oooorp Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Итак, воены засоа воины бродяг. Прежде чем читать дальше, рекомендую бомжекомандирам решить - надо ли им такие "вкусные" и "полезные" вещи, как линк Мобильных бригад или Альгвасилов. Если, пораскинув мозгами, и все взвесим мы говорим: "Нет, [ну уж нет] не надо!", то стоит идти к Бакунину, или к основному листу Номадов, где есть "лучший хакер Человеческой Сферы" и лучший ТАГ армии (и ТОшник единственный тоже не коррегидорский, да). Если вы все таки дочиталю до сюда, то сейчас я попробую бесстрастно и беспринципно подойти к теме формирования ростеров по секториалу Коррегидора на формат 300 и менее. Данный опус не в коем случае не претендует на краеугольность и прочие фундаментальные вещи, однако включает в себя некоторый опыт игры жителями славного корабля Corregidor. Мы имеем доступную для выбора группу в 9 видов войск, не считая "родных" секториальных наемников. В эту группу входят: легкая пехота - Альгвасилы десант - Хелкаты и Томкаты средняя пехота - Интрудеры тяжелая пехота - Мобильная бригада ТАГ - Игуана (без модели) скирмиша - Мораны спецчар - Карлота наша Ковальски (без модели) спецчар - Серьор Масакра (без модели) Также для формирования армии доступнен неплохой рукопашный наемник - Макмурра, и относительно хреновый хакер - Лерка Громова. Ремотов и доктора с инженером, как стандартное оснащение любой армии не считаем. Если приглядеться к воЕнам повнимательней, то можно заметить, что основная проблема, стоящая перед Коррегидором, как впрочем и перед Номадами вообще - это низкая бронированность и маловундовость. Конечно есть Мобильная бригада, и есть ТАГ, однако у вероятных противников и тяжпехи и ТАГи есть повкуснее и подешевле. Исходя из этого, уподобляться Панокам и Ю-Джингам и делать на малый формат мега-супер-юберфалл каток мы не можем; хакеров и рукопашников достойных в секториале нет, и вообще он говно а поэтому основной вид росписи за Коррегидор - вы не поверите, контратакующий\партизанский. Котнратако. В основе контратакующего ростера, потенциально очень неприятного для оффенсив армий\расписок лежат три рода войск: Интрудеры, как единственные камуфляжники и пацаны с мультиспектралкой и х-визором. Использовать из-за укрытий и вне вражеского ЛОСа. Естественно снайперка\пулемет. И лейтенанта из этих пацанов тоже логичней всего брать. Десант (по вкусу или Хкаты или Ткаты), как средство дать противнику по жопке выстрелить сзаду. Закачка - бординг шотган, огнемет или прочее темплатное оружие. Мясо (альгвасилы), как мясо, т.е. бункероприказ и самооборона. Можно линковать. Можно дать пулемет, но это им не поможет. Можно дать мислу или гранатомет и надеяться на чудо. Тактика данного ростера проста - интрудеры со снайперками или пулеметами лежат в укромных местах, бункер прячется в подвале, а десант ждет момента упасть на хвост наступающему противнику. Соответсвенно вперед никто не лезет, однако как только враг переходит Рубикон, т.е. середину стола, на него падает огонь пулеметов\снайперов и высадившегося десанта. Минус ростера - если враг не хочет к нам идти, и нагло лупит из-за стенки гранатами и ракетами, тогды ой. Плюс - мало кто сравниться с Интрудерами на дальних дистанциях и мало кто сможет за всю игру не подставить беззащитный тыл нашим ВДВ. Контратака два Состоит из десанта и бригадиров ( или\и ТАГа) и, конечно же, бункера. Самим вперед лучше не лезть, т.к. дымов в секториале принципиально нет, а наш мегаТАГ обладает аж целыми двумя вундами, что не есть гут. Тактика в общем такая же, за исключением того, что можно встретить врага раньше и создать более плотный огонь линком бригад\ТАГом, меньше очкуя получить на АРО несколько трупов. Бригады соотвественно в линк, вооружение пулеметы или винтовки (да, да, шотганами далеко не постреляешь). Минус ростера - большая концентрация очков в линке бригад\ТАГе, в случае потери которых весьма непросто отбиваться. Плюсы - относительная живучесть и способность при необходимости атаковать. Партизанка В части партизанистости Коррегидор обладает весьма неплохим потенциалом. В частности, если не пожалеть очков на хакера или ТАГа, то можно построить ростер с 2 моранами и луноходом, чьи 6 коал доставят и вам и противнику. Имеем: Моранов - с задачей встать так, чтобы наиболее опасные солдаты противника и думать не могли пошевелиться. Луноход, с коалами и огнеметом - с целью дойти и зажарить наиболее ценный мех. Десант с огнеметами\ДЕПом и прочим темплатным оружием. Упасть - убить дороже себя - умереть. ТАГ\бригады\интрудеры по вкусу. ================================================================================ ======= Маленькое лирическое отступление: к вопросу о дымах и атаке Имеем: CORREGIDOR JURISD. COMMAND Grupo 1 (Reg: 4/Irr: 1): MOBILE BRIGADA Lieutenant MULTI Rifle + Light Flamethrower / Pistol, Knife (43) MOV:4-2 CC:15 BS:13 PH:14 WIP:13 ARM:4 BTS:-3 W:2 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable V: Courage, Lieutenant MOBILE BRIGADA HMG / Pistol, Knife (43 | 2) MOV:4-2 CC:15 BS:13 PH:14 WIP:13 ARM:4 BTS:-3 W:2 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable V: Courage MOBILE BRIGADA Boarding Shotgun / Pistol, Knife (34) MOV:4-2 CC:15 BS:13 PH:14 WIP:13 ARM:4 BTS:-3 W:2 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable V: Courage SEСOR MASSACRE Combi Rifle, E/M Grenades, Zero-V Smoke Grenades / Pistol, AP CCW, E/M CCW (33) MOV:4-4 CC:19 BS:12 PH:13 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Frenzy, Cube CC with 2 Weapons, Natural Born Warrior, Regeneration McMURROUGH 2 Chain Rifles, Grenades, Smoke Grenades / AP CCW, Shock CCW (36) MOV:6-4 CC:19 BS:11 PH:16 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:3 Irregular, Impetuous, No Cube Martial Arts L3, CC with 2 Weapons, Total Immunity, Super-Jump Form: DOGFACE MOV:4-4 CC:17 BS:11 PH:14 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:3 Irregular, Impetuous, Transmutation, No Cube Martial Arts L3, CC with 2 Weapons, Total Immunity, Super-Jump 189 Points | SWC: 2 ARMY CODE: eNozMFI1VTNWM6wxVTMEk0ZA0lLNAEgaGoAoAHe5Bxg= Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com и сравниваем свинью с апельсинами: NEOTERRAN CAPITALINE ARMY Grupo 1 (Reg: 6/Irr: 0): SWISS GUARD HMG / Pistol, AP CCW (67 | 2) MOV:4-2 CC:15 BS:15 PH:14 WIP:13 ARM:5 BTS:-6 W:2 Regular, Not Impetuous, Cube CH: TO Camouflage SWISS GUARD Fusil MULTI +Light Shotgun / Pistol, AP CCW (70) MOV:4-2 CC:15 BS:15 PH:14 WIP:13 ARM:5 BTS:-6 W:2 Regular, Not Impetuous, Cube CH: TO Camouflage 2x AUXILIA Combi Rifle + AUXBOT_1 / Pistol, Knife (14) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, G: Synchronized AUXBOT_1 Heavy Flamethrower / Electric Pulse MOV:6-4 CC:8 BS:10 PH:8 WIP:11 ARM:0 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, G: Synchronized 2x FUSILIER Combi Rifle / Pistol, Knife (10) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable 185 Points | SWC: 2 ARMY CODE: eNozMlE1VTNUM6wxVTMAkoZIpBGCBACeuwg3 Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com у вас есть сомнения - кто кого порвет? У меня нет. Объективно, тяжпехи Панока сильнее. И Ю-Джинга. И Ариадны. И инопланетян. И линк не помогает, да. ================================================================================ =============== партизанка 2 Партизанка атакующая. Состоит из собаки (макмуры), серьора масакра, снайпера интрудера, лейтенанта интрудера, хелкатов с хмг (надо же чем-то убивать), томкета-доктора или дактари. Альгвасилы на сдачу. Как не странно, эта фигня этот ростер достаточно успешно показал себя против технологически продвинутых армий, главное макмуру напускать на слабаков и бескамуфлжников, а масакре точить зубы на ТОшников и ТАГи. Е\М гранаты, как подсказывает К.О., весьма успешно этому способствуют. Тактика: что есть силы, т.е. очень и очень аккуратно, гнать собака и масакра к теплым тушкам марионеток Алефа, а в нужный момент высадить пулеметный десант, если спасти жизни горе-наемников больше нечем. Для этого же отправить Ткэта-доктора с его Зкэтом. Интрудеру - интрудерово. Плюсы ростера: можно при должном умении и фейле в расстановке оппонента дойти и замочить. Именно так. Дойти и замочить. Минусы ростера: Если мочат нас (наемников) - становится грустно. Ибо на этом убивательный потенциал ростера заканчивается. И да - нам нужен первый ход. Примерный вид оружия победы:CORREGIDOR JURISD. COMMAND ────────────────────────────────────────────────────────────────────── Grupo 1 (Reg: 6/Irr: 1): SEСOR MASSACRE Combi Rifle, E/M Grenades, Zero-V Smoke Grenades / Pistol, AP CCW, E/M CCW (33) MOV:4-4 CC:19 BS:12 PH:13 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Frenzy, Cube CC with 2 Weapons, Natural Born Warrior, Regeneration McMURROUGH 2 Chain Rifles, Grenades, Smoke Grenades / AP CCW, Shock CCW (36) MOV:6-4 CC:19 BS:11 PH:16 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:3 Irregular, Impetuous, No Cube Martial Arts L3, CC with 2 Weapons, Total Immunity, Super-Jump Form: DOGFACE MOV:4-4 CC:17 BS:11 PH:14 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:3 Irregular, Impetuous, Transmutation, No Cube Martial Arts L3, CC with 2 Weapons, Total Immunity, Super-Jump 2x INTRUDER MULTI Sniper Rifle / Pistol, CCW (52 | 1.5) MOV:4-2 CC:14 BS:13 PH:12 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Camouflage, Multiespectral Visor L2, Multiterrain, X Visor TOMCAT Doctor Combi Rifle + Light Flamethrower + 1 Zondcat / Pistol, Knife (28) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube AD: Airborne Infiltration | Zero-G, Climbing Plus, Doctor ZONDCAT Electric Pulse MOV:6-4 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, G: Servant AD: Airborne Infiltration | Zero-G, CH: Mimetism, Doctor HELLCAT HMG / Pistol, Knife (29 | 1.5) MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube AD: Combat Jump | Zero-G, V: Courage HELLCAT Boarding Shotgun / Pistol, Knife (20) MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube AD: Combat Jump | Zero-G, V: Courage Grupo 2 (Reg: 5/Irr: 0): 4x ALGUACIL Combi Rifle / Pistol, Knife (10) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable ALGUACIL Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife (10 | 1) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable Lieutenant 300 Points | SWC: 5.5 ARMY CODE: eNozMFK1VDNQM6wxNABTJmqmcNJIzQxIGqsZgkkjkCKgGiM4aYHEBpIAdEgQpw== Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com бесхитростная партизанка Интрудеры, ТАГ и интрудеры. И линк бункерный. И никуда не ходить. продолжение следует Изменено 27 сентября, 2010 пользователем oooorp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Как это дымов принципиально нет? А Массакр и собак? Если есть очки на линк бригады, то на собака уж точно найдутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 задача собак всеже вперед лететь, а не дымами штурмовиков прикрывать. А так формально да, конечно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigibert Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 спасибо за обзор! Сейчас активно думаю над Коррегидорским ростером на 150 (для начала) и был неприятно удивлен тем, что ничего туда толком не влезает. Если ставить двух интрудеров (снайпера и лейтенанта), то выясняется, что бункера приказов нормального не получается. Про линк мобильной бригады и думать страшно, тут вообще дело-дрянь... Хотя у Коррегидора альтернатив на роль лейтенанта мало: это или дорогостоящие бригадиры с интрудерами или дешевый альгвасил, которого легко потерять среди толпы таких же, но он жрет такое ценное для нас СВЦ... (хеллкетов на роль лейтенантов не беру в расчет- разбежимся ведь) насчет моранов, потенциально- очень мощный отряд, при правильной постановке на стол, мне кажется, реально могут натворить дел, но, учитывая наличие репитера и опционально форвард обзервера, на мой взгляд, логичнее смотрятся в расписке основного листа, вместе с Интервентором, вертиго зондом и прочими радостями высоких технологий Манит своей эффективностью десант, как дешевый (томкеты), так и дорогой (хеллкеты), но их тоже много не выставишь... В общем, прошу прощения за сумбур и жду продолжения! хотелось бы узнать про каждый отряд Коррегидора, как Вы видите его применение и взаимодействие с другими отрядами и, разумеется, пару примерных расписок (благо, армибилдер в Инфинити- просто сказка) Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти