Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Криг {1250}


Рекомендуемые сообщения

Уже точно не помню, но примерно 2 по 10 пуриков 2 ЛР, дред вроде и там по мелочи.

нехватает ап.

ведро кубов есть, но это такое армия позиционная, скорее дефендерная, надо реагировать на противника, нельзя быстро угрозу сделать на другом фланге.

Очень рендомные тиранофексы, один лр обездвижели он так и стоял, второй в самом конце грохнули примерно.

Был веномспам он меня нагнул банально за 4 хода стрельбы, первыми умерли Хгварды, потом корова Тиранофексы пару лодок посадили.

Вобщем, доводить можно, но я забросил тогда стрелковых нидов, хотя и с гарпиями тоже играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот на мой взгляд как раз с этими расписками играть можно и нужно. Что заставляет думать тебя, что это сложные матчапы?

Ап 1 и 2 полетит в тфексов и коров, а 6+ сила в гантов и фнп тут ни играет вообще никакой роли+дефганты при засилии меха будут смотреть на машинки, как баран на новые ворота. Плюс при перестрелке у тебя дальность маленькая, а вышибить двух тфексов особого труда не составляет, а идти в атаку нечем кроме коров, но как уже писал ап 1 и 2 снимают эту проблему и у той и у той армии.

Главное не считать противника глупым.

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ап 1 и 2 полетит в тфексов и коров, а 6+ сила в гантов и фнп тут ни играет вообще никакой роли+дефганты при засилии меха будут смотреть на машинки, как баран на новые ворота. Плюс при перестрелке у тебя дальность маленькая, а вышибить двух тфексов особого труда не составляет, а идти в атаку нечем кроме коров, но как уже писал ап 1 и 2 снимают эту проблему и у той и у той армии.

Главное не считать противника глупым.

АП 1 и 2 у Облилеша? Максимум 9 маролазок, ЛРтллазка и дроптерми с комбиками. За один ход максимум 1 дохлый монстр на голом столе. При этом 6+ сила опять завязана на облях. Я, как хаосит, знаю облилеш неплохо. Он не может против массовых армий, его стихия - малочисленные элитные армии, как мары.

МехИГ опять таки против монстров слабовато могут. Из машины мажут - приказа не дашь, а если вылазят, то ганты рады добыче. Да и машинки не очень-то живучие. Что там действительно страшно - 3 валкирии, но тут зависит от кубов и первого хода. Мантикора огорчает 20ку, но их можно уводить в резерв. Если есть ЛРЭ (а это нас будет нагибать жестоко, но берут далеко не всегда), то не будет гидр (а гидры иг любит) или мантикор. В мехИГ главное стопнуть ветов, а 3 по 2ХГ и 2ТФекса в идеале вешают по 5 результатов на химеры каждый ход. Сомневаюсь, что транспортерам удастся подойти достаточно близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит у нас разные ИГ и облилеши)) Удачи в тестах и играх.

Ну с ИГ может быть сложно, но опять таки, все зависит от ИГ. МехИГ слишком широкое понятие. МехИГ опасно не все, вот только это я хотел сказать.

А вот облилеш не страшит вообще никак, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал про мехветов.

Облилеш. Тебе даже противопоставить Аббадону нечего, когда он придёт)) А если 2 леша на ДП, то вообще будет пинг-понг с убийством младенца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бросай ты это дело...нидов... )

такая расписка играет не очень...

играет чуть лучше, если запрещены спецперсы, иначе Абба унд Меф нагнут всю армию в одиночку...

и еще чуть лучше, если это не топ -армии для нидов - ДЭ, серые, волки. Против бладов еще можно пободаться ), ИГ, эльдар, ваниль.

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже писали, полноценный веном-спам будет самым опасным противником. Этот ростер для него тир и развлечение.

Мобильные СР на 2-3 Воронах тоже не сильно страдать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у тебя жрец скастил 2 стрелковые атаки за ход. Ведь насколько я знаю улучшение до владыки рун всёравно не позволяет ему использовать 2 оружия для стрельбы, а значит и 2 стрелковых психосилы быть не могёт.

[ Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду ]

Присоеденюсь к мнению что мастер рун пустое вложение очков. И ещё вопрос, почуму твой "Мастер рун" знает только 2 психосилы, насколько я вижу в кодексе, мастера знают все силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ 1 Rune Priest (HQ) @ 110 Pts

     Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Living Lightning; Murderous Hurricane

1 Wolf Priest (HQ) @ 100 Pts

      Bolt Pistol

1 Wolf Priest (HQ) @ 100 Pts

      Bolt Pistol

Troops 8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 170 Pts

      Meltagun

      1 Rhino @ [45] Pts

           Hunter-killer Missile

7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 180 Pts

      Power Fist; Meltagun

      1 Rhino @ [45] Pts

           Hunter-killer Missile

7 Blood Claws Pack (Troops) @ 130 Pts

      Power Fist

Heavy Support 1 Land Raider (Heavy Support) @ 260 Pts

      Pintle-mounted Multi-melta

Elites 6 Wolf Guard Pack (Elites) @ 216 Pts

      CC Weapons; Power Fist (x1); Thunder Hammer (x1); Combi-melta (x5); Storm

      Bolter (x1)

      1 Drop Pod @ [35] Pts

           Storm Bolter

1 Dreadnought (Elites) @ 145 Pts

      Drednought CCW; Storm Bolter; Twin Lascannon; Wolftooth Necklace

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

      Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

Models in Army: 41

Minimum Killpoints: 12

Total Army Cost: 1496

4 гвардеца с комбимельтами падает в поде как смертники, 1 гвард с молотком и штурмболтером к клавсам, 1 гвард с кулаком и комбимельтой - к разведке.

волчьи жрецы расходятся - 1 к клавсам, второй к7-ми охотникам(более закачанным)

клавсы сожаются в ЛР

Играю так: под падает и пытается выбить на мой взгляд самую страшную технику у противника. Клавсы в ЛР и 2-ой жрец с серыми охотниками в рине едут бить морды супостатам, второй отряд серых если битва за точки, то держат точку в тылу и прикрывает рунного жреца, или же оказывают поддержку на второстепенных направленияхопять же, прикрывая рунного жреца.

Цель рунного жреца лёгкая техника противника. Ну про разведку всё понятно я думаю...

Интересно услышать мнения по собранному мной. Ростер уже опробовал в клубе 2 боя из 2х выйграл. 1- контроль 2 точек против SM, второй контроль 3-х точек против танковой армии ИГ.

З.Ы. Это усовершенстованный ростер из темы космоволки 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный прист может брать только две психосилы(Только Ньял знает все).

В ArmyBiulder все показано в описании. Мастер рунн может кастовать две психосилы за ход(у приста две стрелковые атаки.)

Турнир парный 2Х2 на 2500 очей на каждую пару, то есть по 1250 на игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер рунн может кастовать две психосилы за ход(у приста две стрелковые атаки.)

Общая книга правил стр 50. пункт: Психосилы как стрелковые атаки. (конкретно по данной ситуации 2 абзац)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП 2 стрелковые психосилы из пехотных моделей умеет только псайкер хсм не помню как его,потому нельзя 2 стрелковые психосилы от одного псайкера.И да, Армибилдер прога удобная но ссылатся на нее муветон, ибо писалась за бесплатно фанатами и имеет кучу ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жрецы не могут иметь одинаковый варгир. Кодекс волков стр 81 "The Leaders of the Pack".

Откуда инфа что жрецы имеют две стрелковые атаки?

Как данная армия сможет играть на контроль точек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я пока только начинаю мудрить с ростерами, там что прошу сразу грязью не закидывать ))) Играть буду против Тау.

Unnamed2000 Pts - Black Templars Army

1 Emperor's Champion (HQ) @ 140 Pts

Accept any Challenge, no matter the odds

5 Terminator Assault Squad (Elites) @ 275 Pts

Pair of Lightning Claws (x5); Furious Charge; Crusader Seals

1 Drop Pod @ [50] Pts

Deathwind Launcher

5 Terminator Assault Squad (Elites) @ 275 Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x5); Furious Charge; Crusader Seals

1 Drop Pod @ [50] Pts

Deathwind Launcher

1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 173 Pts

Dreadnought CCW; Heavy Flamer; Twin Lascannon; Tank Hunters; Extra Armour;

Smoke Launchers

1 Dreadnought (Elites) @ 153 Pts

Dreadnought CCW; Heavy Flamer; Twin Lascannon; Furious Charge; Extra

Armour; Smoke Launchers

8 Crusader Squad (Troops) @ 422 Pts

Plasma Gun; Bolt Pistols; Close-combat Weapons

2 Neophytes @ [20] Pts

Bolt Pistols; Close-combat Weapons

1 Land Raider Crusader @ [268] Pts

Smoke Launchers

1 Predator Annihilator (Heavy Support) @ 193 Pts

Sponson Lascannons (x2); Pintle-mounted Storm Bolter; Extra Armour; Power

of Machine Spirit; Smoke Launchers

1 Predator Destructor (Heavy Support) @ 173 Pts

Sponson Lascannons (x2); Pintle-mounted Storm Bolter; Extra Armour; Power

of Machine Spirit; Smoke Launchers

5 Crusader Squad (Troops) @ 95 Pts

Bolt Pistols (x2); Boltguns (x2); Close-combat Weapons (x2); Lascannon

5 Crusader Squad (Troops) @ 95 Pts

Lascannon; Bolt Pistols; Close-combat Weapons

Models in Army: 38

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1994

По "великому" замыслу, пока Тау расстреливают все что на поле, поды падают им на голову. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жрецы не могут иметь одинаковый варгир. Кодекс волков стр 81 "The Leaders of the Pack".

Откуда инфа что жрецы имеют две стрелковые атаки?

Как данная армия сможет играть на контроль точек?

Кстати человек первый кто подмеьил про одинаковые пси силы , у волков нельзя одинаковые.

Он имеет ввиду что у него у жрецов 2 пси силы стрелковые , но рульбук запрещает использовать модели 2 стрелковые пси силы если не сказано обратного.

Если ты заметил это армия наьпарник , контролить будут серые рыцари его союзники как я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати человек первый кто подмеьил про одинаковые пси силы , у волков нельзя одинаковые.

Я могу ошибаться, но, нельзя иметь одникавоый НАБОР пси сил, так что у автора ростера с пси силами всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я пока только начинаю мудрить с ростерами, там что прошу сразу грязью не закидывать ))) Играть буду против Тау.

5 Terminator Assault Squad (Elites) @ 275 Pts

Pair of Lightning Claws (x5); Furious Charge; Crusader Seals

1 Drop Pod @ [50] Pts

Deathwind Launcher

5 Terminator Assault Squad (Elites) @ 275 Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x5); Furious Charge; Crusader Seals

1 Drop Pod @ [50] Pts

Deathwind Launcher

1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 173 Pts

Dreadnought CCW; Heavy Flamer; Twin Lascannon; Tank Hunters; Extra Armour;

Smoke Launchers

1 Dreadnought (Elites) @ 153 Pts

Dreadnought CCW; Heavy Flamer; Twin Lascannon; Furious Charge; Extra

Armour; Smoke Launchers

8 Crusader Squad (Troops) @ 422 Pts

Plasma Gun; Bolt Pistols; Close-combat Weapons

2 Neophytes @ [20] Pts

Bolt Pistols; Close-combat Weapons

1 Land Raider Crusader @ [268] Pts

Smoke Launchers

1 Predator Annihilator (Heavy Support) @ 193 Pts

Sponson Lascannons (x2); Pintle-mounted Storm Bolter; Extra Armour; Power

of Machine Spirit; Smoke Launchers

1 Predator Destructor (Heavy Support) @ 173 Pts

Sponson Lascannons (x2); Pintle-mounted Storm Bolter; Extra Armour; Power

of Machine Spirit; Smoke Launchers

По "великому" замыслу, пока Тау расстреливают все что на поле, поды падают им на голову. )))

Поясни мне дао выделенных черным позиций?

Тау расстреляют все что едет, а потом, ход на второй-третий, когда придут поды и из них нельзя еще ход будет чарджит - отдерут термосов только влет. Ну, м.б. со щитами ктото останется

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем плохи молотки с девятой силой на чардже? Можно и монолиту и ЛРу "надавать".

Тем, что:

1. Они в дипстрайке как минимум 1 ход

2. Они 1 ход не чарджат

3. Иня у них все равно 1

4. и явно после дипа ты не пойдешь ЛР крошить или монолит, которого рядом то и не будет. Если оппонент не дурак совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас две пачки термосов и два дредноута, а элитных слотов три.

Если я правильно понял, то надо убирать либо 1 пачку термосов, либо 1 дреда?

Поясни мне дао выделенных черным позиций?

Тау расстреляют все что едет, а потом, ход на второй-третий, когда придут поды и из них нельзя еще ход будет чарджит - отдерут термосов только влет. Ну, м.б. со щитами ктото останется

Вот они и расстреливают, если что-то едет ))) За несколько игр, только один раз ЛРК доехали до них ))) дроп спасал положение иногда, вот и подумал, что надо не один, а несколько. Ракеты в него поставил, что бы была возможность бить по засевшим в домах отрядам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооо, что ж это за противник был. Наверное играл от фаерфариоров. Никаких кризисов, никакой силы 10ап1. Только хардкор!

что 5 Terminator Assault Squad с когтями делают с плазмадрилом от тау?

Ну про фч молотков я уже сказал

Нафига ненужные ракеты в поды которые приходят не 1 ход, а по общим правилам и еще 1 ход не стреляють?

Нафига флеймеры дредам, которые стоят в далеке и стрелят? Да еще по такой стоимости?

Как ты взял не венерабельному дреду ФЧ?

Зачем крусадерам в лр плазма после которой чарджить нельзя? Да еще без кулака и хоть повершашки?

Зачем танкам с 3 лазками штормболтеры и машинспирит за такую цену?

Да у тебя если покопаться - еще на ЛР накопать можно или еще 1 танк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты уже играл с оппонентом,то знаешь же от чего и чем он играет,написал бы вкратце,советы были бы дельнее и конкретнее. хотя и так уже на все ошибки вроде указали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...