Famus Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Меф 250- он 1 четверть ростера и легко сдуется от рокет спама- Ему не дали индепендет чаркаткер- у него нет Лукаута... Короче меф не проблема! Ненадо в него волками влетать и все! Чувак с 2+, 5+ фпн и размером как пехотная модель склеится от 9 неподвижных мисл и 1 лазки?) "Ну ну"(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Не страшно эпистолярия с топором водить? Рискует ведь не дожить до своих ударов, будучи в паверарморе. И вообще он странный какой-то, я не улавливаю, зачем ему дорогущий апгрейд до эпистолярия - чтобы кроме нульзоны еще и авенджер кастить? Ну и талон хрупкий (2 ХП) и, будучи единственной леталкой, соберет весь АА противника. 1. не страшно. в хтх всегда есть сержант для челленджа на крайняк кэп. в другом хтх нам делать изначально нефиг 2. Эпистолярий как бы дает на 2й уровень, а психосилы прописывать из кодекса всяко надо, а так скорее всего дивинейшен будет использовать 3. Талон хрупкий - его задача сбить флаер (по возможности) и сдохнуть - ну и модель мне нравится да ;) Изменено 6 июля, 2012 пользователем Undisputed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Не хотелось бы огорчать, но дивинейшен ванильным маринам не завезли. Это единственная школа, которой у них нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Не хотелось бы огорчать, но дивинейшен ванильным маринам не завезли. Это единственная школа, которой у них нет. действительно это я увлекся - тогда будем действовать по обстоятельствам, там и без нее есть хорошие вещи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Крылан не для погони за флаерами, а для перехвата. Девуры не нужны пока, если тесты покажут что нужны возьму. Давайка попорядку 6 силой флаеры д3+1 хитов это типа серьёзно? Еще в какую броню может в 10-11 зад а может и в 12-13 бок. 10 силу неполучить так как там чётко прописано родной силой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 А зачем спидеры? Тем более, без мультимельт (с новыми правилами на мув можно стрелять этими ребятами со всего после 12, кмк). 8 рокитов это хорошо, но они не скорят, не дискорят, сами дохловаты, для них правило на свадроны принесло ослабление. Получается, стрельбу они отвлекать будут меньше, а сами байкеры стали заметно менее живучи (кавер за своих зарезали, кавер за тб зарезали). Против волков или бладов на мисслах можно нарваться на рерол сэйвов или отмены ковра и будет все печально - моделек мало. Если брать спидеры эти, менять хб на хф будет интересней, либре дать что-нибудь интересное. Эпистолярность спорна, это да. Что ему давать из лор будешь - на эти родные пси-силы ему эпистолярность не впилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 либре дать что-нибудь интересное. например? в чем смысл ставить хэвифламер на Тайфуны - если они будут как можно дальше от противника? что либру из родных псисил рассмотреть можно - чтоб эписталярность была более актуальна? (нульзона то мастхэв порой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwestor Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Майт ему впихни. Машинки рушить можно будет с 7ой силой, 2д6 на пенетрейшине и ап2. Или машин курс. Сейчас приобретает актуальность. Изменено 6 июля, 2012 пользователем qwestor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) ARMY DESCRIPTION : HQ1 : Saint Celestine (HQ) @ 115 Pts HQ2 : Uriah Jacobus (HQ) @ 90 Pts Ecclesuarchy Battle Conclave (HQ) @ 171 Pts, 4 Crusader @ Power axe, 5 Death Cult Assassins @ Power axe + Power Sword, Transport1 Troop 1 : Battle Sister Squad (Troops) @ 165 Pts Meltagun (x2) Sister Superior @ Power axe; Combi-flamer; Transport2 Troop 2 : Battle Sister Squad (Troops) @ 165 Pts Meltagun (x2) Sister Superior @ Power axe; Combi-flamer; Transport3 FA1: Seraphim Squad (Fast Attack) @ 165 Pts Pair Inferno Pistols (x2) Seraphim Superior @ Power axe; Bolt Pistol (x1) HS1: Exorcist (Heavy Support) @ 136 Pts Searchlight HS2: Exorcist (Heavy Support) @ 136 Pts Searchlight HS3: Retributor Squads (Heavy Support) @ Boltguns; Heavy Bolter (x4) 1 Retributor Superior @ Bolter; Bolt Pistol Transport1 : Rhino, 36pt Transport2 : Rhino, 36pt Searchlight Transport3 : Rhino, Searchlight, Hunter-killer missile 46pt Models in Army: 47 Minimum Killpoints: 12 Army Cost: 1309 --Grey Knights Army---- HQ1 : Inquisitor Coteaz (HQ) @ 100 Pts Troop 1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) @ 190 Pts, 2 Banishers @ Eviscerators, 3 Crusaders @ Power axe,5 Death Cult Assassins @ Power axe + Power maul, 1 Mystic, Transport1 Troop 2 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) @ 116 Pts, 8 psykers, 2 Warrior Acolytes Plasma Gun (x2); Laspistols / Chainswords; Carapace Armour (x2) FA1: Stormraven Gunship (Fast Attack) @ 205 PtsTwin Assault Cannon; Twin Multi-melta Transport1: Inquisitorial Chimera @ Heavy flamer (x1); Multi Laser 55 Pts Models in Army: 24 Minimum Killpoints: 5 Army Cost: 691 Total Army Cost: 2000 Minimum Killpoints: 17 Цели и задачи: Хэвисапорт - стреляет и подавляет (как может) Основным ударным ядром является Кортез+Джакобус при поддержке одного отряда сестер и падающих, в поселдствии, Серафим с Селестиной (если их целесообразно отправить в ДС, а не выставлять на стол), плюс следующий за ними взвод сестер для огневой поддержки на коротке. Основа рукопашной тактики: Дескультистки с 6й силой, 6й иней опускают иню противника в минимум и наносят какое-то количество ран. Топоры, эвики и молоток - довершают начатое закатывая в тонкий блин все, что осталось или/или имеет слишком высокие показатели по броне. Практически любая техника вырезается с высокой гарантией. Скажем так, я сейчас слабо себе представляю, кто и что может противопоставить подобному отряду в рукопашной. Джакобус действует схоже, но не так опустошительно. Изначально думалось прицепить Джакобуса к Кортесу - получив уже совсем не реальный баф отряда, но вместе они в транспорт не заледут и вообще не дружат, по правилам союзников:( увы:( Святая с Серафимами - принимает на себя основную стрельбу, прыгает, отжигает, Серафимы - работают инферниками и, изредка, в рукопашку. Желательно чарджить в те же отряды которые уже почаржил джакобус или Кортес - тогда мы с высокой степенью безопасности докидывае вунды в чужие отряды. Помимо штурмового крыла, у нас есть оборонительное из 2х экзов, ретрибьюторов и псайкеров под прикрытием штурмачей. Их же прикрывает один из отрядов сестер, который подсвечивает прожектором (учитывая, высокую вероятность найтфайта -не лишне) и при случае радуя мислой (взято на сдачу, не придумал куда можно применить еще 10 очей, с тут вполне себе удобный снаряд поддержки). Сильные и слабые стороны: + мы имеем очень злую рукопашную составляющу + мы имеем не плохую стрелковую составляющу + мы имеем 4 трупсы!!! чего нам крайне сильно не хватало в прошлом! причем из них 1 очень злую рукопашную-кастующую трупсу имеющую возможностью летать на флаере, отжигать и скорить . + В иделае имеем фастовый отряд на джамппаках способный и отжечь, и порубить, и поломать технику. Причем падающий из дип страйка на мистика без сноса, тем самым усиляя основную ударную группу и создавая фланговую угрозу для противника. - обязанность брать 2 трупсы сестер, которые дороги и при этом откровенно слабы по всем пунктам:( - практически отсутствует антивоздух, разве что только фокусфаером на 6ки. - уязвимость основной огневой мощи для дипсрайков и аутфланка. - Много килпоинтов... Ростер пока сырой, стойкое ощущение что нужно дорабатывать и, местами, пеерстраивать для получения действитлеьно качественного сбалансированного эффекта. Но уже сейчас хочу заметить, что союзники стали настоящим спасением для Сестер, без них - можно было бы ставить все на полку на 5-7 ближайших лет. Мысли, предложения? п.с. вопрос к серым братьям: Псайкеры варбандовские -могут кастовать из химеры или штомрейвена? Если да, то кое что поменяю, что бы было злее интереснее. Так же остается открытым вопрос - что брать Кортесу в психосилы и можно ли их кастовать из Химеры? Изменено 6 июля, 2012 пользователем Tolar_irk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 ты за был добавить в "-" - поскольку штурмовых транспортов у нас нет, чарджат либо нас, либо просто отступают из зоны чарджа насчет того что и откуда можно колдовать в рб подробно написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Какие психосилы будут у жреца? На сколько я понял они выбираются перед деплоем (включая школу).Я не прав? лучше дать жрецу мастер рун на эти очки, и если где нибудь 10 вычесть то еще и дроп под скваду с мельтой. Долго думал на счет масера рун. Но в свете того,что аегис почти бесполезен,то лучше вместо него возьму МС. Дроп под ля парней - интересная вещь. БЫыстрая доставка мельты. Но все-таки для этого нужно усилить пачку из просто "Домашний скоринг"-состояния.С очками на такой офрмат не очень богато.подумаю еще. Рунпристу лучше Divination в качестве психосил дать. Там все полезно как для стрельбы так и для рукопашки. Если повезет инвулем для отряда тандеров разжиться сможешь. Я пока не уверен,в каких комбинациях будут психосилы :Биомансия2,Дивинейшн2, Биомансия\Дивинейшен.ДЯ инвуля я поставил два щита, но в свете нового распределения ран это может быть не эффективно. Так же,отвечая на вопросы об играбельности против некоторых архетипов: Имеется богатый опыт игрой подобной распиской ( 2 по 6 фангов,прист с джавсой и молнией, 5 кавалеристов , 2 по 5 серых с мельтами вразорбеках с т-л лазками).Меф будет решаться отсиживанием в своем деплое и постреливанием из мисл и одной лазки, на втором-третьем ходу кавалерия идет в контр атаку на мефа.дожевывая его в оставшихсявундах инадеясь на 4+ отменялку.С термосами все примерно тоже. Я специально для того случая брал присту форс акс. С тиранидамия не уверен, т.к. банально не знаю их армию в 6-ке. Раньше хайв гварды вели перестрелку с фангами, гены выходили и натыкались на кавалерию(чузер серьезно портил жизнь, но ныне бесполезен,как уже сказали выше), мамка сливалась с челюсти или форс шашки. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Палковводец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Майт, да. Инвуль - возможно. А огнеметы - шансы на появление дипстрайкающихся или аутфланкающихся товарищей по-прежнему велики. Сам смотри, конечно, но хб это скорее так, фан по стрельбе. А хф может зарешать иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 альтернативной идеей было посадить Кортеса в Штормравен, а он есть Асолт транспорт:)))), после чего ему надо будет резать и выживать 1-2 хода, пока не подойдут все остальные. Учитывая его профиль и 3х крусейдеров - думаю это вплоне возможно. по кастам - пока с РБ не разбирался. решил предварительно уточнить тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) ARMY DESCRIPTION : Chaos Daemons HQ1 : Bloodthister with Unholy Might [270 pts] HQ2 : Herald of Khorne on Juggernaut [105 pts] HQ3 : Herald of Khorne on Juggernaut [105 pts] Elite1 : 8*Bloodcrushers of Khorne [320 pts] Troop 1 : 15*Bloodletters of Khorne, 1 with Icon of Chaos [265 pts] Troop 2 : 15*Bloodletters of Khorne, 1 with Icon of Chaos [265 pts] HS1: Daemon Prince of Chaos with Daemonic Flight, Unholy Might [160 pts] HS2: Daemon Prince of Chaos with Daemonic Flight, Unholy Might [160 pts] HS3: Daemon Prince of Chaos with Daemonic Flight, Unholy Might [160 pts] ARMY DESCRIPTION : Chaos Space Marines HQ1 : Chaos Sorcerer with Mark of Tzeench, Doombolt, Warptime [165 pts] Elite1 : 5* Chosen Chaos Space Marines, 5 with Plasma gun [165 pts] in Transport 1 Troop 1 : 5* Chaos Space Marines, 1 with Plasma gun [90 pts] in Transport 2 HS1: 5*Chaos Havocs, 4 with Missile Launchers [175 pts] Transport 1 : Chaos Rhino with Combi-melta [45 pts] Transport 2 : Chaos Rhino with Combi-melta [45 pts] Total: 2495 pts. Теперь комментарии. По демонам: 1. Монстры летающие - по мне это минимальная закачка. 9 сила на чаржде фестра позволит ломать даже ЛР не уполовинивая атаки, 6 сила у ДП - тоже скорее необходимость. По сути это - главная ударная сила. Имеет много недостатков, но все же. 2. Джаги - было наше все, но теперь уже не торт. Имеют ап3 - отлично разбирают все пешее кроме термей, и, неожиданно, легкую технику. 6 сила на чаржде, попадаем на 3+ - можем навесить кучу гленсов. Возможно имеет смысл рендинг, но не уверен. 3. Трупса. Герольды идут по пачкам, встают вперед, кидают 3+ сейвы в случае чего, иногда пафосно гибнут. По ХСМ: 1. Сорк - дань магии. Лору ему пока не выбрал, но и не в ней дело. Сам по себе не гуляет, идет в какую-нибудь пачку, смотря по обстановке. 2. Чузены. Истребители 2+ с дистанции 24". Против всякого пешего десувинга, драйгапалов и прочего. Хоть иллюзорный но шанс есть, и пренебрегать им не стоит. 3. Трупса. Взята по минимуму, плазма - ну просто на всякий случай. 4. Хавоки - в надежде что обломится таки флак ракеты, сбивать летунов. 5. Ринки - кататься. Нет икон у ХСМ в силу бессмысленности - демоны на них таки не падают. Развернутая критика - хорошо. Да вообще любая хорошо, я не привередливый. Изменено 8 июля, 2012 пользователем Фиолетовый Лев Счастья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 предварительно уточнить?.. не читая... что за странная формулировка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Получить ответ да/нет, более подробно - по каким правилам, с каким ограничениями, откуда считать линию видимости и прочее - это уже более основательно прочту сам, когда появиться время и силы осилит и этот раздел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zzz Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Я что-то не пойму что у тя с очками: фестер лишние 5 птс Изменено 6 июля, 2012 пользователем Zers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моргомир Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Unnamed blood angels army HQ Mefiston. 250 pts Troops Assault squad. 10 marines, 1 fist, 2 melta. 235 pts Assault squad. 10 marines, 1 fist, 2 melta. 235 pts Death company 5 dc+ Lemartes jump packs. 325. pts Elites Sanguinary priest 2 jump packs. 150 pts Heavy Support Stormraven. Twin multi-melta , twin lascannon. 200 pts Союзники Troops Strike Squad 5 gk, halberds, psycannon 135 pts Razorback lascannon and twin plasma gun. 80pts Жду комментариев. И вопрос: м.б скинут щр, а гк закачать под 9 с чапой в рине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Ростер не валиден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моргомир Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Забыл написать: в союзниках в heavy support Drednought. 2 autocannons. Psybolts 135 pts. И что брать на оставшиеся 105 очков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Ой. У фестра - сила привычки - обычно беру ему еще 2++ от психики. Сейчас все пересчитаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 удачно поиграть месяц. расскажешь потом сыграл ли хоть раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 И что брать на оставшиеся 105 очков? Неплохо было бы взять HQ союзникам, например. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 у меня есть забавные привычки - путать очки в ростерах (уже перепроверил) и постить краткие репорты в темы с ростерами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazgash Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Всё равно не валиден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти