Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

000xtprd.jpg

Прошу прощение за ещё один стандартный ростер, но играю сейчас таким в нашем турнире. Специально всё докрасил и прикольно (я надеюсь) оформил в виде картинки.

Ниже описание почему тот юнит а не другой, если кому-то интересно:

"шпаргалка"
Абба

Просто один из самых крутых ХТХашников в игре. Занимает очень важный слот второго лэша, но приносит гораздо больше профита. Его задача: перехватывать противника на подходе к моим стрелкам и хвастать им Талуном Хоруса. При этом враг его реально боится, потому что Абба может раздать кому хочешь, а я наоборот сближения с врагом уже боюсь не так.

В хорошие дни и против соответствующих армий ездит наводить порядок на территории врага.

Сам вместе с 6-ю плагами сопровождения на первом ходу садится в крузак и катает.

Шесть плагов свиты Аббы

Две мельты, чемпион. Нужны чтобы вскрывать двумя мельтами транспорт перед чарджем начинки Аббой и чтобы Абба дольше сносил вражескую стрельбу и как можно позже начинал кидать свой 4-ый инвуль.

В хорошие дни радостно скорят на крузаке какие-нть дальние точки.

Лэнд Рэйдер Аббы

Вообще он конечно транспорт термосов, но кто же будет спорить с Аббой, когда он отнимает у тя тачку?

В общем крузак он и в Африке крузак. Недавно прошёл первый ТО. Проблем нет, разве что даже с дозером переодически стрянет на бездорожье и приходится идти за трактором.

Его задача как можно надёжнее доставлять Аббу в горячие точки. Иногда по случаю стреляет из какой нть лазки.

Таня с лэшом

Лэш он и в Африке лэш. Сам по себе врагов не убивает, но очень помогает в некоторых ситуациях.

Таня же в основном сидит в своей гламурной ринке, играет в покер с плагами эскорта и периодически ловит перила со словами "А хрен ли ты думал?" (Ещё бывает так: две единицы на каст, два инвуля за перила - 5,6, промахнулась лэшом... ни чего не сделала, но весь день была занята ... )

Пять плагов сопровождения Татьяны

Две мельты, чемпион. В основном режутся в покер. Иногда прикрывают выпавшую из рины Таню. Очень редко что-то скорят. На них оформлена Рина Тани.

Рина Тани

6-ая модель. Хэтчбэк. Салон весь в духах и помаде. Помято заднее крыло (на парковке). То и дело отрывает передний болтер. На сервисе замучились заказывать запчасти...

Таня водит по доверенности и подумывает начать отмечать на борту сердечками количество пенетрейтов, которые ничего не сделали.

Гритер

Вылупляется из одного из чемпионов плагов. В основном из того, что с Аббой ездит. При возможности чарджит всё живое, но в основном за 100 очков собирает тучу стрельбы, давая шанс более полезным юнитам дожить до следующего хода.

Мельта-дроп терми

Взяты только чтобы протащить в ростер крузак. Для хоть какой-то полезности снабжены комби-мельтами и отправлены в дипстрайки. Иногда ломают что-то полезное, но в основном попадают одну из трёх, не пробивают и стоят обсосами в деплое противника.

Обли

Два по три сквада облей. Тут тоже ничего объяснять не надо. Разве что почему не девять.

Очень просто. Если задачу не могут решить 6 облей, то и 9 её не решат. А если задача решаема, то и 3 хватит. У другой тройки другое дело найдётся. Тем не менее, лазки и плазма-кэноны своё дело делают. Разве что только с перегревами и попаданиями у нас проблема...

Хавоки с автопушками

Собственно, экспроприировали у облей один слот HS и пытаются восполнить их там, где у облей главная проблема - плотность огня. Максимум который могут позволить себе обли - это 6 выстрелов из твинлинкнутых плазм на 12". Хавоки выдают 8 выстрелов 7-ой силой на 48".

Их задача открывать рины и валить монстру.

Икона дана чтобы не убегали от потерь.

На своей рине практически не ездят. Она нужна чтобы сразу выставить их в террейн и спереди закрыть риной - а потом на первый ход отъехать и сразу начать стрелять.

Нойзы с бластмастером

Домашний скоринг. Стоят у точки и шмалят из бластмастера. Рина им не нужна, потому что любой случайный глянец затыкает бластмастера. Уж лучше потерять бойца с болтером и продолжать играть на гитаре.

Играет всё это, само собой, через пень-колоду )

Вот пока единственный (но победный!) повтор против читующих тиров: http://youtu.be/MYRova-Xat8

Изменено пользователем SpaceMan dono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оооо, что ж это за противник был. Наверное играл от фаерфариоров. Никаких кризисов, никакой силы 10ап1. Только хардкор!

Неее, кризисы были, 2 пачки, с кучей дронов )))

Так как тогда лучше? Можно (если не очень затруднит) подсказать приемлемый ростер и тактику )))) (из того что в моем, все стоит на полке, но еще есть рино, вендикатор, дред и куча СМ, правда пока полностью не покрашены - непокрасом решил не играть в принципе ;) )

если ты уже играл с оппонентом,то знаешь же от чего и чем он играет,написал бы вкратце,советы были бы дельнее и конкретнее. хотя и так уже на все ошибки вроде указали.

Попробую по памяти:

1. 3 кризиса с рельсами + дроны

2. 3 кризиса с рельсами + дроны

3. 2 отряда фаервариоров (штук по 8)

4. командер

5. 2 отряда крутов (по штук 8)

6. 2 девилфиша

7. Хамерхенд

8. 2 отряда XV-25

вроде так, если чего не напутал ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй убрать термосов с молотками,у когтистых убрать дроппод и дать ЛР (попроси у кого нить,если нет еще одного),кризаков из тяжелого оружия расстрелять(из предов , в крузейдер сквадов, дредов),можно попробовать впихнуть виндик,который у тебя есть или вместо одного преда,а 2 ЛР стремятся донесть начинку до хтх,где ты тау разорвешь. дропаться играя против тау,мне каж самоубийство.вот как то так на мой взгляд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй убрать термосов с молотками,у когтистых убрать дроппод и дать ЛР (попроси у кого нить,если нет еще одного),кризаков из тяжелого оружия расстрелять(из предов , в крузейдер сквадов, дредов),можно попробовать впихнуть виндик,который у тебя есть или вместо одного преда,а 2 ЛР стремятся донесть начинку до хтх,где ты тау разорвешь. дропаться играя против тау,мне каж самоубийство.вот как то так на мой взгляд)

У меня был немного другой ростер, на 1850 и я пробовал так:

ЛРК (внутри термосы и чемп) и ЛР (внутри сквад на 8 посвященных + 2 неофита) ехали на 12, предаторы, сквад на 5 с лазкойи 1 дред палили по тау с места. На втором ходе падал веник на дропподе. Но ЛРК и ЛК тупо не доезжают до тау ))))) а с их отскоками я темосами их догонять устал )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то надо убирать либо 1 пачку термосов, либо 1 дреда?

Совершенно верно.

Изменено пользователем Kensi)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую по памяти:

1. 3 кризиса с рельсами + дроны

2. 3 кризиса с рельсами + дроны

3. 2 отряда фаервариоров (штук по 8)

4. командер

5. 2 отряда крутов (по штук 8)

6. 2 девилфиша

7. Хамерхенд

8. 2 отряда XV-25

вроде так, если чего не напутал ))))

Я понимаю, что писалось по памяти, но ростер выглядит, мягко говоря, невменяемым. К тому же, 8 круутов - невалидно.

А так, я бы посоветовал взять скотов на спидере. Прилетают, прыгают, вяжут в ХтХ неудобные отряды. Гнобят в ХтХ (или терпят, в кого вчарджишь и как получится) до прихода остальное тусовки на разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, я бы посоветовал взять скотов на спидере. Прилетают, прыгают, вяжут в ХтХ неудобные отряды.

бтшные скауты на спидере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу ошибаться, но, нельзя иметь одникавоый НАБОР пси сил, так что у автора ростера с пси силами всё в порядке.

Ты прав, нельзя иметь одинаковый набор псисил, также одинаковую закачку, и одинаковые саги, за исключение именных персонажей.

По ростеру:

Терминаторы пешком?

Серые пешком?

Присты к кому джойняться?

Изменено пользователем Злюка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс волков стр 81 "The Leaders of the Pack" второй абзац, там написанно, что персоонажи космических волков не могут иметь одинаковые саги, одинаковые комбинации пси сил или варгира. С пси силами в данном ростере все в порядке. А вот сами жрецы одеты одинаково - этого делать нельзя по кодексу. Обычна данная проблема решаеться добавлением за 5 очей одному из жрецов мельтабомбы или амулета из хвоста, ну если совсем с очками туго то добавлением бесплатного болтера(но так теряеться 1 атака в рукопашке)

Изменено пользователем cptRamires
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был немного другой ростер, на 1850 и я пробовал так:

ЛРК (внутри термосы и чемп) и ЛР (внутри сквад на 8 посвященных + 2 неофита) ехали на 12, предаторы, сквад на 5 с лазкойи 1 дред палили по тау с места. На втором ходе падал веник на дропподе. Но ЛРК и ЛК тупо не доезжают до тау ))))) а с их отскоками я темосами их догонять устал )))))

а не проще ли этих прыгунов сбить дальнобойным АТ?)а ЛР к тем,кто не убежит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бтшные скауты на спидере?

А что, тау вдруг стали превозмогать скаутов в ХтХ?

Прилетели, вчарджили (лучше мультичарджнули) в кризисов и держим их до прихода пативэна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилетели, вчарджили (лучше мультичарджнули) в кризисов и держим их до прихода пативэна.

а еще девастаторов бт побольше, термосов в ридимер с лисандером и нульзоной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уверен что у БТ есть Штормы и Хтхскауты? :)

Не забываем, сейчас нет моды читать кодексы перед тем, как что-то ляпнуть. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую по памяти:

1. 3 кризиса с рельсами + дроны

2. 3 кризиса с рельсами + дроны

3. 2 отряда фаервариоров (штук по 8)

4. командер

5. 2 отряда крутов (по штук 8)

6. 2 девилфиша

7. Хамерхенд

8. 2 отряда XV-25

Ростер у тау прям плюш какой-то.

Не знаю как марами вообще можно умудриться этому проиграть. Да еще и несколько раз.

Выпрямляй руки, а потом пишу ростер.

P.S. Точится против Тау бессмысленно, без ИА они сейчас в полной ж....

P.P.S. Совет: хочешь больше термей, возьми маршала с ретюной.

Изменено пользователем Shlaereen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я вижу такой ростер:

ЛРК с дымами и термосами щитовыми (можно 1 когтистого взять если уж охота).

Дроп с парнями, скаутами и чемпом - кулак, мельта, пару болтеров

Пред лазки - дымы, экстряк

Пред лазки - дымы, экстряк

Виндик с машинспиритом и дымами

Дедушка венерабельный с лазкой, дымами, экстряком и тх

крусадеры с лазками

Виндик несется на 12 - ну вы понели что делать с машинспиритом и большим блином и как прикрыть ЛРК?

ЛРК вперед - взорвут - ничего страшного, у нас куча щитов, а еще побегать можно при потерях вперед

Преды, дред, сквады - все в поганых рельсовиков со 2 сэйвом - конкретно их так жамкаем

Под когда упадет - а лучше его взять по ИА, чтоб на 1 ход выходил - падаем, рапидимся, отвлекаем внимание - чемп останется жив сто пудов и потом попку им надерет.

Остальное дело техники

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Tervigon........................195

гланды, яд

ELITES

Hiveguards 3x3..............450

TROOPS

Tervigon.......................195

гланды, яд

Gaunts x10...................50

Genestealers x19..........266

Genestealers x19..........266

Broodlord brood............118

Stealers x4 + Broodlord косы

HEAVY SUPPPORT

Trygon Prime................250

гланды

Trygon.........................210

гланды

Итого: 2000 pts, 66 моделей, 11 киллпоинтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яд бы маленьким стилерам. А так - красиво :) Немного рандомно будет пускать тригонов через дс, планируется в основном пешком водить? Не было проблем по управлению четырьмя монстрами с такой базой, при путающихся под ногами гантами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво, оформлено как в репортах ВД. Ростер нормальный. Можно думать только о замене грейтера на дред. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оформлено конечно здорово, если играть облилэшем я бы брал 2 лр с 2 по 3 терми(комбики), 2 дп с лэшами, 9 облей, остальное на сдачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща тебе расскажут про то, каким должен быть Хаос в конце пятой редакции. Еще бы они играли за него. прежде чем советовать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща тебе расскажут про то, каким должен быть Хаос в конце пятой редакции. Еще бы они играли за него. прежде чем советовать =)

3 года игры для тебя мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как планируется этим играть?

Пока из удобных матчапов видится только резобекспам (кроме серых) и орки. С остальными будет весьма тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно думать только о замене грейтера на дред.

Гритер против Дреда:

Стойкость к вражескому огню:

Дред - затыкается с любого гленса. Умирает с одной рандомной лазки.

Гритер - как минимум четыре попадания с сейвом 4++. Но он конечно уязвим к рапиде, даже если 3-я сила пробивает нас на шестёрку у нас кроме 4++ ничего нет...

В целом считаю что Гритер более жизнеспособен.

Огневой потенциал:

Дред - Одна ракета или лазка погоды не делают. А при том что Дред и бесится и ловит глянцы - вообще закладываться на его стрельбу низя.

Гритер - ...

В целом с дреда файрпавера столько же сколько и с Гритера )

ХТХ потенциал:

Тут всё очень зависит от противников. Гритер хорошо стоит против тонны пехоты и монстров, но элита его инстит форсами. Дред боится монстров и невыцеливаемые кулаки, однако может лочить целый отряд джаг например.

Но в целом в Гритера бегут с меньшей охотой нежели в дреда.

Прибавляем сюда ограниченную управляемость Дреда и как то совсем не в пользу него выходит сравнение.

[ Добавлено спустя 9 минут 37 секунд ]

2 лр с 2 по 3 терми(комбики), 2 дп с лэшами, 9 облей, остальное на сдачу

я тестил 2 ЛР. их главная проблема - даже на 2к толком нельзя забить их мощной начинкой, которая приезжает и раздаёт (три термоса с комбиками как то на эту роль не тянут...). при этом каждый ЛР уже 220-очей... Ну и не то чтобы кто-то сильно боялся 14-ой брони в наше время... часто рины более стойкие выходят чем ЛР ) а они по 35 очей, извини )

ДП уж больно одноразовые в больших форматах выходят. вылез - полешил (отменили худом, промахнулся...) и на след ход его съедают... А маг и в рине и в толпе плагов - как нть доживёт до своего хода и улетит куда-нибудь, присоединится к Аббе например и снова в деле ))

про 9 облей в описание ростера пояснил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...