Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да и вообще у меня както 20 генистилеров не смогли ничего сделать с несчастной призмой пролетевшей на 12))))так что эльдарские танки вещь очень непредсказумая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь нашему житейскому опыту выкинуть 1 и 6 легче чем 5 и 6

Одинакого. К тому же если варп хантеру оторвать пушку, то все...

А гены броню не понижают.

Изменено пользователем Macrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предположим коробка 10 планок скарабов,с варпхантера умерло 4 планки,5 попаданий по статистике(предположим 6 для ровного счета,типо немножко повезло)сняли 3 брони,1 гланс, 2 пня.....шансы улететь весьма не малы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, очередной ростер Кровавых Ангелов да еще и на 1666 птс! Концепция парнях-на-паках мне весьма импонирует. Модели, к несчастию, есть далеко не все, посему это также будет неким гайдлайном к покупке миинек. Однако, при составлении ростера я столкнулся с Непреодолимыми Трудностями в силу небольшого игрового опыта. Требуется помощь Хайвмайнда :D О них (трудностях) ниже. Сперва ростер:

HQ

1 Librarian @ 125 Pts

Bolt Pistol; Power Armour; Jump Pack; Unleashed Rage; Shield of

Sanguinius

1 Commander Dante @ 225 Pts

Наш батька, может многое. Ну и выпасть без скаттера где-нибудь - Priceless

Elites

1 Sanguinary Priest @ 240 Pts

Bolt Pistol; Power Weapon; Power Armour; Jump Pack

1 Sanguinary Priest #1 @ [75] Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour; Jump Pack

1 Sanguinary Priest #2 @ [75] Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour; Jump Pack

Господа, дающие ФЧ и Чувствуй-не-боль во все поля.

1 Furioso Dreadnought @ 175 Pts

Librarian; Storm Bolter; Shield of Sanguinius; Wings of Sanguinius

Либродред. Таки дает еще один худ, может подраться и может покастовать щит на гопшу ассов. А еще он может магнитить огонь, да.

Troops

5 Sanguinary Guard @ 250 Pts

Glaives Encarmine; Infernus Pistol (x2); Angelus

Boltguns; Chapter Banner

Те, кто будут нашим кулаком, кто будет атаковать самых опасных негодяев. Главное - не попасть под AP2- шаблон, ага.

9 Assault Squad @ 235 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

Bolt Pistol; Power Fist (x1)

9 Assault Squad @ 235 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

Bolt Pistol; Power Fist (x1)

Собственно, мясо для набигания, скоринга, разменов и прочей радости. Закачка - ГОСТ.

4 Scout Squad @ 90 Pts

Sniper Rifle (x4); Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt Pistol; Sniper Rifle

Хоум скоринг. ОТПРАВИТЬ в резервы, и надееться, что они оттуда не выйдут до 5 хода

Fast Attack

1 Land Speeder Squadron @ 90 Pts

1 Land Speeder Typhoon @ [90] Pts

Heavy Bolter; Typhoon missile launcher

Про моральный выбор - в посте №14

Models in Army: 37

Minimum Killpoints: 11

"Предыдущий вариант ростера №1"
HQ

1 Librarian @ 125 Pts

Bolt Pistol; Power Armour; Jump Pack; Might of Heroes; Shield of

Sanguinius

Кастер, Might of Heroes взят по причине наличия у граждан, с которыми он находится, мастеркрафтеда. Хотя, возможно, стоит таки взять Unleashed Rage /discuss

1 Commander Dante @ 225 Pts

Наш батька, может многое. Ну и выпасть без скаттера где-нибудь - Priceless

Elites

1 Sanguinary Priest @ 240 Pts

Bolt Pistol; Power Weapon; Power Armour; Jump Pack

1 Sanguinary Priest #1 @ [75] Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour; Jump Pack

1 Sanguinary Priest #2 @ [75] Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour; Jump Pack

Господа, дающие ФЧ и Чувствуй-не-боль во все поля.

1 Furioso Dreadnought @ 160 Pts

Blood Fist (x1); Meltagun; Frag Cannon

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

Пожалуй, самый спорный юнит. Выпадаем и либо размягчаем толпы фраг кэнноном, либо пытаемся сломать машинку мельтой. Потенциальынй смертник. Первый претендент на выпил из ростера.

1 Furioso Dreadnought @ 185 Pts

Blood Talon (x2); Meltagun; Heavy Flamer; Extra Armour

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

ГОСТ требует фуриозу с когтями в ростере БА. Ну что поделать? Хотя, я и не особенно страдаю от такого ГОСТа.

Troops

5 Sanguinary Guard @ 260 Pts

Glaives Encarmine; Power Fist (x1); Infernus Pistol (x2); Angelus

Boltguns; Chapter Banner

Те, кто будут нашим кулаком, кто будет атаковать самых опасных негодяев. Главное - не попасть под AP2- шаблон, ага.

9 Assault Squad @ 235 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

Bolt Pistol; Power Fist (x1)

9 Assault Squad @ 235 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

Bolt Pistol; Power Fist (x1)

Собственно, мясо для набигания, скоринга, разменов и прочей радости. Закачка - ГОСТ.

Models in Army: 34

Minimum Killpoints: 12

Total Army Cost: 1665

Strategie:

-"Командник" - Данте+Либр+Прист-с-шашкой+Гварды => Дип страйк. Отправляются в то место, где можно поджарить что-нибудь ценное, при этом не умерев легко - Tactical Presicion и Surgical Strike в помощь. Да, да, они люто перекачаны и да, да, они могут не сыграть, но ведь всегда есть возможность ПРЕВОЗМОЧЬ.

-Либродред - стоит за лосблокером в начале игры и ждет, пока с неба не прибудет для него компания. Тогда он кастует крылья и летит саппортить: увеличивать зону психуда (наш HQ-либр не может быть одновременно везде!), кастовать щиты, магнитить стрельбу, драться с парнями без 7+ силы в хтх и прочие радости, которые может предоставить Дред с 13 лбом

-Мясо. Пытаемся бежать вместе и набигать, отвлекать на себя стрельбу. Короче, делаем так, чтобы гвардота и дред могли нарЭзать. Ну а если про Ассов незаслуженно забудут, то GLORIOUS CHAAARGE и драка. Главное - сделать так, чтобы прист не "поехал" сразу же :rolleyes:

Что ж, а теперь к тем проблемам, которые я сам вижу:

-Хоумскоринг? Не, не слышал. Вайп аут сделать это NOCHANCE. Взять бы классных скаутов со снайперкамии. Но на что менять? А что добавлять на оставшиеся птс? Таки взяты 5 скаутов с кемперками и плащами

-Чем ломать машинки издалека? Да и вообще маловато у меня АТ. Такое количество мельт и инферников - не то что бы очень серьезный аргумент.

если идем все в дип страйк, то будем неплохо так зависеть от кубов, что не есть гут.

Это то, что я могу видеть сам. Критика, советы, поправки, посты "ТС нуб сыграй хотя бы 3 игры", пожелания по ростеру приветствуются. И да, тестов пока не было, но в эти выходные обязательно постараюсь попроксить и запомнить, чтоб репорты накатать :)

Изменено пользователем Conjuror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужно 4 приста на 3 отряда? Зачем нужен фист в СГ - чтобы вражеский фист успел дать сдачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, вместо Фуры с фраг-пушкой взять Байки, или ещё какой антитанк? Как вариант - ассов на рейзоре на родную точку. Мало что убьют, но хоть заскорят.

но толпы орков косить ими можно пробовать))

В толпу орков заводить отряд, поголовно вооружённый шашками? Трата очков, как бы, Ард бойзы - редкость. Да ещё ноб клавой настучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага,и учитывая то,что вся остальная армия в дипе, аб сольются в первый же ход, то же и с разором.

орков может и нарежут, но и от самим потом мало что останется

по ростеру:

либру все таки рэйд возьми,мастер крафтед у золотых дает всего 1 переброс,емнип.так будет у всех непопавших.

пристов надо2х,на мой взгляд.

дрэд с кэнноном не просто спорен,а оч,потенциальный вред от него противнику конечно привлекателен,но сольют его всем АТ тут же после появления на столе,скорее всего.

скотов можно конечно на начале игры заныкать,но как то в данной концепции не айс. так же в ней и дальнобойного АТ не должно быть,на мой взгляд)

вообще мне самому подобная концепция нравится,можно отойти от шаблонов и поиграть и спорным дредом и спорным боингом,но уж не претендовать на павир в данном случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оцените пожалуйста ростер:

хочу попроксить моделями ИГ

1 Comissar-General, boltgun, melta bombs, cloack - 85

10 Engineers, demo charge, gas grenades, Hades Drill - 205

platoon - 305

Com.Squad, 2 grenade launcher, melta bombs, comissar power weapon, standart, Centaur - 155

10 Inf.Squad, flamer - 65

10 Inf.Squad, flamer - 65

10 Inf.Squad, flamer - 65

1 Cyclops goliath, operator - 25

10 Death Riders, power weapon, melta-bombs - 185

1 Thunderer tank (IA), heavy stubber - 150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Comissar-General, boltgun, melta bombs, cloack - 85

зачем болтер? с него ж чарджить нельзя. или это опечатка с болт-пистолета?

10 Engineers, demo charge, gas grenades, Hades Drill - 205

и дополнительные 5 рыл и гранаты - слив очков. юнит перекачан для своих боевых возможностей

Com.Squad, 2 grenade launcher, melta bombs, comissar power weapon, standart, Centaur - 155

с комиссаром это 6 рыл - значит, в кентавр не лезут. кроме того, один кентавр без прикрытия и без дымов никуда не доедет. тряпка во взводном дает АБСОЛЮТНО бесполезный +1 к результату боя, что не спасает никогда

1 Cyclops goliath, operator - 25

штука весьма сомнительная

итого: странная закачка указанных выше юнитов, практически полное отсутствие АТ, хтх и дальнобойной стрельбы. огнеметы в платуне предполагают движение вперед в хтх, где все это будет чрезвычайно быстро порезано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем болтер? с него ж чарджить нельзя. или это опечатка с болт-пистолета?

опечатка

а впрочем, пусть за спинами сидит и лидак раздаёт

и дополнительные 5 рыл и гранаты - слив очков. юнит перекачан для своих боевых возможностей

я хотел, чтобы они эффективно прочарджили, а для этого количество штыков и газовые гранаты. точно не взлетит?

с комиссаром это 6 рыл - значит, в кентавр не лезут. кроме того, один кентавр без прикрытия и без дымов никуда не доедет. тряпка во взводном дает АБСОЛЮТНО бесполезный +1 к результату боя, что не спасает никогда

ну дымы добавлю. а так, брал чтобы просто отсидеться в нём один ход

тряпка не спасает? но ведь их там мнгого, ещё 4 WS и ещё комиссар. тут я хочу уточнить - тряпка наносить реальную рану или виртуальную которая существует только в сравнении результатов?

штука весьма сомнительная

зато дешевое веселье

подправил:

1 Comissar-General, bolt pistol, power weapon, melta bombs, - 85

5 Engineers, demo charge, Hades Drill - 135

platoon - 305

5 Com.Squad, 2 grenade launcher, melta bombs, power weapon, Centaur smoke - 105

11 Inf.Squad, flamer, comissar, 2 power weapon, melta-bombs, laspistols - 125

10 Inf.Squad, flamer, power weapon, laspistols - 75

10 Inf.Squad, flamer, power weapon, laspistols - 75

1 Cyclops goliath, operator - 25

10 Death Riders, power weapon, melta-bombs - 185

1 Destroyer tank (IA), camouflage net, heavy stubber - 190

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"инженеры" и "эффективно прочарджили" - даже не смешно. банальная арифметика: с 10 рыл с чарджа в каких-нибудь маринов даже с 10 иней 21 атака, 10 попали, 3 пробили, ну 1 труп... рассказать что в ответ сделает тактичка с фистом?

насчет тряпки - вот именно что много. оттого и дохнуть будут чаще, чем противник. и да, это лишь "виртуальная" рана для результата

подкорректировать можно любой ростер, этот в том числе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где фнп? Где спасительная весч, отличающая платун крига от любого другого? Именно 3++ кавер и фнп делают криг машиной смерти.

Ну и антитанк... его тут нет. Просто нет. Дестроер? Умрет ооочень быстро. Кавалерия? Склеится от болтердрилла...

Вобщем моя не понимать настолько загадочный ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще можно скинуть бестолковый голиаф и столь же бестолковую камуфляжную сеть с танка, и поменять поварешки на фисты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где фнп? Где спасительная весч, отличающая платун крига от любого другого? Именно 3++ кавер и фнп делают криг машиной смерти.

фнп? откуда?

Ну и антитанк... его тут нет. Просто нет. Дестроер? Умрет ооочень быстро. Кавалерия? Склеится от болтердрилла...

с чего это дестроер должен умирать?

а еще можно скинуть бестолковый голиаф и столь же бестолковую камуфляжную сеть с танка, и поменять поварешки на фисты

не люблю я фисты, однажды подвел фист из-за слоупочности, да и совсем уж невизвиг будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фнп? откуда?

с чего это дестроер должен умирать?

не люблю я фисты, однажды подвел фист из-за слоупочности, да и совсем уж невизвиг будет

А если почитать армилист крига? Сразу поймешь откуда фнп и 3++ кавер

С того, что это единственная у тебя опасная весчь. И ее надо будет быстро валить

Какой слоупочности? У крига то в рукопашке? И все равно ты проксить будешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая "слоупочность", всё равно что шашкой что фистом обычно бьёшь после всех атак врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая "слоупочность", всё равно что шашкой что фистом обычно бьёшь после всех атак врага.

+1. толку с хтх-платуна без фистов и фнп?

Изменено пользователем KomSoMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы квартермейстера имели ввиду, когда про фнп говорили? Я в начале думал, что это какой-то тип, который подбирает каски и лазганы с трупов.

А вот про кавер 3++ (и почему два плюса?) пока не нашел.

С того, что это единственная у тебя опасная весчь. И ее надо будет быстро валить

ну дык у врага тоже есть опасаная вещь, которую дестроер уничтожит в первый ход (навреное) а потом пусть ломают

Какой слоупочности? У крига то в рукопашке? И все равно ты проксить будешь

мдя, это будет нагло - ножи в качестве павер фистов

если я скажу, что у солдат особый критикал удар, равный по свойствам удару павер фистом?

Какая "слоупочность", всё равно что шашкой что фистом обычно бьёшь после всех атак врага.

не, против иг не факт и ещё шанс убить вражеского одиночного героя с фистом до того как он отреагирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, против иг не факт и ещё шанс убить вражеского одиночного героя с фистом до того как он отреагирует

Ок, назови хоть одного типичного индепа с фистом без инвуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...