Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Штурм корабля


Рекомендуемые сообщения

Как насчет того, чтобы организоваться на такую игру?

Можно даже в рамках Вааагха. Как вариант, штурм хаоситского крейсера, на котором прилетели хаоситы или орочьего халка\крейсера.

Можно использовать элементы из спейсхалка и часть правил (не механику, а именно сценарные элементы) оттуда же. Ну, и дождаться Бадаба, там будут правила на такие игры, что-то умное можно оттуда взять.

Пока наброшу свои мысли:

Формат игры: апок, 10-15к

Объекты сценария:

А) Генераторную поля – 1 поинт

Б) Командирская рубка – 1 за простое уничтожение и 5 поинтов за удержание в течение хода

В ) Двигатели – 1 поинт

Г) Реактор – 5 поинтов и победа имперцев за удержание в течение хода

Д) Арсенал - 1 поинт

Е) Система жизнеобеспечения – 1 поинт

Противник обязан назначить капитана корабля, он должен находиться в рубке и за его убийство также будет даваться победное очко.

Империя получает очко за уничтожение объекта, противник за сохранение.

Удержание заключается в уничтожение объектов, у них будет 10-13 броня в зависимости от объекта и несколько структурных очков 1-4 (тут нужна балансировка уже исходя из получившегося стола). Если уничтожение объекта удается, имперцы должны пройти тест на лидерство с -1 или начинают бежать к точке высадки, покидая помещение, но авторегрупятся на следующих ход. Рубка считается захваченной, если в 12 от объекта у имперцев есть очковый перевес.

Последствия уничтожения объектов:

А) Имперцы могут выставлять подкрепления на 3 ход не рендомно. На следующих ход могут прийти юниты, использующие дипстрайк.

Б) Результаты А, Е, если имперцы могут попытаться перезагрузить реактор из рубки на результат 6 на д6, каждый техножрец и техноприст добавляет +1, если находится в 6 от центра объекта.

В ) взрыв в радиусе 3д6 с силой 9, ап 2

Г) взрыв в радиусе 6д6 с Д силой. Перед этим все терминаторы убираются со стола, как совершившие телепортацию.

Д) взрыв в радиусе 2д6 с силой 9, ап 2

Е) Все не мары начинают получать автохит с силой 3, ап -

Соответственно, у имперцев будет N-ой количество точек доступа (площадки, куда будут приходить транспортные торпеды и хавки\каестусы и прочая дребедень). Эти точки буду определяться броском кубиков после расстановки противника. Противник обязан убрать половину своих сил в резерв, который выйдет на второй ход. Силы имперцев приходят на 1, 2 и 3 ходы из резерва. На третий ход они приходят рендомно по броску кубика (1-ый 3д6 сторона корабля, второй - точка), если генераторы все еще живы. Юниты приходящие дипстрайком, могут появиться на столе с помощью этого правила, только после уничтожение поля. Кроме того, ассолтники смогут передвигаться "в космосе" по внешней корме судна. Резерв орков будет выходить из «казарм» и «трюма».

Могут быть использованы, только шагатели, инфантри, байки, кавалерия и орудийные расчеты.

Специальные правила юнитов:

Технодекстники и техножрецы

Могу укрепить одну точку высадки, если больше ничего не будет делать в этот ход, баррикадами и автоматическими турелями (их стоимость считается отдельно и включается заранее в лист).

Все инфильтраты

Выставляются на стол на второй ход.

Сценарию нужна балансировака и доработка, но пока все, что смог придумать.

Приятность в том, что его можно отыгрывать много раз, так как он достаточно вариативный.

Изменено пользователем forty two
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет того, чтобы организоваться на такую игру?

По первому прочтению выглядит сложновато.

Может упростить както?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно упростить систему уничтожения объектов в Апоке Релоад была такая:

Если отряд находится в 3 от объекта и не в ХТХ, он закладывает мину, в шутинг фазу, на 2+ он ее вызрвает, или запускает таймер.

Можно сократить число объектов, например, двигатели и систему жизнеобеспечения.

1. Генератор поля

2. Командирская рубка

3. Реактор

4. Арсенал

Система выхода резервов выполняет 2 функции: 1) он отыгрывает ассолт кораблся и 2) делает его непредсакахуемым для противника на первый ход, что не даст ему возможность сконцентрировать все силы перед площадками. То есть ему придется делить силы между объектами, что будет беково. Имхо.

Вообще, если помозговать, то должна получиться очень веселая игра))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то похожее на подземелья горнета, думаю что когда мы его проведём вылезет куча весчей по таким сценариям тогда и отбалансируем до конца, а так в целом почему бы и нет, тут самаое главное баланс поля расчитать, что бы там например у противника был железный шанс дойти до обьектов скажем там за три хода и там что то совершить, столы получается где то два и вытянутые в длинну, естественно куча коридоров и всяких помещений в которых могут отсиживаться рукопашники до появления противника, плюс надо менять правила на гранаты в этом случае и огнемёты, что бы динамичнее и веселее игралось, вообщем есть над чем подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что вблизи реактора и арсенала, нужно сделать допуск на стрелковое оружие

ака оружие не мощьнее болт пистолета:

БП

лазган

лазпистоль

может быть простой флеймер

Изменено пользователем Tiphus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, банить мельты будет мягко говоря небеково, а те же лазки только на дредах смогут нормально работать.

[ Добавлено спустя 10 минут 45 секунд ]

надо менять правила на гранаты в этом случае и огнемёты, что бы динамичнее и веселее игралось, вообщем есть над чем подумать.

Ага, кстати одним из гвшных правил ля всех пехоты на кораблях, кроме ранцев, было то, что все двигаются как по сложному ландшафту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так бан ток около взрывоопасных мест, кому нужен случайно рванувший реактор?))

Изменено пользователем Tiphus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от мельты или плазмы?

я думаю весьма не сложно

опять таки, корабль хаоситский, хрен его знает какую защиту кожухи реактора обеспечат

ну эт ИМХО, тут как народ уж решит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если реактор боевого корабля Хаоса взрывается от попадания ручного плазмагана, то непонятно как они в Готической войне, хоть что то сделали...

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так выстрел идет не снаружи корабля, а изнутри, разница наверное есть?

при абордажах насколько я помню, чаще всетаки бились в рукопашку или организовывали барркикады в коридорах

или экипаж только тем и занимается что из плазм по реактору палит, потому и ставят защиту от дебилов?)))

Изменено пользователем Tiphus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе кэп. :)

Требования к столь важному и опасному элементу корабля наверняка очень высоки. Иначе от вибраций возникающих при обстреле обшивки, и прочих сотрясений он взрывался бы на раз-два. Бронированность кожуха реактора, тем более на военном корабле, должна быть экстраординарна. Тем более стоит учитывать силовые поля и прочие меры безопасности.

или экипаж только тем и занимается что из плазм по реактору палит, потому и ставят защиту от дебилов?)))
Ты же сам недавно что то говорил про то что это корабль хаоса...

при абордажах насколько я помню, чаще всетаки бились в рукопашку или организовывали барркикады в коридорах
Используется весь список вооружений, как стрелковых, так и рукопашных. Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем они его взрывали? Ручной гранатой, мельтаганом? Или же специальным фугасом? Разница есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если реактор боевого корабля Хаоса взрывается от попадания ручного плазмагана, то непонятно как они в Готической войне, хоть что то сделали...

По беку он взрывается от одного демочарджа, то есть большой мельтабомбы.

[ Добавлено спустя 4 минуты 14 секунды ]

Например взрыв варп-двигателя вызывает тупо воронку...

Но, имхо пусть объекты будут "толстыми" дадим им структурные очки, 2-3 будет достаточно, ну, и броню 12-13ую.

Есть комикс про десвинг, они там тупо маленький чемоданчик в помещение реактора одного из кораблей хака положили и телепортнулись, халка (!!!) не стало. Ну, и по беку все именно так и происходит. Либо один большой чумодан, или 2-3 мельтабомбы.

Изменено пользователем forty two
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем они его взрывали? Ручной гранатой, мельтаганом? Или же специальным фугасом? Разница есть?

Если правильно помню, мельта-бомбами, но я уже давно не читал эту книгу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тут всё круто придумали. А автор идеи возьмёт на себя изготовление этого самого террейна в виде крейсера??? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я готов помочь это точно)))

Корабль был шикарный в апоке релоаде кажется. Но там 2к на 2к, паралельная игра. А вот как сделать корабь на 15к, что бы это еще и красиво смотрелось - я в непонятках если чесно. Это же коридоры все стенки надо обшивать чем то. Ну ладно 1мм пвх - невопрос резать и клеить. Но заклепки! Лючки! При том, что это все есть в общемто - объем работ ужасающ. Может таки уединенная горная цитадель посреди ущелья? По сути тоже самое, а вот как это делать понятней в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже думал об этом, иделаьный вариант - это ХАЛК. Орочий халк(потом тиранидский, потом хсм, какой захотите), часть стенок можно сделать в виде скал, \"пол\"- времено проложить картоном из Спейс халка (есть набор в клубе + мой + еще чей-то, там прилично получится). Часть сделать в виде куска крейсера-баржи, вот тут надо подумать, но можно купить \"очень дешевый\" технолог и просто им обклеить стенки, готов после 10-ого такой приташить.

0_33e26_4bb1c88c_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Например, у этого халка, как раз генераторная, арсенал и рубка находятся спереди, как и турели. Реактор может быть реактором какого-нибудь батлшипа имерского.

Изменено пользователем forty two
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты мог бы накидать схему в масштабе как ты это видишь?

Да, в понедельник сделаю разверстку, как только доберусь до планшета и фотопопки)

Кстати, мне тут один очень хороший человек подсказал кое-что (точнее напомни). ГВ придумало правила для таких вещей.

http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...ters_Action.pdf

Имхо, для нас подойдет.

Кроме того, надо ввести систему дверей:

Орки могут заблокировать двери. Для этого нужно подвести орка к 3 от двери, она закроется.

Открыть дверь может любой представитель АМ на 4+, каждый сервитор +1. Дверь имеет броню 8-10. (10 только для больших дверей в крупные команты и спец. объекты).

Ну, и сделать по всей карте найтфайт. Это все же Халк.

Предлагаю ввести такую систему уничтожения целей.

Цель имеет броню 10-13 и несколкьо структурный очков 2-3

Цель можно уничтожить или в шутинг фазу стрельбой, или подорвать миной.

Мина закладывается отрядом в свой ход, если он ничего не делает больше, на 2+. В следующий ход отряд обязан отбежать от объекта на 2д6, в свой ход стрельбы он активирует заряд на 2+ и пробивает с 8 силой с мельтаэфектом. (Представьте, как вы возненавидите 1ки)))).

Имхо, при таких условиях уничтожить объекты будет сложно, но выполнимо. Остается балансировка только.

Изменено пользователем forty two
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Край, при таком сценарии Флеши могут очень сильно заиграть) К тому же они ведь как раз обитатели орочьих кораблей)))

Ну, и на хозяина рубки напрашивается тов Бадрук))

Кстати, можно еще мекам дать правило, чтобы их поле действует на объекты но только 5+

Я заеду во вторник в клуб, поиграть, можно за кружечкой подумать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно покумекаем, сама идея интересная, со станами тоже есть варианты как сделать дёшево и сердито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...