GoozzZ Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 7. Отряд А брейкнул отряд Б и на преследование атаковал отряд В, который уже был в комбате с отрядом Г (из одной армии с отрядом А) и при этом бой между В и Г не был отыгран. Если отряд А брейкнет отряд В, то он не может овверанить, но может сделать реформ. p. 58. Pursuit Into A New enemy Логическая цепочка прерывается =) Думаю в конце предложения стоит добавить, то что ты очевидно забыл: "... между В и Г не был отыгран, отряд А должен принять участие в бою между В и Г. Если отряд А брейкнет ..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Логическая цепочка прерывается =) Думаю в конце предложения стоит добавить, то что ты очевидно забыл: "... между В и Г не был отыгран, отряд А должен принять участие в бою между В и Г. Если отряд А брейкнет ..." Спасибо. Хотел написать покороче, но перестарался :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Допиши, что нельзя заменять модели, которые уже в контакте при комбат реформах. Т.е. нельзя привести в комбат героя и чемпиона на реформе без расширения фронта (которое не всегда возможно). Изменено 6 октября, 2010 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Допиши, что нельзя заменять модели, которые уже в контакте при комбат реформах. Т.е. нельзя привести в комбат героя и чемпиона на реформе без расширения фронта (которое не всегда возможно). Оки, тока герой на мейк май вей может придти. Или ты про случай когда размер базы героя не совпадает с размером баз отряда? Опять же этот запрет есть на какой-то странице или просто нет разрешения? Это, конечно, формальность, но хотелось бы со ссылкой на страницу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 я писал про реформ, герой при комбат реформе не может заменить модель, которая в контакте с врагом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) я писал про реформ, герой при комбат реформе не может заменить модель, которая в контакте с врагом. На комбат реформе можно заменить модель в контакте с врагом кем угодно (чемпионом , персом), если замененная модель переставляется в контакт с другим врагом. стр.55. последнее предложение. То есть нельзя выводить модели из комбата, но можно добавлять и переставлять в комбате. Изменено 10 октября, 2010 пользователем SergZerg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 ... то есть героя ты в комбат никак не засунешь, не увеличив общее количество моделей в оном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 ... то есть героя ты в комбат никак не засунешь, не увеличив общее количество моделей в оном. Почему? Герой может заменить обычного бойца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 через make way - да. через реформ - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 через make way - да. через реформ - нет. Да. То есть если речь идет о том, что героя надо добавить, а не переставить - то только за счет увеличения количества моделей в контакте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 через make way - да. через реформ - нет. То есть герою пофиг, у него свое правило влезания в комбат. А вот чемпион (знаменосец с маг.баннером) действительно может быть добавлен только комбат реформом и только с увеличением числа моделей в комбате. Переставлять тех кто уже в комбате можно с места на место реформом. Чемп еще может принять челендж и оказаться в комбате без увеличения числа моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 То есть герою пофиг, у него свое правило влезания в комбат. Мейк вэй можно делать только в первый раунд боя. Так что не совсем пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 банер арморпирсинга делает все атаки юнита ап? и стелковые? а если в юните есть магвепун? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Мейк вэй можно делать только в первый раунд боя. Так что не совсем пофиг. В начале комбата (до импактов). ИМХО речь идет о начале комбат фазы а не первом раунде. Импакты бывают в начале комбат фазы а не в первый раунд боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 банер арморпирсинга делает все атаки юнита ап? и стелковые? Нет, только рукопашные. ИМХО речь идет о начале комбат фазы а не первом раунде. Ну, в вординге говорится именно о начале комбата, а не фазы. Может, конечно, имели в виду фазу, но пока получается, что комбат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Нет, только рукопашные. Пруф линк? Искал, не нашел. Там другой вординг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 По-моему в рульбуке есть фраза, что если у вас есть спецправило типа пойзон у отряда, то тогда у него всё оружие пойзон. Другое дело, если оружие у отряда (стрелковое или хтх) обладает спец. правилом, тогда на другой вид атак это не распротраняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Там другой вординг. Какой другой? Там чётко написано "close combat". Стр. 67. Изменено 12 октября, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 кинь вординг плиз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Armour Piercing. Wounds caused in close combat by model with this special rule (or who is attacking with weapon that has this special rule)... бла-бла-бла. Очевидно, что баннер даёт спец.правило отряду, и он пользуется им только в ХтХ. На репитерах и хендганах это правило висит как на оружии, поэтому работает при стрельбе. Изменено 12 октября, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 хм... а это точно именно так надо трактовать? баннер дает просто пирсинг, не сказано какой. правило самого писрсинга приеняется только в ХТХ, но так ведь можно дойти до того, что мои мушкетеры теперь имеют пирсинг только в ХТХ, а так они просто арблатечики сренджем в 24 дюйма :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Если маг берет не РБшную школу, а родную, где или нет 0-спэла или 0-спэл он знает автоматом, можно ли заменить "ненужный" спэл на 1, как в семерке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Если маг берет не РБшную школу, а родную, где или нет 0-спэла или 0-спэл он знает автоматом, можно ли заменить "ненужный" спэл на 1, как в семерке? если это сказано в описании лоры - то можно. если не сказано - то нельзя. например грейсир может заменить любой спелл на страшный 13й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 например грейсир может заменить любой спелл на страшный 13й. Да, Киев это уже твердо усвоил =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinSfer Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Не совсем понял с героем...я ОБЯЗАН ставить его в макс контакт, или могу поствавить скраю, имея число моделей в ряду болше чем у противника (т.е. в прямом контакте с 1 моделью подставкой по диагонали)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения