Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warmachine


Рекомендуемые сообщения

На чардже бустится только одна атака о_О

мало того, насколько я понимаю, бустится первая атака

кстати, а разница вообще есть? когда я бью двумя оружиями - они по одной "инициативе" бьют или по порядку?

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

мало того, насколько я понимаю, бустится первая атака

кстати, а разница вообще есть? когда я бью двумя оружиями - они по одной "инициативе" бьют или по порядку?

Видимо какую выбрал бить первой, та и бустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал. засада. получается, если я крузейдером (опен фист + дубинка) прибегу в чардж и захочу сначала сделать армлок (как и любую спешал атаку, в общем-то), то потеряю бустнутую атаку.

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал. засада. получается, если я крузейдером (опен фист + дубинка) прибегу в чардж и захочу сначала сделать армлок (как и любую спешал атаку, в общем-то), то потеряю бустнутую атаку.

Даже не так. Веапонлок это павер атака. А их нельзя делать на чардже вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, ну тогда не страшно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то от меня ускользает смысл чарджа при таких ограничениях. Лишние 3", хм ?

3" и 1 бесплатный буст. Когда хэвики ходят по 5" бонус в 3" это очень неплохо.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рулбук: спецрулы с "не может" круче, чем "может"

у креосса есть пурификейшн, который говорит, что все континиос эффекты кончаются.

есть у крикса братюня, в контрол ареа которого континиос коррозия не кончаются.

то есть даже если креосс накастует пурификейшн, короззия останется? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про чардж, кстати.

павер атаки относятся к спец атакам. а на чардже можно делать инишиал мили атаки или спешал атаки.

то есть армлок, бросок и тыды можно сделать на чардже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про чардж, кстати.

павер атаки относятся к спец атакам. а на чардже можно делать инишиал мили атаки или спешал атаки.

то есть армлок, бросок и тыды можно сделать на чардже.

стр. 48-49. Там расписано что в себя включает combat action.

нельзя.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, вон чо :)

ну и ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3" и 1 бесплатный буст. Когда хэвики ходят по 5" бонус в 3" это очень неплохо.

Как правило для чарджа надо потратить фокус, так что 1 бесплатный буст компенсиреутся фокусом за чардж. Остается 3" и куча ограничений на экшены.

Изменено пользователем Kogr-8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило для чарджа надо потратить фокус, так что 1 бесплатный буст компенсиреутся фокусом за чардж. Остается 3" и куча ограничений на экшены.

Не нравится - не чарджи! :)

Я так понимаю, что основной профит всё таки в +3" к движению, потому как если не получится пройти 3", то буста не будет. Надо просто отвыкнуть от мысли, что без чарджа нельзя попасть в ХтХ. Видимо в вармашине чардж это всего лишь возможность попасть в ХтХ быстрее.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем отличается грантед от тактикс от ордер у юнит атачмента?

ордер - это значит, что надо приказать и нельзя бегать/чарджить, потому что приказ только один на отряд?

а тактикс и грантед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем отличается грантед от тактикс от ордер у юнит атачмента?

ордер - это значит, что надо приказать и нельзя бегать/чарджить, потому что приказ только один на отряд?

а тактикс и грантед?

на приказе "чардж" все кто не чарджит - как раз бегают ) но приказ только один и он идет как раз на весь юнит - нельзя, например, частью моделей чарджить, а частью - ходить/стрелять.

грантед - работают только до тех пор пока не убили модель, которая их выдает

тактикс - работают и после смерти аттача

Изменено пользователем Yawgmoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаордж это увеличение тритрейнджа. А учитывая что зачастую тот кто первый начал лупить вражьего тяжеловеса обычно его убивает, то вполне себе ок бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, посоветуйте начинащему троллю. Хочу много бистов и много пехоты. Есть ли универсальный варлок или максимально работающий на бистов и повышающий живучесть пехоты? С чего начать, правил не читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, посоветуйте начинащему троллю. Хочу много бистов и много пехоты. Есть ли универсальный варлок или максимально работающий на бистов и повышающий живучесть пехоты? С чего начать, правил не читал

бери мордака... а вообще почитай на форуме приватиров ;) там много всего пишутЮ в том числе и типичные расписки и то какой варлок с какими юнитами работает лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Посмотрел вики, понял что Мадрак это самое то. Глядя на ростеры, понял что и Думшэйперу подходят те же юниты.

В общем читаю дальше, выписываю основные комбы руководствуясь исключительно авторитетным мнением.

А теперь нубские вопросы:

- можно ли играть от двух варлоков одновременно, есть ли такой формат?

- на вики (бэтл колледж) пишут про низкий ДЕФ фракции троллей. На сколько он низкий? объясните плиз на примере

- в чем основной конек троллей? Быстрота+сила+выносливость, не?

Если написал глупость, звиняйте, не со зла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

А теперь нубские вопросы:

- можно ли играть от двух варлоков одновременно, есть ли такой формат?

- на вики (бэтл колледж) пишут про низкий ДЕФ фракции троллей. На сколько он низкий? объясните плиз на примере

- в чем основной конек троллей? Быстрота+сила+выносливость, не?

...

1. Можно, от 100 очков

2. Ну деф у тролей 10-12 это довольно мало, учитывая что типичный МАТ/RAT = 5 и среднее на 2х кубах = 7 получается что без буста в тебя довольно хорошо попадают.

3. Основной конек - клевые миньки, и живучесть... Ну и синергизма в армии много...

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь нубские вопросы:

- можно ли играть от двух варлоков одновременно, есть ли такой формат?

100+ очков - формат для игры 2+ кастерами :)

- на вики (бэтл колледж) пишут про низкий ДЕФ фракции троллей. На сколько он низкий? объясните плиз на примере

12 деф - это еще нормально для тяжелого биста.

а так, чтобы попасть, надо кинуть МАТ+2д6, если равно или больше - попал.

у моих джеков (протекторат) мат 6, то есть мне надо кинуть 6+ на 2д6. считай, что я по тебе буду часто попадать.

однако, это компенсируется высоким армором.

смотрел видео репорт кейдор против троллбладов - 2 берсерка (тяжелые варджеки) нанесли аж 2 дамаги в большого тролля.

http://www.miniwargaming.com/content/beat-...s-khador-part-1

вот он, кстати. советую посмотреть :)

там не то чтобы павер, но интересные мочилова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миньки это самый важный критерий, еще они синие.

видео репорт кейдор против троллбладов - 2 берсерка (тяжелые варджеки) нанесли аж 2 дамаги в большого тролля.

http://www.miniwargaming.com/content/beat-...s-khador-part-1

вот он, кстати. советую посмотреть :)

там не то чтобы павер, но интересные мочилова.

окай, посмотрим дома с попкорном

у троллей есть дремучий колотитель Древний Малг, пишут что мастхэв и вообще... Так вот играть подобными бескомпромисными мужыками это не манч (и.е. вы же будете со мной играть)?

И еще всегда ли эпичный варлок круче предшественника?

Кстати, конверсии в Этой игре приняты? Есть изумительная орочья кавалерия, полкило зеленки из не сделают лонграйдеров - это допустимо на каком нибудь турнире?

Изменено пользователем ODen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот играть подобными бескомпромисными мужыками это не манч (и.е. вы же будете со мной играть)?

да нет там особой манчевости. они играют все более-менее на уровне. кто-то более турнирный разве что.

а так - почему не играть-то. особенно когда игроков в вармашину пока что два с половиной.

опять же, орды и ВМ сбалансированны только при наличии дофига игроков и равномерного распределения фракций. в наших метагеймах перекос будет в любом случае :)

И еще всегда ли эпичный варлок круче предшественника?

нет, не обязательно. он просто другой :)

на примере протектората, опять же, пКреосс и пСева более турнирные, чем эКреоос и эСева

Кстати, конверсии в Этой игре приняты?

вот позиция приватира для их турниров.

All models must be WARMACHINE or HORDES models. Conversions (modifications to Privateer Press

models) are acceptable as long as they are clearly based on WARMACHINE or HORDES models.

Conversions must represent the model from which they are most obviously drawn. For example, a heavily

converted Haley model is not a substitute for Sorscha. Weapon changes are acceptable provided they

represent the same type of weapon replaced. For example, trading a sword for a sword is legal. However,

mixing and matching warjack weapons is not allowed.

A TO may make exceptions and approve any reasonable conversions. To avoid confusion and conflict,

players must have an unaltered version of the model available in case a TO asks that a questionable model be

replaced. The TO makes the final call on any particular model.

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...