Mity Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Чардж и Реакция на чардж Реакция Фли на чардж отыгрывается сразу после объявления, не нужно ждать пока заявят все чарджи. (стр 16) В дом можно заявлять чардж больше чем одним отрядом. Однако после определения дистанций чарджа, следует выбрать только один отряд, который успешно атаковал дом, у остальных фелед чардж. (стр 127) Стэнд анд Шут отрабатывается если дистанция между отрядами больше мувмент характеристики атакующего отряда. (стр 17) Магия. Если спел может кастоваться на модель в отряде, например сигнатура дефа. То в случае составных моделей, можно (нужно?) выбрать на кого вы кастуете. Например сигнатура дефа кастуется в скинк приста на стеге, следует выбрать либо стега, либо простого скинка, либо скинк приста. (фак) Очень важна последовательность при мискасте. 1) Отработка успешно скастованного спела. 2) Отработка эффекта атрибута 3) определение и отработка мискаста. (стр 34, стр 492-499) Мискаст нечто с магическими атаками. Не спел, т.е. от мискаста не спасает резист. (фак) Если маг не смог прокинуть сложность спела при касте, то он больше не кастует в эту магическую фазу. (стр 32) Бегущий маг не может чанелить ни павер кубы, ни диспел кубы, так же не может кастить спелы, НО может диспелить. не может диспелить. (стр. 30, стр. 35 фак) Диспел. Надо помнить, что при диспеле нужно заявлять кем диспелишь. Не сказал, что диспелит архимаг- нет бонусов за левел. (стр 35) Если маг не смог задиспелить спел, то он в эту фазу больше не диспелит, в том числе не может использовать диспел скрол. (стр 35 стр. 504 или же фак) Стрельба. Больше нет бонуса (+1) к стрельбе по большим целям. (нет правила) Нет отрицательных модификаторов (-1) при стрельбе по одиночным персонажам (нет правила) У вармашин есть ЛОС. Их можно бесплатно повернуть в фазу движения. В шутинг фазу поворачивать вармашину нельзя, забыли повернуть в фазу движения- стреляйте в другую цель, или не стреляйте вообще. ( фак) Если пушка не убивает монстр инфаунтри/кавалерию/биста, или просто монстру, то ядро дальше не летит. (стр 113) Если ядро от пушки влетает в фенс, то ядро дальше не летит, а фенс разрушается. (стр 113) Камнемет может стрелять вне лоса, но всегда будет снос, даже при хите. Если выпал хит( только при хите), то снос определяется вычитанием из результата арт куба БС крю катапульты. Вычитать БС обязаны и обязательно максимальный БС крю. (стр 115) Лукаут теперь работает при одинаковом типе моделей. Т.е. герой кавалерист в отряде пехоты не получит лукаута и наоборот. (стр 99) Появилось новое правило аналогичное лукауту, но на 4+, которое работает только от стрельбы и рядом с отрядом в 5+ моделей такого же типа, что и герой. ( стр 97) Фенса не дает кавер большим целям. ( стр 72) Вармашина автоматом проваливает все тесты кроме тафнес и ЛД теста. (108) Паника/Лд тесты Если отряд потерял 25% /в 6 уничтожен или брейканут дружественный отряд/через отряд пробежало дружественное подразделение, то паник тест кидается немедленно, это больше не происходит в конце фазы. (стр 62-63) Если у вас ЛД=0, то не спасает даже результат 1-1. (фак) Модель с правилом Тупости иммунная к психологии. Для этого не нужно заваливать ЛД тест. (стр 77) Если отряд не смог заралиться, то бегущий отряд продолжает убегать в том же направление что и бежал. А не к ближайшему краю стола как это было в 7-ке. (стр.24) Комбат Make Way движение могут сделать только герои с такими же размерами базы как у отряда. Чемпионы не могут передвигаться таким образом. (стр. 100) Если обе стороны желают сделать Make Way передвижение, то порядок определяется броском кубика. Кто выиграл, тот и выбирает кто первым передвинет героя в контакт. (стр. 100) Кричать челендж может только модель в контакте с противником, а вот принять челендж может любой герой в отряде, даже вне контакта с противником. (стр. 102) Кто принял челендж, тот и пододвигается к противнику. (стр 102) В челендже, если герой на маунте убивает противника, то маунт уже не бьет (не делает оверкил). (стр 103) Если героя на монстр маунте убивают в челендже, то монстр продолжает драться в челендже, а не выходит из него как в 7 редакции. (стр 103) КБ действует только на : пехоту, кавалерию, и вар бистов ( помним, что кб работает на саламандр, разардонов, диск тзинча). Не действует на остальных. Следует отметить, что герой на драконе является монстром (пока не убили дракона) . Т.о. на героя на драконе не действует КБ, несмотря на то, что его можно убить отдельно от дракона. Так же КБ не работает на героев на пегасах/орлах/джагернаутах/драконах/грифонах/мантикорах/оленях/единорогах/терадонах/стегадонах/.. (стр 72 стр 104) При подсчете комбат резалта в мультикомбатах считается все бонусы за фланги и тылы, но не более чем один раз за отряд. Т.е. если одна сторона имеет 2 фланга и 3 тыла, то в комбат резалт этой стороны пойдет бонус 1+1+2+2+2=8. (стр 59) Если отряд брейкуется, то БСБ стоящий в этом отряде , а так же простой знаменосец отряда умирают автоматом в независимости догоняли их или нет. (стр 94 стр 107) Комбат реформ Комбат реформ делается как обычный, но центр не обязан оставаться на месте. (фак) Главное не выводить модели в контакте с противником из этого контакта.(стр 55) Если обе стороны делают комбат реформ, то кидается кубик, кто выиграл, тот и определяет последовательность реформов. Бросок кубика происходит после ЛД комбат реформ теста проигравшей стороны. (стр 55) Если отряд имеет стедфаст или анбрик, то реформ в случае проигрыша будет происходить по немодифицируемому ЛД, если стедфаста нет, то тест будет со всеми отрицательными модификаторами так же как и брейк тест. (стр 55) Вармашины Пушки/камнеметы/… больше не обязаны стрелять перед всей остальной стрельбой. (нет правила) Если вармашина проваливает паник тест, то она не бежит, а просто не стреляет в следующий ход. (стр 110) Вармашина может заявлять только холд реакцию. (стр 109) Если вармашина проваливает брейк тест, то автоматом умирает, преследовать не нужно. Т.е. можно делать реформ без броска Лд теста на отказ от преследования. (стр 110) Если вармашина выиграла комбат и брейканула противника, то она не может преследовать. (стр 110) В комбате у вармашины тафнес определяется по мажорити тафнесу крю. Т.е. у гоблинской спирчуки с дополнительным булем тафнес в хтх = 3, а у рунлорда с наковальней тафнес в хтх= 5 ибо фак. (стр 108) Противник бьет по наивысшему ВС вармашины, однако каждый крю бьет используя свой ВС. Например, если бить по наковальне гномов, то попадать надо используя ВС рунлорда (6), однако сама наковальня бьет 2 атаки используя ВС рунлорда (6) и 2 атаки используя ВС гардов(5). Позиция в отрядах и работа маг вещей. Герои и командная группа должны находится в первом ряду отряда, если им хватает места. (стр 92 стр 97) Магические предметы все равно работают из второго+ ряда. ( нет правила) Генерал, которому не хватило места в первом ряду, все равно дает лидерство своим войскам, если не бежит, или не отказался от челенджа и был перемещен из базового контакта с противником. (стр. 102 стр.107) Бсб, которому не хватило места в первом ряду, все равно дает реролы ЛД тестов, если не бежит. Бсб дает реролы даже если отказался от челенджа и был перемещен из базового контакта. (нет правила) Если герой отказался от челенджа и ушел из контакта, то он не дает свое лидерство отряду и другим отрядам если этот герой- генерал, но может использовать магические предметы. В случае с бсб все равно будут реролится ЛД тесты. (стр. 102) Герой, у которого размер базы не кратна размеру баз отряда, ставиться сбоку от отряда. Т.е. Слан в отряде скинков стоит сбоку, даже если скинки построены колонной. (стр 98) Персонажи могут перемещаться внутри отряда только с помощью реформа, или правила Make Way. Просто так перемещаться внутри отряда нельзя. (Нет правила) Специальные правила. Регенерация отменяется до конца фазы, если была нанесена хотя бы одна вунда огненной атакой. (стр. 74) Монстра и погонщики. Сначала нужно нанести вунду по характеристикам монстры, потом идут сейвы, потом идет распределение монстр-погонщик , потом идет мультипликация. (стр.73 + фак) Скауты могут расставляться в 12 дюймах от противника, но не могут чарджить на первый ход, если первым ходит их сторона. (стр. 79) Легкая кавалерия может проехать до 12 дюймов после расстановки, но не ближе чем 12 дюймов от противника, это следует сделать до броска на первый ход. (стр. 79) Легкая кавалерия не может чарджить на первый ход, если она двигалась после расстановки и если первым ходит её сторона. (стр. 79) Если отряд вооружен спец оружием, то в хтх он обязан использовать это оружие. Т.е. отряд с двуручами не может драться в рукопашной с хэндвепоном. (стр. 89) Если у отряда 2 или больше спец оружия, то он обязан объявить в начале комбата каким из спец оружия он будет драться весь комбат ( стр. 89) Отряд , у которого есть двуручное оружие и щит, может использовать щит от стрелковых атак. В хтх щит использовать нельзя. (стр. 43 стр. 89) Френзи модели не получают пари сейв. (стр 70) Если отряд содержит хотя бы одну френзи модель, то отряд всегда обязан преследовать противника, или оверанить. (стр. 70) Стомпы/Дыхание Стомп работает только на пехоту, вар бистов и сварм. На вармашины не работает. (стр. 76) Стомпы и дыхание в комбате не может выцеливать модели. Они идут в отряд и распределяются как стрельба (стр. 76 про распределение- домыслы, ибо механизма распределения в правилах нету). Стомпы и дыхание в комбате в челендже не идут в отряд, а уходят все в челендж. (Фак) Стомпы и дыхание не подвержены спец абилкам модели. (фак) Стомпы, в отличие от импактов, наносятся при штурме домов. (нет запрета) Стомпы, в отличие от атак монстра, отбиваются в оверкилл, даже если герой/чемпион уже убит. (нет запрета) Клоус комбат дыхание бьется по ине. Если отбиты атаки с той же иней что и дыхание, а использование дыхания не было заявлено, то дышать уже нельзя. (стр.67) Дыхание в челендже не возможно, если это дыхание монстр маунта и противник уже убит всадником. (стр. 67+стр. 103) От вундов нанесенных стомпам и импактами не спасает Парии сейв. (стр.88) Терейн. Если отряд атакует дом, то он обязан привести свои модели как можно ближе к окнам и дверям здания. Т.е. одинокий герой не может приходить клипом к зданию, если посредине здания есть дверь или окно. Если со стороны чарджа дверей и окон нет, то в контакт к зданию можно придти как угодно. (стр. 127) Потери в комбате при атаке в дом убираются не с асалт групп (отвечают 10 моделей). (стр.128) Героя, который атакует в дом могут бить только 5 моделей. (стр. 128) Для некоторых спец абилок считается, что герой атакующий дом имеет в базовом контакте только одну модель. Какая модель определяется хозяином модели. (стр. 128) В дом можно заходить после реформа по музыке. (нет запрета) Заходя в дом не важно, что часть моделей в отряде находится дальше удвоенного мува. Единственное ограничение, чтобы не маршируя отряд коснулся дома. (стр. 126) Выходя из дома нужно, чтобы каждая модель в отряде стояла не дальше удвоенного мува от дома. (стр. 127) Выходя из дома надо поставить отряд так, чтобы хотя бы одна модель из последнего ряда касалась дома. Получается можно выйти из дома спиной назад, если у отряда 1 ряд. (стр. 127) Виктори пойнты Не начисляется больше победных очков за пол отряда. (нет правила) Не даются победные очки за четверти. (нет правила) Победные очки даются за полностью уничтоженные отряды, или за отряды убежавшие за край стола. И НЕ даются за бегущие отряды на конец игры, если они еще на столе. (стр. 143) Если убивают героя на драконе, но не убивают дракона (или наоборот), то победные очки за героя/маунта не даются. Надо убить и маунта и героя, чтобы получить за них виктории пойнты (фак) Даются ли дополнительные (+100 )очки за убитого генерала/бсб если их убили, но не убили их монстр маунта? Изменено 27 октября, 2010 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Про распереление монстр погонщик - так и не увидел, откуда оно идет. Ссылку кинешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Про распереление монстр погонщик - так и не увидел, откуда оно идет. Ссылку кинешь? 73 рулбука + фак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Я бы добавил ещё строчку про стэнд-энд-шут - когда отрабатывается и про дистанцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Комбат При подсчете комбат резалта в мультикомбатах считается все бонусы за фланги и тылы. Т.е. если одна сторона имеет 2 фланга и 3 тыла, то в комбат резалт этой стороны пойдет бонус 1+1+2+2+2=8. Фланг и тыл даются только один раз за отряд противника. Если в мультикомбате один отряд противника и 5 наших (1 спереди, 2 с фланга и 2 сзади), то за фланги и тылы будет только +3. Рулбук, стр. 59. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Я бы добавил ещё строчку про стэнд-энд-шут - когда отрабатывается и про дистанцию. Ты про стрельбу с максимальной дистанции для минимального стрелкового вооружения в отряде? [ Добавлено спустя 44 секунды ] Фланг и тыл даются только один раз за отряд противника. Если в мультикомбате один отряд противника и 5 наших (1 спереди, 2 с фланга и 2 сзади), то за фланги и тылы будет только +3. Рулбук, стр. 59. Да, надо дописать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Ты про стрельбу с максимальной дистанции для минимального стрелкового вооружения в отряде? Ну да. То, что я отрабатываю СэШ даже если отряд зафейлил чардж и не дошёл до дистанции стрельбы (точнее, то, что этот факт становится известен только после отработки СэШ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Регенерация отменяется до конца фазы, если была нанесена хотя бы одна вунда огненной атакой. т.е. пришло гидре 5 вундов. Пусть игрок за гидру кидает 5 кубов за реген поочередно, а не сразу 5 вместе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Есть герой + отряд. Если у твоего героя огненные атаки+ у него иня выше чем у отряда+он нанес вунду гидре, то у гидры не будет регена против вундов нанесенных отрядом ( даже если у этого отряда нет огненных атак). Есть пушка с огненными атаками и есть без огня. сначала стреляет огненная пушка, снимает вунды, но не добивает. Потом стреляет вторая и уже без регена. Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Может еще про использование спец оружия дописать (ГВ, алибарды...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Специальные правила. Легкая кавалерия может проехать до 12 дюймов после расстановки, это следует сделать до броска на определение чей первый ход. Легкая кавалерия не может чарджить на первый ход, если первым ходит их сторона. не может чаржить только если воспользовалась возможность походить до 12 дюймов. к тому же нельзя приближаться ближе чем на 12" к противнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Ещё можно добавить про гибель знаменосцев/БСБ при брейке из комбата. И про то, что стомпы не работают на вармашины :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Гибель знаменосца интересная штука в правилах, достойная упоминания. Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 ... Если убивают героя на драконе, но не убивают дракона (или наоборот), то победные очки за героя/маунта не даются. Надо убить и маунта и героя, чтобы получить за них виктории пойнты (фак) Даются ли дополнительные (+100 )очки за убитого генерала/бсб если их убили, но не убили их монстр маунта? Я правильно понимаю, чтобы получить очки за убитого грей сира на колоколе, надо уничтожить и колокол? По скавенскому армибуку колокол является маунтом для грей сира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Чардж и Реакция на чардж В дом можно заявлять чардж больше чем одним отрядом. Однако после определения дистанций чарджа, следует выбрать только один отряд, который успешно атаковал дом, у остальных фелед чардж. А есть ли у дома фланг/тыл или можно его атаковать только с 1 стороны и только 1 отрядом? И правда ли, что у юнита, контролирующего дом всегда есть стэдфаст? Тем не менее, спасибо, классный обзор!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 У дома нет тылов и флангов. В комбате против дома может быть только 1 отряд. Отряд в доме всегда стаборен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 реакция фли отыгрывается каждый раз после объявления чарджа. То есть отряд каждый раз бежит 2d6 от следующего чарджующего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Даются ли дополнительные (+100 )очки за убитого генерала/бсб если их убили, но не убили их монстр маунта? Мне кажется, фак четко говорит по этому поводу: A: You must kill the character and his mount to score any victory points. Кстати, интересно. Если в армии андедов убили знаменосца, при этом захватив флаг, но, затем его подняли магией, и потом снова убили - оппонент получит 25+25=50 очков (а в теории, +25, +25 и так до упора)? Изменено 21 сентября, 2010 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Очень трудно убить знаменосца и не убить юнит, тем более у тех кто не может брейкануться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Технически возможно. Есть еще Тумы со знаменами на колесницах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Со знаменем и чемпионом тогда уж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Ну да. Вообще, хорошая тема. Прилинкуешь еще неразрешимые вопросы, которые Дайр Вульфы собирают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Я их не читал. Ну и не решаемые вопросы, имхо отдельная тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения