Gunmage in Red Coat Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Бросок на 2д6 Сложность броска Вероятность(%) Вероятность(дробь) 3+...................97.2..............35/36 4+...................91.7..............11/12 5+...................83.3..............5/6 6+...................72.2..............13/18 7+...................58.3..............7/12 8+...................41.7..............5/12 9+...................27.8..............5/18 10+.................16.7..............1/6 11+.................8.3..............1/12 12+.................2.8..............1/36 Бросок 2д6 с эффектом Signs and Portents / Manifest Destiny / Lucky Charm / Hand of Fate (3 куба, убираем наименьший) (не спрашивать как я это рассчитал :))))) ) 3+...................99.5..............215/216 4+...................98.1..............53/54 5+...................94.9..............205/216 6+...................89.4 .............193/216 7+...................80.6..............87/108 8+...................68.1..............147/216 9+...................52.3..............113/216 10+.................35.6..............77/216 11+.................19.9..............43/216 12+.................7.4................2/27 Тому, кто рассчитает вероятность бущенного на ту хит броска под эффектом фита Ашлин(5 кубов, убираем 2 наименьших, вероятность в таком же виде, как я привел), лично с меня 20 плюсиков в репутацию и признание таланта! Изменено 12 сентября, 2010 пользователем Gunmage in Red Coat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Вот еще хорошая статья с баттлколледжа, в тему. Может кто не видел. http://battlecollege.wikispaces.com/Boosting+and+Combining Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Бросок на 2д6 Сложность броска Вероятность(%) Вероятность(дробь) 3+...................97.2..............35/36 4+...................91.7..............11/12 5+...................83.3..............5/6 6+...................72.2..............13/18 7+...................58.3..............7/12 8+...................41.7..............5/12 9+...................27.8..............5/18 10+.................16.7..............1/6 11+.................8.3..............1/12 12+.................2.8..............1/36 Бросок 2д6 с эффектом Signs and Portents / Manifest Destiny / Lucky Charm / Hand of Fate (3 куба, убираем наименьший) (не спрашивать как я это рассчитал :))))) ) 3+...................99.5..............215/216 4+...................98.1..............53/54 5+...................94.9..............205/216 6+...................89.4 .............193/216 7+...................80.6..............87/108 8+...................68.1..............147/216 9+...................52.3..............113/216 10+.................35.6..............77/216 11+.................19.9..............43/216 12+.................7.4................2/27 Тому, кто рассчитает вероятность бущенного на ту хит броска под эффектом фита Ашлин(5 кубов, убираем 2 наименьших, вероятность в таком же виде, как я привел), лично с меня 20 плюсиков в репутацию и признание таланта! Если я все правильно понял, то: 3+ - 100% - Дробь писать не буду %). 4+ - 99.98% - 7775/7776 5+ - 99.92% - 7770/7776 6+ - 99.72% - 7755/7776 7+ - 99.2% - 7714/7776 8+ - 98.04% - 7624/7776 9+ - 95.85% - 7454/7776 10+ - 92.05% - 7158/7776 11+ - 86% - 6688/7776 12+ - 77.45% - 6023/7776 ЗЫ: Про дробь не очень понял. Ты их сокращал? ЗЗЫ: Все, перетормозил и добавил дроби. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем OVA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eFo Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 У меня получились следующие значения, дальше считать не стал, ибо OVA опередил: 3+...................100..............7776/7776 4+...................99.99..............7775/7776 5+...................99.92..............1295/1296 6+...................99.73 .............2585/2592 7+...................99.20..............3857/3888 8+...................98.17..............3817/3888 9+...................96.24..............1871/1944 10+.................92.71 ..............2403/2592 Есть небольшое различие после 7+, наверное, я налажал...да, он их сокращал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Есть небольшое различие после 7+, наверное, я налажал...да, он их сокращал. Может я налажал) Утром перепроверю, а то поздно уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eFo Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Я тоже потом перепроверю...на 8+ у тебя больше неблагоприятных результатов на 10..152 твоих против 142 моих...либо я упустил, либо ты лишних добавил=) upd: нашёл у себя ошибку для 8+..OVA правильно всё посчитал) Изменено 12 сентября, 2010 пользователем eFo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarzit Do'Argot Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Это конечно всё круто посчитано. Но мне как бросавшему лидерство на двух кубах больше 10 почти всегда а на всякий тухит меньше 3, не греют душу эти таблички :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 А они не для того чтобы душу греть. Скорее для того чтобы откровенные глупости не делать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) По результатам проверки OVA подсчитал все правильно(хоть я и думал уточнить, что шкала расширяется до 18 значений, ну ладно, не буду издеваться :) ). У меня вопрос, ты вручную считал количество комбинаций каждого добавляющегося на новом шаге "неблагоприятного" числа, или по какой то формуле? ПС. Я посокращал дроби, чтобы людям было нагляднее видно, из скольки бросков у них получится сколько успешных, конечно, согласно статистической оценке. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Gunmage in Red Coat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) По результатам проверки OVA подсчитал все правильно(хоть я и думал уточнить, что шкала расширяется до 18 значений, ну ладно, не буду издеваться :) ). У меня вопрос, ты вручную считал количество комбинаций каждого добавляющегося на новом шаге "неблагоприятного" числа, или по какой то формуле? Формулу задал и дальше все само обсчиталось). Формулы для этого находятся практически в каждой книжке по теории вероятности (благо учебники еще не все далеко убрать успел), только местами надо напильником допилить и все. Ручками все делать в час ночи это я бы не осилил. Могу и до 18 дать, сейчас это в общем-то не проблема уже. Там 52% с чем-то на 14 и дальше как обычно. Хотя в общем-то для игры и 12 уже почти всегда достаточно). ЗЫ: Для наглядности, имхо, лучше сразу распределение рисовать. Там заодно станет ясно как оно себя ведет в тех или иных условиях. Там и так и так колокольчик. Увеличение количества кубов растягивает его в высоту, фиктивное увеличение типа "кинуть 4 и убрать 1 наименьший" сдвигает в сторону большего значения. Вершина сдвигается как раз где-то значения на два за каждый куб. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем OVA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Для наглядности, имхо, лучше сразу распределение рисовать. Там заодно станет ясно как оно себя ведет в тех или иных условиях. Там и так и так колокольчик. Увеличение количества кубов растягивает его в высоту, фиктивное увеличение типа "кинуть 4 и убрать 1 наименьший" сдвигает в сторону большего значения. Вершина сдвигается как раз где-то значения на два за каждый куб. +1 насчет рисования. Графики выкладывались уже на оф.форуме - там действительно была картина которыю ты описал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Вообще очень нравится мне этот Сайнс энд Портенс, баффает всю армию очень сильно (всего 2 значения на шкале для всех бросков, и ту хит и демедж - это очень много) :) Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Gunmage in Red Coat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Да, он крутой, но 4-е фока и нельзя апкипать. То же Eye of Menoth хоть и слабее но стоит грубо говоря один фок и имеет зону действия больше на два. Manifest Destiny - банально хуже обоих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Вообще очень нравится мне этот Сайнс энд Портенс, баффает всю армию очень сильно (всего 2 значения на шкале для всех бросков, и ту хит и демедж - это очень много) :) Ну это весьма условные +2, потому как: 1. "Один шанс на миллион выпадает девять раз из десяти" (с) 2. Минимальное значение броска никто еще не отменял. То есть если брать два эффекта, один из которых Сайнс энд Портенс, а второй дает строго +2, то второй строго лучше при прочих равных. С другой стороны Сайнс энд Портенс строго лучше чем +1 при прочих равных. То есть я бы для порядку считал его как +1,5 из-за особенностей получаемого бонуса. И если смотреть на него как на +1,5 (ну ок, 1,8) то выглядит оно уже не так оптимистично (хотя все еще весьма неплохо, да). Изменено 13 сентября, 2010 пользователем OVA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 1. "Один шанс на миллион выпадает девять раз из десяти" (с) И это ты пишешь в треде где объектом обсуждения является мат статистика ? ) Насчет Синуса Косинуса - вы посчитали с 3д6. С 4д6 он уже круче работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 И это ты пишешь в треде где объектом обсуждения является мат статистика ? ). Конечно. Просто иногда люди забывают что эти вероятности по сути работают на бесконечности. То есть да, у нас отличное матожидание и если совершать правильные действия с точки зрения математики, то на дистанции результат почти наверняка будет именно таким. А выигрывать надо не на дистанции а здесь и сейчас, где могут происходить практически невозможные вещи и потому зачастую лучше перезаложиться чем недозаложиться. Потому если у тебя матожидание от какого-то баффа вырастает на какую-то величину, то это совсем не значит что пора ставить знак равенства. Ну это так, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Мои ощущения вообще таковы, что в вармашине от кубов зависит очень мало. В том числе благодаря нелинейному распределению вероятности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Насчет перестраховаться, полностью согласен, очень часто некоторые игроки в порыве победных эмоций ставят все на 1-2 успешных броска на 4+ а затем выкинув 1 1 и 1 2, говорят что статистика вообще не рулит а рандом рулит. Статистика рулит, если ей правильно пользоваться) Любому понятно, что если у тебя шанс попасть 90% это не значит, что ты попал. С другой стороны, в ВМ часто следует пользоваться даже малейшей возможностью нанести демедж/попасть/задеть (если при этом ты не рискуешь потерять чтото ценное), потому что случайные 6 6 выпадают так же, как и 1 1 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 http://vortex.orcon.net.nz/WMCalc.exe - очень неплохая прога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ector Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Бред в самом не знании теории. главное не заморозить и не применить ампутейшн, а попасть. а дольше уже пофиг чем, а у драго намного больше шанса это сделать. просто тут явный недостаток опыта."Не судите опрометчиво", - говорит Евангелие и господин кардинал :) Понятно, что главное попасть. Но, как правило, чтобы вынести кастера, одного удара мало. И вот тут-то заморозка и больший дамаг Джагги приводят к тому, что он против кастеров лучше. Потому что после заморозки следующие атаки уже практически всегда попадают. Если угодно, я даже могу рассчитать точную вероятность убиения любого кастера Драго и Джагги, имеющими по 3 фокуса :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White consul Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 я только за Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ector Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Хорошо. Какого кастера возьмем для эксперимента? Чтобы далеко не ходить, предлагаю того же Влада (то есть, DEF 15 ARM 16, без учета фокуса на броню и прочих плюшек). Если не годится, предлагай любого другого. Джагги пускает 1 фокус на буст первой атаки, 2 остальных на дополнительные атаки топором. Какое распределение фокуса ты считаешь оптимальным для Драго? И еще - бонус чарджа будем считать или нет? Изменено 21 октября, 2010 пользователем Ector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White consul Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) давай влада и с чарджа. но это все имеет мало смысла. Стабильный демаг это всегда лучше чем сомнительный крит Изменено 21 октября, 2010 пользователем White consul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ector Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Стабильный демаг это всегда лучше чем сомнительный критДля справки: вероятность "сомнительного крита" при атаке с RAT 6 по DEF 15 и с бустом равна 64/216, то есть 29.63% :) Почти треть! Точные цифры среднего ожидаемого дамага, если еще интересует, посчитаю ближе к ночи. Будем считать, что Драго бустит первые две атаки, а потом, если они обе прошли, бустит чейн-атаку, а если не прошли, покупает еще одну атаку. Изменено 21 октября, 2010 пользователем Ector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarzit Do'Argot Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Хорошо. Эктор, давай ты сыграешь игр пару, а потом будешь производить расчёты. Такой рассчёт, это сферический конь в в вакууме. Изменено 21 октября, 2010 пользователем Tarzit Do'Argot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения