Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Группа второго удара (271)

Гомункул с вебвей порталом - 85

4 бистмастера с 6 птицами и 4 кимерами - 186

А как бистмастера 4 получилось - фастов же только 3 можно?

И да, к вопросу про гомункула присоединяюсь.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как бистмастера 4 получилось - фастов же только 3 можно?

В одном отряде может быть несколько бистмастеров, к каждому из которых берется один вид зверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И смысл человеку голову забивать?

Мне не проблема забить себе голову перед последним турниром по пятерке =)

И да, плейтесты снова и снова подтверждают две вещи - ниды не могут от лобовой атаки(возможно, спорно) и - я не могу играть нидами от лобовой атаки(стопроц)

Я, расписывая двух тригонов, видимо, забыл что такое три пака фангов...

Кстати, о мавлоках. Имея тригонов, это самая простая замена в плане "миниатюр во плоти", причем, из того, что я курил, вижу генов++мавлоков как неплохой способ многогранного засвармливания оппонента в его деплое. Туда же думал о смертоликторе, но как-то не очень работает мысль... Более понятен конечно же малантай, да и по очкам лучше втискивается, но смертоликтор видится более вредным и универсальным в этом плане.

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем гарги? У вас на столах как с террейном?

Да я счас наскоренькую сообразил, гарги и правда ненужны. Как там с террейном - не знаю, говорят что в достатке, сам еще ни разу не ездил.

По мавлокам - приму все советы по их качественному использованию =) В первой сыгранной с СВ игре - бездарно выбросил их за край стола >.<

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в достатке значит получить кавер мавлокам на первый ход будет не проблема. Как доберусь до компа напишу одну фигню по мавлокам, а то с телефона писать неудобно. Тебе тут как раз пригодится.

[ Добавлено спустя 1 минуту 13 секунды ]

Учсь кидать хиты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в достатке значит получить кавер мавлокам на первый ход будет не проблема. Как доберусь до компа напишу одну фигню по мавлокам, а то с телефона писать неудобно. Тебе тут как раз пригодится.

Ага, жду. Заодно - что по деслиперу? Его неуловимый шарм и обаяние подтачивают мою волю. Но вот удельная полезность... Вижу только по отношению к СВ с фангами, и то не факт. И не факт что я вообще в своих играх встречусь с СВ =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По деслипперу ничего не скажу т.к. не тестил ибо он не вписывался в мои задумки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deathleaper требует прямых рук, холодного и рассчётливого Хайв Майнда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deathleaper требует прямых рук, холодного и рассчётливого Хайв Майнда.

Да тут весь кодекс эього требует, чем он мне и нравится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ККС взять вместо мельты знамя и вместо 1 телохрана - причера. Будет весело, когда страйкеном зачарджишь коголибо. И нафига яррик? Не, у Степана он м.б. и играет - но у Степана играет все. А в данном концепте вообще непонятно его место по сравнению с 2 допкоммиссарами с силовым в платуне под Страйкеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня было немного ванили, на пару я тестил стрелючий отряд:

Либр

Скауты в плащах с Телионом и рокитой

Скауты в плащах

2 дреда с лазкой

2 Хищника с лазкой

Девастаторы с рокитами

Не помню, что брал либру, но какую то шнягу, которой можно проредить появившегося недалеко противника. Он джойнился к скаутам или девычам. Играло очень неплохо, когда у партнера ехал вперед ЛР с молотками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deathleaper требует прямых рук, холодного и рассчётливого Хайв Майнда.

На первый взгляд кажется - прежде всего глазомера. Нет разве?

В общем, пока компромиссный вариант:

HQ

Tervigon........................195

гланды, яд

Tyranid Prime................110

Яд, реген, пара мечей, косы

ELITES

Hiveguards 3x2..............300

Leaper .........................140

TROOPS

Tervigon.......................195

гланды, яд

Gaunts x10...................50

Genestealers x20..........340

Яд

Genestealers x19..........323

Яд

HEAVY SUPPPORT

Mawloc.........................170

Mawloc.........................170

Итого: 1993 pts, 61 модель, 11 киллпоинтов

Послезавтра обмажусь облилешем, либо облилеш мной =) Ну или не совсем облилешем - что-то нашему хосисту Хелогру он не мил, посмотрим что там будет.

Рассчитываю закопать мавлоков на второй ход, т.е. ход чтобы тусили на столе, но там уже по ситуации.

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 генов с ядом - оверкилл, лучше уж верни маленькую и навесь ей яд.

Мавлоков закапывать надо на первый ход т.к. при хите ты можешь пододвинуть нужный тебе отряд или машинку или под чарж генов (выдавив, например, из терейна, решив проблему отсутствия гранат :P ) или пододвинуть нужную машинку под дистанцию стрельбы ХГ)) Немного сумбурно, но мысль думаю понятна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты писал про лазки, но плазмы нанесут намного бОльший урон и хаосит будет именно так и поступать.

Стоишь в СЭШе - лазки, идешь вперед - плазмы и флеймеры под гантов. При двух ДП хватит на всё, что-то можно отсечь ринками или подвинуть тем же ЛРом.

Обли инстят варриоров пока ДП лэшат к себе девгантов и влетают к ним в ХтХ (или сорки лэшат девгантов, а берсаки влетают - пофиг). На столе через 2 хода будут монстры и хайвгарды, рождённые гаунты с одной стороны и полные Хаоситы без рин с другой стороны. Дальше корову подтянут на плазмарейндж и застрелят за ход, если не застрелят то добьют в ХтХ. три хода = 3 коровы. Игнор на ХГ и Тфексов. Вот такой расклад против облилеша... это без аббы. С аббой печальнее будет. Не то чтобы играть нельзя, но неприятно.

Такое ощущение, что вы меня пугаете облилешем. То, что вы написали, верно только при условии незнании облилеша изнутри ну или малого опыта в приципе. Сейчас объясню почему:

Леш неработает вперед из-за 3х коров. Каждая родит мясогантов на скрин. Скрин не кавера ради, а импас для леша. Главное меньше 1го дюйма между подставками, или чтобы когеренция сложная была. Не такой сложный фокус. Очень даже простой. Из минусов - замедляет армию немного, но это меньшее зло, которым придется расплачиваться.

ХтХ ДП и гантов? Муахаха. 7-8 трупов в ход - не серьезно. При этом проблема в чем? Если ганты под коровой, то они с ядом и контратакой - могут и вунду накинуть. Не под коровой - убегут от потерь с 2м лидаком и благополучно расстреляют.

Рины и ЛРа на второй ход не будет. Вернее шансы только у ЛРа. Но тут как кубы решат, предсказывать сложно. Реальная опасность - барсуки. Скрин из мясогантов утаскивается ДП и уже чардж в дакагантов вполне вероятен (а скорее даже мультичардж в мясогантов и дакагантов). Проблема барсуков после этого очевидна - в чистом поле под стволами всей армии, но если повезет, то не нарубят много гантов в первый ход (но в этом сомневаюсь, так как я бы сделал все, лишь бы они остались стоять в чистом поле).

Игнор ХГ? 6 ХГ - смерть одного обля в ход от инсты. Даже если они будут в ренже на 3й ход, то это минус 3 обля.

Фламеры? Тут все зависит от кубов на 146%. Обли ходят по 2д6, фламер на 8" лэш на 2д6. Фламер будет или нет - вопрос. И вопрос, как сильно он пожарит тоже открытый. А если не пожарит, то для облей все закончится печально - ганты залочат их надолго, облям не отмахаться.

Вот единственное, с чем я полностью согласен - мне здесь нечем крыть Абу. Он (не взорвись на первом ходу ЛР :rolleyes: ) убьет мою армию один. Буду скорее в этом направлении развивать мысль. Просто как-то непривычно оглядываться на спецчаров, не могу себя приучить к ним. Будем думать.

И еще вопрос к Эрлю. Ты говоришь, что 3я корова смотрится неаутентично. Можешь объяснить это какими-либо доводами. Столько коров за один раз я имел счастья наблюдать с моей стороны стола только раз 5 фана ради. Обычна было не больше 1ой.

И еще в рамках бреда - какой отряд по вашему мнению лучше использовать как ударный, но не генов. Понимаю, что морожу хрень, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что вы написали, верно только при условии незнании облилеша изнутри ну или малого опыта в приципе.

Уж с кем с кем, а с облилешем я просто уже задолбался играть))) Порядка 60% моих игр были проведены против именно облилеша, уж так уж сложилось что в метагейме это наиболее популярная армия да и на турнирах он мне постоянно попадается иногда даже в количестве двух игр за турнир. Так что, поверь, я знаю что говорю))

Почитаю дальше, попробую написать с чем согласен, а с чем нет или чего можно ожидать от оппонента.

[ Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд ]

Леш неработает вперед из-за 3х коров. Каждая родит мясогантов на скрин.

Тут согласен, но это не дает ковра коровам что пока не решает проблему их выживаемости

ХтХ ДП и гантов? Муахаха. 7-8 трупов в ход - не серьезно.

Согласен что не серьезно. Только сильно укуренный хаосит будет такое проделывать)

Игнор ХГ? 6 ХГ - смерть одного обля в ход от инсты. Даже если они будут в ренже на 3й ход, то это минус 3 обля.

Проблема дальности стрельбы. Обли тоже могут двигаться. Момент спорный.

Вот единственное, с чем я полностью согласен - мне здесь нечем крыть Абу. Он (не взорвись на первом ходу ЛР ) убьет мою армию один. Буду скорее в этом направлении развивать мысль. Просто как-то непривычно оглядываться на спецчаров, не могу себя приучить к ним. Будем думать.

Брудлорды))) У ХСМ нет псизащиты и он играет очень и очень стабильно. Я всегда ловлю Аббу на лордов)

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если точишься под тау, попорбуй азолтников, они хоть и дороговаты чем у остальных , но очень хорошо справляются с задачей поимки кризисов и ограничения их маневра.

Когда разнесли ЛРК, то я замучился гонятся за кризисами асолтниками во главе с чемпом )))) Как это сделать исполнимым? ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пододвинуть нужный тебе отряд или машинку или под чарж генов (выдавив, например, из терейна, решив проблему отсутствия гранат :P ) или пододвинуть нужную машинку под дистанцию стрельбы ХГ))

А разве не оппонент выбирает, куда двигать модели, и соответственно, разве не может выставить их по другую сторону шаблона - которая дальше и от чарджа генов и от хг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не оппонент выбирает, куда двигать модели, и соответственно, разве не может выставить их по другую сторону шаблона - которая дальше и от чарджа генов и от хг?

В кодексе четко прописано "по кратчайшему пути". Так что нужно просто прикинуть куда упасть и хитануть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе четко прописано "по кратчайшему пути". Так что нужно просто прикинуть куда упасть и хитануть))

в общем, дело за сущей мелочью =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, дело за сущей мелочью =)

Научиться кидать хиты намного выше статистики не так уж и трудно :rolleyes:

На нашем парнике мне уже оппоненты говорили - "Да не бросай все равно хит" =)

Зато такие маневры позволяют атаковать противника намного быстрее)

Главное оппонентам этот топик не показывай =)

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда разнесли ЛРК, то я замучился гонятся за кризисами асолтниками во главе с чемпом )))) Как это сделать исполнимым? ^_^

Это как? Сознательно ограничил себе мув в 6 дюймов и теперь удивляешься, почему не догоняешь? <_< Вообще зил наше все в таком случае. (только вот у ассов его нет, и вообще ассы говно у бт по определению). Ну и кризисы с бродами прекрасно ложатся с лазерной стрельбы.

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ККС взять вместо мельты знамя и вместо 1 телохрана - причера. Будет весело, когда страйкеном зачарджишь коголибо. И нафига яррик? Не, у Степана он м.б. и играет - но у Степана играет все. А в данном концепте вообще непонятно его место по сравнению с 2 допкоммиссарами с силовым в платуне под Страйкеном.

Хм..а вот про "нужность" Яррика я даже не подумал.

Отличная идея с пристом!Можно в принципе даже не убирать 2 телохранителя и всё равно останется 120 очков(прист+эвик+знамя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...