Rai Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Мопед не мой, я только обьяву разместил... в смысле, орден придумал не я. http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Death_Eagles А ГВ. Но, пройдя по ссылке, можно заметить, что информации о нем немного, на Лексикануме по крайней мере. Поэтому его и взял мастер одной локальной фрпг. Я в той фрпг взял персонажа - мастера ордена, написал квенту, все дела. Но как отыгрывать персонажа ордена, про который ничего не известно О_о. В общем, решил я немного написать бэка, и вот что из этого вышло: Название Орлы Смерти Орден-основатель Ультрамарины, 15 основание. Родной мир Немидиум-5 "..."Немидиум 5 - единственная пригодная к обитанию планета системы, очень удаленная от своего светила. Это мир вечного холода и тьмы; днем - с трудом пробивающиеся сквозь плтный слой облаков лучи далекого солнца,а ночью - абсолютная чернота без света лун или звезд. Снежные бураны не смолкают ни на секунду, проходя по бескрайним равнинам и оазбиваясь о склоны гор из льда и камня. Люди на Немидиуме имеют низкий уровень развития, и выживают за счет охоты на Титанов - гигантских животных, способных благодаря уникальному метаболизму выжить в климате Немидиума не имея доступа к достаточному количеству органической пищи. Убийство Титана - подвиг, так как один титан может обеспечивать целое племя едой и строительными материалами много месяцев. Титаны - огромные и свирепые монстры, и выходить против них с оружием кажется чистым безумием. Но охотники Немидиума для выживания своего народа разработали множество хитрых уловок и приемов. Титана заманивают в ловушки, отвлекают его внимание, нападают с разных сторон - пока, наконец, он не выбьется из сил и не разозлится настолько, что подкравшийся сзади охотник сможет забраться на титана сверху и нанести удар в уязвимые точки на его голове. Обычно, после удачной охоты все племя собирает свой нехитрый скарб и переселяется к убитому титану - и так раз заразом, год за годом. Благодаря климату Немидиума, крайне быстро замораживающему мертвое мясо, племя может жить около титана ровно до тех пор, пока плоть, кости и кожа не будут полностью использованы. Но задолго до этого момента Шаман ведет мужчина на новую Охоту. Один раз в несколько лет лучшие охотники собираются на великое празднество. Эти празненства проходят в заранее оговореных местах у хребтов гор, укрытых от непогоды. В остальное время горы безлюды - пищи там не найти, а сами склоны слишком ненадежны. Кроме того, среди племен бытуют слухи о черных пещерах в глубоких долинах, откуда веет смертью. Говорят, эти пещеры создал сам Император, когда запер Ассоу в их тюрьме под толщами земли, воды, воздуха и пламени. Ассоу - духи зла, повелители тьмы, холода и всего, что противно жизни - теперь стремяться разорвать и развеять свою темницу. Их попытки отражаются на всех Слоях мира и делают Немидиум таким опасным местом. Сами люди Немидиума считают, что не принадлежат к естественному циклу планеты - они лишь наблюдатели и хранители порядка вещей, оставленые Императором. Настоящими хозяевами Слоя воздуха считаются Полярные Орлы, Слоя Земли - Титаны. Некоторым племанам доводилось видеть Слой воды - бушующее месиво из волн, водоворотов и глыб льда, и даже хозяев этого слоя - гигантских тварей с многими головами, коим не дано имени в языках людей. О Слое огня людям известно крайне мало - лишь смутные предания о ярости хозяев - вспышках, разывающих землю, что были ярче света солнца, и о текучем пламени. Набор рекрутов "..." За каждым из великих празненств всегда наблюдает один из Капелланов Орлов Смерти. Перед его ликом сходятся в соревнованиях молодые охотники всех племен.Самых лучших из кандидатов забирают для генетической модификации и службы в рядах Роты Скаутов. В течении многих лет выполняя различные задания, скаут мужает и крепнет, пока, наконец, не настает пора для Финального Испытания. Скаута, вооруженного копьем и собственными навыками, высаживают посреди ледяной пустыни. Он должен найти Титана и победить его в схватке 1 на 1. Многие скауты замерзали в пустыне, еще больше - погибали в битве, но те, что своим искусством и хитроумием вырывали победу, нарекались полноценными Братьями ордена. Организация ордена "..."Являясь приверженцами Кодекса Астартес, Орлы соблюдают стандартную организацию орденов космодесанта. Единственной особенностью их организации, проистекающей из тактики ордена, являются так называемые Когти. Каждый действующий автономно отряд Орлов (обычно это Рота) имеет свой Коготь. Коготь - это не тип подразделения, это скорее роль на поле боя. Именно бойцы когтя наносят тот сокрушительный финальный удар, которым так прославился Орден. Чаще всего в состав Когтя входят штурмовые взводы и взводы ветеранов (включая терминаторов), реже - тактические взводы и дредноуты. Опустошители и тяжелая техника не используются в Когтях. Нередко командующие со своими телохранителями возглавляют атаки Когтей. Все подразделения когтей, по понятным причинам, атакуют с орбиты, будь то телепортация, высадка на Десантных Капсулах или с низколетящего Громового Ястреба на прыжковых ранцах. Боевая доктрина "..."Уникальная боевая доктрина ордена тесно связана с его происхождением и родным миром. Орлы Смерти подразделяют свои операции на 3 части. 1)Хаа'такан, или путь следопыта Эта часть носит подготовительный характер. Ее основная цель - узнать все что возможно о противнике и составить тактический план для следующего этапа. В зависимости от характера компании она может занимать разные сроки и использовать разные способы - начиная от орбитального сканирования или связи со штабом развернутого на планете полка гвардии и заканчивая десятками развед - вылазок скаутов на протяжении нескольких месяцев. Итогом этой фазы является определение основных действующих лиц операции: Крыльев и Когтя. 2)Хаа'кишин, или путь охотника Эта часть занимает большую по времени часть боевых действий. Суть этапа в том, что так называемые Крылья - тактические единицы ордена и союзных войск - ставят противника в заведомо невыгодное положение, открывая для удара его уязвимые точки - командование, тыловые отряды, линии снабжения итд. Для этого используются самые разнообразные методы, освященные кодексом Астартес - создание видимости превосходства, окружения и фланговые атаки, засады и ложные отступления в одних местах - и стойкая оборона с лобовыми атаками в других. Итогом этого этапа является такое положение войск противника, что удар Когтя неизбежно нанесет невосстановимый смертельный урон. 3)Хаа'рурх, или путь убийцы Это заключительная часть военной операции Орлов на планете. Это - финальный аккорд войны, удар Когтя по заранее высчитанным и подставленным под удар уязвимым местам противника. Это стремительный огненный шторм с небес, обычно завершающийся яростной рукопашной. Одновременно с ударом когтя начинают наступление и основные силы Орлов и союзников. Итогом этого этапа является полный разгром и, часто, уничтожение войск противника. Такие понятия, как Крыло и Коготь - весьма растяжимы, и потому не конфликтуют с Кодексом Астартес. В зависимости от противника почти весь контингент ордена может быть Крыльями, в то время как удар наносит несколько штурмовых отрядов - или же наоборот, путь охотника проходят несколько отрядов скаутов, в то время как остальные силы ордена наносят поистине всесокрушающий удар Когтя. Нередко как часть (а в особо крупных сражениях - и просто в качестве) Крыльев используются союзные войска Имперской Гвардии, Сестер Битвы или других Астартес. В случае необходимости командование Орлов может вписать в паутину битвы такие штурмовые подразделения, как Серые Рыцари, Десантные полки ИГ или Космодесант штурмовой направленности в качестве Когтя - это и есть тактическая гибкость, дарованная мудростью великого Примарха. Несмотря на мудрость Жиллимана, орлы отнюдь не непобедимы. Иногда уже на этапе разведки Орлы отказываются от проведения операции в одиночку, до прибытия подмоги (тут стоит упомянуть, то Орлы никогда не гнушаются принять необходимую помощь - мудрость Кодекса почти всегда позволяет им правильно оценить свои способности и силу противника). Иногда, после продолжительных боев, в которых Орлы не могут тактически обойти противника, они отступают для перегруппировки или используют резервные стратегии. Стоит упомянуть, что при надобности Орлы могут быть несгибаемы в стойкой обороне, хотя и плохо предназначены для этого. Так же нередки ситуации, в которых орлы сдерживают противника и постепенно расшатывают его положение, ожидая прибытия штурмовых подразделений для нанесения удара Когтя необходимой мощи. Крайне редки поражения Орлов на третьем этапе. Впрочем, бывали случаи, когда Орлы неправильно рассчитывали свою силу и слабость противника. Такие хитроумные и опытные противники, как Эльдар и Легионы Предателей несколько раз за историю ордена разгадывали его тактику и вводили в заблуждение командиров, отвечая на атаку Когтя неожиданно сильным сопротивлением. Во всех задокументированных случаях подобного подразделение ордена практически полностью (за исключением флота и службы тыла) погибало, сражаясь до самого конца. Символика "..."Основной символ ордена - крылья и череп Полярного Орла. Эта птица - мифическое и тотемное животное народа Немидиума. Орлы - хозяева Слоя воздуха, наиболее близкого к Императору и далекого от Ассоу. Никто и никогда не видел гнезд Орлов, и никто точно не знает, как они живут и чем питаются. Иногда в пустыне находят обглоданные трупы титанов, убитых не человеческим оружием. Зная небогатую фауну планеты, Немидианцы предположили, что это дело Орлов. Орел - мистический символ совершенства для любого Немидианца, невидимый охотник, побеждающий существо в десятки раз превышающее себя по размерам и мощи. Так же орлы считаются душами героев - космодесантников, посланных Императором следить за угодным ему миром и сторожить злых духов, заключенных внутри него. Другим символом ордена являются четыре витых рога - типичный "головной убор" Титана, символ основопологающего и монолитого Слоя земли. Этот знак носят стойкие ветераны, тяжелая техника, девастаторы и Дредноуты - все, кто уничтожает противника грубой превосходящей мощью. Любой космодесантник может быть награжден печатью чистоты с этим знаком за выдающуюся победу над могучим противником в лобовом столкновении. Так же орден использует обычную светскую и религиозную символику Империума, и все обозначения, предписанные Кодексом Астартес. Боевой Клич "..."Основные подразделения используют мантры имперского культа (методично хором повторяются во время выполнения боевой задачи) - для концентрации и укрепления боевого духа. Хотя еще чаще эфир занят приказами. Иногда используются стандартные имперские призывы - например, "За Императора!" или даже боевой клич Ультрамаринов - "Отвага и честь!". Во время атаки Когтя воины Орлов выкрикивают свой истинный девиз "Мы - несущие гибель!"(doom в данном случае можно и как гибель перевести - прим. автора). Когда это возможно сделать не во вред операции - девиз усиливается до слитного вопля через динамики в шлемах бойцов. Цветовая Схема "..."Основная цветовая схема - черный с белыми наплечниками и шлемами. На доспехах ветеранов левая рука всегда полностью выкрашена в белый цвет, а шлемы, напротив - в черный. Библиарии ордена носят доспехи костяного цвета с белой и коричневой оторочкой - как связь с шаманами племен Немидиума. Апотекрии ордена носят доспехи ярко красного цвета, чтобы быть легко заметным раненым бойцам (и врагам - они сознательно идут на этот риск) на поле боя даже в самый сильный буран или другую непогоду. Состав ордена Орлов Смерти Коммандующий Орденом Магистр Октавион, Повелитель Орлиного воинства, Очиститель Канарии Биография: "..."Октавион прошел стандартную карьеру космодесантника, его жизнь прошла в тяжелом и опасном служении. Долгое время он командовал отделением штурмовиков своей родной 3 роте Орлов Смерти. Но, однажды, на никому не известной ранее планете Канария 7 его судьба, и судьба всей его роты круто изменилась. Прибыв в пустынный мир для устранения вылазок чужаков - эльдаров, рота столкнулась с полноценным демоническим вторжением. Капитан роты с командным отрядом погибли, жертвуя собой - они прорвались сквозь ряды демонов, чтобы послать сигнал о помощи. 3 долгих недели Орлы, под командованием Октавиона (он оказался самым старшим из сержантов -ветеранов) готовили удар Когтя, чудом сдерживая и рассеивая орды демонов. И в решающей битве рота не запятнала свою честь - сражаясь плечом к плечу с Серыми Рыцарями, Коготь нанес удар прямо в сердце демонических армий - варп портал. Несмотря не то, что энергия портала уходила на поддержку рассеянных по планете демонических воинств, задача не была легкой. Действия Крыльев лишь сделали ее возможной. В этой битве Орлы познали все оттенки страха - сражаясь на грани реальности и Варпа, они видели, как время и пространство меняют свое течение. Возможно, рота и не устояла бы перед лицом Искажения, но благодатный Свет серых рыцарей очистил сердца воинов. Сам Октавион сражался в этой битве на острие атаки. Вместе с братьями-терминаторами серых рыцарей он прорвался в сердце армии врага и уничтожил портал, разорвав связь с варпом и тем самым закрыв путь демоническим полчищам. На руинах порченого храма он был провозглашен новым Капитанов третей роты, и там же он принял прощальный дар уважения Капитана Серых Рыцарей - благословенный клинок "Немезида". После этого Октавион был капитаном 3 роты долгие годы. Сама рота, восполнив ужасающие потери, взяла себе е гордое имя "Молот Демонов". С тех пор бойцы этой роты посвящают часть своего времени изучению великого врага человечества и способов борьбы с ним, а так же подбирают соответствующую экипировку и снаряжение. Дружеская связь с орденом Серых Рыцарей оберегается ротой и по сей день. Так случилось, что в становлении Магистром не было и доли героики тех славных дней. Октавион сам удивился, когда, после смерти прославленного Магистра Ваарона в бою, Совет Капитанов единогласно избрал своим новым лидером его. Правила "..."Магистр Октавион - 215 очков WS:6 BS:5 S:4 T:5 W:3 I:5 A:3 Ld:10 Sv:2+ Специальные правила: И пусть они не знают страха Независимый персонаж Орбитальная Бомбардировка (см. описание магистра в кодексе СМ) Тактика Ордена: Все бойцы теряют спец. правило "Боевая тактика". Вместо этого армия Орлов Смерти получает возможность задержать войска в резерве. Если по кубику войска выходят из резервов на этот ход, игрок за Орлов вправе задержать их до следующего ходя. На 3+ войска остаются в резерве, на 1 и 2 - выводятся на поле как обычно. На следующий ход задержаны войска выводятся автоматически, если только игрок за Орлов не захочет снова их задержать. Это правило действует и на Десантные Капсулы - половина обязанных высадится в первых ход может быть задержана на 3+ за каждый. Ветеран 3 роты Как бывший капитан и ветеран 3 роты имеет универсальное специальное правило "Ненавистный враг: Демоны" Снаряжение: Броня оружейника, Немезида, штурмовой щит, фраг и крак гранаты, мельтабомбы, болт-пистолет. Немезида - это ужасающее оружие, предназначеное для борьбы с демонами и прочими исчадиями варпа. В руках Октавиона Немезида считается Антикварным клинком с особым свойством. При броске 6 на ранение цель подвергается немедленной смерти, если имеет спец. правила "Демон" или "Вечный Воитель" Октавион так же может идти в бой на прыжковом ранце за +25 очков. Личная Гвардия "..."19 человек, включая Мастера Святости и Высшего Библиария Это число постоянно и символизирует число месяцев в календаре Немидиума. Каждый боевой брат из числа Личной Гвардии носит поверх доспехов широкий плащ без рукавов (не знаю как это описать правильно... посмотрите на штуку, одетую поверх доспеха у автарха на обложке кодекса эльдар - прим. автора). Цвета плащей постепенно переходят из чистого белого в чистый черный. Мастер святости носит чистую белую манию, а Высший Библиарий - чистую черную. Личная гвардия - это не только телохранители, но и первые советчики Магистра Ордена. Если Совет Капитанов - рабочий орган, то гвардия не имеет официальной власти - тем не менее, магистр всегда прислушивается к ее советам. Мастер Святости и Высший Библиарий помогают Магистру выявить любые отклонения и ереси в ордене, буде такие появятся, и, кроме того, учувствуют в принятии важных решений, не входя в Совет Капитанов. Библиариум 3 эпистолярия 5 кодисиров 12 лексиканумов 4 аколита "..."Библиарии ордена В племенах Немидиума издревле почитались шаманы. Нрав этого мира столь суров и безжалостен, а стихия столь непредсказуема, что люди неизбежно начали одушевлять многие ее явления, такие как бури и ураганы. Шаманы - своеобразный сплав этой религии, веры в Императора (как изначального творца и направляющую длань), а так же роли лидера в племени. Для своего племени шаман подобен путеводному лучу Императорова света. Облаченные в изощренные одеяния, изготовленные из шкур, кишок и костей Титанов, шаманы ведут людей сквозь бураны Немидиума, чудесным образом наводя племя на укрытия от непогоды или след очередного Титана. Ходит поверье, что это является следствием связи шаманов с Полярными Орлами; якобы души великих сыновей самого Императора передают шаманам картины, увиденные с высоты своего полета, таким образом помогая праведным и угодным Императору племенам в борьбе с Ассоу. Как было выяснено, истинный секрет шаманов - латентный дар псайкера. Количество Псайкеров на Немидиуме и их быстрая приспособляемость поставило в тупик имперских ученых, как и отсутствие мутаций или каких-либо других проявлений Хаоса. Не ясно, свойство ли это народа, самой планеты или еще какого-либо фактора. Шаманы Немидиума не бросают свой народ и на Охоте. Они являются тактиками-предсказателями, являя охотникам наиболее удачные способы победы над данным Титаном. Бывает, что шаманы и сами учувствуют в охоте. Именно среди них Орлы Смерти и находят своих будущих библиариев. Благодаря особенностям Нимидиума все кандидаты с потенциалом псайкеров известны заранее - потому они проходят отдельный отбор. Раз в десятилетие каждый библиарий отправляется в путешествие по планете, ориентируясь на вспышки мысленной энергии самых могучих шаманов. Найдя такого, Библиарий изучает его разум, душу и тело на протяжении нескольких месяцев или даже лет. Если Библиарий сочтет кандидата мылено, морально и физически сильным - шаман получит предложение - уйти в крепость всех богов для попытки обрести велики дар или остаться в своем племени. еще ни один шаман не отказался от предложения Библиария. После ряда психических и физический испытаний оставшиеся в живых шаманы становятся скаутами ордена. Но их служба в 10 роте продолжается недолго - очень скоро они проходят Испытание на звание полноценного Боевого брата и, согласно общим процедурам Кодекса, их забирают в Библиариум в звании аколитов. В связи с такими традициями неудивительно, что Библиарии - наиболее отделенная от остального ордена каста, и, в то же время, наиболее влияниям этих традиций подверженная. Библиарии ордена единственные сохраняют свои племенные имена (остальные бойцы при поступлении в скауты нарекаются общеимперскими). Библиарии продолжают соблюдать многие ритуалы шаманов. Даже доспехи свои библиарии ордена раскрашивают не в традиционный синий, а в костяной и коричневый цвета, символизируя одеяния шаманов. В то же время Библиарии остаются верными воинами ордена. Как и их предки-шаманы, они специализируются на провидении и предсказании. Обладая не менее разрушительными способностями, чем прочие библиарии орденов космодесанта, они тем не менее стараются редко пускать их в ход. Лучше всего библиарии показывают себя в первую и вторую фазы, помогая орлам узнать противника и в итоге превзойти его. Особые психосилы библиариев Орлов Смерти "..."Ассу'наинат - ярость повелителей Зимней Ночи. Взывая к злобным духам земли Немидиума, Библиарий выпускает часть своего родного мира на не подготовленого к такому противника. Мрак вечной тьмы и грохот бури уносят храбрость, а иногда и жизни врагов Императора. Дальность - 36 юймов. Подразделение противника проходит тест на лидерство в обычном порядке. Независимо от того, начало ли оно отступать с поля боя или нет, подразделение подвергается следующим пенальти: до начала следующего хода игрока оно двигается как по сложному и опасному ланшафту, а так же стреляет по правилам ночного боя. Шаи'хаан - Небесный Проводник. Усилив тренировками шаманское Исскуство направления до предела, Библиарий способен провести бойцов через непролазную чащу, жестокую бурю или крошащиеся под ногами скалы как по ровной земле. Более того - земля как будто сама помогает бойцам преодолеть все препятствия. Целью психосилы может быть любое дружественной подразделение в 6 дюймах от библиария. Эта психосила колдуется перед началом хода. До начала следующего хода игрока* целевой отряд может игнорировать сложный или опасный ландшафт, а так же перебрасывать неудачные броски за Укрытие. *Психосила заканчивает свое действие непосредственно перед тем, как библиарий получает возможность использовать ее еще раз Дамо'рурх - монстроубийца Среди библиариев Орлов встречаются те, кто жаждет сражений и смерти врагов Императора. Эти воины-колдуны извлекают уроки из старых охотничьих занятий - и воплощают их в этой способности. Как раньше, будучи воинами, они находили слабые места в огромном теле титана, так теперь они находят эти места в обширном разуме подобных ему монстров. Все будущие библиарии изучают зачатки этого Исскуство - это позволяет им пройти испытание раньше, чем другим бойцам их набора. Но только некоторые библиарии доводят его до полноценного мощного оружия. Тип: штурмовое 3 Дальность - 18 дюймов, причем может быть использована в ближнем бою вместо атак библиария. Цель - любое монстроидальное существо. За каждое попадание Библиарий наносит существу рану на 5+. За каждое следующее применение против того же существа библиарий может прибавить к каждому своему броску 1*. Обычный спас-бросок за доспехи или укрытие не работает против этих ран. *Если библиарий выберет целью другое существо, все его бонусы против первого пропадают. Высший Библиарий Хеи'вэла, Пророк Пустоши Биография "..."Среди всех живших когда-либо библиариев ордена наиболее одаренным является Хай'вэла. Даже его рождение сопровождалось невиданным буйством стихий - в небесах вспыхивали звезды, а Ассоу выбивали из-под земли своими черными когтями огромные глыбы льда. Люди считали, что новорожденный - посланник Императора, призванный усмирить Ассоу, и даже дали ему имя - Пророк Пустоши. Хэй'вэла оправдал надежды своего народа. За девятнадцать лет его жизни среди людей он успел создать некий племенной союз, практически устранить воины между племенами, а так же еще больше укрепить веру в Императора. На исходе 19 месяца 19 года он исчез, но в народе говорят, что его путь не завершен, что он продолжается среди звезд. Разумеется, только Орлы Смерти знают это точно. Библиаиев ордена весьма заинтересовали его мощные способности, а так же внезапное появление на орбите флота Эльдар (с последующим столь же внезапным исчезновением) и быстрая серия вспышек странной энергии на поверхности планеты в момент его рождения. Орден внимательно следил за его жизнью и деятельностью, и, не выявив признаков физической, умственной или духовной порочности, забрал его к себе для становления Библиарием. Сейчас, спустя почти двести лет с того дня, Хэй'вэла является Высшим Библиарием Орлов Смерти. Хотя история его рождения и не забыта, у ордена нет и тени сомнений в его полной чистоте и непорочности. Пожалуй, единственный, кто до сих пор серьезно относится к этой неразгаданной тайне - сам Хэй'вэла. Он посвящает немало времени попыткам постичь ее, изучая как записи систем наблюдения, так и предания своего народа. Естественно, как Высший Библиарий, Хэй'вэла по умолчанию является самым сильным псайкером ордена. Но его способности являются уникальными, не похожими на силу других библиариев. Хэй'вэла может видеть вещи, происходящие на огромном расстоянии, или даже в недалеком будущем. Сочетая это со способностями к управлению стихией, он добивается поразительных результатов, не сходя с места контролируя поле боя. Профиль "..."Высший Библиарий Хэй'вэла - 195 WS:5 BS:5 S:4 T:4 W:3 I:5 A:3 Ld:10 Sv:3+ Специальные правила Псайкер Эпистолярий Центр циклона Хэй'вэла может, почти не прилагая усилий, изменять погоду и другие условия на поле боя. В сочетании с провидческими способностями это позволяет ему контролировать маневры армий противника. Игрок может прибавить или отнять 1 к любому броску кубика противника, связанному с резервами - в частности, кубик на выход из резерва, кубик на выбор стороны при аутфланге итд. Броски, связанные с непосредственно выставлением отряда (смещение, мисхап итд) под это правило не подпадают. Снаряжение Силовая броня Фраг и крак гранаты Болт-пистоолет Черный Балахон Традиционное одеяние одного из 19, Высшего Библиария. Он дает непробиваемый спасбросок на 3+. Лезвие Бури Древний двуручный психосиловой клинок, увитый двойными рунами - черными, всасывающими свет, и голубоватыми - светящимися. Это оружие - могущественный артефакт Орлов Смерти, по праву принадлежащий Высшему Библиарию ордена. Лезвие Бури - двуручное психосиловое оружие, позволяющее носителю пройти дополнительный психотест в ход. Этот психотест должен быть использован для стрелковой психосилы, причем это может быть психосила, уже использованная в этот ход. Психосилы Ассу'наинат* Шаи'хаан Врата бесконечности Мститель *тут стоит упомянуть, что это п-сила имеет дальность, и значит считается автоматически попадающей стрелковой атакой. Реклюзиум 12 Капелланов "..." Капелланы Ордена По давней традиции Орден набирает своих Капелланов с других планет. В многочисленных походах космодесантники успевают найти несколько подходящих молодых людей. По прибытии в крепость их посвящают культуру и историю Немидиума, а так же в великую цель ордена, после чего они проходят модификацию, обучение и испытания в обычном порядке, дабы однажды быть призванными в Реклюзиум. Но несмотря ни на что, они никогда не становятся полноценными по духу Орлами Смерти. По сути, это цель и преследовали основатели ордена, заводя этот обычай. Он них не укрылись странности в проявлении психических способностей у населения планеты. Решив обезопасить будущее ордена, они постановили набирать капелланов с миров, не подверженных подобным вещам. Капелланы Орлов Смерти - стражи порядка и чистоты. Их боятся, и иногда недолюбливают - но всенепременнейше уважают. Они зорко следят за любыми отклонениями от норм кодекса и заветов Императора. Особенно их внимание всегда привлекали Библиарии ордена, своими странными обычаями и традициями. То, что для жителей немидиума кажется нормой, иномирцам предстает в худшем случае поступками на грани ереси. Тем не менее Реклюзиуму приходится мириться с традициями библиариев, не менее древними, чем их собственные. На поле боя Капелланы находятся на самых напряженных участках, предпочитая атаковать в составе Когтя. Именно там ярость и храбрость Капелланов приносят поистине унитожительные плоды. Магистр Святости Ландор, Надзиратель, Железный Кулак. Биография "..."Ландор - уроженец мира, являющегося прямой противоположностью Немидиуму. В его мире круглый год ярко светило солнце, а леса были полны юркими и смертельно ядовитыми тварями. Никто всерьез не думал, что он сумеет выжить и приспособиться. Но он сумел, более того - сумел возвысится. Хотя его искалеченное такими переменами зрение, несмотря на могучие имплантаты, по прежнему оставляет желать лучшего. Ландор непреклонен (брутален, хтоничен - прим. автора). Пройденные испытания иссушили не только его зрение, но и душу. Действительно, если один брат ордена прошел через испытание, то любой другой должен быть способен на то же, ведь все равны перед Императором. Его открыто боятся даже простые десантники, не говоря уже о скаутах. Последние дали ему несколько своеобразных кличек, но он стал носить их с гордостью, как знаки достоинства. Библиариум, за исключением Хэй'вэлы, старается забыть о его существовании - на родной планете Ландора верные Императору скармливали псайкеров змеям, и он до сих пор уверен в правильности этого подхода. В то же время никто не может отрицать бесконечной храбрости, силы и жертвенности Ландора. Он сражается до конца в любой ситуации, и заставляет делать это других. Его боевой клич способен в мгновение ока выжечь из любой души трусость, оставив лишь желание искупить вину. Профиль "..."Мастер Благочестия Ландор - 170 WS:5 BS:4 S:4 T:4 W:3 I:5 A:4 Ld:10 Sv:3+ Специальные правила Честь Ордена Литании ненависти Ярость покаяния Ландор является неисчерпаемым источником праведной ярости для всех братьев. Одно его присутствие заставляет братьев ощутить свои несовершенства, и попытаться искупить их кровью Любое подразделение, провалившее тест на лидерство в 12 дюймах от Ландора, вместо отступления получает усп Гнев, Бесстрашие и Яростная атака до конца игры. Искалеченые глаза Зрение Ландора искалечено разницей между его родным миром и Немидиумом. Он (и отряд к которому он присоединен) всегда стреляют по правилам ночного боя. Снаряжение Силовая броня Фраг и крак гранаты Болт-пистоолет Крозиус Силовой кулак Розариус Белый Балахон Традиционное одеяние одного из 19,Мастера Благочестия. Он дает непробиваемый спасбросок на 3+. Апотекариум Ордена 19 апотекариев. Старший Апотекарий Солидэн, Несокрушимый Биография "..."Солидэн - один из самых старых и уважаемых членов ордена. Уже боле ста лет он является Старшим Апотекарием, и известно, что как минимум 300 лет до этого он нес службу боевого брата в рядах ордена. История Солдена весьма своеобразна. После многолетней службы он стал сержантом Стойких Ветеранов 1 роты. Но на закономерное предложение вступить в Личную гвардию Солидэн неожиданно ответил отказом, попросив вместо этого перевести его в апотекариум. Из уважения к подвигам ветерана его просьба была удовлетворена. Никто так и не выяснил у сержанта, чем обусловлено его решение. Все, что он сказал по этому поводу: "Я чувствую, что наш орден стал опасно хрупким. Сражаясь в рядах стойких ветеранов, я сотни раз наблюдал, как наш Коготь несется в атаку... но так и не захотел стать его частью. Думаю, здесь я принесу больше пользы." Несмотря на возраст Солидэн изучал мастерство Апотекариев с завидной скоростью и упорством. Вскоре он стал одним из лучших лекарей ордена, а через некоторое время - Старшим Апотекарием. Солидэн не просто апотекарий - он живой символ, символ силы и стойкости. В отличие от большинства своих братьев Солидэн мало времени проводит в крепости ордена, постоянно сражаясь там, где его помощь необходима больше всего. Там, где Крылья не могут сдержать врага, где могучий противник хитростью или силой вынуждает войска Орлов перейти к непривычной обороне - там появляется Солидэн, исцеляя раненых и вселяя храбрость в сердца солдат. Во многих сотнях жестоких сражений его кровавый доспех служил для Орлов маяком надежды и решимости. Профиль "..."Апотекарий Солидэн - 120 очков WS:4 BS:5 S:4 T:4 W:2 I:5 A:2 Ld:10 Sv:2+ Специальные правила: И пусть они не знают страха Боевая тактика Независимый персонаж Несокрушимый Солидэн является воплощением стойкости и решимости. Все войска орлов в 6 дюймах от него и его отряда получают специальное правило Упорство. Снаряжение Доспех оружейника Фраг и крак гранаты Болтер со специальными боеприпасами (см. описание Стойких Ветеранов в Кодексе СМ) Силовой клинок Нартециум Арсенал Ордена 25 техноесантников 117 сервиторов 22 хищника 34 лендспидера 4 виндикатора 5 вихрей 14 Ленд рейдеров "..."Арсенал Арсенал в ордене Орлов Смерти играл всегда несколько подчиненную роль. Никто из технодесантников не жаждет власти или почета, и потому представители арсенала не входят ни в какие правящие органы Ордена. Нельзя сказать, что технодесантников не уважают - скорее наоборот, к уважение в ордене Орлов Смерти не примешивается недоверие или презрение, как это бывает в других орденах. Просто служители арсенала неприметны настолько, что воспринимаются как фон, как придаток к своим машинам. Что из самих, по сути, вполне устраивает - никто не вмешивается в сложные, доступные только избранным омниссией, исследования; никто не допытывается об их верности ордену. Дабы почтить традиции ордена и не смешиваться притом с апотекариями, техмарины выделяют на доспехах черные и желтые элементы. На поле боя слуги арсенала редко выходят лично - в основном они поставляют туда технику. Больше всего орден уважает лендспидеры, хорошие как в атаке, так и в активной обороне, но использует все предписанные кодексом типы техники. Магистр арсенала Измаил Биография "..."Измаил - парадокс, который никак не могут объяснить все технодесантники ордена. Когда могучего Магистра Арсенала заключили в саркофаг дредноута, все думали, что на этом его обязанности перед омниссией закончатся. Но, видимо, Бог-машина даровал благословление своему избранному слуге - по какой-то причине Измаил не проявил склонности к впадению в спячку, оставаясь активным не меньше, чем любой живой космодесантник. Не вызвало у него отторжения и его новое тело - в нем и раньше было не много органики. При здравом размышлении тогдашним магистром ордена было принято решение оставить Измаила на прежней должности. Измаил нередко сопровождает армии Орлов Смерти, особенно ели в них присутствует мощный контингент Арсенала. Он редко находится в гуще сражения, предпочитая, как и раньше, обслуживать совои машины. Впрочем, те, кто попытается сразится с ним, столкнутся с яростью древнего десантника и силой мощнейших технологий Империума. Профиль "..."Магистр арсенала Измаил. - 200 WS:5 BS:5 S:6 F:13 S:13 R:11 I:4 A:3 Вооружен спаренной штурмовой пушкой "Шторм Молний", инструментами магистра, а так же двумя тяжелыми болтерами с дублированной системой наведения. Шторм Молний: Тип: тяжелое 3 S:6 AP:3 Дальность: 36, залегание, рендинг. Инструменты магистра - считаются дредноутским оружием ближнего боя со встроенным мельтганом. Кроме того позволяют исправить результаты "обездвижена" или "орудие уничтожено" у любой машины, находящейся в базовом контакте (сам магистр не подпадает под действие этого правила) на 5+. Если магистр больше ничего не делает в этот ход, он может перебросить этот кубик. Игрок должен заявлять исправляемый предмет перед броском. Магистр может исправлять 1 повреждение в ход. Дублированная система наведения - эта система позволяет тяжелым болерам на плечах магистра выбирать себе цели отдельно от самого Измаила. Вроде все, через ворд прогнал... я сижу на этом форуме довольно долго ,поэтому просить не обливать известно чем не буду =) Но хотя-бы асильте перед обливанием =) Пинкам буду рад) ПС выкладываю из интереса) Не то чтобы я собирался это дорабатывать, да и ролка давно закончилась) Хотя кто знает... ПСС Если это кому-то интересно - все именные персонажи - слот Хаку Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LynxCancer Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) Это мир вечного холода и сумерек, сменяемых чернейшей беззвездной ночью. Знаете, что такое сумерки? By def это ситуация, когда солнце находится за горизонтом, но подсвечивает атмосферу, и поэтому небо светлое. Не ночь. Чередование ночи и сумерек возможно вблизи полярного круга зимой. Но не круглый год же :) Потом закономерно наступает полярный день :) И не на всей планете. Поэтому нельзя сказать про планету "это мир ночи и сумерек". День-то когда-то все равно бывает :) Освещенность днем, как в сумерки на Земле, бывает на Плутоне. То есть, такая освещенность соответствует температуре, при которой жить нельзя от слова совсем. Белковым существам, по крайней мере. Это число постоянно и символизирует число сезонов на Немидиуме. Мне очень интересно, как возможно иметь 19 сезонов. Число, во-первых, нечетное, во-вторых, такое большое... Обычно, после такого события всё племя Фраза не закончена. Многие скауты замерзали в пустыне, еще больше - погибали в битве, но те, что своим искусством и хитроумием вырывали победу, нарекались полноценными Братьями ордена. Мне одной кажется, что это нелогично? Рекрутов мучить -- еще ладно, но скаут -- ценная единица, поскольку у ево в нутре геносемя примарха. Оно на него уже потрачено, теперь, значит, его надо беречь. Октавион прошел стандартную карьеру космодесантника, его жизнь была тяжелой и неприхотливой. Человек может быть неприхотливым, жизнь -- нет. Профили оценить не могу, но здорово, что вы их придумали :) Изменено 25 сентября, 2010 пользователем LynxCancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 1)Под сумерками подразумевал только интенсивность освещения - даже "днем" там почти темно. И как это правильнее описать?) 2)Сезонов много, хотя с нечетностью косяк. Планета большая, и медленно вращается вокруг своей оси - как то так. Разумеется, не-Немидианец все сезоны охарактеризует как "очень плохую погоду". 3)Видимо, кусок описания не скопировался, исправлю. 4)Ну волки же так делают, и ничего. За скаутами следят разумеется - после победы над титаном их тут же забирают тандерхоки (часто им требуется срочная медицинская помощь). Испытание - это большое событие в ордене, и прошедших его встречают как героев, с фанфарами и всеорденским пиром). Думаю, с погибших скаутов те же апотекарии забирают геносемя. 5)Исправлю на "его жизнь состояла в опасном и тяжелом служении" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AN_XI Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) 1)Под сумерками подразумевал только интенсивность освещения - даже "днем" там почти темно. И как это правильнее описать?) Никак. На планете не может быть днем темно как ночью - тогда планета находится так далеко от Солнца, что говорится, шопипец. Поступи как с Кретацией Расчленителей - очень плотный облачный слой. Изменено 25 сентября, 2010 пользователем AN_XI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Granite Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Выскажусь по "Магистру арсенала Измаилу" - он шикарен! Тяжеловооруженный дредноут - кстати, "Конвершн бимер" добавить можно - который может чинить технику! Это смело, мне понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LynxCancer Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 1)Под сумерками подразумевал только интенсивность освещения - даже "днем" там почти темно. И как это правильнее описать?) В условиях "почти темно" не живут растения. Плотная облачность -- нормально, но даже самая пасмурная погода, которая бывает на Земле -- это все же не сумерки. Так и пишите: тусклый дневной свет с трудом пробивается через плотные облака, или что-то в этом духе. 2)Сезонов много, хотя с нечетностью косяк. Планета большая, и медленно вращается вокруг своей оси - как то так. Разумеется, не-Немидианец все сезоны охарактеризует как "очень плохую погоду". Ну, я имела в виду, что сезонов, общих для всех природных зон. может быть или два (от равноденствия до равноденствия) или четыре (от равноденствия до солнцестояния, и так далее) -- смотря как считать. Более мелкое деление взять неоткуда. Конечно, можно считать сезоны по каким-то вехам из жизненного цикла растений и животных, тогда их может быть много (особенно, если годовые колебания температуры велики), но они тогда будут разные в разных природных зонах. Собственно, можете написать, что в году 19 месяцев и не париться. 4)Ну волки же так делают, и ничего. За скаутами следят разумеется - после победы над титаном их тут же забирают тандерхоки (часто им требуется срочная медицинская помощь). Испытание - это большое событие в ордене, и прошедших его встречают как героев, с фанфарами и всеорденским пиром). Думаю, с погибших скаутов те же апотекарии забирают геносемя. А там написано, что у Волков многие погибают? Хотя, и у вас не написано, что погибает большинство, ладно, снимаю претензию. 5)Исправлю на "его жизнь состояла в опасном и тяжелом служении" Давайте "Его жизнь прошла в тяжелом и опасном служении" :) Будет еще лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Подправил косяки, расширил мифологию немидиума) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетрПашков Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 "Читнул я чаптерца"... Как я уже говорил, весьма достойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amunt Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 "нехитрый скраб" (в кусочке про Титанов) "скарб", вероятнее всего. И описание титанов в студию, please. А то "монстры", "монстры"! А может душа у них - нежная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Опечатка) Описание титанов надо бы, сделаю под экспертизу механикумов-биологов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amunt Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Описание титанов ... сделаю ... Давай-давай, не затягивай. Ксенотвари/ксенозвери, тем более монструозные это всегда интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти