da_ZuBR Опубликовано 24 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 (изменено) Самые главные файлы для моделлера ДоВ DC Mod Tools https://www.mediafire.com/file/edh1hcb7okbc...ools12.zip/file Реликовские исходники 3Д : Спейсмарин, Хищник, ЛП https://www.mediafire.com/file/7nmje031us4s...ataSrc.exe/file DLE для замены экспортера для 3D MAX версий 9 и 2008 https://www.mediafire.com/file/6kp333qrvkn7...r9.dle.rar/file Комьюнити скрипты для иморта моделей WHM, конвертации WHE и ещё кой-чего по мелочи. https://www.mediafire.com/file/di46s9ofaiji...tartup.rar/file Скрипт импорта от Никодемуса, позволяющий импортировать WHM моделей, которые были анимированы в системе CAT https://www.mediafire.com/file/nknmfld7x7w6...codemus.ms/file "Реликьнюс умер, ссылки не актуальные"Мод тулзы с Замплами и без, для версии 1.41: http://www.relicnews.com/files/dawnofwar/modding/?M=A ------ Ссылка на модерскую ветку на сайте разработчика: http://forums.relicnews.com/forumdisplay.php?f=96 ------ Полезные ссылки и Реликовский ФАК по моддингу: http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=72505 Продолжение следует.... Просмоторщик ддс файлов: http://developer.nvidia.com/attach/9248 Изменено 4 марта, 2021 пользователем jONES 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatVV Опубликовано 24 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 (изменено) Где? Где ссылка на самый главный сайт модеров по Warhammer40k:DoW & WA? Где... Ладно вот вам. Ссылка на WiKi по моддингу на Вархамер. Святая святых: http://www.relic.com/rdn/wiki/RDNWikiHome http://modetwo.net/users/nachimir/portfoli...-dow/index.html Сайт о создании карт, о использовании фотошопа в картостроительстве, а также о создании текстур, деколей и тому подобной фигни Изменено 19 февраля, 2013 пользователем jONES 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morrah Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Ссылка на сайт, посвященный скинам для Вархи - имеет крупную коллекцию скинов, а также мануалы по их созданию http://skins.hiveworldterra.co.uk/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG GUN Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 http://wh40k.ei8ht.net/hangar-8_sm.htm - готовые цветовые схемы с баннерами и эмблемами на 40+ орденов СМ, также на другие расы, но в меньшем количестве; скины для СМ и некронов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 (изменено) Очень чёткие и красивые текстуры для Некронов, Тау, Хаоса, Эльдар, СМ и Эльдар by MEGAzogg. Всем эстетам рекомендую :) : Клик Изменено 4 апреля, 2007 пользователем WarLocK87 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plupichai Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Есть интересная тема, даже 2. С одной стороны, как Wh 40K по-разному воспринимают в разных странах. Некоторые - явно стебутся над персонажами. И это не так плохо, как кажется (если юмор - умный). С другой стороны, есть еще тема игры в Wh 40 вживую. И, насколько я знаю, оное происходит в лесах РФ и др. стран не первый год. Короче, смотрите: http://www.airsoftguns.ru/forum/viewtopic....t=1189&start=30 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiO 91 Опубликовано 8 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 (изменено) Очень чёткие и красивые текстуры для Некронов, Тау, Хаоса, Эльдар, СМ и Эльдар by MEGAzogg. Всем эстетам рекомендую :) : Клик Круто!Весчь!! :rolleyes: а что с им делать то? куда подбросить? Папку DXP2 в папку Дарк Крусэйда :P Их на модели нужно через 3DMax Зачем? :? Изменено 8 сентября, 2007 пользователем Отверженный 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiO 91 Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 (изменено) :? О!тут нет ссылки на Варскиннер и Юкозу?Исправлено :rolleyes: В) На Варскиннере хорошие иконки команд.отрядов ;) Изменено 10 ноября, 2007 пользователем CoolNecron 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Печеничное ЧудовиЩе :E Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Очень извесная фишка но малоли кто не знает ) http://dawnofwar.filefront.com/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK_47_Fan Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 (изменено) Кто может дать ссылку на steel legion mod не с dawnofwargame.ru и files.filefront.com? Изменено 26 января, 2008 пользователем бубик 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstroHeller Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 :boyan: :boyan: STEEL LEGION http://postdownload.filefront.com/9349877/...c4638e94ea890a0 :) LIGHTS OF THE WARP-Мод изменяющий игру почти полностью,качайте-Не пожалеете! http://dawnofwar.filefront.com/file/Lights...;76084#Download :) Annihilation-Новая версия!Изменяет игру,Превращая её в НеПреКращаЮщееся Месиво! http://dawnofwar.filefront.com/file/Annihi...;88932#Download :) Soul Hurricane-Мод похожий на TTRaund-Up-Mod,Для ВСЕХ версий ДоВа http://dawnofwar.filefront.com/file/SOUL_H...;90771#Download :) (v0.45)-Новые тираниды! http://dawnofwar.filefront.com/file/Tyrani...;91652#Download :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Я создал свою личную карту, по мне ничё так. Она даже была одобрена админом одессы( мы её вместе в конце и делали) и войдёт в маппак 1.2. вот её скрин и, собственно, она сама.kocapb.rar Изменено 19 июля, 2011 пользователем Anibus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Я создал свою личную карту, по мне ничё так. Она даже была одобрена админом одессы( мы её вместе в конце и делали) и войдёт в маппак 1.2. вот её скрин и, собственно, она сама. Что за одмин одессы? И где ссылка на маппаки 1.1 и 1.0 ? Карту глянул, вроде всё грамотно сделано, impass выставлен под статичными объектами. Не помешала бы некое разнообразие в высотах за пределами дорог и строй-площадок. Не пробовал редактировать карту высот в графическом редакторе? В каком-нить Gimp-е выделяешь области где не требуется "ровность", применяешь к ним noise-фильтр, потом размазываешь, потом применяешь карту высот обратно в редакторе... Изменено 19 июля, 2011 пользователем jONES 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Тоже посмотрел. Неплохо для начала-то) Типа конструктивная критика: 1. Не маловата она для 6 игроков? 2. Многие картостроители на ранних этапах грешат расстановкой объектов из компании, независимо от того нужны они или нет. Здесь лучше поработать над общей стилистикой карты, чтобы все детали были более логически связаны друг с другом, а не просто - там хаоситский портал в вакууме, там псайкер-башня из винтера. 3. Ну, про детализацию зоны за картой jONES как бы уже косвенно заметил. Это важнее чем кажется - когда на карте много пустых мест, играть на ней некомфортно. И когда за картой резко начинается серая пустыня - тоже неприятно. Можно маскировать это дело в том числе ландшафтом. 4. Вообще если карта на 6 игроков, то можно потратить побольше времени на детализацию. Да нет, это надо в любом случае) Изменено 19 июля, 2011 пользователем Skinnie 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 1. Хз, но кажись норм 2. Согласен полностью, башня псайкера там кажется совсем не в кассу( раньше барак ИГ там стоял, но я подумал, народ будет путаться и поставил её( найду чёнить более к месту) 3. полностью согласен. 4. полностью согласен. И вопрос: как сделать дак, чтобы нельзя было построить здание в каком-нибуть месте(кроме как сделать его непроходимым или воткнуть крит точку)? ЗЫ Blocking укрытие не помогает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) вот доработанный по вашей(и одесского комьюнити) критике финальный вариант данной карты, приятной игры)Косарь.rar Изменено 1 августа, 2011 пользователем Anibus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Вот моя вторая карта, по мне получше первой, да, может всяких текстур и меньше, но разнообразие тактики гарантируется.Простоквашино.rar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 И вопрос: как сделать дак, чтобы нельзя было построить здание в каком-нибуть месте(кроме как сделать его непроходимым или воткнуть крит точку)? ЗЫ Blocking укрытие не помогает Опять же, надо браться за программирование карт. Там есть такая функция, делать участок недоступным для строительства 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grobat Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 видел мод который позваляет переключаться с себя на Аи и управлять им . но ссылку утерял не подскажите где скачать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) видел мод который позваляет переключаться с себя на Аи и управлять им . но ссылку утерял не подскажите где скачать? Вот это тебе подойдет, переключение на ИИ - Shift+F4 кажется, переключение между "игроками" тоже есть. http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=2134661 Тот мод что ты ищешь кстати вот http://www.moddb.com/mods/switched-reality-mod Изменено 17 августа, 2011 пользователем jONES 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Вот ещё одна карта, созданная админами одессы :D [ Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду ] OMG! Скажу тебе честно, только не обижайся... карта плохо получилась... проблема с decals'ами, ошибки, связанные с попаданием объекта в объект, за пределами игровой зоны "ровный асфальт", полный хаос самых разных объектов, причем всюду... Короче, тебе еще работать и работать... точно-точно) а чтобы не работать можно сделать карту-остров))))пески_победы.rar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) Обновленное условие победы, ограничивающее развитие армии вторым тиром. То есть переход на 3й тир заблокирован. Кроме стандартных рас также поддерживаются BT, SL, IDH, WH, Тираниды (старые) restrict_T3.rar Установка: распаковать в папку DXP2\Data\scar\winconditions\ В режиме "схватки", в настройках игры поставить галочку в условие победы "restrict_t3" P.S. Рекомендую использовать одновременно с условим победы "MassiveBattles" ;) Изменено 9 октября, 2011 пользователем jONES 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QAI Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Как то раз играя в Dark Prophecy наткнулся на карту "Железный Шторм" (по книге "Железный Шторм" автор Грэм Макнилл). Карта понравилась, но она страдала низкой детализацией и в ней не хватало некоторых элементов книги. Так что вот, выкладываю переделку этой карты. Карта 12.45Mb Была повышена детализация, карта обзавелась текстурами, были добавлены книжные элементы (Артиллерия в горе, башня на горе (по книге с прахом предыдущих командующих), хаосический титан в плазме (попытка передать расплав). P.S.Сценарий писать возможно и буду, но пока мои познания в SCAR весьма скудны (не есть идеи и образцы некоторых скриптов) P.P.S. Карта была найдена в моде Dark Prophecy. Кто её предыдущий автор я не знаю. Эта версия от меня, так что пользуйтесь на здоровье. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После установки игра по сети будет невозможна (скорее всего) Изменено 6 марта, 2012 пользователем QAI 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Как то раз играя в DP наткнулся на карту "Железный Шторм" (по книге). Карта понравилась, но она страдала низкой детализацией и в ней не хватало некоторых элементов книги. Так что вот, выкладываю переделку этой карты. Карта 12.45Mb Была повышена детализация, карта обзавелась текстурами, были добавлены книжные элементы. Спасибо! Какие книжные элементы? Что за книга? Будешь ли писать сценарий к карте? Если нет, то почему? -- Кстате, где взял, кто оригинальный автор? Это все можно в одном посте написать (первом, где ссылка) . Я люблю такие "тематичные" карты, и хотел бы добавить эту в свой мод. Но тут явно не обойтись без разрешение исходного автора, т.к. я вижу присутствие новых объектов для карты, такое легко отследить -- Далее, в архиве - у тебя всё лежит в папке DXP2, включая новые rgd-файлы атрибутов (для новых объектов). Соответственно, пиши предупреждение, что "тот кто всё это добавит в DXP2 - не сможет больше играть по сети". -- Папка loading с заставкой должна лежать внутри папки mp, а не рядом Изменено 3 февраля, 2015 пользователем jONES 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) http://forums.revora.net/topic/86707-warha...ed-voices-list/ Здесь можно скачать озвучку для различных рас/армий в необработанном виде, которую в течении нескольких лет записывала целая куча добровольцев-артистов под руководством Тудо. В каждом архиве - список конкретных участвующих. Не забывайте всех благодарить. ------------------------- Revision History (most recent) March 28, 2014 Praetorians -- Added Afriel Troopers, Commandos, Bodyguard, Vox Operator, Sniper, and Commander. March 27, 2014 MISC Space Marine assets -- Added new pack MISC Chaos Space Marine assets -- removed this as all Misc Chaos assets are now in their respective voice packs. Iron Warriors -- Added Typhon Heavy Siege Tank. March 26, 2014 Word Bearers -- Added Cultists Squad+Champion, Havoc Squad+Champion, Bike Squad+Champion, and Warp Talons+Champion. January 24, 2014 Ultramarines -- Added Centurion Devastator Squad + Sergeant, Centurion Assault Squad + Sergeant, Marneus Calgar Honour Guard + Chapter Champion + Banner of Macragge + Honour Marine + Commander of the Guard, Assault Rhino - Tyrannical War Veterans, Razorback - Deathwatch, and the Dreadnought Contemptor. January 05, 2014 Farsight Enclaves (Tau) -- Added XV107 R'Varna. December 01, 2013 Eldar Craftworld -- Added Wraithknight, Nightshade Interceptor, and the Hemlock Wraithfighter/Crimson Hunter. October 03, 2013 Ork Armageddon -- Added Mega Gargantuan. September 29, 2013 Emperors Children -- Added Bike Squad+Champion, Obliterator Cult, Icon Bearer, Command Squad Leader, Champion, Vindicator, Land Raider, and the Subjugator Titan. Renamed some voice folders where Sergeants should have been Champions. September 28, 2013 Word Bearers -- Added Icon Bearer, Command Squad Leader, Champion, and Daemon Prince. Also added all Daemon voices and Defiler FX as part of this package. September 27, 2013 Space Wolves -- Added Grey Scouts+Leader, Thunderwolf Calvary+Pack Leader, Fenrisian Wolves Battle Leader, and Wolf Guard+Leader. Also added another session (Tanner Walace) for both Wolf Lord and Wulfen Lord. Black Legion -- Added another session (BouncyTEM) for both Icon Bearer and Daemon Prince. Added alternate Helbrute session (Isaak Wells). Also added five Dreadnought Contemptor Patterns (Generic, Khorne, Nurgle, Slaanesh, and Tzeentch). Thousand Sons -- Added Vindicator, Land Raider, Silver Tower Daemon Engine (Daemon), and Silver Tower Daemon Engine (Sorcerer). World Eaters -- Added Predator, Vindicator, and Land Raider. Farsight Enclaves (Tau) -- Added XV104 RipTide, Titan, Darkstrider, Cadre Fireblade, LongStrike, Sunshark Bomber, and Razershark Strike Fighter. Also added new Jump_Teleport lines to XV9 Hazard Suits and alternate Ability5 to Manta. May 18, 2013 Renegades -- Added new faction April 21, 2013 Black Legion -- Added new faction April 04, 2013 Genestealers Cult -- Added new faction March 27, 2013 Alpha Legion -- Added alternate Untouchable March 04, 2013 Crimson Fists -- Added alternate Commander Death Guard -- Added Icon Bearer February 20, 2013 Crimson Fists -- Added new faction Alpha Legion -- Added new faction February 16, 2013 Night Lords -- Added new faction February 11, 2013 Space Wolves -- Added alternate Venerable Dreadnought February 07, 2013 Blood Ravens -- Added new faction February 01, 2013 Valhallans -- Added new faction January 22, 2013 Red Scorpions -- Added new faction Изменено 20 апреля, 2014 пользователем jONES 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.