Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ФАК2010 DRAFT прочитал/осмыслил


Bear

Рекомендуемые сообщения

"RENEGADE IMPERIAL VESSELS:"
The Imperial Navy has taken great pains after the 12th Black Crusade to ensure that its warships do not fall into the foul hands of Chaos. While only the most seasoned and august of ship captains command the Emperor‟s battleships and battlecruisers, this is not always the case for its escorts and second-line warships. For every 1,500 points in a Chaos fleet, one cruiser from any Imperial Navy fleet list up to 185 points and/or up to six Imperial Navy escorts may be taken. Special weapon rules, Nova Cannon, Chaos Lords, Chaos Space Marines, Chaos ordnance or Daemonship upgrades may not be taken for Imperial Navy vessels used in this manner, and cruisers suffer -1Ld for going renegade. Imperial Navy escorts need not be in a single squadron and may be interspersed within other Chaos escort squadrons if desired. These vessels do not count as reserves; they count as Chaos vessels in all respects

Да здравствует Донтлесс, Кобры и Сворды у заоса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

"RENEGADE IMPERIAL VESSELS:"
The Imperial Navy has taken great pains after the 12th Black Crusade to ensure that its warships do not fall into the foul hands of Chaos. While only the most seasoned and august of ship captains command the Emperor‟s battleships and battlecruisers, this is not always the case for its escorts and second-line warships. For every 1,500 points in a Chaos fleet, one cruiser from any Imperial Navy fleet list up to 185 points and/or up to six Imperial Navy escorts may be taken. Special weapon rules, Nova Cannon, Chaos Lords, Chaos Space Marines, Chaos ordnance or Daemonship upgrades may not be taken for Imperial Navy vessels used in this manner, and cruisers suffer -1Ld for going renegade. Imperial Navy escorts need not be in a single squadron and may be interspersed within other Chaos escort squadrons if desired. These vessels do not count as reserves; they count as Chaos vessels in all respects

Да здравствует Донтлесс, Кобры и Сворды у заоса?

ну как бы заманаешься брать, ну с крейсером еще туда-сюда, с эскортами полное г. непонятно зачем брать 1-2 эскорта

при том, что надо брать их в разные сквадроны, хотя тема занятная, но полностью фановая - скорее для компейна ненапряжного

в турнирной жизни это не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот как можно вообще этот "фак" обсуждать? ну топорная же работа, даже в части именно ФАКа

я уж не говорю про рулетворчество

ну вот к чему это?

They also make all other leadership

checks they may have to make against Ld7, such as

for navigating celestial phenomena

это про планетарные дефенсы типа мониторов

ну вот к чему они это, когда во всех ФАКах

начиная с первого

However, as they are intimately familiar with

the local area of space they operate in, they automatically pass any leadership checks they are required

to make, such as for navigating local celestial phenomena, etc

вот я не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы я уже писал, что искренне рад, что ваш тиранид пока еще дает вам повод надеяться на благоприятный исход

нас двое таких, тиранидов (но уже имеющих и по запасному флоту). :D

ну вот как можно вообще этот "фак" обсуждать? ну топорная же работа, даже в части именно ФАКа

В общем ты не рекомендуешь использовать этот фак? Просто для себя надо решить, стоит это всё подробно изучать и переводить или плюнуть. Интересно мнение всех.

Насколько это допустимо, взять и проигнорировать его. Ведь в других системах выходят факи, часто людям тоже чего-то не нравится, но терпят ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот объясните мне пожалуйста, как человеку не особо разбирающемуся в иностранном...

The Endeavor, Endurance and Defiant light cruisers

on pp.18-19 of Armada may increase their prow

armor to 6+ for no additional cost.

а где саму эту доп стоимость смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот объясните мне пожалуйста, как человеку не особо разбирающемуся в иностранном...

The Endeavor, Endurance and Defiant light cruisers on pp.18-19 of Armada may increase their prow armor to 6+ for no additional cost.

а где саму эту доп стоимость смотреть?

no additional cost по нашему означает "совершенно бесплатно, т.е. даром"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох, это я невнимательно прочёл, не заметил no, привык, что везде за деньги, благодарю...

да кто их знает, возможно просто по правилу "а почему бы и нет"... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всю фразу дочитайте :) Они могут получить 6+ носовую броню, но поворот в этом случае становится 45, а не 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ты не рекомендуешь использовать этот фак? Просто для себя надо решить, стоит это всё подробно изучать и переводить или плюнуть. Интересно мнение всех.

Насколько это допустимо, взять и проигнорировать его. Ведь в других системах выходят факи, часто людям тоже чего-то не нравится, но терпят ведь.

В том виде в котором он сейчас, нет не стоит

я сейчас занят вычиткой и правкой, как сделаю выложу сюда

с объяснениями почему так , а не как там сейчас

Понимаешь легитимность этого фака не признана даже в их собственном сообществе

этот опус результат творения кучки людей, с таким же успехом фак можешь написать ты сам

причем по мне ФАК это продукт, который объясняет как правильно использовать то или иное правило

и вообщем почему

данный продукт ВМЕСТО ответа на вопросы предложил нам кучу новодельных правил, и даже из обсуждения на

рабочей площадке не ясно ЗАЧЕМ и с КАКОЙ ЦЕЛЬЮ

поэтому я сейчас его переработаю, уберу весь бред откровенный, остальное можно пообсуждать

[ Добавлено спустя 6 минут 13 секунды ]

Кстати, тоже совершенно непонятный момент... За что это им такое перепало???

да ни за что, просто эти деятели не умеют пользовать эти корабли, а на реплики тех кто умеет

они отвечали "не верю"

при этом я с успехом применяю эндевор и дефиант уже 2 года и смысла их усиления я не вижу

тем более при том что они предлагают снизить цену

вот прости меня главный модер, кому *** нужен даунтлес, когда за теже деньги теперь есть

эндевор с 6+ носом или дефиант на 10 очков дороже

короче явный бред

и я еще готов обсудить 6+ нос, ну чисто в творческих целях

но все изменения цен идут в сад

[ Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд ]

ох, это я невнимательно прочёл, не заметил no, привык, что везде за деньги, благодарю...

да кто их знает, возможно просто по правилу "а почему бы и нет"... :)

ОТЛИЧНОЕ ПРАВИЛО, а почему бы хаоситам 6+ не раздать?

ну чисто "а почему бы и нет"... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно вот, что я думаю по поводу данного ФАКа

Красным отмечены места, которые я удалил/изменил

Зеленым места, которые можно обсудить, но они являются спорными

восклицательный знак - тут я просто обращаю внимание или имею собственный вариант решения

Итак начнем с красного:

1.Удален пример, как несоответствующий самой идее приказа БФИ, при котором решение на брейс должно приниматься

ДО любых бросков, определяющих состоятельность угрозы

2.Удалены пункты про Оверлаппинг и Стекинг баз. Я считаю, что мы играем в кораблики, а не в подставки.

Да, иногда возникают ситуации, при которых происходит перехлест баз кораблей, но эти ситуации должны разрешаться игроками в рабочем порядке

и уж никак не должны быть тактическим элементом игры, на котором строится собственно игра.

3.Удален пункт, в котором БМ действуют, только если они реально в контакте, считаю, что это шаг назад, т.к.

именно для предотвращения конфликтов на тему милиметражей и куда класть БМ справа или слева, было сделано, что БМ

в контакте вокруг. Корабли в бтб с кораблем с БМ, тоже считаются как имеющие БМ в контакте, но на этом логическая цепочка рвется

т.е. в ситуации когда корабль А в бтб с кораблем Б , который в бтб с кораблем В, который имеет БМ в бтб . Корабль А не будет иметь БМ в контакте.

4.Удален абзац связанный с правилами на Стекинг и Оверлаппинг

5.Предлагаю, все же корабли, на которые сносит шаблон Брейсить ПОСЛЕ сноса

6.Удален абзац связанный с правилами на Стекинг и Оверлаппинг

7.Удален абзац регламентирующий размер торпедной планки. Я реально не понимаю в чем проблема играть маркерами поставляемыми

с игрой? Разговоры о том, что типа комбинированные сальво занимают небековые линейные размеры, я считаю несостоятельными, т.к.

проблем связанных с маркерами, на которых будут стоять кубики в разы больше, и при этом непонятно, что это правило дает.

8.Удален абзац связанный с правилами на Стекинг и Оверлаппинг

9.Удален кусок правила запрещающего движение в след орднанс фазу ,орднансу на КАП, если он проехал вместе с кораблем расстояние

больше, чем его родная скорость. Полный бред, во-первых это правило не будет соблюдаться НИКОГДА, т.к. игроки просто не будут запоминать

эту лишнюю информацию, во-вторых я опять же не понимаю, чем обусловлено создание этого правила, что оно ИСПРАВЛЯЕТ?

10.Убраны примеры работы нового правила Туррет сапрешн, т.к. опять же я не понимаю зачем было изменено турели на бомберы в правиле Туррет сапрешн.В связи с правилами на Масс туррет бомберы и так стали не самым супер пупер вооружением, новое правило вообще переводит

флоты, которых нет а-ботов в разряд флотов с чисто дефенсивным орднансом, т.к. пробиться через 3-4 турели и получить модификатор -2

в итоге получим со сквадрона в 4маркера ну 4-5 атак в лучшем случае. Предлагаю оставить редакцию ФАК2007.

11.Абсолютно мне не понятная схема распределения хитов в сквадронах капшипов.

Предлагаю следующую:

а.Определяем количество попаданий в сквадрон (допустим это сквадрон из 3-х Даунтлесов) попало 17 раз

б.Отнимаем 1 шилд , осталось 16 попаданий

в.Сейвы с брейса (допустим посейвили 7 попаданий) осталось 9 попаданий

г. броски на криты (допустим 2 крита - Енджин рум (+1), Булкхед коллапс (+2))

д. Теперь необходимо уничтожить первый Даунтлес минимальным количесвом хитов не разбивая криты

логичней было бы применить на него Енжин Рум, Булхед коллапс и обычный хит

е.Осталось 7 попаданий которых хватает для убийста второго даунтлеса 6 хитов+1 шилд

12.Правила с планетами позволяют слишком много хитрожопых тактик, поэтому мы уже давно играем

с правилом, что планета импас, корабль коснувшийся базой планеты считается уничтоженным

13.Удален абзац связанный с правилами на Стекинг и Оверлаппинг

14.Удален пункт про Сквадрон из одного эскорта. Феерическая бредятина, идет в разрез с основными правилами

создано видимо только для того чтобы брать эскорты "на сдачу".Фактически провоцирует эту самую "на сдачу" с последующим

дизенгейджем этого эскорто на первый ход. Просто ВРЕДНОЕ для игры правило.

15.Удалены абзацы про Марс и снижение стоимости Оверлорда и его апгреда таргетинг матрицей. Не понимаю ЗАЧЕМ это было придумано?

эти корабли плохо играют? Что это дает? Какие предпосылки для создания Этих правил?

Ну с турелью к марсу еще туда-сюда - все равно брать никто не будет, но для чего бафают Оверлорд, который сам по себе неплох

я не понимаю.

16.Удалено правило на 5-й крит для вендженс вариантов, как идущее в разрез с корной механикой игры. Вопрос, мне просто интересно

кто-нибудь адски страдал от того , что Вендженс начиная с 4-го попадания с вероятностью 1/36 получит не 1 хит, а 2-ва?

17.Удалено правило на а-боты для экзорциста, кок противоречащее замыслу, что а-боты у империи это настолько редкое явление, что нести их могут только баттлшипы. Фактически опять непонятный мне бафф усиливающий и без того один из самых сильных и вариативных флотов

18.Удален абзац про снижение стоимости армагеддона и выдачи ему возможности брать НК. Опять вопрос ЗАЧЕМ?

НК фактически ограничено Готик листом, с возможностью брать Марс и Доминатор резервами в остальные флоты.

Чем обусловлена необходимость баффать Армагеддон лист в целом и конкретно Армагеддон класс

19.Удален абзац про снижение стоимость Восс триумвирата. Вредное правило, фактически выводящее Даунтлес за пределы игры

Правило выдуманное из-за неспособности группы авторов применять этот корабль как сказано в статье их анонсирующей.

А именно в сквадронах с регулярными кораблями Нэви

20.Удален абзац про снижение стоимость Восс триумвирата во флоте АМ. По тем же причинам

21.Удалено правило оверчарджед выстрела ПК, таких хоум рулов для спецсценариев я и сам могу придумать , если мне будет надо

в игровом плане абсолютно бесполезное творчество, т.к. никакой ПК даже с 6-ю шилдами не выдержит фокусированной стрельбы

не имея возможности встать на брейс. 13 хитов по 5+ броне ну уж как нибудь пронесут с трех попыток -то

22.Удалено правило на 5-й крит для вендженс вариантов, как идущее в разрез с корной механикой игры. Вопрос, мне просто интересно

кто-нибудь адски страдал от того , что Вендженс начиная с 4-го попадания с вероятностью 1/36 получит не 1 хит, а 2-ва?

23.Лич торпеды. Ну какой бред! Не нужен бросок ту хит.Противоречит корной механики игры.ЗАЧЕМ? чего хотели добиться?

24.Подняли руки те, кто будет считать сколько раз он брал рабов на вон той кобре?

25.Убрано правило на покупку 2-х туррелей на орочьи крейсера.Абсолютная бессмыслица, ну вот зачем удорожать Орков

Наведенное правило. Правило понадобилось после того как в очередной раз изменили правила на файта-боммы

короче заплатка на заплатку.

26.Только в 2007 году проблемы орков были решены за счет выдачи им агрессивного орднанса и вот бах снова опускаем

видимо самый поверный флот, наверное из-за орков начили апить Империю и хаос.

Предлагаю оставить в редакции ФАК2007, т.е. орки игнорят модификаторы первых 3-х туррелей.

27.Удалена измененная таблица критов Спейс Халка. Я лично не заметил там улучшений или кардинально нового чего-то.

А самое главное не понял что это дает. Соответственно очередное бесполезное творчество

28. Ну про 4д6 синаптического ААФ я вроде уже расписал.Мне непонятно зачем баффать тиранидов крадя ход стрельбы у их оппонентов

29.Эээ... зачем Нидам фаершипы? у них есть оченб бэковый дефенс в виде кучи маркеров орднанса

__BFG_FAQ_2010__FINAL_20110105_.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим по зеленым пунктам:

1. и 2. Предлагаю все же вариант , что холофилды не спасают от шаблона, все же взрыв Новы это объемная вещь

т.е. Холофилды спасают от "дырки", но при этом попадание НК всегда наносит 1 хит (ну если не сбрейсили)

Правило позволит короткоствольной империи ну хоть как-то боротся против корсаров.

3.Для улучшения кволити бординг торпед, есть предложение дать им +1 то хит, т.е. чтобы они считали броню на 1 пункт меньше

минимум 4+. Обоснование что они управляются в ручную и пилот имеет возможность выбирать уязвимые места

4.Турет сапрешшн предлагаю оставить в редакции ФАК2007, чтобы не ослаблять и так не самые сильные теперь бомберы

5.Правило на убийство а-ботами эскортов. С одной стороны это поднимет их(эскортов) юзабельность, с другой сильно ослабит сами а-боты

надо думать и тестить

6.Предлагаю оставить дефенс (мониторы, систем шипы) в редакции ФАК2007 в части навигации селестиал феноменов.

Кстати что забавно ! №2 в Орках прямо указывает на это.

7. 6+ броня для Восс? Мне не очень нравится, т.к. как различать Восс с 6+ от тех у кого 6+ нет. Хотя я не категорически против

возможно это как-то добавит вариативности. но при этом я бы обязал платить за 6+ нос 10 птс.

8.Неплохое правило , позволит чаще брать эндьюрансы и дефианты, которые сейчас болеют тем, что для того чтобы их взять надо найти роль для Эндевора

9.тоже что и п.7, но для АМ

10.Я против, Рамилис и так себе ничего живучий, а тут еще и 6-е турели на квадрант за спасибо, т.е. просто так

11. и 12. Реталиатор и Стикс нас нечасто посещают может это им поможет, но я не знаю насколько это отразится на балансе. надо тестить

13. и 14. Я считаю, что эльдары не должны иметь холофилд сейв от тарана и бординга, которые сами инициируют

15.Это вот единственное снижение цены , которое не вызывает отторжения иначе мы так и будем видеть только хемлоки и найтшейды

16.Не понимаю что дает драгоншипу это изменение. В сад

17.какое-то глупое правило, раньше Шэдоухантеры на 4+ расстреливали орднанс, теперь они будут тупо в него врезаться.

ерунда какая-то.Вот реально правило ради того чтобы просто его придумать

18. и 19. Считаю, что надо принять, тогда мы действительно имеем шанс увидеть на столе и мимики и импалеры

20.Мы уже оттестили следующий вариант импалеров, который я предлагаю к использованию:

Impaler Attack Craft

The Impaler is a specialized form of prow mounted attack craft, a little like an assault boat, but large enough to carry enough Dark Eldar

assault troops to potentially overwhelm an entire ship.

After an Impaler is launched it has a maximum reach of 30cm in the ordnance phase.

After the end of next ordnance phase and has not hit a ship it returns to its carrier at once.

Impalers benefit from the ‘resilient’ rule (eg. a 4+ save against fighters) like the Eldar fighters or the Space Marine Thunderhawk.

When the Impaler successfully moves into contact with an enemy ship, it makes a Hit & Run attack. Roll a 2D6 on the critical hit table.

If the Impaler is hit by turrets the module still makes an attack on the enemy ship but now only rolling a 1D6 on the critical hit table.

21.Незнаю насколько полезны новые правила на рабов, но точно не вредные, можно принять

22.Изменение цены эскортов, наведенное правило , связанное с ослаблением их орднанса

предлагаю оставить в редакции ФАК2007

23.Предлагаю все же разрешить Старпульс генератор и Сепулькру на Лок оне

24.Предлагаю не улучшать и без того сильный Вангард флит

25.Тоже бредятина какая-то, если честно, мне эти баффы просто непонятны

26. Снижение цены на мерчант? ну пусть будет, ему это не поможет никак

он как был чисто сценарным/компейновым кораблем так и останется

Теперь вернемся к первому !

Предлагаю поменять правило на брейс, так оно станет более логичным.

Вординг:

Корабль получает 4+ сейв, половинит вооружение и орднанс, замещает все действующие приказы

снимется в конце СВОЕЙ СЛЕДУЮЩЕЙ ШУТИНГ ФАЗЫ.

Этот вординг снимет проблему, когда встав на брейс в свой мувмент (поставили под нос пачку бомберов)

ты пропускаешь не одну, а ДВЕ фазы стрельбы

Вот как-то так

Комментарии приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом, я предлагаю отказаться от FAQ 2010 года. Он спорный, если его принимать с поправками, то получается свой, российского сообщества игроков FAQ.

играть как и раньше, словно и не было этого неоднозначного документа. Для меня, как простого игрока, который частенько забывает правила или трактует их исходя из логики военно-морского боя (я знаю что это просто нелепо), глубоко безразлично мнение мирового сообщества выраженное в FAQ'ке 2010 года. Я убежден, что чемпионатов мирового уровня по нашей игре не будет и нет смысла извращать собственное понимание игры. Я познакомился с оригинальными правилами и предыдущим FAQ'ком, принял и полюбил игру в этом виде.

НО, если появится FAQ от Bear'a (составленный им, либо в соавторстве), то, например, я приму его к руководству, потому что:

1. я надеюсь поиграть на турнирах организовываемых Bear'ом

2. понимание сущности игры Bear'ом является для меня эталонным (это не подлизывания, просто мне так нравится, что за куратором раздела последнее слово и его роль третейского судьи в спорах о правилах меня устраивает.)

P.S. Было бы не правильным, если уже сделанная работа Bear'ом пропала и не вышел русский FAQ. Если состоится, то есть у меня просьба обратить внимание на АМ. на данный момент они всеже менее играбельны чем чистый ИН. Прибавление 6+ в нос легким крейсерам ничего не дает, но особенных предложений у меня нет, но вдруг можно что-то изменить.

Изменено пользователем Zloy_Dimm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы вместе с водой выплеснуть и ребенка. Как можно увидеть даже из вышеприведенных постов, много неплохих вещей в ФАКе прописано. Те же легкие крейсера воссовские, работа плюшек некронов на лок-оне и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arkin Ваша правота очевидна, но на мой взгляд нельзя быть чуточку мертвым, т.е. или принимать документ как есть в полном объеме или не принимать, но подсознательно я за русский FAQ. Безусловно, что мнение мое субъективно и очень ненавязчиво, т.е. я не готов биться за него до потери пульса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы удивитесь, но куча документов в жизни принимается к исполнению именно так - тут нравится, тут не не нравится, тут мы рыбу завернём :) Тем более, что анализ, проведенный Bear позволяет увидеть, что тут лишнее и что за чем тянется, чтобы отсечь ненужное. Да, я согласен, FAQ для русскоязычного сообщества был бы хорошим, приемлемым вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В варианте ФАК2007 и ФАК2007 ver.1.54 не нашел правила на Turret Supression.

Про BFI:

Вординг:

Корабль получает 4+ сейв, половинит вооружение и орднанс, замещает все действующие приказы

снимется в конце СВОЕЙ СЛЕДУЮЩЕЙ ШУТИНГ ФАЗЫ.

Этот вординг снимет проблему, когда встав на брейс в свой мувмент (поставили под нос пачку бомберов)

ты пропускаешь не одну, а ДВЕ фазы стрельбы

Все равно получается, что 2 фазы стрельбы пропускаются. Перед носом - пачка бомберов. Следует приказ BFI. Уже в эту шутинг фазу все заполовинено. Терпим орданс фазу. Потом ход противника. Потом снова наш ход. Корабль все еще на BFI. Муваемся. А стреляем все равно с половиной всего.

Если честно, то я думал (и мы играли так), что BFI действует в мой ход, когда я на него встал и ход противника. Либо еслия становлюсь в брейс на ход противника, то ход противника и весь следующий мой ход...

Изменено пользователем Paladin_61RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В варианте ФАК2007 и ФАК2007 ver.1.54 не нашел правила на Turret Supression.

Про BFI:

Все равно получается, что 2 фазы стрельбы пропускаются. Перед носом - пачка бомберов. Следует приказ BFI. Уже в эту шутинг фазу все заполовинено. Терпим орданс фазу. Потом ход противника. Потом снова наш ход. Корабль все еще на BFI. Муваемся. А стреляем все равно с половиной всего.

Если честно, то я думал (и мы играли так), что BFI действует в мой ход, когда я на него встал и ход противника. Либо еслия становлюсь в брейс на ход противника, то ход противника и весь следующий мой ход...

нет там четко написано

A

ship which uses this special order may not use

special orders at all in its next turn and its

Firepower and armament Strength is halved,

while nova cannon may not be fired at all.

т.е. фактически БФИ действует до конча следующего хода игрока

в моем же варианте ты пропускаешь свою след. шутинг фазу и БФИ заканчивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. фактически БФИ действует до конча следующего хода игрока

в моем же варианте ты пропускаешь свою след. шутинг фазу и БФИ заканчивается

Но тогда, в том же случае с бомберами под носом, мы получаем вот что: встаем на БФИ во время мува, в шутинг фазу стреляем с половинной силой и поскольку это и есть следующая шутинг фаза (относительно момента отдачи приказа BFI), то после нее приказ снимается. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда, в том же случае с бомберами под носом, мы получаем вот что: встаем на БФИ во время мува, в шутинг фазу стреляем с половинной силой и поскольку это и есть следующая шутинг фаза (относительно момента отдачи приказа BFI), то после нее приказ снимается. Так?

да, и в ход противника мы снова можем встать на БФИ, и тогда пропустим шутинг и след своего хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь перевести, разобраться, пока для себя сделал вывод, что мне нравится:

1. Эльдары не используют холофилды при своём таране.

2. отсутствие холофилдов при объёмных взрывах по эльдарам.

3. брэйс после сноса шаблона

4. Правила на Апокалипсис :)

Всё остальное как-то не особо принципиально, а честнее сказать не понимаю для чего оно всё. Можно будет и с этим факом нормально играть, и без него. Но здесь похоже - чем хуже знаешь правила, тем лучше :D Интересно, что в официальном издании останется.

Ещё интересно, что за такие стратегии с планетами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, стоять на планете, не двигаясь, и избегая вражеского торпед.

ты не понял, избегая вообще стрельбы

стоять и запускать бомберы

[ Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды ]

Пытаюсь перевести, разобраться, пока для себя сделал вывод, что мне нравится:

1. Эльдары не используют холофилды при своём таране.

2. отсутствие холофилдов при объёмных взрывах по эльдарам.

3. брэйс после сноса шаблона

4. Правила на Апокалипсис :)

Всё остальное как-то не особо принципиально, а честнее сказать не понимаю для чего оно всё. Можно будет и с этим факом нормально играть, и без него. Но здесь похоже - чем хуже знаешь правила, тем лучше :D Интересно, что в официальном издании останется.

Ещё интересно, что за такие стратегии с планетами?

в смысле что останется в официальном издании?

я как бы уже расписал , что точно бред

а то что зеленым можно пообсуждать

правила на Апок, кстати тоже полный бред

было более интересное предложение, а именно при стрельбе ленсами с Лок она на дистанцию больше 30см

класть ему в бтб сзади бласт

этим мы как бы выполняем изначальную тему

- скорость и невозможность поворота

опять же в ход противника Апок останется с -1 шилдом

[ Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды ]

Всё остальное как-то не особо принципиально, а честнее сказать не понимаю для чего оно всё.

непонятно что? почему у них бред?

могу объяснить более развернуто по всем пунктам, которые тебе не ясны

я как бы считаю даже это необходимым дабы вы не портили себе удовольствие от игры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...