Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

У меня кодекс русский,поэтому могут быть ошибки...

У меня в кодексе сказано,что пасам всегда берётся фиша за 80+,разве не так?

Отряд мельтосмертников собирался сбрасывать на то,что не добьют бротсайды.

Хотел уточнить про опытные образцы:в армии должно быть не более одного опытного образца или не более одного вида каждого опытного образца?

1) по стоимости русский не отличаеться. из самых явных ошибок русского кодекса — тяжелое оружие вместо штурмового у веспидов. В остальном вроде всё не так критично.

2) фиша у пасов должна быть. Но сейчас либо в описании отряда ошибка (взят ненужный blacksun лидеру, и фиша закачана на 15 очков, тоже странная закачка), либо стоимость неправильно посчитана.

3) зачем тогда этот отряд такой дорогой? Шас'уи смертникам не нужен, да и сейчас его лучшие стороны не используются. 3 дрона не нужны, разделение стрельбы сомнительно. Да и вообще, что будут добивать 3 спаренных мельты такого, что не снесут 3х3 брода за 2 хода? Для лёгкой техники есть мислы, а 14 брони по кругу много не будет.

4) по одному каждого вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Огнеметный экзарх бывает очень полезен, когда у драконов целей нет явных. Редко, но бывает. Орки, скауты всякие, тираниды (гены без мужчины, как пример) и т.п.

Использовал как 5 или 6+1, чтобы не резать АТ.

А по теме, хоть хантер и крут, но я лично не люблю однопушечные танки, особенно вешать на них поля, которые как раз увеличат вероятность, что отвалится главная пушка. Люблю на такие танки вешать апгрейд из шурикен пушки или делать их голыми, чтобы не было обидно за потерянные очки, на которые можно купить половину танка. Собственно это и есть совет, очки можно распределить по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- девычам выдать по рино как раз для ДоВа

Я понимаю что мобильно но после прибытия левычей на место куда уйдут рины ?? Они становяться легким КП ради 12" как это обычно бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мне не по себе от перспектив игры с таким раскладом, теряюсь в догадках что можно противопоставить термосне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда лучше заменить дразхара на уриена ?

Воинов на тхт отряды менять не хочу, тк под репидами они лучше веномов нарезать будут с реролом на попадания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем на мой взгляд хорош ростер - много дарк ленсов ( 10 штук )

Лол,ты пошутил?

Ростер неспособие.Просто неспособие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял ростер, как вам такой вариант?

1500 Pts - Dark Eldar Army

HQ

1 Archon (HQ) @ 120 Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Combat Drugs; Shadow Field

1 Urien Rakarth (HQ) @ 190 Pts

Elites

9 Incubi (Elites) @ 273 Pts

1 Raider @ [75] Pts

Dark Lance; Flickerfield; Shock Prow

Troops

8 Wracks (Troops) @ 205 Pts

Liquifier Gun (x1)

1 Acothyst @ [40] Pts

Agoniser

1 Raider @ [75] Pts

Dark Lance; Flickerfield; Shock Prow

10 Kabalite Warriors (Troops) @ 175 Pts

1 Raider @ [85] Pts

Dark Lance; Flickerfield; Shock Prow; Splinter Racks

10 Kabalite Warriors (Troops) @ 175 Pts

1 Raider @ [85] Pts

Dark Lance; Flickerfield; Shock Prow; Splinter Racks

Heavy Support

1 Ravager (Heavy Support) @ 120 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield; Shock Prow

1 Ravager (Heavy Support) @ 120 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield; Shock Prow

1 Ravager (Heavy Support) @ 120 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield; Shock Prow

Models in Army: 47

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 1498

[ Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд ]

теперь и дарк ленсов больше стало, и "унылых" инкубов поменял на врексов с фнп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя совмещать эти две закачки?

Можно,если у тебя кубы подточены и ты точно знаешь как грамотно прокинуть наркоту.

Лично я считаю что 50% возможность получить чуть более,чем ничего за 10 очков-это несколько рискованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ход его заткунть можно глансом, но вот в следующихй ход противнику все равно придется стрелять по варпхантеру так что я обычно стараюсь вкачивать и филд и камень, а вот пушка на такие танки как варпхантер или призма согласен стоят того.при 4 балистике тоидея 6+1 огнеметный для опциональности отряда вполне себя оправдывает помоему мнению.Недорого и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я опробовал на себе за эльдар, было жалко подставлять пож этого бивня сир консил(фарсира точнее конкретно), или принца. Очень смущает, да и бьет танки то по заднице, так что как рокет в лоб 12 броне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фунт, там речь шла о том, что тяжелый огнемет эффективен против мотонобов)

Мне лично нравился тежелоогнеметный экзарх, использовал 5+1, в основном стрелял по профильным целям, но были ситуации когда огнемет делал игру. Опять же, ограничевает маневр противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем выше формат, тем проще впихнуть инкубов. Но тем острее чувствуется недостаток третьей пачки бластерборнов, так что начинаешь думать о бригаде скорджей/риверов.

Я б что-то такое предложил:

Dark Eldar Army

1 Archon (HQ) @ 135 Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Phantasm Grenade Launcher; Shadow Field

1 Haemonculus (HQ) @ 100 Pts

Close-combat Weapon; Splinter Pistol

1 Haemonculus #1 @ [50] Pts

Close-combat Weapon; Splinter Pistol

8 Incubi (Elites) @ 236 Pts

1 Raider @ [60] Pts

Dark Lance

4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 173 Pts

Blaster (x4)

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 173 Pts

Blaster (x4)

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

3 Wracks (Troops) @ 95 Pts

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

8 Wyches (Troops) @ 208 Pts

Shardnet and Impaler (x1); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider @ [60] Pts

Dark Lance

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield

Models in Army: 39

Minimum Killpoints: 16

Total Army Cost: 1465

Если ситуация позволяет, то архонт начинает с враксами, гомункул с инкубами. Потом Г. выходит из отряда, А. присоединяется, и они с ФЧ-ФНП и флитом.

35 очков на рандомгрейды. Дозакачку архонта, тараны-паруса рейдерам, наращивание враксов и выдача огнемета.

Изменено пользователем Hijallo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мне не по себе от перспектив игры с таким раскладом, теряюсь в догадках что можно противопоставить термосне

Я изменения внёс, потестим скора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключительно пехотная армия эльдар без деда (или с дедом на 1850 очков):

1 Farseer (HQ) @ 110 Pts

Witchblade; Runes of Warding; Runes of Witnessing; Fortune

1 The Avatar of Khaine (HQ) @ 155 Pts

5 Pathfinders (Troops) @ 120 Pts

9 Dire Avengers (Troops) @ 152 Pts

1 Exarch @ [44] Pts

Two Shuriken Catapults; Defend

9 Dire Avengers (Troops) @ 152 Pts

1 Exarch @ [44] Pts

Two Shuriken Catapults; Defend

6 Swooping Hawks (Fast Attack) @ 179 Pts

1 Exarch @ [53] Pts

Lasblaster; Intercept; Skyleap

6 Swooping Hawks (Fast Attack) @ 179 Pts

1 Exarch @ [53] Pts

Lasblaster; Intercept; Skyleap

9 Warp Spiders (Fast Attack) @ 237 Pts

1 Exarch @ [39] Pts

2 Death Spinners

5 Fire Dragons (Elites) @ 131 Pts

1 Exarch @ [51] Pts

Firepike; Tank Hunters

5 Fire Dragons (Elites) @ 131 Pts

1 Exarch @ [51] Pts

Firepike; Tank Hunters

9 Howling Banshees (Elites) @ 192 Pts

1 Exarch @ [48] Pts

Mirrorswords; Acrobatic; War Shout

Models in Army: 73

Minimum Killpoints: 11

Total Army Cost: 1738

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого должны пугать пешие баньши?

[ Добавлено спустя 2 минуты 13 секунды ]

Я бы скинул один пак плюшевых ястребов,и поменял баньшей на арликов.Хтх потенциал куда выше,стрельбу держат намного лучше,и в целом в сто крат полезней имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за вопрос, но феня - это кто?

А "вариант выше" - собственно, мой ростер и есть, слегка отрезанный (2 уязвимых трупсы - это все-таки очень и очень плохо). И болезнь у него другая: скорить тут тупо НЕЧЕМ. Есть 3 вракса, которые зашкеренно сидят на точке, отдав токен. Есть вички, которые могут приехать на точку противника и даже убить то, что там сидит, но расстреливаются на ура. Так что играть только в стиле труЪ-дарков: kill'em all!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни кто не задумывался о 7 арлекинов под Щадоу Сиром, по цене теже труборны на веноме, а по эффективности ни чуть не хуже труборнов даже лучше ведь они без палева добираются до любого противника правдо очень зависят от умения кидать 6 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без фарсира они достаточно унылы. И радус поражения у них тоже уныл - труборны таки угрожают технике в 30".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последних издыхания 5ки решил поделиться своими набросками. Вот то, чем играю последнее время. Жирным выделены части ростера, в которых я сомневаюсь.

"Ростер"
1 Hive Tyrant (HQ) @ 265 Pts

Leech Essence; Paroxysm; Armoured Shell; TL Devourer w/Worms (x2); Hive Commander

1 Tyrant Guard (HQ) @ 65 Pts

Lash Whip;

1 Tyranid Prime (HQ) @ 110 Pts

Regeneration; Toxin Sacs; Boneswords (x2); Scything Talons

3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts

3 Zoanthrope Brood (Elites) @ 180 Pts

1 Deathleaper (Elites) @ 140 Pts

15 Hormagaunt Brood (Troops) @ 120 Pts

Toxin Sacs;

17 Genestealer Brood (Troops) @ 354 Pts

Toxin Sacs;

1 Broodlord @ [65] Pts

Toxin Sacs; Scything Talons

5 Genestealer Brood (Troops) @ 133 Pts

Toxin Sacs;

1 Broodlord @ [80] Pts

Implant Attack; Toxin Sacs; Scything Talons

1 Tervigon (Troops) @ 195 Pts

Catalyst; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Cluster Spines

21 Termagant Brood (Troops) @ 105 Pts

Models in Army: 71

Total Army Cost: 1849

Имеем неплохую синергию целых групп юнитов, мало легких КП, много пехоты(айлюблю! :) ), очень много трупсы!. Из недостаткой слабоватый АТ, мало "удивляющих" юнитов, достаточно прямолинейная игра.

Делал небольшие вариации, сажал в спору зоантропов(не понравилось совсем), сажал в спору девгантов(неплохо).

Некоторые комментарии.

- Зоантропы, конечно, уступают хайвгандам по основным пунктам, но имеют свои уникальные преимущества о которых сейчас не хочется распинаться. Основные причины две: есть клевые модельки, не требуют ФНП(тервигон то один).

- Яд на большой пачке стиллеров так же связан с одним ФНП и максимализацией урона от юнита. Но его вполне можно скинуть, для модификации ростера. Странное число объясняется нехваткой еще двух моделек :)

Теперь вопросы.

1) Так ли нужен хайвкомандер? Да, ускоряет выход деслипера, помогает на DoW, облегчает выбор опции аутфланка, запихивает в аутфланк хормогантов, в теории корову(на практике ниразу не пригодилось), когда надо разгрузить деплой. Но не покидает ощущение, что можно обойтись без него. Лич эссенс применял 1,5 раза, из которых он ничего не сделал. Подумываю попробовать хоррор.

2) Хормоганты классный быстрый юнит и еще одна трупса с возможностью аутфланка. Возможно стоит их чуть нарастить. Либо выкинуть, дабы освободить 120 очей для других юнитов, например, тригона/мавлока, споры...

3) Имплант атака очень забавная вещь. Думаю не пересадить ли ее брудлорду в большом отряде, но тогда маленький станет менее привлекательным и ... диверсионным )

4) Термаганты в количестве нравятся намного больше, чем десяток голых. Могут ведь! Их конкурент девганты на споре, но они чуть дороже, совсем другой функционал +легчайший КП.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...