Mity Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Ты ещё и изменения потихоньку вноси. Про фланги и тылы пока висит лажа (есть бАААльшой такой нюанс) Тебя не устраивает- но не более чем один раз за отряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Тебя не устраивает- не, устраивает - пропустил. тогда присоединюсь к предыдущему оратору - ставь странички, страна тебя не забудет. даже сейчас не сильно однозначно звучит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIT Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Немогу найти про отсутствие парри сейва у френзевых! Подскажите где ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Немогу найти про отсутствие парри сейва у френзевых! Подскажите где ! На 70 странице BRB, прямо перед разделом Losing Frenzy. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Если маг не смог прокинуть сложность спела при касте, то он больше не кастует в эту магическую фазу. (стр 32) Не нахожу(( Где такое? BrokenConcentration заканчивает магфазу данному кастеру, нашёл. А то, что банальный недокаст это делает - не вижу где написано.. Подскажите, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 BrokenConcentration заканчивает магфазу данному кастеру, нашёл. А то, что банальный недокаст это делает - не вижу где написано.. Подскажите, плиз.Вот BrokenConcentration и начинается с фразы "Если магу не обломилось набрать spell's casting value, или выпало 1 или 2....." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 На турнире листали-листали книжку и пришли к следующему выводу: Бегущий маг не может кастовать или ченнелить, но может диспелить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Немогу найти про отсутствие парри сейва у френзевых! Подскажите где ! берсеркер чего то там называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 В дом можно заходить после реформа по музыке. Заходя в дом не важно, что часть моделей в отряде находится дальше удвоенного мува. Единственное ограничение, чтобы не маршируя отряд коснулся дома. Выходя из дома нужно, чтобы каждая модель в отряде стояла не дальше удвоенного мува от дома. Выходя из дома надо поставить отряд так, чтобы хотя бы одна модель из последнего ряда касалась дома. Получается можно выйти из дома спиной назад, если у отряда 1 ряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
William Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Виктори пойнты Не начисляются очки за бегущие на конец битвы отряды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Да это важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 А так же ИМХА важно то, что от паники за потери направление убегания отряда - от юнита, нанесшего ему наибольшие повреждения. А от ЛЮБОЙ другой паники(от разгромленного рядом отряда, от паники за пробежавший сквозь тебя свой юнит, от магически вызванной паники и т.п.) направление убегания - от ближайшего отряда противника.(а не от источника)(стр. 63). Ну и что убегается всегда по прямой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Собственно, ситуация, которая возникла у меня на РОЕ во 2 игре со скавенами: Архимаг кастует трон- сир не диспелит и получает "брокен консентрэйшон". Затем архимаг кастует лечилку, на что сир рвет скролл. Судьи сказали, что по правилам он может так сделать, в связи с чем вопрос: можно конкретно цитату, где указано что Если маг не смог задиспелить спел, то он в эту фазу больше не диспелит, в том числе не может использовать диспел скрол ? Изменено 30 сентября, 2010 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Диспел скрол- диспелит это написано в правиле на скрол. В правилах брокен концентрашен написано что маг больше не может диспелить. Скрол тоже диспел. Я не знаю почему судьи решили так, как решили. Я бы не разрешил использовать ДС с мага который брокен концентрашен, ибо это частный случай диспела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 так в факе ж этот вопрос раскрыт: Q: Can there ever be more than one attempt at dispelling a spell per magic phase? Can a Wizard use a scroll if it isn’t allowed to make a dispel attempt, for example the spell was cast with irresistible force or the wizard has previously failed to dispel a spell that turn? (p35) A: No to both questions. нельзя скролл использовать если однажды не вышло сдиспелить. бтв очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 НО если очень хочется, то можно все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 безусловно организаторы на своих турнирах могут вводить любые хоумрулы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 безусловно организаторы на своих турнирах могут вводить любые хоумрулы Просто правила 8-ки пока досконально мало кто знает. В т.ч. и организаторы турниров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 так в факе ж этот вопрос раскрыт: нельзя скролл использовать если однажды не вышло сдиспелить. бтв очень удобно. в данной цитате из FAQа говориться о невозможности делать ДВЕ попытки отдиспелить один и тот же спэлл. DM Crew спрашивает о диспэлле следующего спэла в эту фазу, а не того который был зафейлен. Вординг DS: when an enemy spell has been cast, a wisard who has a dispel scroll can read it INSTEAD of attempting to dispel the spell by using dispel dice. маг может использовать ДС ВМЕСТО попытки диспэлить кубами. Именно из-за этого INSTEAD я считаю, что использовать DS маг может даже после фейла, но не против того же спэла, который не смог отбить кубами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) не прав. Прочитай долбанный фак!!!11АДИН, раз тебя туда ткунли. читай второй вопрос в факе до конца (4 старница) ..Can a Wizard use a scroll if it isn't allowed to make a dispel attempt.... Ответ: No to both questions В факе все очень четко написанно. Изменено 1 октября, 2010 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Да ладно, судьи все равно молодцы, и судейством я доволен хотя Д6+2 ран трикинам ох как бы не помешали в той игре :) Изменено 2 октября, 2010 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торин Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 по какой цене считать magic items, дублированыые в армибуке и рульбуке? например, enc/shield в армибуке 15, в рульбуке-5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinSfer Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 В эрратах ко всем армия вроде было прописано что все распространенный маг предметы берутся по цене БРБ а не армибука...т.е. Кузню Вауля понерфили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Примерно так: Note that if a magic item is listed in both an army book and the Warhammer rulebook, use the points value given in the army book, with the rule printed in the Warhammer rulebook. Цена из амибука, правила из рульбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) В новой редакци появилось много ситуаций, когда отряд может сделать реформ или доп мув. Чтобы как-то эти все моменты запомнить я их для себя упорядочил. Возможно кому-то это тоже будет полезно. Также буду рад, если кто-то найдёт упущенные мной случаи когда отряд может сделать реформ. 1. Отряд А атаковал отряд Б, который объявил фли. Если отряд А догнал и уничтожил отряд Б, то пройдя LD тест отряд А может сделать реформ. p. 23 Charging a Fleeing Enemy. 2. Если отряд замаршблочен, то он может попытаться пройти LD тест. Если отряд прошёл тест, то он может маршировать. Если отряд не прошёл тест, то он может двигаться на обычный мув, но считается маршировавшим. p. 23. Enemy Sighted. 3. Если отряд А с чарджа вырезал отряд Б, то он может без теста удержаться от преследования и сделать реформ. p. 53. Wipeout. 4. Если отряд А сражался с отрядом Б и выиграл раунд боя (но отряд Б не брейкнулся), то он может сделать реформ (не надо проходить LD тест; но нельзя делать реформ, если отряд А сражается с отрядами с нескольких сторон). p. 55. Reforming From Victory 5. Если отряд А проиграл бой отряду Б, то пройдя LD тест с учётом модификаторов к результату боя, отряд А может сделать реформ. Если отряд А имеет стидфаст, то и LD тест проходиться по не модифицированному лидерству. p. 55. Reforming Amid defeat 6. Если отряд А брейканул отряд Б и при этом удержался от преследования, то ООН может сделать реформ. p. 57. Restraining Units Reform 7. Отряд А брейкнул отряд Б и на преследование атаковал отряд В, который уже был в комбате с отрядом Г (из одной армии с отрядом А). При этом бой между В и Г не был отыгран, отряд А должен принять участие в бою между В и Г. Если отряд А брейкнет отряд В, то он не может овверанить, но может сделать реформ. p. 58. Pursuit Into A New enemy 8. Если отряд не бежит и не сражается в хтх, и у него есть музыкант, то он может попытаться сделать Swift Reform пройдя LD тест. Если тест пройден успешно, то отряд: - может сделать реформ; - может двигаться, но не может маршировать; - может стрелять, но с -1 за движение, даже если не будет двигаться. Если тест не пройден, то отряд делает обычный реформ со всеми пенальти. p. 95. Swift Reform. Изменено 5 октября, 2010 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения