Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

1 Терви решает проблемы скоринга и даёт нам возможность перераспределять акценты при стрельбе оппонента (давать ФнП наиболее нужным нам юнитам).

2 Терви надёжно закрывают вопрос скоринга и неплохо решают вопросы скрина и закидывания дредов гаунтами. Позволяют играть от 2-х равнозначных ФнП отрядов (2*20 генокрадов, 2 Тригона, 2 отряда Карни+Прайм, 2 отряда 3 ХГ+Прайм).

3 Терви могут понадобится в исключительной заточке под три терви (3 терви + 9 ХГ + 2 прайма для максимизации вундов в ХГ, 3 терви + 3 больших пачки генов для игры от инфильтры, 3 терви + 3 тригона и т.д.). Т.е. три терви надо если мы видим три равнозначных отряда, которые будут Таргет приорити намбер уан. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это мой первый ростер ХСМ.Уж очень понравились миньки,покрашенные в цвета личной гвардии Аббадона:)

Чтобы хоть както оптимизировать ростер

Стоит

1 взять Кхорна Лорду 2Д6 атак не помешают к тому же у меня из 3-4 отыгранных боев он ни разу 1ку не выкидывал вроде

2 Дать термам Тзинча 4++ тоже не плох чем 5Т кторой многим врагам стало по боку

3 дать парням 3 мельты ибо нечем тут вскрывать ЛРы да и иметь доп атаку без возможности чарджа тоже плохо

4 Отродья нафиг не здались

5 хавоки здесь они более менее а семь чтоб труднее убить стрельбой ибо когда их пять одна проваленная рана на чемпа а вторая - потерянная мисла - потеря потенциала и т д

6 А вообще надо наскрести на ЛР на 1500 он будет трудным противником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 взять Кхорна Лорду 2Д6 атак не помешают к тому же у меня из 3-4 отыгранных боев он ни разу 1ку не выкидывал вроде

2 Дать термам Тзинча 4++ тоже не плох чем 5Т кторой многим врагам стало по боку

3 дать парням 3 мельты ибо нечем тут вскрывать ЛРы да и иметь доп атаку без возможности чарджа тоже плохо

4 Отродья нафиг не здались

5 хавоки здесь они более менее а семь чтоб труднее убить стрельбой ибо когда их пять одна проваленная рана на чемпа а вторая - потерянная мисла - потеря потенциала и т д

6 А вообще надо наскрести на ЛР на 1500 он будет трудным противником

1. Шлак. В трети(!!!) случаев мы бьем себя, либо радуемся ведру атак, из которых половину мы не пробиваем из-за 4ой силы

2. Согласен

3. согласен

4. Опять же согласен

5. хавоки - не айс, имхо. Как минимум марочку им надо

6. У меня на 1500 7\13 мельт и до 7 лазок, так что 1 ЛР ни разу не не гарантия, но да, с ним легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во хаоситы стебаются в предверии нового кодекса. по человечески (императорски) объясните. А ТМ прав, ломать шаблоны играть как нравится!!! с таким ростером и воевать интересно и с анатомией хаоса можно ознакомится. А то обли.... Дп... нурглыыы..... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько игр играл тервигономо - он ничего не смог сделать, стрелок косой, рукопашник лажевый зато очков съедает много. На турнир возму одно - потомучто моделька красивая, но неверю я в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как все остальные играют без полей и камней?

Вообще у меня была идея всесто обного хорнета взять венов дарковский с кабалитами и бластером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ:

Либр нульзона + гейт - 100

Elites:

Дред

ТЛ Лазка + ХФ - 145

Штерны

комбиплазма х5

мельтабомбы у сержа

Рино - 190

Troops:

Тактичка

кулак, к-мельта

мельта, лазка

Рино - 255

скауты

плащи, снайперки

ХБ - 100

Fast attack:

сквадрон спидеров 2+1

ММ+ХФ - 210

Heavy support:

Девастаторы

серж с ццв

4 мислы - 150

ТФК - 100

зы:

скауты таки какие есть, ракеты для них нет

девастаторы тоже уже готовы

атакбяки не нравятся внешним видом, как и обычные байки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во хаоситы стебаются в предверии нового кодекса. по человечески (императорски) объясните. А ТМ прав, ломать шаблоны играть как нравится!!! с таким ростером и воевать интересно и с анатомией хаоса можно ознакомится. А то обли.... Дп... нурглыыы..... :(

те кто могут по человечески обьяснить уже давно не пишут тут. остались тролли да попабольный анфариус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 Отродья нафиг не здались

Использование спавнов, как пушечного мяса - фишка ростера. Нельзя их убирать.

К тому же они сильно повышают тематичность - типа, это лейтенанты Аббы, превращенные Темными Богами в спавнов за слив предыдущих ЧКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хавоки кстати тоже могут за себя постоять и поддержать наступление за счёт метки Слаанеша(что сводит на нет любой обход с фланга коммандосами и тд)

Мда, коммандос очень боятся метки слаанешь, прям зады себе грибами затыкают :D Нет, коммандосам пофиг на метку, а уж тем более если их полный пак рыл с бурнами и нобом. Так что снимай марку, не трать очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во хаоситы стебаются в предверии нового кодекса. по человечески (императорски) объясните. А ТМ прав, ломать шаблоны играть как нравится!!! с таким ростером и воевать интересно и с анатомией хаоса можно ознакомится. А то обли.... Дп... нурглыыы..... :(

С таким ростером действительно интересно... Ставить на когда он соснет прям на первом ходу или протянет до второго?

Шаблоны он ломает... Да уж, ломает. "Я думал мой оппонент хоть Рину мне убьет, а он так сдох"... И у оппонента сразу разрыв шаблона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на вскидку нужны тайфуны, разоры, комбимельты

нет хтх, т.е. совсем нет хтх

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, 6 Т6 вунд скорит, рожает гантов, дает фнп.

Эрль, все никак не могу понять, почему отряды должны быть равнозначными? Даже одинаковые юниты имеют разную "значимость", в зависимости от ситуации на столе. С третьим пунктом согласен, а вот со вторым, неужели не возникает ситуаций, когда фнп нужно разным отрядам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо то надо, но пожалуй соглашусь 2 тервигона максимум, остальное сильная заточка под масс гаунто терви.

Всё цена вопроса.

Только для ещё одного фнп 195 дорого.

Это почти 15 стилеров.

Лучше сделать 2 отряда по полной и кидать на них фнп, чем 3 средненьки, да и для скоринга 2 коров выше крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма неплохой деплой - скауты\девычи\тфк и все это прикрывает дред.

Но: вперед идут только штерны\тактичка\спидеры - это не самая весомая заявка на победу.

Если брать СМ, то против тебя почти наверняка будет ЛР+а-терми, которых тебе ломать нечем, если дойдут - ты проиграл. Это в контексте предыдущего поста - без ХТХ совсем плохо.

Изменено пользователем Chippolino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришел на орочью улицу праздник с летунами! Ура, Зеленокожие братья! :ork-beer:

После ближайшего расссмотрения рулов на летунов, приглянулся мне даккаджет в качестве альтернативы лутазам. одного мне показалось мало, взял два

"DA Rozterr"
Unnamed1000 Pts - Orks Army

1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts

Choppa; Kustom force field

1 Weirdboy (HQ) @ 85 Pts

Warphead

27 Ork Boyz (Troops) @ 208 Pts

Sluggas; Choppas

Nob

Power Klaw; Slugga; Bosspole

10 Gretchin (Troops) @ 40 Pts

Runtherd

3 Killa Kanz (Heavy Support) @ 135 Pts

Grotzookaz (x3)

3 Killa Kanz (Heavy Support) @ 120 Pts

Skorchaz (x3)

1 Deff Dread (Heavy Support) @ 85 Pts

Skorcha (x2)

1 Dakkajet (fast attack) @ 120 Pts

TL suppa shoota (x3)

1 Dakkajet (fast attack) @ 120 Pts

TL suppa shoota (x3)

Models in Army: 51

Total Army Cost: 998

Вы спросите зачем тут вирдбой? а затем что бы WAAAGH был чаще ! ;)

Ну кто что думает по этому поводу? Хочется погоняь их сейчас, но мб все таки подождать 6ку?

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо ты мазохист, либо правила поперёк читал. Файта ас обвес обязательный, стрелять с четвёртым баллистиком... ну это анбек конечно, но сути это не меняет, лучше баллистик - лучше попадаем.

И дакка джет не замена лутазов, лутазы не затыкаются от одной ассолтки или хеви болтера. Но право существовать имеет.

Бойзам в пятне нужны биг шутты или рокиты, слагги и чоппы заменить на шутты.

Биг мек и вейрд не должны быть в одном отряде. А то на телепортации тебя унесёт туда, куда Макар телят не гонял и будут твои банки и дакка джеты без КФФ. Десяток гротов для не годится для отряда под БМ с КФФ, думай что убрать, но второе пятно нужно.

Гротзуки снять, дать скорчи или рокиты, у тебя шуттинга и так хватает.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файта ас обвес обязательный, стрелять с четвёртым баллистиком... ну это анбек конечно, но сути это не меняет, лучше баллистик - лучше попадаем.

а откуда ты берешь этот четвертый баллистик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий баллистик за файта ас + 1 к баллистику за Strafing run.

третий баллистик за файта эйс против скиммеров и джетбайкв, +1 к бс за стрейфин ран - за все, кроме скиммеров и джетбайков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага перечитал. Четвёртого баллистика не видать, но таки апгрейд обязательный. Сбиваем чужие самолётики(скриммер) и джет байки.

Кстати, вспоминаем пасть, она утягивает джет байки, хоть они и не перечисленны в вординге пси силы, на что в факе было отвечено, что джет байк разновидность байка, а значит пасть и на них действует, получается что страфинг ран и файта ас в совокупности таки дают 4 BS по джетбайкам.

.

+1 к бс за стрейфин ран - за все, кроме скиммеров и джетбайков.

И джамп инфантри.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспоминаем пасть, она утягивает джет байки, хоть они и не перечисленны в вординге пси силы, на что в факе было отвечено, что джет байк разновидность байка, а значит пасть и на них действует, получается что страфинг ран и файта ас в совокупности таки дают 4 BS по джетбайкам.

ты молодец. я не знаю что ответить в соответствие с правилами форума. в голове только нецензурщина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый тест позади, вторым ростером против хаоса без лэша и облей (2 ЛРа, Виндик, 2 пачки чозенов с мелтами, 2 плаги с мелтами на рино, 2 берсаков с фистом и 2 кхорнлорда с когтями) =)

Дов. Выиграл. На 7 ход держал все 5 маркеров, убрал 12 кп (остался ЛР без всего, последним пнем кинул шейкен :D ). У меня умерли бруда 3-4 рожденных гаунтов. Остальное удалось сохранить. Кубы были средние, дико никому не перло.

ТФексы - красавцы. Терроризировали Виндки и заимобилили его, шейкали ЛРы, оторвали ХБ. И на 5 ходу взорвали второй ЛР и разобрали плагов, которые взяли покататься у барсуков кирпич. БЛорд и маленькие гены с аутфланга были занозой, которая в конце концов решила битву на целом фланге. Они съели чозенов и помогли гаунтам и терви с барсуками. Дефганты сметали ведром кубов все на своем пути. Пять маров - их заслуга, а они стреляли далеко не все и всего два раза.

Думаю, я нашел ту золотую расписку нидов. :113_punk:

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...