохранения очков. Но для сохранения очков точно так же не подходит вариант мельтаэкзарха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обезьян или брать по максимуму отряд или брать 2 для бафа с бонусом. Про псайку и дреднайт тебе уже сказали,палов закачку тоже, насчет трупсы в котезе и либра это зависит от меты.Если плясать от такого ростера, вариант скинуть дреднайта ивхять пару пачек джокаеристов по максимуму(довольно неплохой все таки это антитанк что не говорить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всмысле?ты хочешь сказать,что будучи в машинках ДК остаются неподконтрольными???

В смысле что после того как они вышли , то все они потерянный отряд считай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это образцовая тема.

Тут есть, во первых, абсолютно дибильный совет от fredya - еще один юный атец, на прошлой неделе первый ростер составивший, с перлами в стиле:

Единственный играбельный вариант хоков который я предполагал это 10 с экзархом с санрайфлом

От таких советов новичкам не то что пользы нет - вреда немало. Купит еще 10 хоков, сольет всем, начнет считать себя криворуким (аццы же сказали что играет!). К слову, блейдшторм на пеших авенджерах не нужен.

И в то же время, тут есть труЪ каноничный совет от Фунта, за что ему плюсик в репку и всяческие респекты. Все по полочкам разложил, единственное - я бы не стал все-таки покупать форджу в первую армию, или перед этим узнал бы мнение своего комьюнити по ее поводу.

Не москва, но вариант надежный

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам играл на 2000 турнир 3*6 драконов но бывали партии где они были просто кп, в том же мироре хотя бы(правда там был футдар(ну почти там был 1 фалькон)) 5 раундовый, и занял 3 место проиграл только ДЭ.Показывают они себя как минимум надежно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, что влажу, но подскажите мне - кого в данном ростере должны баффать обезьяны? 5ку с болтерами? А оно того стоит, точно? Замечание про мету порадовало, да.

И какой смысл в Котезе, если банда всего одна - такого же эффекта можно добиться взять просто инква сэкономив на этом очков какое-то количество. А забить трупсу можно было взять и одинокого паладина.

Со стороны кажется, что хотелось скретись ростеры, которые строяться вокруг Драйго и Котеаза, но вышло как-то не очень что-ли. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16*7 = 112 очков, оно даже математически не окупается. <_<

Юнит окупает себя,если выполнит задачу,на него возложенную.

Первая задача этих снайперов-скоринг домашней точки.И с этой задачей они справляются.А если не справляются,то это значит,что данным юнитом неправильно играют (я в том числе).А со второй задачей-уменьшать количество супостатов они без Телиона не справляются.Вообще.

По поводу математики: эээ,а если среди семи маров сержант с фистом и комбиком? Или тяжёлое оружие? Или то и другое вместе? Это я так,для примера.

Интересная вещь математика,главное - сформулировать правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"
Юнит окупает себя,если выполнит задачу,на него возложенную.

Первая задача этих снайперов-скоринг домашней точки.И с этой задачей они справляются.А если не справляются,то это значит,что данным юнитом неправильно играют (я в том числе).А со второй задачей-уменьшать количество супостатов они без Телиона не справляются.Вообще.

По поводу математики: эээ,а если среди семи маров сержант с фистом и комбиком? Или тяжёлое оружие? Или то и другое вместе? Это я так,для примера.

Интересная вещь математика,главное - сформулировать правильно.

Если юнит выполняет определенную задачу, то зачем его делать дороже, чем требуется для выполнения этой задачи? :?

По поводу математики - а что, Телион дает ракете директ хит на нужную модель? Или где-то принято спешиалы и фисты убирать первыми? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На звание Ацца не претендую боже упаси мне такая ответственность(это слово можно читать как хочется думаю смысл понятен), лишь делюсь своим мнением, быть может действительно неправильно написал-за то прошу прощения. Хавки сейчас не играют, но единственный такой вариант как я описал я считаю имеет шанс сделать хоть что то толком если маньячно хочется использовать их.Все это на правах ИМХО.

К слову если уже хочешь скзаать что пешим эвенжерам полезнее будет дефенд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если юнит выполняет определенную задачу, то зачем его делать дороже, чем требуется для выполнения этой задачи? :?

По поводу математики - а что, Телион дает ракете директ хит на нужную модель? Или где-то принято спешиалы и фисты убирать первыми? <_<

1. "....А со второй задачей-уменьшать количество супостатов они без Телиона не справляются.Вообще." Конец цитаты.

2. Если пять маров с хорошо упакованным сержантом убираются за пять ходов,то сержант уйдёт последним. Но уйдёт.

И всё же предлагаю вернуться к обсуждению всего ростера. Если есть желание,по отдельным юнитам можно открыть тему в "Тактике".

С удовольствием поучаствую.Но сейчас для меня важнее определиться с ростером.

Изменено пользователем Раш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Inquisitorial Henchmen Warband (Elites) @ 140 Pts

3 Jokaero Weaponsmith @ [105] Pts

5 Warrior Acolytes @ [35] Pts

Storm Bolter (x5); Laspistols

3 Джокаеро, как показывает практика - не эффективно... самый главный бонус - +12" отпадает... а рендинг лазпушке ни к чему... броня тоже... да и инвули тут ни к чему... срезать 1 Джокаеро и добавить сервиторов надо...

10 Paladin Squad (Troops) @ 775 Pts

Nemesis Daemon Hammer (x2); Nemesis Falchion (x1); Nemesis Force Sword

(x1); Storm Bolters; Nemesis Warding Stave; Nemesis Force Halberds;

Psycannon (x4); Master-crafted Weapons (x9); Apothecary

Сейчас очень много спама S 8+ - апотекарий не сработает...

Ну и общий вопрос: ГДЕ СЕРВО-ЧЕРЕПА?! Впрочем, если у тебя на кубике от 4 до 5 hit'ов, тогда сойдет... =)

[ Добавлено спустя 6 минут 19 секунд ]

обезьян или брать по максимуму отряд или брать 2 для бафа с бонусом. Про псайку и дреднайт тебе уже сказали,палов закачку тоже, насчет трупсы в котезе и либра это зависит от меты.Если плясать от такого ростера, вариант скинуть дреднайта ивхять пару пачек джокаеристов по максимуму(довольно неплохой все таки это антитанк что не говорить)

Фулпачка Джокаеро? Платить 35 Pts/лазпушка с BS 3... ДОРОГО!

Каждая модель в Вахе стоить все свои навороты... игнорировать их, значит переплачивать... уж лучше 2 Джокаеро и 10 аколитов(110 pts за отряд) и набрать таких побольше... аколитам выдать болтеры за +10/отряд - если выпадет +12" или рендинг, то они еще смогут себя показать, а если оба :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем плазмы Броадсайдам

Видимо, в твой деплой ни разу отряды Маров/Термосов не прибегали) Мои Броды с плазмами и мультиками почти в каждой игре даже с рапиды умудряются пострелять, а уж с 24" - вообще постоянно)

Всё же моделька за 80+ очков должна делать поболее, чем 1 выстрел с рельсы в ход - Плазма+мультик здорово нормализируют КПД Бродов и армии в целом...

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1500 Pts - Grey Knights Army

1 Lord Kaldor Draigo (HQ) @ 275 Pts

10 Paladin Squad (Elites) @ 630 Pts

Nemesis Daemon Hammer (x2); Storm Bolters; Nemesis Force Halberds;

Psycannon (x4)

4 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 120 Pts

Nemesis Daemon Hammer (x1); Nemesis Force Sword (x1); Nemesis Force

Halberds

1 Justicar @ [20] Pts

Nemesis Force Sword

1 Land Raider (Heavy Support) @ 255 Pts

1 Ordo Xenos Inquisitor (HQ) @ 94 Pts

Chainsword; Bolt Pistol; Psychotroke grenades; Rad grenades; Servo-skull

(x3); Carapace Armour; Psychic Communion

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 135 Pts

Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition

Models in Army: 19

Minimum Killpoints: 6

Total Army Cost: 1509

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестили в вассале этот ростер.

ИМХО, конечно, но обезъяны - полное говнище за свою цену. Сочетать несочетамое сложновато - либо Котез-винг, либо Паладины. А так выходит невнятный микс всего, который толком не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рискую нарваться на шквал минусов, но если так хочется играть пешими эльдарами, вэлком ту Коммораг!

Серьезно. Переиздавали дарков недавно, так что резкая смена играбельности вряд ли грозит. На звание "Ультранагибатор всея Европы всем и вся в позе раком стоя штангу тягая другой рукой третьей рисуя картину" автор вряд ли претендует - это было бы неуместно для мудрого, флегматичного и рассудительного человека, какие обычно выбирают Эльдар. Ну а "портальные" дарки играть будут вряд ли хуже, чем первоначальный ростер - ибо до ближнего боя (под этим подразумевается не только хтх, но и стрельба на малые дистанции) доходят быстро, стреляют неплохо и морду бьют тоже качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешим авенджерам полезнее играть без экзарха. Экономия кучи очков, шторм бесполезен потому, что раз уж мы сумели дойти на расстояние выстрела, то стрелять будем каждый ход, пока есть возможность. Дефенд бесполезен потому, что сами мы в хтх не пойдем, а если к нам придет кто-то серьезный, нам будет все равно как дохнуть, с дефендом или без.

Дефенд нужно брать только закачивая экзарха на шиммершилд, чтобы максимизировать стойкость в рукопашке.

Дефенд полезен:

1) В случае, когда отряд авенджеров сопровождает фарсир. Фортуна, дефенд и отряд превращается в весьма годный хтх отряд. В случае, если фарсир - Эльдрад, то такой отряд способен запинать в хтх Бладовскую дескомпани, у меня получалось.

2) В случае, когда у нас очень много хтх противников и стрелковая армия. Пара отрядов дефенд авенджеров, героически сдохнув на баррикадах, дадут стрелкам возможность спокойно перестрелять растянувшегося и запертого противника.

Вообще дефенд это комбо-трик. Заперли вражеский отряд в хтх, а потом, например, вчарджили его клоунами или шайнинг спирами. Если не убили с чарджа - хит&ран и опять чардж. Это уметь надо.

Резюме - для начинающего игрока яростными мстителями в рукопашную лучше вообще не лезть. Сначала нужно научиться трюку с перезарядкой в транспорте.

1ход - серпент двигается на 12', высаживает мстителей по возможности так, чтобы их на следующий ход никто не почарджил. Мстители делают блейдшторм по противнику. Следует помнить, что серпент летает, и закрывая мстителей от чарджа он не мешает стрелять под днищем.

2 ход - мстители садятся в серпент, серпент перемещается на 12'. Авенджеры курят и перезаряжают оружие.

3 ход - повторяем пункт 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я его плюсовать не успеваю. Все верно, можно добавить, что с дефендшиммеравенджерами можно водить еще и ириэля, причем тот по ситуации может действовать отдельно, а вместе под фортуной они очень злобные.

Про трюк с перезарядкой - тут пойнт в том, что дистанция стрельбы авенджеров 18 а радиус чарджа большинства целей - 12. Соответственно важно научиться попадать в эти самые 6 дюймов аккуратно. И еще желательно кавер получить от потенциально опасной стрельбы за серпентом)

Дарки - совсем другая армия. С тем же успехом можно 90 орков посоветовать - вот уж футслогга так футслогга. X-

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1.

Капитан Хаммер (по правилам капитана Лисандера)

Итого 200 очков

Командный взвод (4 ветерана и апотекарий)

3 плазмогана,1 комби-плазма

Итого 170 очков

HQ2.

Библиарий (терминаиторский доспех, штурмовой щит)

Психосилы: прыгалка и над второй думаю.Либо Мститель(огнемётный шаблон),либо мощь патриархов (сила 6 и 2 Д6 по технике)

Итого 140 очков

Элита 1

Терминаторы 5 шт.(200)

Ракетная установка «Циклон»

Пилокулак 1шт.

Итого 235 очков

Элита 2

Дредноут

Спаренная лазерная пушка

Итого 135 очков

Элита 3

Штурмовые терминаторы 5шт. (4 с молотками, один с когтями)

Итого 200 очков

Troops 1

СМ 5 шт.

Транспорт «Разорбек» с ХВ

Итого 130 очков

Troops 2

СМ 5 шт.

Силовой меч

Транспорт «Разорбек» с ХВ

Итого 145 очков

Troops 3

Скауты 5 шт. снайперские винтовки

Сержант (по правилам сержанта Телиона)

Ракетомёт

Итого 135 очков

Fast attak НЕТ

HS 1.

Громовая пушка

Итого 100 очков

HS 2.

ЛР с мультимельтой

Итого 260 очков

ВСЕГО 1850 очков

КП 13

Моделей 38

Что, мне побыть "мамочкой"? <_< Оукей, я чего-то в настроении.

Итак, поехали по пунктам.

1) Лисандер. Сам себе паровоз в некотором смысле. Оставляем, нормальный хаку, брать можно.

2) Термобибрь. По моим скромным наблюдениям, нульзона - мастхэв. Второе - опционально, я бы брал гейт, но это имхо. Почему нульзона необходима - потому что реролл успешного инвуля это круто. Это факт. Это позволяет внести дополнительные резалты в хтх и со стрельбы. И это может очень здорово сролять - каждый выбитый щит у врага уменьшает вместе с этим количество потенциальных вунд, которое может поглотить отряд, и количество атак, которые он может сделать (ну окромя многовундовых моделей, но и там это круто - например, можно втихаря повесить первую иню от молотков). Причем чем меньше показатель инвуля - тем более круче работает псисила (вероятность успешно кинуть два 5++ намного меньше, чем 3++).

Далее. ТДА. Имхо - опциональная вещь, которую можно смело скинуть. Почему. Потому что мало кто со стрельбы выцеливает модели, а виндикар и так инвули выбьет шилдбрейкером. Что касается хетеха - то тут опасность представляют в основном такие же молоткастые терми, всякие случайные фисты (вдруг доживут?), психосиловое и бтшный чамп, который любит к таким убогим приходить. С термосами ничего не поделаешь, от фиста вполне можно спрятать либра за термосами, в общем, как и от психосилового (кроме гк), ну а чемп он вообще обычно с бтшными терми тусуются, а те при равных количествах нашинковывают ванильных в фарш, и там уже не до либра. К тому же никто не мешает либру не лезть в хтх, а сидеть в лре и кастовать нульзону оттуда, еще и каст рендж увеличится.

3) Командник. Ну нафиг сдались, честно, особенно без транспорта. Плазмой под нульзоной - это клево, конечно, только живут они после этого недолго, а дамаг может быть и очень маленький. Слить нафих!

4) Стрелковые термоса. Имхо, сча играют только бтшные стрелковые, и то там нужно подтачивать под них ростер, тактику, а иногда еще и с бубном плясать. <_< Может быть, еще могут бладовские под фенепе (уповая на фиг убьешь, емнип, кто-то из аццов даже гонял такое) и те же ванильные под лисом за счет болтердрилла(Лис же вроде дает чо-то такое). Но и там и там требуются фулпачки по 10 рыл с циклонами. Вывод - либо добиваешь до 10 рыл и гоняешь с лисом (достаточно долгоубиваемо со стрельбы, кстати), либо сливаешь. С учетом современных реалий - ну если очень хочется, то можно, но я бы слил их. ;)

5) Дред. Ну пусть будет, если хочется, стоппер из него неплохой, прикрыть деплой-то.

6) Ассолтные термоса. Выдать всем молотки. Ваще всем. Только хардкор, одна пара когтей все равно не решит, а живучести прибавится. Оставляем однозначно.

7) и 8) Трупса. Главная имхо-мысль - не надо тут требовать невозможного. Поэтому берем самую базовую закачку - 10 парней, фист, мельта, ракета. Можно/нужно комбик еще, в принципе. И сажаем все это в рину. 10 рыл - потому что спешиалы и комбатсквады, фист - чтобы отмахаться от ушей/набить хоть какой-то резалт в хтх(только вот специально туда водить не надо), мельта - потому что мельта сча самое крутое и универсальное ;) , а ракета - потому что халява, мы ведь любим халяву, правда? ну и тачанку подешевле - на ней и покататься, и кавер себе устроить, и бункером для стрельбы она работает - универсальная коробочка, в общем.

9) Резервная трупса. Опять-таки, не требуем невозможного - выдали снайперки и плащи, лежим (в укрепленной руине-то в 2++ чего не лежать), скорим, радуемся, если мы за ход умудрились попасть вон в тот отряд и убить целую модельку. Все.

10) ТФК. Тут где-то валялся очень годный гайдик по ней, советую почитать, я с ней дело имел два раза, оба раза против себя и оба раза она ничего не сделала. Так что ничего умного здесь не скажу, давай оставим.

11) ЛР. ММ оставляем, это правильно. Но, так как бивень у нас - Лис, бибрь и 5 термосов - меняем на ЛРК, чтоб все влезли. Можно докупить ЭА.

Итого - для оптимизации всего первоначального хлама - сливаем командник, получаем + 170 очков, сливаем термосов - еще +235, выкидываем Теллиона +50, снимаем ТДА с либра - еще 40, выкидываем две неспособных пачки трупсы - +130 и +145 соответственно, на место всего этого впиливаем две полноценные. Ну а на сдачу как-нить извращаемся и втакариваем два преда, переводя ЛРК в дедикейтеды. Вуаля - у нас ростер, которым можно даже немного понагибать. =) Причем, как ни странно, мы прибавили в павере, остались в тех же 13 кп, что и были, но при этом уложились аж в 1795 зубов(то есть перевыполнили план), на оставшиеся 55 я любезно выдал ТДА либру(можно просто еще термоса было, но вдруг моделька либра в ТДА уже есть, хрен с ним, нам не жалко) и впаял ЛРК допброню ;)

"Вот так легким движением руки мы делаем ростер немного играбельней"
Unnamed1850 Pts - Space Marines Army

1 Librarian (HQ) @ 140 Pts

Storm Shield; Terminator Armour; Null zone; The gate of infinity

1 Captain Lysander (HQ) @ 200 Pts

1 Dreadnought (Elites) @ 135 Pts

Dreadnought CCW; Storm Bolter; Twin Lascannon

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 475 Pts

Thunder Hammer / Storm Shield (x4)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Thunder Hammer / Storm Shield

1 Land Raider Crusader @ [275] Pts

Multi-melta; Extra Armour

4 Scout Squad (Troops) @ 90 Pts

Sniper Rifle (x4); Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt Pistol; Sniper Rifle; Camo Cloak

9 Tactical Squad (Troops) @ 235 Pts

Missile launcher; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Power Fist (x1); Boltgun

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 235 Pts

Missile launcher; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Power Fist (x1); Boltgun

1 Rhino @ [35] Pts

1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts

1 Techmarine gunner @ [0] Pts

1 Predator (Heavy Support) @ 120 Pts

Autocannon; Lascannons (x2)

1 Predator (Heavy Support) @ 120 Pts

Autocannon; Lascannons (x2)

Models in Army: 40

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 1850

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объяснять что-либо человеку, у которого шаблон с4 убивает бладовских асм под фнп толпами, бесполезно, имхо :)

Изменено пользователем Frankenstein Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формат нее соблюден ростер не валиден

а вдруг у него в френдлиплее разрешены погрешности?

На будущее: формат ростера надо соблюдать. В френдлиплее подобные "погрешности" пройдут, а на турнирах - нет

Видно, это попытка собрать драйговинг. Не спец по г(р)ей кнайтам, но тут почти нет антитанка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внемли, юный падаван, ибо совет самый ценный хочу дать тебе я :D :D :D

На самом деле сейчас не стоит ничего покупать. Пока собирай что есть, грунтуй, тренируйся красить и поиграй проксями еще 15-20 дней. Потому, что вот-вот выйдет 6-я базовая редакция правил, в которой вполне может быть, что все правила встанут с ног на голову, и оптимальной следующей твоей покупкой станет 3 бокса по 10 простых гвардейцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сыграл с орками...12-8 они меня.Было всё как обычно они приехали ход постояли в крутах,я их расстреливал...на 4 ход я вёл в 1 кп(у нас лобовое столкновение,первичная кп,вторичная контроль четвертей)и контролировал две четверти,потом 6 бродов не смогли поломать 3 боебанки без кавера,а 9 кризисов не смогли снять последнюю вунду с газзи и всё,мясо полетело во все стороны,я начал проигрывать в 2 кп.Примерно так и закончилась игра,я только ещё две четверти отвоевал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...