Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

ну если ты бурнашей пустишь пешком то вряд ли особо ими постреляешь, вечно кто нить под ногами будет путаться, например, твои же бойзы, если ты только бурнашей не пустишь первой линией, но тогда они скорее всего полягут с дрила. Лучше их с бигмеком в вагон, от туда жечь гораздо приятнее и можно с одной точки выложить все шаблоны (у пеших такой возможности скорее всего не будет). К тому же радиус у вагонного кфф все таки поболее. Меки в отряде бурнашей спорно. И дай бигмеку тоже бурну.

Газю, естественно, со Сникротом в тыл к врагу, чтобы последние не раслаблялись. Но я обычно запихиваю в отряд по максимуму 15 командосов и 2 бурны - тогда Газя дольше живет и не ловит шальные болты и павершашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну если ты бурнашей пустишь пешком то вряд ли особо ими постреляешь, вечно кто нить под ногами будет путаться, например, твои же бойзы, если ты только бурнашей не пустишь первой линией, но тогда они скорее всего полягут с дрила. Лучше их с бигмеком в вагон, от туда жечь гораздо приятнее и можно с одной точки выложить все шаблоны (у пеших такой возможности скорее всего не будет). К тому же радиус у вагонного кфф все таки поболее. Меки в отряде бурнашей спорно. И дай бигмеку тоже бурну.

Газю, естественно, со Сникротом в тыл к врагу, чтобы последние не раслаблялись. Но я обычно запихиваю в отряд по максимуму 15 командосов и 2 бурны - тогда Газя дольше живет и не ловит шальные болты и павершашки.

Говорю ж перед бурнашами банки например побегут. И жечь им никто мешать не будут, бойзы в другом месте будут хулиганить. С вагона то жечь хорошо... я на 1500-1850 так и играл, но антитанка мало и поставил на вагон каток, а он вот с бурнашами не очень будет кажется... Ну и слагабоев придётся тогда до 30 набрать, а на это еще очки надо где-то отрыть... ну может банки по 2 оставить... а то всё равно всё это не поместится в одной куче. Меки в бурнашах ситуационно но помогают. Биг меку бурну хочу, но очков нет. Смысл коммандосов - доставить Газю, который потом пойдет сам собой и запилить каких-нибудь стрелков, они всё равно смертники с 6 сейвом то., только если с гротсником лимит командоса набирать, но это другая история, впрочем я не пробовал играть коммандосом более 7+Сник, Но Газзкула я хочу отсоединять. Под Вааагхом инвуль имеем, так что пару ходов проживём.

Изменено пользователем Eldarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут много 13AV, но это не спам, на 2000 можно впихнуть и больше, честно говоря если идея спамить, то надо спамить как можно больше, то есть убрать иммов, лорда и томб блейдов и добавить варов на гост арках, и антипех врага курит и трупсы больше.

Можешь кстати написать, как все сыграло, а в особенности томб блейды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отсутствием дальнобойной стрельбы некрона это ппц скарабам, однозначно.

Ты же вроде неплохо знаешь некронов, есть такая вещь как солар пульс: то есть у вас ночь, а мы ленсами пытаемся вскрыть варп хантеры, скарабы бегут вперед. Вариант 2: Имотех, варп хантеры издали вскрывает только он(пичаль), но что нибудь из ВХ или хорнетов за ход он заденет. А у скарабов еще кавер возможно будет, и хантеры будут стучаться в 3+ кавер.

Изменено пользователем Macrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут много 13AV, но это не спам, на 2000 можно впихнуть и больше, честно говоря если идея спамить, то надо спамить как можно больше, то есть убрать иммов, лорда и томб блейдов и добавить варов на гост арках, и антипех врага курит и трупсы больше.

Можешь кстати написать, как все сыграло, а в особенности томб блейды?

Сюда влезает только еще 3 арки. Это не серьезно получается, здесь уже есть 9 лбов. Разница между 9 и 12 не большая, так что скорее таки спам.

"Маленький репорт"

У меня такой ростер.

КП. Питчбатл. Мой ход.

Поставил в первй ряд ТФексов, огородился гантами и гаргами. За ними все остальное. Он разделился на две части - слева половина и справа. Лорда к морталам, криптеков к варам. Инфильтровался генами около морталов. Ход перехватили.

Баржа стреляи мне в ТФекса, которого подсветили сталкеры, при этом отскачило изрядно в гантов аркой. В итоге ганты умерли. В гарг ничего не отскочило. Потом прилетели лорды и вчарджились в ТФекса. ТеслаБлейды пошли вырезать генов. Вместе с морталами сделали это. Гаусс пошел терроризировать ХГ. Остался в итоге без простогантов, ТФекса, немного вундов второму влепили и его режут Оверлоды.

В мой ход я немного перегрупировался огрызнулся, ФНП раздал, родил гантов, кинул их на Оверлорда вместе с воинами. Но сделать фактически я ничего не смог. Лордов я вырезал быстро достаточно воинами, ХГ жили долго и гадили. Гаусс блейды вырезали воинов, их пытался залочить гаргами или гантами, но не получалось. ХГ пришлось в конце концов воевать с морталами при подсветке от сталкера. Коров и все остальное жевала оставшаяся армия, которая к 5му ходу пробилась через фнп.

В итоге я потерял 11 КП, у меня остались праймы и 2 отряда ХГ. Некрону убил лордов, баржи лордов, сталкера с хитреем и два отряда блейдов (один убежал по морали и было их 2 штуки) дакагантами ну и по мелочи настрелял, снял квантовые щиты, но КП не получил (так как противник уводил недобитки подальше от ХГ и прочего). В итоге 7кп против 11кп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазмы с меков у бурнашей сними. получишь достаточно очков для бурны у мека.

Они бесплатно даются. Уменьшать моб не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если мне не изменяет память если вдруг волчокв убьют, а лорд начнет отступать тооооо)опасно все равно)

Волчки идут как варгир, разве за их потерю надо лидак кидать? (это не троллинг просветите если неправ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению на кубке я внезапно с бладами, так что добавить дровишек не вышло. Будем ждать следующего турнира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но они тогда становятся частью отряда, поэтому надо, это так же как и дроны у тау помоему, разве что у них это в кодексе было ЕМНИП прописано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению на кубке я внезапно с бладами, так что добавить дровишек не вышло. Будем ждать следующего турнира.

ТС внезапно будет всасывать другой армией? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминаторы - либо много их бери и делай остальным ковер - либо сади в ЛРК и выдвигай на дистанцию чарджа. Чтобы их сильные стороны проявились.

Ну я понял твою проблему - ты считаешь, что у меня цель использовать сильные стороны терминаторов и удивляешься, как же так. А моя цель использовать сильные стороны остальной армии (стрельбы). А задача этого быдлоюнита только в том, чтобы разобраться с теми, кто мне будет в этом мешать. Если при этом они бесславно сдохнут, то и фиг бы с ним.

Изменено пользователем Elotar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык а смысл тогда тратить почти 300 очей на этих жертвенных гнумов?

Которых расстреляют ещё до того, как они куда-нибудь смогут доковылять?

Проще взять ещё пачку спидеров о трёх машинках.

Они намного больше смогут. В плане стрельбы в первую очередь.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык а смысл тогда тратить почти 300 очей на этих жертвенных гнумов?

Которых расстреляют ещё до того, как они куда-нибудь смогут доковылять?

Проще взять ещё пачку спидеров о трёх машинках.

Они намного больше смогут. В плане стрельбы в первую очередь.

Потому что стрельбы там итак достаточно. Но в игре есть проблемы (мефистон, вражеские термоса и т.п.), которые стрельбой не решить. И можно потратить 400 очей (реклю) на то, чтобы на эту тему не парится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой странный ростер который был направлен на использование 2 неиграбельных юнитов, пауков и копий

Ленсовые волкеры сделаны для попытки снятия лр, ну не хватило мне на драконов))))хотя можно снять по одному пауку вернуть рокетных волкеров и сделать один милый пеший отряд в 5 драконов с экзархом с пикой(говорят играет),и на крайняк вскрывать лр с копийного отряда

1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts

Spirit Stones

1 Autarch (HQ) @ 140 Pts

Laser Lance; Fusion Gun; Eldar Jetbike; Mandiblasters

5 Dire Avengers (Troops) @ 60 Pts

9 Dire Avengers (Troops) @ 262 Pts

1 Exarch @ [44] Pts

Two Shuriken Catapults; Bladestorm

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones

9 Warp Spiders (Fast Attack) @ 247 Pts

1 Exarch @ [49] Pts

2 Death Spinners; Surprise Assault

9 Warp Spiders (Fast Attack) @ 247 Pts

1 Exarch @ [49] Pts

2 Death Spinners; Surprise Assault

2 Shining Spears (Fast Attack) @ 167 Pts

1 Exarch @ [97] Pts

Star Lance; Twin Shuriken Catapult; Skilled Rider; Withdraw

1 Falcon (Heavy Support) @ 180 Pts

Twin Shuriken Catapult; Missile Launcher; Holo-fields; Spirit Stones

1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 270 Pts

1 War Walker @ [90] Pts

Bright Lance (x2)

1 War Walker #1 @ [90] Pts

Bright Lance (x2)

1 War Walker #2 @ [90] Pts

Bright Lance (x2)

1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 210 Pts

1 War Walker @ [70] Pts

Missile Launcher (x2)

1 War Walker #1 @ [70] Pts

Missile Launcher (x2)

1 War Walker #2 @ [70] Pts

Missile Launcher (x2)

Models in Army: 48

Minimum Killpoints: 11

Total Army Cost: 1993

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в игре есть проблемы (мефистон, вражеские термоса и т.п.), которые стрельбой не решить.

Дааа лааааадно. ;)

Те же термоса от ведра кубов сливаются крайне добрыми темпами.

И сам сливал и моих, бывало, сливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА ХУЗАЧЕМ? Зачем брать этих термосов? У нас и так реально можно взять неплохой античардж:

1. Вендред

2. Чемп с парнями 6+3 или 7+2

3. стрелковые термосы с чемпом и кастелляном (Драйго например или простым с повершашкой)

Не раз они меня выручали, позволяли затормозить противника, а потом расстрелять его. А термосы - ну что термосы, как уже говорилось, никакой дурак к ним не полезет. Проще вырезать скоринг или завалить их ведром кубов.

Ааааа, Мефисто лошара - самая любимая цель моих гвардов сплазмами, да под приказиком!

Вражеские термоса с молотками? чито? А у нас клятва и ведро кубов, чем с 4+ инвулем и вообще

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа, Мефисто лошара - самая любимая цель моих гвардов сплазмами, да под приказиком!

Из этого потока сознания я вынес только то, что твой план игры с мефистоном это слиться и достать гвардию. Ну вот тут план не такой...

Изменено пользователем Elotar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого потока сознания я вынес только то, что твой план игры с мефистоном это слиться и достать гвардию. Ну вот тут план не такой...

Ну тогда ты совсем криворук, систер. Пей меньше, мой тебе совет. Я так понимаю, что ты не знаешь ничего про мефу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терми в ростере видимо все терми которые вообще есть у РГ.

У РГ 58 человек первой роты - почему бы не иметь десяток комплектов термоброни для них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу такой вот ростер попробовать. Но чувство есть, что где-то что-то надо подправить.

HQ1: Company Command Squad, 4-Meltaguns, Colonel Straken, Astropath (215) in Transport 1

Elite1: Storm Troopers Squad, 2-Meltaguns (105) in Transport 2

Elite2: Storm Troopers Squad, 2-Meltaguns (105) in Transport 3

Troop1: Veteran Squad, 3-Meltaguns, Power Fist (115) in Transport 4

Troop2: Veteran Squad, 3-Meltaguns, Power Fist (115) in Transport 5

Troop3: Veteran Squad, 3-Meltaguns, Power Fist (115) in Transport 6

Troop4: Platoon Command Squad, 4-Meltaguns, Power Weapon, Krack Grenades (80) in Transport 7

Infantry Squad, Power Weapon, Autocannon in Transport 8

Infantry Squad, Power Weapon, Autocannon in Transport 9

HS1: Leman Russ Battle Tank, Lascannon, Plasma cannons (205)

HS2: Hydra Flack Tank -2 (150)

Transport1: Chimera Armored Personal Carrier, Multi-laser, Heavy Flamer (55)

Transport2: Chimera Armored Personal Carrier, Multi-laser, Heavy Flamer (55)

Transport3: Chimera Armored Personal Carrier, Multi-laser, Heavy Flamer (55)

Transport4: Chimera Armored Personal Carrier, Multi-laser, Heavy Flamer (55)

Transport5: Chimera Armored Personal Carrier, Multi-laser, Heavy Flamer (55)

Transport6: Chimera Armored Personal Carrier, Multi-laser, Heavy Flamer (55)

Transport7: Chimera Armored Personal Carrier, Multi-laser, Heavy Bolter (55)

Transport8: Chimera Armored Personal Carrier, Multi-laser, Heavy Bolter (55)

Transport9: Chimera Armored Personal Carrier, Multi-laser, Heavy Bolter (55)

Kill Points: 20

Total cost: 1850

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну силовое в малом команднике уш очень смущает,их всего 4 человека,с 3 инициативой они едва ли доживут до удара своего в хтх,а фисты у ветеранов обсуждались конечно много, но они вроде бы хоть иногда помогают, я и их ,честно говоря, не беру никогда,всеравно в хтх конец им.

Изменено пользователем Horned
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем смысл 4-х пристов? Кастовать молнию? Ну так молния это пара АК, причем рандомные. Выгоднее эти очки вложить в ту же кавалерию как античардж.

У тебя очень, очень слабая трупса, и судя по всему у напарника в ростере тоже не особо стойкие ребята. Вынести 10 маров это не проблема даже на 1250 очков.

Термо-гарды с огнеметами в доп-поде: а кого они будут жарить, если все в машинках? И где падать? Проблема в том, что после выпадения снесет концентрированый огонь ленсов-веномов-бластеров-обли-леша и т.д.

На парный турнир все-таки очень важно чтобы армии усиливали и дополняли друг друга, а у вас 2 разных ростера, слабо работающих вместе. Например у волков отличная трупса, могущая и пострелять, и подратся, при этом дешевая. Этим надо пользоваться. Замечательная кавалерия, ломающая технику и вырезающая с минимальными потерями отряды (ведь тволков можно закачать по-разному). Отличные скауты, которых нету у Рыцарей - угрожать тылам всегда полезно.

У Серых Рыцарей уберные паладины, хороший антитанк в лице дредноутов, разгоняющие толпы пурифаеры, адское ХтХ в лице ассасинок и куча полезных вещей типа сервочерепов. Ведь вам будет противостоять армия на 2500 очков. Если они возьмут веном-спам + неплохое ХтХ вам будет неприятно.

Если допускаются спец-чары, то напарник мог бы сильно выиграть, взять драйго+10 разных паладинов +1 паладина + 2 дредноута с АК. Тебе остался бы контроль пси-сил 2 пристами, отжимание точек волками и подрыв всяких юрких машинок фангами, пока паладины умирают впереди. Отличная тактика получилась бы - на каунтеры паладины падают впереди и принимают бой, дредноуты и фанги отсреливают машинки, обеспечивая паладинов добычей в ХтХ и останавливая прорыв к каунтерам, тволки режут в ХтХ то, до чего паладины не доберутся, присты защищают от психосил, а волки на ринках захватывают точки. Расчет на то, что пока противник убьет 10 палов с Драйго, он потеряет столько времени и трупсы, что захватывать точк будет некогда и некому.

На КП у вас тоже преимущество - паладины набивают много, а идут за 2 КП, при этом огневой мощи хватит набить КП на машинках.

2 базы тоже - свою надежно защищаем серыми охотниками, чужую отбиваем многострадальными паладинами при поддержке тволков и шквального огня.

Под такую идею хорошо подходит класический ростер волков: 2 приста, 2 по 8 серых с мельтой + гард с кулаком и комби-мельтой, 2 по 6 фангов с 5 мислами, 5 скаутов с мельтой + гард с комби-мельтой, 4 тволка с молотом и разным варгиром. Можно скинуть скаутов и докачать волков до 5 + молот + щит + силовое и вырезать всех в ХтХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...