Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Дивнизм

Если сразу непонятно, я пишу открытым текстом: еще один дивный пост про "моих бэковых IW, которые там, где мне хочется, небэковые", в этой теме, и я отправлю вас всех охолонуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пишу с утюга, поэтому просьба извинить за неровный почерк.

Вечером буду дома у компа и оформлю ростер по правилам.

Армия:

Свт. Селестина 115

Якобус или Куринов (стоят одинаково, решение который лучше еще не принято) 90

Боеконклав (7 дескультов, 2 крузейдера) 135

Сестры битвы - 10 человек, флеймер, хб, мельтабомба 140

Сестры битвы - 10 человек, флеймер, хб, мельтабомба 140

Доминионки - 10 человек, два флеймера, две мельты, комбимельта, рина 210

Доминионки - 10 человек, два флеймера, две мельты, комбимельта, рина 210

Экз 135

Экз 135

Экз 135

Игшный командник, голый 50

Ветераны, три плазмы 115

Ветераны, три плазмы 115

Грифон 75

Аегис 50

Основной вопрос - хочется очень взять икарус лазку. Нужно 35 очков. Откуда их взять?

 ! 

Предупреждение:

Перепиши, пожалуйста, по стандартам. Все-таки правила есть правила.

Изменено пользователем Злой Храм00вник
Скидка сделана за первое место на ОЧР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще при помощи фантазии и умения натягивать бек на любые круглые и продолговатые предметы, можно объяснить даже наличие аримана в рядах толпы ворлд итеров =)

Так что кладите болт на всех, кто кричит анбек и тихо так намекайте, что это не метка нургла у облей, а просто у жв самые толстые обли, почти как у нурглитов, но не воняют так сильно!

А да кстати. Ростер ничего так, конечно не мунтч, но покусать кого нить сможет ;)

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ прилип к словам "Iron Warriors", хотя дэ факто эта армия - да, варбанда на их основе. За сим разговор о бэке лично я завершил.

А вообще не теряю надежды услышать что-нибудь касательно тактики. Да, с флаерами мы, кроме как ЛР и (что маловероятно) мельта-сквадом никак бороться не можем. Но если оставлять подобную концепцию, то так оно и останетсяв любом случае. Мб. одного финда сделать стрелковым (с автопушкой)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне читаемо, можно не переписывать.

Зойд, скажи, тут 2 пачки ветов критичны именно как трупса? Из очевидного, но не факт, что наилучшего, решения - взять одну пачку ветов, а на очкинакачать командник, добавить бойца в конклав и взять икарус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда их одна пачка, они довольно дохлые выходят - ветераны очень уязвимая штука и быстро мрут от артиллерии и (мрак и ужас для меня и причина, по которой хочется икаруса) драконов.

То есть я опасаюсь, что если их убрать, то моя домашняя группировка серьезно так просядет.

Хотя в Витебске играл одними ветами плюс командник и было скорее норм, чем плохо.

Но они освобождают 115, минус икар это 80, на закачку командника уходит еще 45 (три плазмы), остается 35 - рину одним сестрам, что ли дать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее про "серьезный демедж"?

Просто по моему опыту (да и матхаммер тоже согласен), что полный тридцатирыльник отстреляв свои 60 выстрелов сносит 3-4 марообразных...

ты прав. 2-3 пятна сливают 8-10 маринов стрельбой. тоже делают лутасы вместе с самолетами. вот это и есть серьезнй демедж. так даже ИГ не сможет.

А вот Бигшуты IMHO кстати весьма полезны в шутабоях, учитывая копеечную цену и рейндж. Снять клавсу с Мека и вот уже у тебя 5*3 выстрелов на 36.

очень полезны, но имо фист меку нужнее. буду смотреть. бигшуты в количестве это именно то, что я планировал добавить.

Лутазы - в 6-ке появился зрелый смысл брать их по 10 шт, т.к. они могут добровольно залечь (11+ уже нет) и на следующий ход поснапшотить по тем же флаерам.

сначала брал по 10, именно чтобы залегали, но потом пришел к выводу, что въипать кошернее

По своим ощущениям брать, но голых (т.е. за 16 очков).

вот это крутая и здравая мысль. покурю, спасибо. только почему по 16? имелось в виду по 15 с палкой, наверно?

1)скинуть пачку в 24 бойза, взять гротов и добрать лутасов. Ну и на оставшиеся очки набрать бойзов в другие пачки

спасибо. 1 пачка с заменой на гречинов как раз и есть последняя разменная монета тут, возможно еще абордажная планка. пока буду тестить так, дальше посмотрим.

Аэгис для лутазов не хочешь взять?

хочу особенно после того, как на ЕТС допустили фортификации. буду думать слить 1 моб и набрать вместо него всяких вкусностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доминионки приезжают в чужой деплой и там воюют.

С нидами еще не играл, теоретически так: экзы по монстрам, селестина в суицид забег, плазмы по обстоятельствам, грифон и сестры по мелочи, конклав как контрчардж.

Если под бивнями имеются в виду персонажи типа абаддона и лизандера, то они сначала убивают один трупсовый отряд, а потом я чарджу их конклавом - конклав практически кого угодно за ход сносит. Если же на момент приезда бивня у меня ни конклава, ни народа, чтобы по нему отстреляться, значит что-то пошло не так (подозреваю драконов или мантикоры), и армии конец. Но если такие потери случились, то ей по-любому плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это крутая и здравая мысль. покурю, спасибо. только почему по 16? имелось в виду по 15 с палкой, наверно?

Он наверное про то что ноб это грейд бойза, бойз 6 ноб +10 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

финдов не скидывай.

Можно скинуть виндик, облегчить плазма чоузенов (не нужна чемпу шашка, снизить количество)

то можно намутить на хавоков с автопуками за аэгисом с квад ганом. И сразу фаэр пауэр появися и летунов мона пугать, ну и много чего ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ прилип к словам "Iron Warriors", хотя дэ факто эта армия - да, варбанда на их основе.

Так если у вас в шапке написано Iron Warriors, а не "Вардбанда "Абаддно и диноботы"", то чего вы ждали?

Можно скинуть виндик, облегчить плазма чоузенов (не нужна чемпу шашка, снизить количество)

то можно намутить на хавоков с автопуками за аэгисом с квад ганом. И сразу фаэр пауэр появися и летунов мона пугать, ну и много чего ещё

ИМХО, тогда уж гельдрейка - дешевле и мобильней, чем хавоки за аегисом.

Изменено пользователем Eland
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, тогда уж гельдрейка - дешевле и мобильней, чем хавоки за аегисом.

он не умеет стрелять 12 раз 7 силой 4 из которых с перебросом и скайфаэр с интерцептором

ну и за аэгис можно ещё что нить спрятать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ 1: Grey Knights Grand Master w/ Blind, Rad, Psychotroke grenades, incinerator, 3 Servo-Skulls @ 230 Pts

HQ 2: Inquisitor Coteaz @ 100 Pts

Troops 1: Inquisitor henchmen warband: 1 Banisher, 2 Crusaders, 6 Death Cult Assassins @ 135 Pts

Troops 2: Inquisitor henchmen warband: 4 Acolyte Warriors w/ 3 meltaguns @ 46 Pts mounted on transport 1

Troops 3: Inquisitor henchmen warband: 4 Acolyte Warriors w/ 3 meltaguns @ 46 Pts mounted on transport 2

Elite 1: Purifiers: 9 Purifiers w/ 6 NFH, 1 NDH, 2 Psycannons; Knight of Flame w/ master-crafted NFH @ 284 Pts

Elite 2: Vindicare Assasssin @ 145 Pts

Fast Attack 1: Stormraven Gunship w/ twin-linked Lascannon, twin-linked Multi-melta; (на 2000 даем searchlight) @ 205-206 Pts

Fast Attack 2: Interceptor Squad: 4 Grey Knights w/ Incinerator; Justicar w/ master-crafted NFH @ 160 Pts

Heavy Support 1: Land Raider Crusader w/ multi-melta, Psybolt ammunition, searchlight @ 271 Pts

Heavy Support 2: Nemesis Dreadknight w/ heavy Incinerator @ 160 Pts

Heavy Support 3: Dreadnought w/ 2 twin-linked autocannons, Psybolt ammunition @ 135 Pts

Dedicated Transport 1: Rhino w/ Searchlight @ 41 Pts

Dedicated Transport 2: Rhino w/ Searchlight @ 41 Pts

Total: 1999-2000 Pts

В принципе, это играет. Правда ключевые бои, как правило происходят ход на 4-5 и куда реже на 3й.

В общем, у меня все. Жду комментариев от более сдержанной публики и гнилых помидоров от остального люда.

P.S.: на вопросы, если таковые возникнут, постараюсь ответить...

Изменено пользователем PH0B0S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ринка сестрам наверное имеет смысл - быстренько перебросить их на 12 дюймов, да и есть шанс откидать все что в неё полетит по инвулю.

У меня возник такой вопрос. Целестианка если начинает на поле и летит делать красивый суицид в рядах врага, она долетает или же ещё чаще сбивают по дороге? Ну безусловно для неё это не проблема, глядишь встанет и полетит дальше, но данный момент очень интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000 points Blood Angels army

HQ

Reclusiarch......... 145 pts

- Power fist

Troops

Death Company............ 175 pts

-7 death company marines

- 1 power fist

- 1 power axe

Scout Squad.......... 100 pts

- 4 sniper rifles

- 1 missile launcher

- camo cloaks

Assault squad.......... 135 pts

- 1 meltagun

- 1 power fist

- meltabombs

+ rasorback 90 pts (-35)

-twin-linked plasmugun and lascannon

Elites

Sanguinary priest....... 50 pts

Heavy support

Stormraven gunship.......... 200 pts

-twin-linked multi-melta

-twin-linked lascannon

Devastator squad............ 130 pts

-4 missile launchers

Total army coast: 750 pts Minimum killpoints: 5

Тестил эту же армию на 750 (без приста, разора и АСМ), показала себя хорошо

Прошу откомментировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. мне таки кажется, что РР на тухит от Лиса - для штернов самое оно - нет?

Дык для того и взят.

Ну ещё чтоб не делать Педро/Вулкана легким ВП за ферст блад.

Ну и кое кому лица крошить.

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что будешь делать с 45 лутасами в 3 вагонах с меками, двумя пятидесятирыльниками бойзов и парой даккаджетов?

на турнире вроде не сильно ростер сыграл судя по месту в таблице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двумя пятидесятирыльниками бойзов

найди в орочьем кодексе 50рыльники, и орководы тебя зацелуют насмерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 пятна сливают 8-10 маринов стрельбой. тоже делают лутасы вместе с самолетами. вот это и есть серьезнй демедж.

Проблема двух-трех пятен это площадь на столе, которую они занимают (особенно если противник пугает шаблонами). И ситуации, когда три пятна взяли так и окружили бедных 10 маринов с целью расстрелять возникают как-то не часто.

Плюс ко всему 6-ка внесла небольшую коррективу в то как быстро наши шутари продвигаются к противнику. Если раньше я убирал отстающих и в итоге довольно быстро приходил на заветную дальность 18'', то теперь двигаться пешком под огнем стало гораздо печальнее.

очень полезны, но имо фист меку нужнее. буду смотреть. бигшуты в количестве это именно то, что я планировал добавить.

А почему именно фист, а не горелка (читай повер-меч)? Как твой мек будет относиться к челенджам? Ссаться и стоять в стороне? Или браво погибать унося с собой 100+ очков (ведь он по статам простоноб)?

И вообще, зачем он здесь? Ковер пятну также прекрасно дадут гретчины за 40 очков. Машинка под 5+ ковром? Проще тогда еще одну взять за 100+ очков...

сначала брал по 10, именно чтобы залегали, но потом пришел к выводу, что въипать кошернее

Сейчас противники тоже обученные пошли. Безобидных лутазов перестали игнорировать всю игру. Некоторые вообще первым делом по ним стрелять начинают. Странные какие-то... А расстрелять что 10, что 15 лутазов - если ими начали заниматься, то результат тот же. Просто 3 цели треднее (в плане ресурсов) обработать, чем 2. А если они еще и прилегли покурить в аэгисе, получив 2+ ковер?

только почему по 16? имелось в виду по 15 с палкой, наверно?

Да, совершенно верно Шурик говорит.

Но тут у моих комрадов-одноклубников-орководов мнение совершенно противоположное. Так что только хардкорные тесты дадут понять брать или не брать. Еще один момент - сейчас приходится очень четко расчитывать куда поставить ноба в пятне. В центре, впереди, сзади и против кого.

[ Добавлено спустя 13 минуты ]

Первые четыре хода - да. Но поскольку количество точек, за которые дают виктори поинты определяется не по времени скоринга, а на момент завершения игры, то кто им мешает 4 хода сидеть на той же самой точке, но под защитой брони, а на пятый ход вылезти и заскорить?

Лутазы? Не, не мешают. 2х18 линкованных выстрелов по 4-му балистику с дакаджетов? Не, не слышал. Даже бигшутам (если Скив их возьмет) достаточно 3 гланса сделать.

Даккаджеты да, легкую бронетехнику крошат неплохо, но опять же, разбитая ринка - не значит прекращение скоринга точки, а шанса пострелять еще один ход по тем, кто из нее вылез, уже может и не представиться. При 10-й броне-то.

В данном ростере даккаджеты это не только "легкую бронетехнику крошат неплохо". Это еще и возможность выйдя из резерва достать до противоположного края стола даже при 2-й расстановке. А учитывая, что весь остальной ростер ну очень медленный, то шанс снести 5 скаутов бесценен.

И да, 10-я броня. А какие из результатов на пень ему реально страшны? 6 и 3. НР глансами снесут? Ну и будем кружить на одной и той же скорости.

Лутасы же - вещь хорошая, но уж больно рандомная. Могут как ко второму ходу вынести все самое интересное, так и всю игру мазать по 1 выстрелу.

Чем больше их берешь, тем меньше этого самого рандома и получается. Это все-таки не ШАГ.

[ Добавлено спустя 11 минуту 40 секунд ]

то что нобы с гази не доедут 75% на второй ход.

Откуда такая точность расчетов?

И да, у вас в клубе вообще без терейна играют?

Нобов в пачках нет, маринов дольше бить придётся.

И хотел сказать с дредами будет дольше биться?

Потому как с маринами даже шутабои как-то всегда справлялись... Плюс фирлес нам теперь только в помощь, а не как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что будешь делать с 45 лутасами в 3 вагонах с меками, двумя пятидесятирыльниками бойзов и парой даккаджетов?

outflank Dreadknight + дрил. Сыграл против похожего ростера 15-5 - и то потому, что сказали, что 5й ход последний - так бы на вайп-аут играл.

на турнире вроде не сильно ростер сыграл судя по месту в таблице.

На второй партии судья подошел(после моей movement phase) и сказал, что этот ход последний - я даже на точки не зашел. После этого на турнир я забил.

Этим же ростером играл на турнире в Тольятти (там давали 3 часа на партию и не сильно ограничивали по времени - давали доиграть). Тот турнир я взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

После нескольких волнующих месяцев игр по шестой редакции, мой ростер волков на 1000 очков прошел сковозь многочисленные изврашения и оформился в следующее.

Сразу хочу отметить что играем мы в основном пара на пару, так как стол всего один, а желающих - много. Однако, иногда играем и 1 на 1 по 1000 очков на пол стола.

SW 6 ed 1000 Pts - Space Wolves Army

[HQ 1] 1 Rune Priest (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol

[Elite 1] 8 Wolf Guard Pack @ 224 Pts in transport 1

Bolt Pistol + Power weapon (x1);

CC Weapon + Combi-melta (x2);

CC Weapon + Combi-melta + Melta bombs (x4);

Terminator Armour with Power Weapon + Combi-melta (x1);

[Troops 1] 8 Grey Hunters Pack @ 145 Pts in transport 2

Flamer; Wolf Standard; Mark of the Wulfen;

[Troops 2] 10 Grey Hunters Pack @ 165 Pts in transport 3

Meltagun (x2); Wolf Standard;

[HS 1] 1 Land Raider with Multimelta @ 260 Pts

[Transport 1] Drop Pod with Storm Bolter@ [35] Pts

[Transport 2] Drop Pod with Storm Bolter@ [35] Pts

[Transport 3] Drop Pod with Storm Bolter@ [35] Pts

Models in Army: 33

Minimum Killpoints: 7

Total Army Cost: 999

Поясню по порядку

1) Рунприст - ну тут обьяснять не надо).занимает обязательный слот ХаКу, варлордит, посылает на юх вражеского кастера на 4+, кастануть ченить самому - очень ок).

Сидет в ЛРе, увеличивай тем самым радиус своей отменялки, желательно никуда не вылазит. Для этого берем ему Диванные психосилы, блессинги и проклятья не требуют лоса.

Из варлорд трейтов - только стратежик и только его.

2) Вульф Гварды - дроппод с парнями, принимающими на себя первый удар противника. 7 комбиков - чтобы не было неожиданностей и что-нибудь они точно взорвали (тестил с 5 комбиками - досадные случаи имели место быть).

Один ВГ, с топором и без комбика, идет в лр к серым охотникам и присту иметь с чаржа 4 атаки ап 2.

почему мельтабомбы? потому что 4 мб = 1 кулак по очкам, при этом - 1) 1 пирсинг и арморбэйн что в разы лучше пробивает технику 2) кулак могут выцелить, а 4 бомбы - врядли. 3) больше атак для бога атак, чем у кулака.

Мельтабомбы считаю необходимыми еще по одной причине - приземлившись в куче саппорта противника, разряжаем комбики, взываем неугодную машинку... и все! А че дальше? а чем карать оставшиеся машинки? обычно на таких парней просто кладут болт, так как больше они не опасны. С мельта бомбами - наоборот. на этих выходных оппонент сильно рассторился, когда 3 оставшихся от отряда парня внезапно взорвали 2 предатора, и пошол читать РБ про мельтабомбы.)) В другой раз, Демонпринц долго размышлял об этом феноменальном оружии в грейве на 2 ход))

Гвард в ТДА дает немного большую выживаемость отряду, и халявный топор на всякий случай.

3) Дроп Серые охотники - плюхаются рядом с гвардами, так чтобы с одной стороны - отвлекть на себя внимание от гвардов, давая им возможнойсть пережить 1 ход и зачаржить с мельтабомбами на 2, с другой стороны, лихо болтердриллить при поддержке 2х мельт 10 попу всяких машинок или то, что вывалится из подбитого гвардами транспорта. Гварда им не даю для 2ой халявной мельты.

4) ЛР - прет по центру, пуляясь из лазок, оттудова вылетают на 2 ход бравые парни и чаржат. Возможность устроить оппонету боль из разряда мучительного выбора что уничтожать первым - ЛР, гвардов или дроп серых.

5) Серые в ЛРе - пересели из дропа в ЛР (пользуяясь случаем хочу спросить можно ли так делать :P ), едут с вульфеном и топором покорять столицу.

Пробовал ударных ВГ - но у них нету знамени - печаль, и без болтеров отряд теряет универсальность.

Дать серым комбики (болтеры) - имеем те же 3 атаки с чаржа без знамени за дорогое кол-во очков. :rtfm:

6) Дропподы - отдельно хочу их отметить :boyan: , как неральную попоболь, загораживающщую противнику лос, мешающуюю пройти, и вообще доставляющую неральный фан))

Вроде все, с нетерпением жду аццкий холивар ф каментах дельные советы и предложения!

Изменено пользователем Loyola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема двух-трех пятен это площадь на столе, которую они занимают (особенно если противник пугает шаблонами). И ситуации, когда три пятна взяли так и окружили бедных 10 маринов с целью расстрелять возникают как-то не часто.

Плюс ко всему 6-ка внесла небольшую коррективу в то как быстро наши шутари продвигаются к противнику.

это все очень правильно. но скорее уже вопрос тактики. обсуждать такие вещи на форуме все равно, что в ваху по телефону играть :) я согласен с каждым словом, но все-таки навести 50-60 боев из 100 на 1 пехотный отряд вполне реально, не просто, но реально. ради таких моментов и играем.

А почему именно фист, а не горелка (читай повер-меч)? Как твой мек будет относиться к челенджам? Ссаться и стоять в стороне? Или браво погибать унося с собой 100+ очков (ведь он по статам простоноб)?

да ну тебя, какой меч на 3й ине...против сержанта с тем же ПВ он постоит, а против кого посильнее откажется. к тому же 1я иня дает возможность стоять вне боя при первом иниц. шаге, а потом подойти на 3" и засадить.

И вообще, зачем он здесь? Ковер пятну также прекрасно дадут гретчины за 40 очков.

:) гречины это ферст блад, что почти всегда равно проигрышу вторички, так что отказать. вообще имо маленькие недорогие индепы очень сильно апнулись в 6ке, но у нас только один такой, к сожалению

Некоторые вообще первым делом по ним стрелять начинают.

да, лутасы редко доживают до конца игры, если у оппнента есть дальнобойные пулеметы. шаблонами по ним не всегда хорошо получается.

А если они еще и прилегли покурить в аэгисе, получив 2+ ковер?

аэгис хорошо, но надо понять сначала могу ли я скинуть 1 моб бойзов, после этого подумать, что набрать на очки. надеюсь, что после этих выходных смогу определиться :) аэгис хочется с комлинком, чтобы 2 самолета вместе приходили или не приходили. надо еще посмотреть на новый ГВшный окоп.

Но тут у моих комрадов-одноклубников-орководов мнение совершенно противоположное.

т.е. они берут нобов с клавсами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько комбимётл взято из-за особенностей метагейма?

Один ВГ, с топором и без комбика, идет в лр к серым охотникам и присту иметь с чаржа 4 атаки ап 2.

И по первой ине. Помрет в челендже до своих аттак.

Изменено пользователем Kike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...