anglais Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 http://warhammer.org.uk/phpBB/viewtopic.php?f=3&t=73906 Английский Это просто чтобы мозг не взрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Очень трудно убить знаменосца и не убить юнит, тем более у тех кто не может брейкануться. Ну, есть лора лайфа ещё. UPD. Глянул вординг заклинания - там чётко указано, что знаменосцы не могут быть воскрешены никаким образом. Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Есть еще лора смерти с таким же выцеливанием. Но в любом случае, в правилах на ВП четко сказано - если знаменосец убит любым иным способом, кроме хтх (стрельба, магия), то очков за штандарт опп не получает - его унесли верные миньоны =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Karlagon Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Есть герой + отряд. Если у твоего героя огненные атаки+ у него иня выше чем у отряда+он нанес вунду гидре, то у гидры не будет регена против вундов нанесенных отрядом ( даже если у этого отряда нет огненных атак). Есть пушка с огненными атаками и есть без огня. сначала стреляет огненная пушка, снимает вунды, но не добивает. Потом стреляет вторая и уже без регена. Это правило работает на отряды с регенерацией? Например, в гравегвардах стоит БСБ и генерал. Огнем завалили одного гварда. Весь отряд теряет реген или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Например, в гравегвардах стоит БСБ и генерал. Огнем завалили одного гварда. Весь отряд теряет реген или как? Весь отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 http://warhammer.org.uk/phpBB/viewtopic.php?f=3&t=73906 Английский Это просто чтобы мозг не взрывать почитал на досуге, особо понравилосьASF grants rerolls for "failed misses". помойму прекрасно. А вы говорите хай чит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Там дофига прекрасного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Про распределение "монстра-погонщики" - к гидре это сейчас относится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Page 58 – War Hydra, Special Rules Change the Beastmasters special rule to “Beastmasters: The bulk of the War Hydra makes a great shield for the Beastmasters that drive it, protecting them from missile fire and close combat attacks. Wounds that would normally be randomised between the War Hydra and its handlers are instead all applied against the War Hydra.” Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Я может читаю какие-то не такие слухи правила, но в упор не могу понять, к какому месту на 143 странице относится параграф ФАКа: Page 143 – Victory Points Change “[...]at least twice as many victory points as your opponent - any[...]” to “[...]at least 100 victory points more than your opponent – if you score at least twice as many victory points as your opponent, then you have achieved a crushing victory! Any[...]” Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Я может читаю какие-то не такие слухи правила, но в упор не могу понять, к какому месту на 143 странице относится параграф ФАКа: Page 143 – Victory Points Ко второму предложению первого абзаца раздела Victory Points. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Про бегущие отряды ещё тоже стоит добавить, и про то что они умирают автоматом если до дих дочарджили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Wounds that would normally be randomised between the War Hydra and its handlers are instead all applied against the War Hydra.” Уфф, хорошо :) Спасибо. плохо без айпада и без книжки на работе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borderer Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Народ, может я тоже не в ту тему стукнулся, но проясните, плиз. Вармашины. Стр 108. В разделе Split Profile указывается, что всегда используются крюменские M,WS,BS,S,I,A,L. "You always use the Movement,... and Leadership of the crew." О чем же тогда говорится в разделе Characteristic Tests? X- "War machines automatically fail all characteristic tests, save for Toughness and Leadership tests" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Вармашины всегда автоматом проваливают характеристик тесты, кроме Тафнес и ЛД тестов. Сила , Иня и мувмент нужны не только для тестов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Ммм, т.е. если я усешно кастую на любую вармашину 6-й спелл лайфа, то она сразу убирается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Да. Например наковальня сразу дохнет. Поэтому у вудов павер скролл. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Например наковальня сразу дохнет. Поэтому у вудов павер скролл. Да, есть смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 У всех павер скролл. Можно про исключения поговорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Школа жизни не самая хорошая, её мало кто берет. В основном её берут только те, у кого выбор порезан. Вуды и бреты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Павер скролл не привязан к школе жизни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Павер скролл не привязан к школе жизни Наоборот привязан имха больше всего благодаря трону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 хорошая идея - указывать рядом с изменениями номер странички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Сначала я так делал, а потом стало лень. Но я проставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Сначала я так делал, а потом стало лень. Но я проставлю. Ты ещё и изменения потихоньку вноси. Про фланги и тылы пока висит лажа (есть бАААльшой такой нюанс) Изменено 24 сентября, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения