VerdenZ Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) ИХМО если уж и брать этого персонажа, то только ради этого спец правила. Только вот не понятно как это можно применять? 1. сколько призывников стоит брать? 20, 30, 40. 50? 2. использовать ли их как щит перед армией - примарис, накладывающий на них щит ночи + Стракен? стоим, стреляем, терпим, превозмогаем... 3. гнать в перед на врага под Яриком? Изменено 23 сентября, 2010 пользователем VerdenZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guardsmen Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Если брать призывников в кол-во 50, то внезапно следущей волны мы можем и не дождаться(если ждать пока их десятка останется, так как это те же орки, только сейв лучше). Стрелять, как показывает практика, призывникам не выход, а вот гнать под страйкеным волной может и прокатить как наступательная тактика, главное коми-лорда рядом держать, а то 6 Ld заваливается на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) я в начале хода могу снять их со стала и поставить заново, смотри правила Ченкова.. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем VerdenZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 я в начале хода могу снять их со стала и поставить заново Можешь то оно конечно можешь, только зачем это делать с почти полным отрядом? Реально имеет смысл убирать только жалкие остатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Можно сделать, чтобы на следующий ход быстренько заскорить точку, например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 вывести противника из-под защиты ХТХ например... мне килпоинта не жалко) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Ну это эффективный способ удержания своих маркеров при run'e на 4+ и авто скоринг на двух башнях. Юнит позволяет также залочить отряд в хтх и на свой ход исзечнув, позволить его размочить стрельбой. Такой финт можно делать под Кридом, у которого офигенный приказ "За Кадию!", позволяющий вешать фирлес. Это 100% (Почти) удержание противника в его ход. Можно довольно смело вешать мультипл чардж, главное, чтоб количество максимальных вундов не перевалило за вашу половину численности ^_~ Вообще белые касочки отличный стратегический пушечный материал - Кубрик знает толк в тактике ^_~ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Раньше я практиковал это за гантов без числа. Гоним вперед, давая кавер остальным, атакуем все, что можно, дабы связать атакующего противника и гарантированно сдохнуть самим. Потом выходим и занимаем каунтер в своем деплое. Второй вариант приятен при игре на четверти: ставимся как можно ближе к врагу и сливаемся в самом начале, потом выходим со своей стороны стола напрортив вражеской четверти и снова в атаку. Правда не знаю, работает ли этот механизм у гвардии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Дай им стабборн по 10 лидаку (ченков +лорд-комми в машинке за всей толпой, например), если берется еще и командник - то и знамя, и стой за всей этой толпой (50 рыл) , как живым щитом, и стреляй. Захотим - новые вылезут, а застрявшие уже на этот момент рукопашники окажутся в чистом поле. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Раджаб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти