Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

там и так сатоникс с 2++ в исходном ростере :boyan:

У безымянного архонта больше вундов, больше атак, выше БС, ВС и инициатива. И смысл Сатоникса? +1 к ковру, +1 к выбору стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Hq 1 Ультран 210

Hq 2 Смотрящий в дал - проклятие, фортуна, отвращение - 230

камень души, обе руны

Troops

мстители 10 штук - 120

мстители 10 штук - 120

Heavy

Призма - векторные двигатели, звездные двигатели, камень души 195

Призма - векторные двигатели, звездные двигатели, камень души 195

Призма - векторные двигатели, звездные двигатели, камень души 195

Elites

драконы- 10 штук с экзахархом, обе абилки и пика 188

к нему транспорт

Змея- спаренные шурикен пушки, спаренные шурикен катапульты, звездные двигатели и камень души 135

итого 1600

Тактика: Задумка в том что бы постараться поставить за каверми 2 из трех призм чтобы те подпитывали третию и она била большим шаблоном силой 7 и ап 2, мстителей и смотрящего в даль оставить с ними чтобы они могли охранять, а драконов и подсоединенного к ним Ультрана в змею и на звездных двигателях к противнику чтобы выгрузится и шмалять его технику, не забыв в начале хода на раздавать много плюшек перебросов на призмы.

Что думаете по тактике и рустеру надо ли что то менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к выбору стороны?

+ 1 к выбору кто ходит первым по ФАКу что меняет дело

по самому ростеру

Выбор враисгвардов как толстой фирлессной трупсы, что так любит Кореш, на мой вкус поинтереснее нежели пятна гвардов, но против специализированных рукопашников им дейтсвительно придётся туговато, тем более без кастов 4+ инвуля и стрельбы по родному баллистику на овервотче -я б рассмотрел все же ГОСТовский вариант замены Азурмена на фарсира с фортуной при уводе деда в дивинацию.

Ну и как сказали выше, если все ж и брать феникса, то Фуеган представляется поинтереснее.

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут какбы говорить нечего особо вот все и молчат.Ну может поиграть.Ну набрано несколько нагибающих юнитов из двух нагибающих кодексов.Синергия почти нулевая.Оригинальности в ростере нету,задумки особо тоже не видно.

2 леталки это не так страшно как 5 леталок.Квадганы и лутазы радуются..Пешие палычи не так страшно как палычи в равине или лр.

В первом ростере лр взорвут 1й ход,ленсами да лазками.А если нет убьют на второй,стрелять антитанком больше невочто.Там гк вообще имхо никакого смысла почти не имеют.Ну да жирный скорящий живучий отряд за 700+ очей.ну врайсы да они хорошие,ну да штормлорд.

Во втором ростере есть огромный ломоть палов и дреднайт.Убиваем найта, бегаем от палов ,остальное можно и пережить.

1й ростер выглядит лучше.Лр убирай,или леталки убирай.

Ну и союз некронов с ГК до сих пор вызывает желаене морщится.Хочется Гк -бери гк.Бери дреды,бери палов на равинах.Это хорошо играет.

Ну вот просил какашек ,получи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк Ириэль будет лучше смотреться чем феникс. Да, 3+/4++, да 3 тафна и не этернал, но есть лукаут и всякую гадость с силой 6-7 можно скидывать на Эльдрадика, с силой 8+ на врэйсов. Но, в отличие от Азурмена, Ириэль умеет командовать резервы и его можно кидать в челленджи и чистить лояльные рыльца. и он даже сможет кого-нибудь убить, в отличие от азурмена с убогой 4 силой. И стоит он на 75 очков дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк Ириэль будет лучше смотреться чем феникс. Да, 3+/4++, да 3 тафна и не этернал, но есть лукаут и всякую гадость с силой 6-7 можно скидывать на Эльдрадика, с силой 8+ на врэйсов. Но, в отличие от Азурмена, Ириэль умеет командовать резервы и его можно кидать в челленджи и чистить лояльные рыльца. и он даже сможет кого-нибудь убить, в отличие от азурмена с убогой 4 силой. И стоит он на 75 очков дешевле.

И бэково ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай тему про эльдар.Серпенты сейчас не играют.Драконы будут снапшотами стрелять чуть по нему попадут.

Призмы делают маловато выстрелов за свою цену.

Куча очей ушли в HQ, а обкастовывать им почти некого.2 отряда дайров в поле очень быстро умирают.

И не совсем понятно к комуже смотрящий в ДАЛ,испытывает отвращение и как это оправдывает его стоимость.И да рустер этот ничего и никому не сделает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5+фнп не намного хуже чем 4+ инвуль, а иногда и лучше) с учетом 4 кавра,а терпит он лучше банально потому что у него ап2 и сила 5, и может смешануть 3 атаки с 10 силой по дикой ине и вс, aetufy красивше однозначно) Мне кризис нравится (вместе с фарсирами по госту) тем что может брать огнемет и враг проектор, который позволяет съедать целые пятна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

призмы укачаные в щщщи просто поинтсинк, шагатели надежнее тяжелее убиваемы и дешевле)

И да непонятно что за отвращение у фарсира.

остальные моменты просто спорные и скорее для 5 редакции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка вышла, не отвращение а направление)))

призмами очень хочется делать большие взрывы, если с них апы снимать, то кого на них добавлять? ( может много снайперов?)

П.C. шагалок и джет байков очень не хочется ( чисто видом модельки не нравятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть желание вернуться к своей любимой армии в 5ке, прикинул следующее:

1995 Pts - "Undisputed" Army

HQ1: Reclusiarch - Bike, power fist - 180 pts

HQ2: Librarian - Bike, forse axe, Shield of Sanguinius, Unleashed Rage - 135 pts

HQ3: 3*Honour Guard - 2*power axe, chapter banner, jump packs - 245 pts

- Blood Champion - power axe, combat shield

- Sanguinary Novitate

Elite1: Brother Corbulo - 105 pts

Troops1: 8*Death Company - 2*power fist, transport 1 - 210 pts

Troops2: 10*Assault Squad - 2*meltagun, jump packs, power axe - 225 pts

Troops3: 10*Assault Squad - 2*meltagun, jump packs, power axe - 225 pts

FA1: 3*Attack bike - 3*heavy bolter - 120 Pts

FA2: 3*Attack bike - 3*multimelta - 150 Pts

FA3: 3*Attack bike - 3*multimelta - 150 Pts

Tr1: Land Raider Redeemer - multimelta - 250 pts

Models in Army: 46

Total Army Cost: 1995

1. Реклюзиарх Варлорд - использует персональные трейты

2. Либр кастует родные силы, 5+ кавер в 1-2й ход далье уже преферед

3. оноры с либром образуют второй ударный отряд после ДК

4. строимся в один ударный кулак, закрывая ЛР от дропа, кастуем кавер и вперед под ФНП бить лицо противнику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем дао цепляния индепа-байкера к джамп-пачникам?

ты вот ща про либра или про капеллана? в любом случае - это тафна 5 - повышенная живучесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем дао цепляния индепа-байкера к джамп-пачникам?

А что в этом такого? это нормальная опция, в ней нет ничего крамольного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты вот ща про либра или про капеллана?

3. оноры с либром образуют второй ударный отряд после ДК

[ Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды ]

А что в этом такого? это нормальная опция, в ней нет ничего крамольного.

Кадавр же. Джамперы отбирают у байкера турбобуст. Байкер отбирает у джамперов рерол на дальность чарджа либо вынужден ездить на 6", ну и т.д.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если прям очень хочется играть призмами,то надо подумать как из закрывать от врага и как вскрывать лр чтобы расстреливать их начинку.Ну про флаеры я вообще молчу,с ними и так эльдарам тяжко.Без шагалок я путался сделать ростер,он чуть ниже есть.

Еслибы у меня была цель вот полюбому использовать 3 призмы,и полюбому не брать джетбайки и шагалки,я бы сделал так.

Дед с родными силами.(или с дивинейшоном ,но тогда фарса голая с фортуной ужна)

10 врейсгардов.

арлей штук 7

2х5 снайперов

5 дайров в серпенте

3 призмы

Скорее всего не влезет на 1500.Суть в том что мы стараемся как можно сильнее помогать призмам.Врейсгарды с кавером,дают кавер, стоят под дедом.Арли опять же котрчарж.Снайперы лежат на точках.Дайры в серпенте сидят в резерве,серпенты вылезает может сдвинуть танкшоком врага с точки.Дайры могут на нее вывалится.Ну в виде бреда.Или брать драконов с танхантингом к ним аэигс с пушкой.Призмы катаются по краю стола,за рельефом получая 3+ кавер(джинк+ кавер 5+).

Тоже-слив конечно.Сможет прогрывать с минимальными потерями.Дропмары повзрывают в момент.Нидо монстрам сольет,веномспаму сольет.Только футлогу без монстры гасить,причем желательно марскую)ну и рины не задросткие можно повзрывать).Эльдар со своими 5 сильными шаблонами по цене призмы сильно проигрывают иг с 8 сильными почти в два раза дешевле.

Лучше походить в клуб посмотреть как играется.Большие шаблоны не так круты как кажется.Они сначала соскатерятся,потом за них даже термагаунты откинут каверы.Это не фб))

Изменено пользователем Cеня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кадавр же.

Да я бы не сказал. Наоборот, есть пара веселых моментов с этим. Ну например, противник от нас в ~15", мы двигаемся байком до 12, джамппачниками до 6, соблюдая когеренцию. Дальше чардж - и дочарджим наверняка, и атаку за ХоВ получим. Какой-никакой профит. Ну и с т5 можно челленджи выигрываь неплохо.

[ Добавлено спустя 55 секунд ]

Джамперы отбирают у байкера турбобуст. Байкер отбирает у джамперов рерол на дальность чарджа либо вынужден ездить на 6", ну и т.д.

Это все ты откуда взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте не будем тут выяснять стоит оно того или не стоит, им не обязательно ходить вместе всю игру - главное что они могут вместе атаковать

есть что по ростеру?

Изменено пользователем Undisputed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше походить в клуб посмотреть как играется.Большие шаблоны не так круты как кажется.Они сначала соскатерятся,потом за них даже термагаунты откинут каверы.Это не фб))

ну с клубами проблема, я уже в один приходил а он оказался год как закрыт ( плюс мало идей в чем модельки таскать,особенно танки чтоб не побились)

А чтоб смотреть как играется нужно купить) а купить хочется то с чем можно играться)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не забываем, что Леман Рус теперь "Хэви викл" , т.е. ездит всегда на 6 и стреляет из всех орудий, независимо от движения, а то вы там напутали,орданка-не орданка-без разницы.

Изменено пользователем Horned
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...