Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Kimver, сам знаешь, я не волковод. 2 фенрисианских волка - зачем? Разве кавалерии мало?

А два волка это две вунды, если кавалерию вести так чтоб был спас бросок за укрытие то они еще и на 4+ сэйвяться. А так просто от стрельбы раны на них кидать, а не на лорда и кавалеристов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если в мете засилие маров могу порекомендовать забытый многими юнит риперы-причем можно братьне с темплевыми ракетометом а с рокетом и фастшотом и брать как антитанк с 2 выстрелами с 5 балистиком, и если брать 4 пацанов рядом то маров они будут снимать не так хорошо конечно как с вихриевым, но зато с 48 дальности и ринки тоже могут вскрыть с залпа малышей это дополнительные глан+пень а эт довольно уже оптимистично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если мне не изменяет память если вдруг волчокв убьют, а лорд начнет отступать тооооо)опасно все равно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в мете засилие маров могу порекомендовать забытый многими юнит риперы-причем можно братьне с темплевыми ракетометом а с рокетом и фастшотом и брать как антитанк с 2 выстрелами с 5 балистиком, и если брать 4 пацанов рядом то маров они будут снимать не так хорошо конечно как с вихриевым, но зато с 48 дальности и ринки тоже могут вскрыть с залпа малышей это дополнительные глан+пень а эт довольно уже оптимистично)
Да к черту риперов.За их цену можно со спокойной душой брать,если оппонент не против и насчет FW предрассудков нет,иа-шных Шедоу Спектров.Они,кстати,как я на днях убедился,вполне победны и шикарны,ИМХО в чистой пешей армии будут более чем.Ну уж внятней риперов точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я тестил риперов, один залп и всяких фангов или любых других маровых сносят на ....вообщем полностью.Ибо то что экзарх с тимплой игнорит кавер имеет 3 ап рерол ту вунд и может стрелять по тем кого не видит(без балистика правда и тут нужен гайд) делает его ультимативным антимаром) ИМХО

[ Добавлено спустя 13 минуты 51 секунду ]

Пересмотрел я спектров, у них+ только в наличии 4 инвуля от стрельбы-нет необходимости искать кавер и они мобильны, ну и наличие в разной закачки 1 ну 2 выстрелов антитанковых.зато у них нету такой борьбы с фангами или серыми в кавере что может выручить...и дальность у риперов слегка значительно больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел я спектров, у них+ только в наличии 4 инвуля от стрельбы-нет необходимости искать кавер и они мобильны, ну и наличие в разной закачки 1 ну 2 выстрелов антитанковых.зато у них нету такой борьбы с фангами или серыми в кавере что может выручить...и дальность у риперов слегка значительно больше)

Тут ключевая разница в том что спектры релентлесс,а риперы хэвики.

Если рассматривать именно в контексте пеших элей,имхо им(всей армии) необходимо постоянно перемещаться,маневрировать,а не тупо стоять@стрелять.Спектры такую мобильность себе могут позволить.

Ну и спектры могут нещадно карать почти любую технику,могут отправлять в ад всяких палов и прочих друзей ушастых с т4 и многовундами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я говорю с позиции того что эту задачу обычно выполняют драконы.Все не поулчается 2 десятка драконов натравить на палов...

[ Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд ]

А маневремнность это да...то чего не хватает, я вообще считаю что у фениксов есть непонятки с навыками) лучше бы муаган давал им релентлес а джейнзар давала ФЧ. Былобы както...логичнее что ли)))но это уже вишлистинг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если мне не изменяет память если вдруг волчокв убьют, а лорд начнет отступать тооооо)опасно все равно)

Согласен, но 10 лидак проваливаеться не так уж часто... Возможность довести в целости и сохранности кавалерию и лорда стоит того как по мне. В рукопашке волки конечно не нужны, но туда они как раз добегают очень редко:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль летом съездить на один интересный турнир, на котором разрешены ИА, уники и вообще там раздолье. Играть стандартом (дед-шагатели-авенджеры-драконы) несколько подзадолбало, решил попробовать выжать все, что можно из бэкового Сейм-Ханна. Играю совсем без аспектов, использую только бэковые для Сейм-Ханна юниты. Пока ростер выглядит так:

ХаКу

Автарх (байк, копье, фузионка, мандибластер)

вождь, классический автарх Сейм-Ханна, можно сказать - ГОСТ

Фарсир (байк, фортуна, руны отражения)

шаман клана, советник вождя

10 варлоков (байки, усиление, ободрение, 2 деструктора)

кинсмены, свита вождя и шамана. Я понимаю, что классические кинсмены это шайнингспиры, у меня они есть - 2 отряда, даже крашенных, но в современных реалиях ну совсем они унылые. Отряд перекачан ужасно, но это классическая компоновка феодально-клановой армии - мощнейший ударный кулак лидера и все что осталось на подхвате. Отряд способен убить почти все одним ударом и выдержать почти любой удар, аккуратно обращаемся и стараемся бить наверняка. С разнозакачанными варлоками для хитрого распределения ран не мудрю, ибо рана у нас одна, инвуль у всех одинаковый, нет смысла заморачиваться

Трупса

2*3 гвардейца на байках

сидят в резерве до последнего, потом турбобустят и скорят. В бой не лезут ни при каких обстоятельствах

Фаст атака

2 хорнета (4 пульс лазера)

2 хорнета (4 пульс лазера)

3 хорнета (6 скаттер лазеров)

Наша огневая мощь. Сейм-Ханн традиционно использует легкие скиммеры, и вот мы взамен унылых вайперов получили вполне годные аппараты. Шагателей у нас нет, а совсем без скаттеров оставаться страшно, поэтому такая закачка

Хэви Суппорт

Варп хантер (поле)

Варп хантер (поле)

универсальный тяжелый танк, способный вывести из строя все что угодно

Итого:

1997 очков, 27 моделей, 10 КП из которых нет легких.

Советы, комментарии.........

--------------------------------------------------------------

Ошибся при подсчете, 1967 очков, осталось еще 33....

Изменено пользователем Funt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 по 3 байка сложные КП?

В целом годно. Это начинает напоминать мне, как ни странно, серых рыцарей =) Хуже ростеру от хорнетов и варпхантеров не будет.

В минусах - все до боли в попце хрупко. 1 шанс на каст фортуны при таком боинге - это плохой расклад, без внимательности к тому же. Хорнеты опять же - глэс кэнон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 по 3 байка это сложные КП. Или у нас все идет нормально, байки выходят в попе, прячутся и скорят в тот момент, когда у противника уже просто нечем их убивать, или у нас все пошло не так и уже все равно, сложные они КП или нет :)

Над внимательностью подумаю. Еще смущает отсутствие драконов....

Не задумывался, но, наверное, правда похоже на ГК :) Ударный кулак псайкеров, хорнеты=райфлдреды...

Что-то общее просматривается

Жалко, что нет 3-го варпхантера.

Изменено пользователем Funt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но 10 лидак проваливаеться не так уж часто... Возможность довести в целости и сохранности кавалерию и лорда стоит того как по мне. В рукопашке волки конечно не нужны, но туда они как раз добегают очень редко:)

Данная кавалерия снесла 30 бойзов, 5 нобов и одного босса ;) так что она свои очки ОЧЕНЬ хорошо окупает :D насчет 2-х волков - они тож добежали! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне даже нравится) на оставшиеся очки ОБЯЗАТЕЛЬНО дать камни хантерам. ну и можно пару копий в варлоков.

к сожалению павер из сейм ханна можно выжать только благодаря ИА(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение сменить Лорду молоток на коготь- жалко мне 5ю иню терять!

И на мой взгляд трупсы маловато...

В целом про марку скаутам уже написали.

Про волчат лорду не слушай они нужны (если есть очки) +2 вунды такому убивцы это есть хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну без ИА соваться Сейм-Ханном на турнир занятие малоосмысленное, поскольку кодексные бэковые юниты просто оверпрайс.

За 30 очков я думаю взять камни варпхантерам и руны внимательности фарсиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного изменил:

HQ

Тервигон, ядл железы, реген – 200

Элита

3 Хив Гварда – 150

3 Зоантропа – 180

Трупса

22 Термагаунта – 110

22 Термагаунта – 110

Тяжелое

Тригон прайм, адреналиновые гланды – 250

Итого: 1 000

вариант 2

HQ

Тервигон, ядл железы, реген – 200

Элита

3 Хив Гварда – 150

Малаантай – 90

Трупса

24 Термагаунта – 120

24 Термагаунта – 120

Транспорт

Спора, душитель – 55

Тяжелое

Тригон прайм, адреналиновые гланды – 250

Итого: 985, на сдачу что-то можно взять.

"1 500 вариант"

HQ

Тервигон, яд, реген – 200

Элита

3 Хив Гварда – 150

3 Хив Гварда – 150

3 Зоантропа – 180

Трупса

9 Войнов, душитель, доп набор кос – 280

23 Термагаунта – 115

24 Термагаунта – 120

Транспорт

Спора, душитель – 55

Тяжелое

Тригон прайм, адреналиновые гланды – 250

Вот как-то так. Насчет войнов. Я думал их заменить на чтто-то другое: на пару отрядов гантов или гаргулий (по прежнему думаю, ибо застелить стол мелочью заманчиво) или стиллеров, но хоть их будет 20, но по моим расчетам 9 воинов будет как эфективней, что по жевучести, что по хтх, что по стрельбе.

У мамки с регеном будет дополнительный шанс выжить. Или войнов заменить на еще одну мамку или тирана улья (+1 для ДС) и дать реген второму ХеКу и Тригону.

По 1 000 птс: либо зоа пешком либо малантай в споре. На мой взгляд должно быть вполне играбельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 психосилы на 10 варлоков?) ну хотя бы 2-3 копья для вскрытия ЛР с хоть какогото расстояния)хотя бы 3 деструктора(иначе можно просто боятся подлетать к каким нибудь геникам)у твоего боинга есть неудобный момент один)он очень легко завязывается) Например в паладинах вязнешь....ну оооочень надежно ибо у тебя только 6 силовых ударов и только на первый ход твоего чаржа, мой страшный сон был когда на турнире......в мой консил врезалось 14 скарабов...(между прочим они бегают лучше чем наш консил и они добегут благодаря паукам)....ну я честно мужественно сражался)))целых 3 хода, 6 комбатов ) потом ходы закончились а у меня остался фарсир в вунде и 1 варлок(который сохранил мне очки и только благодаря распределению вундов ибо из 8 варлоков одинаковыми были только 2 с мечми огнеметами)

ПО поводу трупсы-не знаю как у тебя с кармой, но у меня за последние 9 игр байки выходили на 2 уже ход.да они там бустят до посинения но....3 вунды с 3 сейвом...это на 2000 ну ооооочень мало. Да и лидак 8 валится легко. Есть вариант усиления дать этим байкерам варлока с копьем и емболденом-и ат и рерол лидака(реальный случайкогда в последний ход байки долэны лететь на точку в дифе из 3 кубов падает единичка мы валим 8 лидак и сбегаем....это было слегка обидно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю что не нужны я про то что ненадо забывать про эту возможность.

молоток это 10 сила

а если менять то уж на фростакс хотя бы 6 сила будет, а это и моряков на 2+вундить, и технику сломать могем, и не забываем про инсту 3 тафне(моим несчастным эльдарам, даркам, иг и тд)

2 живучих трупсы вполне должно хватать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варлокам психосилы не очень нужны, драться придется в ручнике. 2 деструктора достаточно, чтобы отжечь легкую пехоту, больше не требуется, ИМХО. Отряд и так перекачан по самое немогу.

С паладинами в ручник я полезу только после отжарки варп-хантером.

Скарабов планирую сбивать стрельбой, не лезть в хтх.

Копья...практика показывает, что чтобы иметь разумные шансы убить ЛР копьями их нужно как минимум 6-7, а это потеря 6(7) атак в хтх. Во втором раунде хтх копейщики будут бить по 1 атаке с модели, что очень и очень мало. Поэтому ЛР пытаемся убить в ручнике, уповая на 33 атаки (5-6 попало, 1-2 пня). Есть еще и хорнеты с варп-хантерами, иммобилайз и консил сотворит с ЛР непотребство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что можно сбрить одного варлока (потеря для консила неочень существенная) и взять еще отряд байков. Ибо два по три байка в трупсе - ну уж очень мало, имхо. Мог бы автарх давать минусы к резервы - еще ладно, но увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбивать скарабов стрельбой это конечно здорово, только если они первые ходят....дважды поплодили пауки(предположим их 2 отряда только)это примерно 6 д.ймов продвинулись а то и 7-8 не помню длину базы,6 побежали в среднем 3 флитанули, 12 прочаржили-27 дюймов и не дай бог это получилось....тут консил и закончится, ибо без фортуны и тд.Вообще большой консил сейчас очень опасно ибо у всех кому не лень есть защита от них, а если тебе рунприст скажут а нет у тебя фортуны то тебя могут просто вырезать.Все таки консил такой инетресен только в плане бека.в остальном 33 атаки, 22 попали 4 на пробили.18 дырок это с тактикалов 6 трупов, а с термасов 3, с паладинов итого без трупов а они в ответ оооой напихают.нас даже генистилеры порежут скорее всего.Против них кстати восновном и нужны огнеметы, и да, зачем брать фузионку и не брать копье например хотя бы фарсиру? который попадет по технике едущей на 12 как обсуждаем лр на 2+а не 6+в рукопашке но уже вместе с автархом.а вскрывать технику копьями потому что вскрыв ЛР копьями мы чаржим начинку, а если в рукопашке...начинка чаржит нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давеча был небольшой челендж с некрами, который я уступил. Ростер у некров был очень забавен и интересен. Вариация на 13AV спама. Очень жестоко вышло.

"Ростер"

1 Necron Overlord (HQ) @ 195 Pts

Warscythe; Mindshackle scarabs

Catacomb Command Barge @ [80] Pts

Gauss cannon

1 Necron Overlord (HQ) @ 195 Pts

Warscythe; Mindshackle scarabs

Catacomb Command Barge @ [80] Pts

Gauss Cannon

1 Royal Court (HQ) @ 130 Pts

1 Harbinger of Destruction #1 @ [55] Pts

Eldritch Lance; Solar Pulse

1 Necron Lord #1 @ [75] Pts

Warscythe; Resurrection Orb

1 Royal Court (HQ) @ 55Pts

1 Harbinger of Destruction #1 @ [55] Pts

Eldritch Lance; Solar Pulse

8 Necron Warriors (Troops) @ 219 Pts

1 Ghost Ark @ [115] Pts

10 Necron Immortals (Troops) @ 170 Pts

Tesla Carabines

1 Triarch Stalker (Elites) @ 150 Pts

Heat Ray

1 Triarch Stalker (Elites) @ 150 Pts

Heat Ray

1 Triarch Stalker (Elites) @ 165 Pts

Twin Heavy Gauss Cannon

5 Tomb Blades (Fast Attack) @ 100 Pts

Twin Gauss Blaster

5 Tomb Blades (Fast Attack) @ 100 Pts

Twin Gauss Blaster

5 Tomb Blades (Fast Attack) @ 100 Pts

Twin Tesla Carabines

1 Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts

1 Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts

1 Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts

Models in Army 47

Minimum KP 18

Total cost 1999

Хотелось бы услышать мнение Некроноводов на счет данной расписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь 2 варпхантера.С отсутствием дальнобойной стрельбы некрона это ппц скарабам,однозначно.Остатки всегда можно дожевать.Плодильня пауков тоже вынуждена кучковаться,и напоминаю - 6 тувунд и инста.А сныкаться на первый ход от скарабов реально,для джетбайкеров пофиг,где выходить,мы на 18" каждый ход ползаем.

Как бы ни было странно моё предложение - я бы поменял автарха на ещё одного фарсира с фортуной и майндвором(!).Без камушков.Для страховки от псизащиты врага.Да,мы теряем 6 атак шашкой...Но,имхо,абсолютно не критично.Сейчас они мало что сделают.Единственное,чего жаль - мельта.

По поводу трупсы.Убрать 1-го лока и взять ещё пачку был дельный совет,я бы ещё и шурикенки развесил,несмотря на 3БС.

А по поводу чарджа начинки ЛРа в нас...Пурифаеры сдохнут.Не без потерь среди локов,но сдохнут.Ассасинки-здесь хз.Наверное,тоже,ибо 5++,а не 3+.Атерми мы просто зажуём за несколько фаз.Нас прикончить можно только фокусом всей армии или палами,по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот вопрос чт овся армия легко и судовольствием сфокусится на нас ибо у нас отряд на 800 очков минимум,так что это все тоже самое только по 2 отряда это будет ходябы половина нашего боинга а например 20 пуриков нас и смести могут ведь. если стерлять шаблоном то у скарабов если они будут видеть что не добегают будет 3+кавер а это уже не так страшно им на след ход больше отплодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь расшириться до 2к

Unnamed2000 Pts - Orks Army

1 Ghazghkull Thraka (HQ) @ 225 Pts

Adamantium Skull; Bosspole; Cybork Body; Power Klaw; Big Shoota

1 Big Mek (HQ) @ 90 Pts

Choppa; Bosspole; Kustom force field

15 Lootas (Elites) @ 225 Pts

Deffgun (x15)

10 Burna Boyz (Elites) @ 180 Pts

Burna (x10)

1 Mek #1 @ [15] Pts

Kustom mega-blasta

1 Mek #2 @ [15] Pts

Kustom mega-blasta

6 Commandos (Elites) @ 160 Pts

Sluggas; Choppas; Burna (x1)

1 Boss Snikrot @ [85] Pts

Mork's Teeth; Ambush; Killa Reputation

3 Meganobz (Elites) @ 175 Pts

Power Klaw (x3); Shoota/Rokkit Launcha (x1); Shoota/Skorcha (x1);

Twin-linked shoota (x1); Mega Armour

1 Trukk @ [45] Pts

Big Shoota; Red paint job; Reinforced ram

10 Gretchin (Troops) @ 40 Pts

Grot Blasta

1 Runtherd @ [10] Pts

Slugga (x1); Grabba Stikk (x1); Squig Hound

29 Ork Boyz (Troops) @ 235 Pts

Big Shoota (x3); Shootas

1 Nob @ [46] Pts

Power Klaw; Slugga; Bosspole

19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Power Klaw; Slugga; Bosspole

1 Deff Dread (Heavy Support) @ 110 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; 2 Dreadnought CCWs;

Dreadnought CCW (x1); Skorcha (x1); Armour Plates; Grot riggers

1 Killa Kan (Heavy Support) @ 130 Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Grotzooka

1 Killa Kan @ [45] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Grotzooka

1 Killa Kan @ [40] Pts

Big Shoota

1 Killa Kan (Heavy Support) @ 140 Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Rokkit Launcha

1 Killa Kan @ [50] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Rokkit Launcha

1 Killa Kan @ [40] Pts

Skorcha

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 130 Pts

Big Shoota (x2); Armour Plates; Deff rolla

Models in Army: 109

Total Army Cost: 2000

Спорный моменты: нормально ли водить бурнаше пешком вместе с кфф? (впереди бегут банки, дред, вагон...). Ну и Газя со сниккротом наверное лучше будет чем с меганобами в тракке? Ну и так по мелочам подскажите что поправить... (У банок закачка какая есть! В ближайшее время не заменю)

P.S.: Ростер расчитан на фан, ну и повыигрывать чуток.

Изменено пользователем Eldarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...